Перейти к содержанию

Не работает подогрев сидений


Molodoy57

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand 4.7L 2002г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток!!!

Такая проблема под зиму приключилась, на Grand Cherokee II (WJ) 4.7L 2001г.в. отказался работать подогрев сидений!!!:(

Люди знающие решение данной пробл. подскажите.

Заранее благодарен!

11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Когда-то читал про ето на Автограде. Там по Джипу рекол был. Спросил в авторизованном сервисе про ето, ответили сломается - сделаем по реколу, а пока работает то и разговору нет.

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как он вообще включается? surprised

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не работает обогрев сразу в обоих сидухах. Подскажите пожалуйста номер предохранителя, который нужно смотреть. В библии не нашел(

И можно ли панель блока предохранителей как-то на себя вывернуть? Так и не смог подлезть нормально(

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

TRI-A, то что надо!

может кто еще подскажет как к нему подлезть? или все с фонариком в раскоряску с низу вверх смотрят?)

1
Автомобиль: GCh 2003 4
7 HO
RAV4 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Там рекол надо смотреть, отзыв был по элементам подогрева. Думаю, что предохоанитель не причем.

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Anastasiya)
Там рекол надо смотреть, отзыв был по элементам подогрева

Был.

Bulletin Number: 0800401B

Vehicle: 1 999 Jeep Grand Cherokee

Component Description:

32. SEATS:FRONT ASSEMBLY:SEAT HEATER/COOLER

Summary:

ON SOME VEHICLES THE HEATED SEAT MAY BE INOPERATIVE DUE TO AN OPEN CIRCUIT IN THE SEAT CUSHION HEATING ELEMENT. ( NHTSA ITEM NUMBER - 629137 )

Иными словами обрыв в цепи нагревателя.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

TRI-A, не дразни)

сколько стоит ремкомплект и где можно заказать?

попробую завтра померять сопротивление..

Опубликовано
quakeman,У дилера рекольных комплектов нет, а на заказ автолайт сказал 14 т.р. Есть вариант более приемлемый с отечественным заменителем, колхоз, но зато тепло. biggrin
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итак,

добрался я вчера до заветных проводов. Начал с водительского кресла. Спинка и сидуха запитаны параллельно, а не последовательно, как написано в факе. Сопротивление 0,10 Om. Как я понял - так и должно быть. Так как кресло было еще и разболтано, решил его разобрать. Разбирается просто (лишний раз порадовался за jeep), все по факу. Посмотрел как устроен этот самый обогрев) С сидухи вынул два нагревательных коврика. С одного из них вынул саму нагревательную пластину. Включил обогрев.

Греет! но греет секунд 20, а потом отключается( Пластина теплая, а вот тряпка коврика даже нагреться не успела.

и диод над кнопкой включения когда мигает, когда просто горит.

Что дальше смотреть? В факе ничего не нашел(

И если я правильно понял, то проблема получается не в нагревательных элементах?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ха!

у меня похоже что не штатный обогрев.

autosecurity.ru

поэтому и схема другая.

буду менять на аналогичный.

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

у меня на WJ та же песня....диоды горят на кнопках во всех режимах.....но не греет.....что делать ума не приложу... deal читал много про это...но неохота в сиденье залазить...да и не верю я что на двух сидушках сразу такая беда....из-за перегорания нити

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

mongershtern, у меня похоже, что блок навернулся..

пообщался с производителями сего чуда (они в Химках базируются). сказали "вези - посмотрим". но заочно блок.

решил купить новый комплект, поменяю блок, посмотрю что будет.

если старый смогу починить, то на зад отправлю)

а вот то, что оба сразу - я тоже как-то не верил, что в обоих фонарях сразу обе лампы могли перегореть. только первую машину купил, все горело. и тут на тебе не горят и сразу оба. начал искать доки по предохранителям, эл.цепям, подобрал соответствующий инструмент для замеров и поиска разрывов, вообщем заморочился. В итоге действительно перегорели обе лампы и нет никакой гарантии, что одновременно, т.к. ты же не смотришь постоянно на зад. Могли и по очереди. А с обогревом еще сложнее - он же не постоянно включен) Могли и по очереди разрывы произойти, а ты разницу во времени пропустил.

кстати, разбирать сиденья не нужно. можно достать необходимые провода и без этого. я разбирал только чтобы увидеть сие чудо и понять почему разболтано кресло.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сегодня заменил полностью в обоих сидухах подогрев.

с первым креслом (водительское) мучался долго - снимал, разбирал, изучал. ну а на пассажирское ушло часа полтора. Даже снимать его не стал - так изловчился заменить. старые блоки выкинул, вернее сложил в пакетик - потом буду смотреть что с ними и как, а новые поставил за пепельницой, где кнопки от обогрева у меня.

купленный новый комплект "порадовал"(. видать кризис. у старого комплекта все разъемы на совесть были сделаны. А у этого острые, массивные - фиг разъединишь млин. и провод намного грубее(( зато цена вопроса в 2200 за оба.

если кому нужно задавайте вопросы, я всегда с удовольствием отвечу.

1
Автомобиль: ПоКа ПеШеХоД
Город: Королев М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Quote (quakeman)
я всегда с удовольствием отвечу.

Где покупал?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (YashkaRU)
Где покупал?

Центр элекронных технологий

Чтобы кнопки не переделывать брал тот же, что стоял - встраиваемый электроподогрев «ПИЛОТ ВО-2(Ш)».

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

мда....в общем с гаражом решу проблемму с отапливаемым....и вперед....сниму сидушки....и буду мучать....а на кнопках подогрева лампочки горят при включении

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: JEEP
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста кто владеет информацией! У меня не работает подогрев. С электрикой всё в норме, в чём может быть ещё причина? (Салон кожаный мёрзну sad

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все наверное бонально happy Либо питание на элемент нагрева не приходит, либо сам элемент неисправен smile

0
Автомобиль: JEEP
Город: Химки
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, буду выяснять smile А если сам элемент не работает его очень тяжело менять?

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (xIrishax)
его очень тяжело менять?

Ну снять чехол этот кожанный с сиденья вроде надо smile

44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Снять и разобрать сиденье, а так все просто cool

Опубликовано

Quote (Fima)
Ну снять чехол этот кожанный с сиденья вроде надо

Для начала сидение снять не помешало бы. biggrin

44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Scorp)
Снять и разобрать сиденье, а так все просто

Quote (TRI-A)
Для начала сидение снять не помешало бы.

Ну и я вроде о том же

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • Rusich
    • Versache
    • ZAGAN
    • up6
    • ALEX3
    • alkonoid25
    • Андрей Новороссийск
    • ПотныйСкуф
    • николай_74
    • DennyV8
    • kapitalist
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.