Перейти к содержанию

Гадаем по стуку в задней подвеске...


Tverskoy

Рекомендуемые сообщения

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Суть такая.... дороги по дороге на юга(Украина- Симферопольский тракт..) просто пиндец! Иногда такое ощущение что летишь по череде открытых люков.., а сделать ничего не можешь...

 

И тут у меня вылез.... мать его какой то бум бум...в зад бум бум....бум бум. Ну думаю, что-то в багажнике прыгает. Открыл багажник, постучал по крышке запаски, хм такой же глухой звук. Думаю. Ну наверное на сильных кочках, огник подпрыгивает и стукает... Убрал его звук не пропал....

Короче вытащил всё с багажника, даже запаску и крышку... Глухой стук остался.

 

И так.

На неровной дороге, всё работает как нужно звуков посторонних нет.

Если встречаются рельсы, резкие рваные кочки, сильные бугры. Вылазит Бум-бум <_< Причём кажется сильнее бум бум с левой задней части машины по ходу движения.

 

Что это?

 

Резинки на рычагах целые, я рычаги только летом менял...

 

Бумеранг вроде живой.

 

 

У меня 3 варианта, либо как то странно помирает левый амортизатор. Либо крепление бумеранга к мосту..... Но тогда почему слева бумкает?

Или это левая резинка бумеранга сдохла?

 

Гадаем товарищи. :santa:

 

P/s Забыл сказать, что речь о WJ 4.7

61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Такая же фигня только справа 99% амортизатор снимал мост летом как раз правый аморт был с люфтом штока :rolleyes: может и полу осс так делать вперед назад (лечится заменой полу осси) :D

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

+1 за аморт

ЗЫ: описание офигенское (бум-бум-бум) :lol2: а может тух-тух-тух? :lol:

Изменено пользователем Domkrat
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

стойки и болты заднего стабилизатора + резинки...

Изменено пользователем up6
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

стойки и болты заднего стабилизатора + резинки..

может быть и стаб....но ведь прод машиной лазили-неужели не заметили?

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет, от стабилизатора тук-тук. Пусть Верка за руль сядет, а ты Саш со стетоскопом в багажник ложись и слушай :crazy:

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

гадский тук-тук тоже есть. грешу на бумеранг (менял все год назад.оригинал) и на аморы. видно с лифтом всеж надо проставочку под шаровую и аммы +2...

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня аморты и косточки менялись год назад. Рычаги нижние еще в мае 2010 сказали что изношены (ездить не мешает) и осенью сказали что бумеранг подходит. Абсолютно тихо сзади.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Посмотри резинки в амортах. У мну аморт задний левый внизу из резинки вылез (или она из него))) и стучит об скобу крепления. Ну и сайленты все посмотри еще раз, тока не на подъемнике а чтоб на колесах стояла. Я два раза диагностику делал, в первом случае на подъемнике не увидели что сайлент вырван из рычага внизу, а когда на колесах стоял сразу видно что он вылазит с рычага и тож об скобу долбица.

441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выложи запись бум-бум в формате *.wav, есть знакомые композиторы.

0
Автомобиль: grand cherokee WJ 02 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

пусть помощник возмет машину за рейлинг и покачает из стороны в сторону. а ты задние амморты глянь. будут болтаться резинки, меняй амморты.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

будут болтаться резинки, меняй амморты

Да ну нах!? :blink: Из-за резинок аморты менять?! Че блин никаких решений чтоль нет или не заморачивался никто?!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Родные, правда, ходят дольше

Я просто родных резинок от амортов чето не нашел по каталогу, ну и от жиги они копейки то стоят наверно, можно их до скончания амортов менять изредка)) :crazy:

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

Как варианты:

1. Разъ*бана резинка на глушаке и он от души херачит

2. Дикий люфт в задних ступицах

  • 7 месяцев спустя...
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

По поводу стука в задней подвеске, про свой WJ скажу вот что. Был на нём некий глухой стук на кочках и всяких неровностях сзади справа. Залез, всё проверил, косяков не нашёл и забил- надо было с ШИММИ бороться. Шимми победил и решил найти причину стука сзади. НАШЁЛ- причина : гуляние сайлентблока в бумеранге сзади справа. Устранил при помощи резиновой прокладки. У меня лифт 2", и нет проставки под шаровую. При случае- Бумеранг под замену и уже с привариванием сайлентов

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Такая же беда ссади! А шаровая бумеранга так не может делать бум-бум?

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

может. монтировка в помощ))))

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

У меня шаровая мёртвая была..заменил и тишина

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Заказал шаровую 3 рубля оригинал:( отпишусь после установки...

  • 3 недели спустя...
31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

99% амортизатор, было такое 2 раза, первый раз стояли монро рефлекс стучали только когда холодные или авто постоит и соответственно в аморте масло стечет, снял прокачал ,а у аморта левого заднего провалы до 1-го сантиметра, выкинул все это го-но, купил бильштайны, месяца 3 назад начало постукивать на мелких кочках справа сзади, оказалось нижний болт крепления аморта слегка открутился, затянул все прошло.

Р.S. Димыч привет!

Изменено пользователем prorab1982
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

99% амортизатор, было такое 2 раза, первый раз стояли монро рефлекс стучали только когда холодные или авто постоит и соответственно в аморте масло стечет, снял прокачал ,а у аморта левого заднего провалы до 1-го сантиметра, выкинул все это го-но, купил бильштайны, месяца 3 назад начало постукивать на мелких кочках справа сзади, оказалось нижний болт крепления аморта слегка открутился, затянул все прошло.

Р.S. Димыч привет!

какой бильштайн взял?

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Поменял шаровую бумеранга, родная была абсолютно здорова, стук остался, сзади справа, проверял амморты на люфт в креплениях, сайленты живые всё вроде на месте, стоики стаба новые. Стучит на резких кочках, на стыках, при плавном ходе подвески ничего не стучит. Что дальше делать? Снимать амморт?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

или аморт или болт стойки стаба сточился

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрю завтра, спасибо за подсказку...думаю он :) хотелось бы что бы он :)

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Поменял шаровую бумеранга, родная была абсолютно здорова, стук остался, сзади справа, проверял амморты на люфт в креплениях, сайленты живые всё вроде на месте, стоики стаба новые. Стучит на резких кочках, на стыках, при плавном ходе подвески ничего не стучит. Что дальше делать? Снимать амморт?

Дело было не в бобине... резинка на которой висит глушак, задняя его часть, посадочные места растянулись в форму капли-эллипса и на кочках глушитель подскакивал видимо и издавал эти самые звуки, намотал изоленты от души, вроде решил проблему. Кто-нить заказывал эту резинку артикула не осталось?

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

от газенвагена посмотри. там похожие были

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Газенваген какой модели Волга, Газель?

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

газель я думаю. в газовском магазине видел большая такая, толстая

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 211 гостей (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.