Перейти к содержанию

Перетяжка салона


Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Laredo 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Sergo19, Сергей,всё как надо.Тоже повторюсь,контора перешивает салоны ближайшим дилерам,в т.ч.  Jeep (предположу  Genser в Жулебино и Автолайт на Сталеваров).Так что наши машины им хорошо знакомы.

Да позвоните им ,делов-то.

Изменено пользователем Melnikoff
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Melnikoff,в БМВ нет кожи натуральной. Если только в комплектации Individual. 

Ссылка на комментарий

Вчера поставили чехлы. Полностью снимали сиденья и изготавливали лекала. Получилось очень даже замечательно. Экокожа очень хорошего качества. Мягкая и не скользящая. Серединки с  перфорацией. О материалах и качестве изготовления разговаривал лично с директором пошивочной мастерской (очень милая женщина) .Все заняло целый день. Шьют от эконом до премиум. Материал от бюджетного жакарда до экокожи под крокодила пр-во Индия (кстати смотрится очень достойно). Услышал ряд преимуществ при пошиве, которыми остальные не владеют.На вид смотрится как кожаный салон ( класс-перетяжка салона).Фото выложу вечером. Контакты руководителя  фабрики остались. Могу кинуть в личку. Кстати лекала снимала лично.От Москвы путь занял около 2 часов по Киевке. Если кто-то хочет воспользоваться предложением,посоветую лучше приехать к ним и на месте поставить.Есть свои установщики. Большущее спасибо местным клубням Олег40 и Монтажник. Звонили, беспокоились.

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Получилось очень даже замечательно.

подтверждаю!!!! Я сегодня заценил! ;):)
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@PowerWheels, Терпение... :D

 

Фото выложу вечером.

 

А фото?

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

вот их сайт http://www.e-lion.ru/

 

посмотрел, видимо яркий диссонанс центральной и боковой части сидений - их конек :)

90% красно-черные, черно-белые и т.д. :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

подтверждаю!!!! Я сегодня заценил! ;):)

лучше один раз увидеть :shades:

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@Игорян,

Здорово получилось!!! Можно адресок.....если не сложно....Тоже хочу! 

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Игорян, хорошо получилось! И самое главное за обшивку пластмассовую сидушек затолкали! Супер! А как это выглядит за задними сидениями? Что по деньгам вышло ?

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий

Мне как первооткрывателю за снятие лекал и стойкость ожидания в течении всего дня сделали скидку. Далее клубням пошив премиум  13 тысяч. Все зависит от выбранного материала. Крокодил чуть дороже. Алькантара дешевле.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Подголовники если как на фото сделали, то вообще супер было бы!

post-27887-0-92484800-1461228265_thumb.png

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
ВАЗ 21011
Город: Москва
Опубликовано

Здорово получилось, правда под (_l_) сиденья совсем плоскими стали казаться. А это эко кожа? Из натуральной тоже шъют? Можно мне тоже адрес?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Мне как первооткрывателю за снятие лекал и стойкость ожидания в течении всего дня сделали скидку. Далее клубням пошив премиум  13 тысяч. Все зависит от выбранного материала. Крокодил чуть дороже. Алькантара дешевле.

13 тыс. какие то смешные цены, в чем подвох...

Ссылка на комментарий

13 тыс. какие то смешные цены, в чем подвох...

Никакого подвоха!

Подголовники если как на фото сделали, то вообще супер было бы!

Это уже перетяжка и другой ценник.

Здорово получилось, правда под (_l_) сиденья совсем плоскими стали казаться. А это эко кожа? Из натуральной тоже шъют? Можно мне тоже адрес?

Сиденья не плоские. По качеству лучше кожи. Не трескаются и на морозе не дубеют . Кстати совсем не скользкие.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Я что то не понял, 13 - это за всё?! И мне телефончик пожалуйста, я в те края на охоту езжу, за одно чёрно-красные тона, свои любимые, реализую!)))

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Сиденья не плоские. По качеству лучше кожи. Не трескаются и на морозе не дубеют . Кстати совсем не скользкие.

Судить о качестве надо через пару тройку лет, пока рано делать выводы!

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Чудеса какие!

 

И мне телефон в личку, пожалуйста! Тоже поеду шиться

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Laredo 2014
Город: Москва
Опубликовано

Лично по мне,так кожаные чехлы - это как Vacheron Constantin за 15 000 руб.носить.

Смысл?Понимаю,в пампасы лезть,так для этого другие чехлы и коврики.

А каждый день ёрзать и потеть своей любимой 5 -й точкой...КМЛК не комильфо.Сугубо моё мнение.

Изменено пользователем Melnikoff
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


А каждый день ёрзать и потеть своей любимой 5 -й точкой

?

ИМХО. так жопа и потеет от малого до великого, натур.кожа - ткань - дерьмотин. пару раз на дальняк с товарищами ездил с перешитыми салонами дерьмотином - было откровенно мучительно.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

На ткани точно меньше все потеет и преет .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • Leshiy1979
    • AlexBodrov
    • Pavel-66
    • koha
    • tank-xom
    • Лентяй
    • Олег4891
    • xmo97
    • m00vie
    • Alexandros
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.