Перейти к содержанию

Диагностика ДПКВ, ДПРВ


mihael87

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '99
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Случилась бяда: Машинка стала глохнуть на холостых, загорелся чек. Самодиагностика показала ошибку P1391, гугл проконсультировал, что это слабый сигнал с датчика положения коленвала, либо распредвала.

Как я понимаю, это может быть либо один из датчиков, либо проводка.

Вопрос в том, можно-ли как-то проверить, скажем, мультиметром, жив-ли дачик?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Случилась бяда: Машинка стала глохнуть на холостых, загорелся чек. Самодиагностика показала ошибку P1391, гугл проконсультировал, что это слабый сигнал с датчика положения коленвала, либо распредвала.

Как я понимаю, это может быть либо один из датчиков, либо проводка.

Вопрос в том, можно-ли как-то проверить, скажем, мультиметром, жив-ли дачик?

 

 

если датчики на машине не менялись, то начните с замены обоих - со временем они начинают дурить...

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '99
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Самому реально заменить?

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '99
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не могу разобраться с этой проблемой.

Сдал машину знакомым электрикам, они проверили сигнал с обоих датчиков - всё в норме. Проверили всю проводку цепей этих датчиков - тоже всё в норме.

Нашли плавающую неисправность моторчика хх. Сегодня заменил. Никаких изменений.

Менял сам. Мож там какие тонкости есть? Герметик или как-то не так мог поставить?

В общем машина плохо работает на хх. Работает, работает и вдруг бац, почти заглохла и снова работает. Периодически глохнет. Если дать газу - всё хорошо. И сейчас загорелся чек p0340.

P0340:

Camshaft Position Sensor A Circuit (Bank 1 or Single Sensor)

И есть такой коммент:

A rationality error has been detected for loss of camshaft position sensor (no fuel sync). WJ 1999 &' 2000: Check the camshaft target wheel (located on the right side camshaft sprocket) for damage or excessive runout. The runout is very critical for proper camshaft signal input to the JTEC. The lateral runout on the target wheel should not exceed 0.012 inch.

Типо проверьте то колёсико, с которого датчик снимает сигнал, на износ и биение.

А откуда там может быть износ или биение? он же датчика не касается!

Кто нить сталкивался с такой засадой???

Изменено пользователем mihael87
4
Автомобиль: WJ 01" 4.7
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

михаил тебе же написали что нужно сделать

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

меняй датчик распреда, обычно он косячит

0
Автомобиль: WJ 99 4.7 NV247
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Тоже горит ошибка 1391 иногда на пару дней гаснет, потом опять вылазиет. Менялись или нет датчики прошлым владельцем не знаю, сам владею авто 1,5 месяца. Подскажите на диагностике в сервисе теоретически есть или нет техническая возможность выявить какой конкретно из двух датчиков косячит.

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

написал же , распреда датчик обычно косячит, при таком коде никак конкретно не выловить...несколько раз сталкивался с подобным кодом и несколько раз распред, причем пару раз начинал с датчика колена, результат - распреда

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

тут фиг угадаешь, я их тож проверял всяко разно, на осцилографе грел феном, то же самое, кароч оба заменил и все в итоге. Работает номано. Купил STANDARD цена вопроса не большая, за оба датчика около трех рублей, менял сам. Тока с распредваловским пришлось помучица чуть чуть, там разъем не защелкивался, в итоге малость подточил надфилем и все ок!))

 

все вот думаю распилить их да поглядеть что внутри, да жаба пока давит, так и не ясно какой из них умер)))

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Тоже горит ошибка 1391 иногда на пару дней гаснет, потом опять вылазиет. Менялись или нет датчики прошлым владельцем не знаю, сам владею авто 1,5 месяца. Подскажите на диагностике в сервисе теоретически есть или нет техническая возможность выявить какой конкретно из двух датчиков косячит.

 

стук снизу ДВС? ближе к АКПП?

0
Автомобиль: WJ 99 4.7 NV247
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Да снизу ближе к АКПП, стук мотористами сначала был опознан как гидротрансформатор, сегодня коробочники опровергли сказали искать причину в моторе

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

тогда осмелюсь посоветовать Вам снять поддон ДВС и осмотреть венец коленвала, задающий импульсы датчику коленвала... иногда откручиваются болты, которым он прикручен к колену и появляется стук и проблемы с сигналом датчика коленвала...

 

см. картинку - на ней мотор перевернут вверх ногами...

 

80b76ff2.gif

Изменено пользователем up6
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

теоретически он может открутиться, но не разу не сталкивался

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

теоретически он может открутиться, но не разу не сталкивался

 

 

посмотрев на Ваш аватар, я бы тоже предпочел куда-нибудь вкрутиться покрепче, а не откручиваться :D

Изменено пользователем up6
0
Автомобиль: WJ 99 4.7 NV247
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

to up6

Подскажите, для того чтобы снять поддон надо ли снимать передний мост? а то на станции наговорили.

