Перейти к содержанию

саббуфер корпусной


Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

шурудил прасторы интернета и наткнулся на интересный саббуфер http://www.quadratec.com/products/74136_710.htm

ни кто случаем не приобритал себе такой?

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Если нужен хороший бас , то лучше всего подойдет саб труба . Производитель особого значения не имеет .их сейчас очень много !

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

саб-труба занимает много места....для джипера это не айс, тк шмурдяк никто не отменял

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

саб-труба занимает много места....для джипера это не айс, тк шмурдяк никто не отменял

Илья , привет. Конечно согласен, но здесь уж нужно выбирать ! Нужен качественный звук и большая труба или небольшой чемодан и басы похуже . Я когда этим делом заболел, столько разных сундуков перебрал и пришел к выводу , что все таки " труба " с логотипом например JBL , очень недурно прокачивает салон большой машины типа JEEP . В легковушку можно думаю и небольшой квадратик впердолить. Есть еще особая серия сабвуферов , которая в " Седанах" басы прокачивает как в том же хэтчбэке . Там же из за закрытого багажника звук в салон непроходит даже учитывая что" бас" распространяеться очень хорошо! Эти " сабвуферы " неплохо прокачивают пространство. Даже в небольшом корпусе за счет хитрой конструкции. Там " фазоиннвектор" закрыт пластиком и создает большее давление звука , в отличие от обычных . Эти модели помоему " байпас" называються, но могу ошибаться ..... По поводу полезного места и количества полезного " добра" , поехал на покатушки , выложил " трубу " и затарился всем что пригодиться в дороге . Лучше уж 2 ящика водяры взять , и еще палатки для всех со спальником , или туже лодку с мотором , чем" Звуковую трубу. "

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

не надо такое говно брать. Заедьте к хорошим звукарям, они сделают вам приличного стелса под выбранный вами динамик. Выйдет по цене атк же, как и ентот чумадан с доставкой из штатов, но по качеству куда лучше будет.

 

зы. с такими понятиями о сабах лучше в магазин не заходить, а то еще месяц будешь лапшой питаться ))).

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

на буферах я сам уже не одну сабаку съел просто удевился когда компания делает сабы под формы автомобилей вчем он мне понравился компактный около запаски !!!

Ссылка на комментарий
3

спецы сделают сабв в любую нишу. как-то нашел сайт, там парнишка показывает, как самому все сделать. тащить из штатов смысла нет.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

на буферах я сам уже не одну сабаку съел просто удевился когда компания делает сабы под формы автомобилей вчем он мне понравился компактный около запаски !!!

Тоха , здесь то дело не в красоте и компактности, а в его возможности прокачать салон. Чем сабвуфер меньше или компактнее , тем меньший объем он способен прокачать . Я пока не встречал ниодного компактного саба который способен " бухать" а не " пердеть" надрываясь диффузором. Я не веду рекламу , но из того что у меня было и у моих корешков " труба" помоему идеально выполняет свои функции и по размеру помоему лучше большого " прямоугольника" . Если не лень, приезжай в район метро таганская . Ул. Нижегородская . Я тебе свой( квадратик) поставлю и посмотрим как " бухает", Он в 2006 году занял первое место, как писали в журналах по звуку. С тех пор он у меня из машины в машину кочует и меня все устраивает! . Если понравиться купишь такой же и будешь тащиться в дороге . Да , если надумаешь приехать, нужно ждать потепления . На холоде , как сейчас , эксперименты со звуком проводить нежелательно . Сабвуфер сейчас лежит без дела в гараже т. е. в вечной мерзлоте , и если его после холода раскачать , то можно испортить агрегат !

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Тоха , здесь то дело не в красоте и компактности, а в его возможности прокачать салон. Чем сабвуфер меньше или компактнее , тем меньший объем он способен прокачать . Я пока не встречал ниодного компактного саба который способен " бухать" а не " пердеть" надрываясь диффузором. Я не веду рекламу , но из того что у меня было и у моих корешков " труба" помоему идеально выполняет свои функции и по размеру помоему лучше большого " прямоугольника" . Если не лень, приезжай в район метро таганская . Ул. Нижегородская . Я тебе свой( квадратик) поставлю и посмотрим как " бухает", Он в 2006 году занял первое место, как писали в журналах по звуку. С тех пор он у меня из машины в машину кочует и меня все устраивает! . Если понравиться купишь такой же и будешь тащиться в дороге . Да , если надумаешь приехать, нужно ждать потепления . На холоде , как сейчас , эксперименты со звуком проводить нежелательно . Сабвуфер сейчас лежит без дела в гараже т. е. в вечной мерзлоте , и если его после холода раскачать , то можно испортить агрегат !

Мой предыдущий пост был обращен не к топикстартеру, а к тебе.