Изменено пользователем gtr106
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

посмотрев на Ваш аватар, я бы тоже предпочел куда-нибудь вкрутиться покрепче, а не откручиваться :D

мне чувак нравится :lol:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

to up6

Подскажите, для того чтобы снять поддон надо ли снимать передний мост? а то на станции наговорили.

 

не надо... надо открутить стартер, тягу Панара и возможно 2 приемные трубы (иногда не надо) для извлечения адаптера между ДВС и АКПП (Г-образная деталь на стыке коробки и двигателя), открутите поддон, а там прокладка сложной формы и заборник масляного фильтра - для извлечения поддона заборник надо открутить при опущенном поддоне и вытащить поддон

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

я б сначала за датчик заморочился, ну а для того, чтоб проверить , болтается ли кольцо на колене, не обязательно поддон дергать, достаточно стартер снять и датчик колена открутить, вот только вылазит он обычно очень неохотно

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я б сначала за датчик заморочился, ну а для того, чтоб проверить , болтается ли кольцо на колене, не обязательно поддон дергать, достаточно стартер снять и датчик колена открутить, вот только вылазит он обычно очень неохотно

 

согласен... лучше только сразу новый датчик иметь, а старый не пытаться сохранить...

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

я уж несколько раз писал, скорее всего датчик распреда дурит, да и поменять его - самое простое

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а со стуком что делать?

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

точно, сообщение с много английских букв я как то упустил...

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

вчера маялся с подобной проблемой, поменяли цепи, уехала машина, через день эта ошибка...ну датчик распреда поменяли, нет ошибки, но точно так же не запускается, ставлю старый датчик - ошибка....опбять новый нет ошибки...читаю сканером, обороты с датчика колена видит.....правда 100 с чем то. плюнул, махнул датчик колена...все заработало...короче, правы те, кто говорят, что при подобной ошибке лучше оба датчика поменять

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '99
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Дождался я свой датчик распреда! В магазине был дубль со сроком поставки 4 дня и оригинал со сроком 7-14 дней. Заказал оригинал.

Поменяли с другом в пт своими силами во дворе в -15. И ура(!!!), всё заработало.

Только теперь немного плавают обороты двигателя. Плавно, где-то на +-50 оборотов.

Поменял масло, свечи, фильтра - то же самое. У друга овер - у него точно также плавают.

Это бага или фича :) ? Стоит-ли менять датчик колена, или лямбду, или форсунки чистить?

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите вот это код 56028 133AC датчика распредвала на 4.7? а то в каталоге на английском написано, сомневаюсь...

Вот 56041 584AF вроде как тоже этот датчик...

Да и еще попутный вопрос перед тем как ошибка появилась машина сначала дико задергалась, потом заглохла (видимо газ отпустил) когда попытался завести раздался дикий хлопок ее поколбасило секунд 5 и все...

Ошибки Р0340 и Р1391. Этим же днем менял прокладки под клапанными крышками, все разбирали, есть версия что там и накосячили... До этого все норм было.

Изменено пользователем Igor
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите вот это код 56028 133AC датчика распредвала на 4.7? а то в каталоге на английском написано, сомневаюсь...

Вот 56041 584AF вроде как тоже этот датчик...

Да и еще попутный вопрос перед тем как ошибка появилась машина сначала дико задергалась, потом заглохла (видимо газ отпустил) когда попытался завести раздался дикий хлопок ее поколбасило секунд 5 и все...

Ошибки Р0340 и Р1391. Этим же днем менял прокладки под клапанными крышками, все разбирали, есть версия что там и накосячили... До этого все норм было.

замена прокладок клапанных крышек обычно не затрагивает датчиков...хотя может когда проводку шевелили и контакт у датчика нарушили, ну а если с проводкой и штекером на датчик все нормально, значит просто датчик помер

2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

замена прокладок клапанных крышек обычно не затрагивает датчиков...хотя может когда проводку шевелили и контакт у датчика нарушили, ну а если с проводкой и штекером на датчик все нормально, значит просто датчик помер

Да мне там наши "мастера" все что можно только видимо снимали и отключали, но вопрос уже не в этом, если это не контакты окажутся с кодом подскажи что заказать а то порядка 10 кодов в интернете нашел на сайтах и все ссылаются на датчик распредвала крайслер не могу понять в чем разница...

2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите кто-нибудь, если я 56041 584AF вот этот датчик закажу он подойдет, а то запутался в них окончательно...

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

Standard PC244 дешевле

2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано
Опубликовано

Standard PC244 дешевле

заметил, а он работать нормально будет? а то с этим производителем не сталкивался ни разу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • agregat97
    • mamaichik
    • Nik2001
    • Shadow 0273
    • Sergey Commander
    • brat-kondrat
    • BlindHorse
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.