Нет такого понятия "прокачать салон" и зависимость между объемом салона и объемом корпуса саба практически отсутствует (если не брать в пример такие противоположные вещи как, например, кабриолет и тойота мр2). Практически нет зависимости и между формой саба и его способностью играть. Именно играть, а не "бУхать"! Саб должен отыгрывать свой диапазон, а не беспонтово сотрясать воздух, показывая всем, что он у тебя есть.

 

зы. И в какой же категории и в каких соревнованиях по автозвуку в 2006 году он занял первое место? или так, "продаваны писали, что он типа самый лучший!" ???

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

ззы. В качестве примера: нижняя струна контрабаса - 32-35 Гц, фронт ее не отыграет как положено, а вот саб - отыграет. Саб должен "пинаться в грудь!" (с) Кирилл KEY. Если у вас дребезжат стекла - это не значит, что стоит хороший саб ))). Просто и динамик, и объем корпуса саба подбирают под жанровое исполнение, потому что не бывает универсальных сабов. То, что отыграет матёрую рэпчину, никогда не сможет сыграть быстрый рокешник и наоборот. Разные динамики, разные объемы, разные конструкции (ЗЯ, ФИ, БП) - все для того, чтобы сделать то, что нужно конкретному человеку. А купить "трубу" чтобы бУхало - удел пацанчиков на раёне )). Если ента труба еще и светится, и моргает - то ваще крута ))

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

А купить "трубу" чтобы бУхало - удел пацанчиков на раёне )). Если ента труба еще и светится, и моргает - то ваще крута ))

 

+1, буханье - это удел SPL-щиков, пусть они меряются звуковым давлением. Для развития полезно почитать книжку Шихатова "Концертный зал на колесах" (любое издание)...

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

мы делали стелс другану в машину сами...по динамику считали объем и фазоинвертор, форму по месту, соблюдая рекомендуемые расстояния до динамика. Есть куча формул и литературы по устройству корпусов сабвуферов, мониторов и тп. Геморно, да, но нам было делать нечего-на работе тогда возможность была колхозить. Получился реальный саб, не выступающий в салон (правда всю обшивку багажника и всякую требуху там разобрали и выкинули). Звуковая система была преимущественно для прослушивания Heavy metall :lol: Очень неплохо получилось!(правда бошка системы и вроде усилок он тащил сам откуда-то из-за бугра - накамичи)

Бас дрожал даже во внутренних органах :lol2: Именно пробирал и вибрировал , а не бУхал :lol2: Мы потом это дело отбухАли знатно :lol:

Но это для фанатов...в своей машине так морочиться не вижу смысла, тк я утоплю всю эту систему в ближайшем броде и будет жалко :crazy:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано

а у меня в ОРЕLE стоял саб саб kicker S15L7 усилки саундстрим и колонки перед BOSTON печень отрывалась

e1df215d7e4et.jpg

думаю мож себе в зетку поставить

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

во дискусии пошли мерится не стоит у кого круче играет и что стоит!!!

чем заитерисовал данный буфик это корпус его и все понятное дело смысла нет пакупать данный экземляр а так был очень даволен polk audio db12 B)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@magnum, корпус можно "заколхозить" из мебельного щита и обтянуть любым материалом :up:

а форма прикольная, если собираешься запаску на месте оставлять...мне неактуально, тк она туда просто не влезет :lol:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

@magnum, корпус можно "заколхозить" из мебельного щита и обтянуть любым материалом :up:

а форма прикольная, если собираешься запаску на месте оставлять...мне неактуально, тк она туда просто не влезет :lol:

с корпусом согласен у меня друган такой корпус себе сурудил под два 15 дюймовых динамика ели в блэйзер всунул его))

у тебя да запаска так запаска до потолка наверное ))))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

а у меня в ОРЕLE стоял саб саб kicker S15L7 усилки саундстрим и колонки перед BOSTON печень отрывалась

e1df215d7e4et.jpg

думаю мож себе в зетку поставить

у меня виста едет - яйца к пузу прилипают. Это что, показатель? Если ты СПЛщик - давай инфу по замеру, если просто аудиофил - то при чем здесь печень? Ну а если поцанчег (современные поцанчеги любят на кикерах Лил Джона подавить на весь раён) - то линейки выдают в другом разделе форума. Да и не модно линейкой мерить то уже, все нормальные мужики теперь просто взвешивают! :lol2:

 

зы. если что, мой "овощной" замер (все запасные предохранители кончились) - 144.8 дБ. Ниачомный результат по меркам СПЛ, но кровь из ушей надавит в легкую, а вот печень отвалится уже после 140 дБ, потому как уж в очень низкую настройку я попал, не успел повыше задраться, так как доделывался в ночь перед соревами.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

@magnum, корпус можно "заколхозить" из мебельного щита и обтянуть любым материалом :up:

а форма прикольная, если собираешься запаску на месте оставлять...мне неактуально, тк она туда просто не влезет :lol:

заколхозить то как раз не просто - кучу поперечин и жесткостей нуна будет, иначе сам корпус будет "петь" из-за низкой жесткости, а это не допутимо ни в коем случае! для нормального саба боковая-задняя стенка должны быть не менее 16-18мм, передняя - 24-30мм. Плюс распорки по всему корпусу и, желательно, стяжки на шпильках. Потом продумать фазик (для ЗЯ таких объемов нафиг не нужно), как вы его делать будете? а ыводить нужное сечение фазика? при такой форме корпуса использование ФИ - мороки много, но при дОлжном подходе результат вас так удивит, вы больше никогда не купите магазинный "ящик"!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Мытищи
Опубликовано

dE (брутальный люмпен) ты как всегда в своем репертуаре ты ка квсегда к словам цепляешся в SPL не участвовал

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Мой предыдущий пост был обращен не к топикстартеру, а к тебе.

Нет такого понятия "прокачать салон" и зависимость между объемом салона и объемом корпуса саба практически отсутствует (если не брать в пример такие противоположные вещи как, например, кабриолет и тойота мр2). Практически нет зависимости и между формой саба и его способностью играть. Именно играть, а не "бУхать"! Саб должен отыгрывать свой диапазон, а не беспонтово сотрясать воздух, показывая всем, что он у тебя есть.

 

зы. И в какой же категории и в каких соревнованиях по автозвуку в 2006 году он занял первое место? или так, "продаваны писали, что он типа самый лучший!" ???

Жень , привет. Ну сдаюсь - умыл , окаянный. В теории конечно все правильно , а на практике то все по другому . Ну кто у нас саб подбирает под стиль музона . В основном это ценители музыки или завернутые на услилках , сабах , и тому прочее! Я всегда старался саб поменьше ставить . Для меня очень важно полезное пространство. Музычку я никогда громко не слушаю, и для меня не очень важно чтобы весь район слышал пердящий бас. Так обычно на 30% громкости и вполне комфортно и мне и тем кто рядом едет Саб действительно вполне неплохой и действительно про него писали толи в в " стерео" толи в " хай энд " сейчас уже и не вспомнишь, сам понимаешь давно это было . Если ты думаешь что я этот саб проставляю , то ошибся . Мне это нахрен не нужно , я же его не продаю ! По тем временам многие " штучки" занимали призовые места , и что это же не значит что они самые лучшие . Просто по итогам месяца в каком то журнале его хвалили , и тот же саб выходил в лидеры . Ты так близко воспринял " первое место" как будто я сказал что все остальные полное г.... , и типа у меня самый , самый а все остальные " лохи" и покупают дрянь. Я уважаю мнения других и их выбор , поэтому наверное для каждого хороший саб- это тот который ему нравиться и стоит недорого. Кстати ценовая категория имеет для меня большое значение . По поводу размера , я лично считаю что у больших диффузором , более мягкий бас. Ну согласись Жень, что саб для компьютера , да еще в пластмассовом корпусе , не может выдать приятный тембр и глубокий бас! Может в машину выбирают саб по другим критериям, но когда я решил себе купить саб для дома ( не для кино) , то послушав несколько разных чемоданов , выбрал больший по объему корпуса и получаеться для меня " лучший " в данной ценовой категории. Он конечно не стоит на " иголках в кварцевом песке " и не сделан из очень дорогих пород дерева , но меня вполне устраивает . Когда смогу куплю получше и подороже , но пока он меня устраивает . Спорить можно сколько угодно, я не ставил себе такую цель, а просто написал то что думаю в этой теме. Кто имеет другое мнение , с удовольствием почитаю . Все знать невозможно , вот поэтому всегда готов почитать " умные мысли или советы" . Спасибо за ответ. Если я не прав, сильно не грызите!

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), ну это понятно, что не просто 3 доски сколотить :lol2: если уж браться-то делать по полной ;) да, придется посидеть за бутылкой вечерок-посчитать, потом в процессе наверняка еще раз пересчитывать, тк по закону подлости где-то что-то не влезет, но все реально ;)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

во дискусии пошли мерится не стоит у кого круче играет и что стоит!!!

чем заитерисовал данный буфик это корпус его и все понятное дело смысла нет пакупать данный экземляр а так был очень даволен polk audio db12 B)

Тоха, я бы сделал так: Купил то что тебе самому нравиться и звучит неплохо, а то что другие считают понравившийся саб" плохим или хорошим" , это их личное дело. Гранд ведь тоже не всем нравиться , и что значит непокупать ? Каждому свое!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

оковая-задняя стенка должны быть не менее 16-18мм, передняя - 24-30мм

мы делали все 25, передняя 30 или даже 35 ;) распорки, проклейка, как положено...морочено конечно. Фазик считаеться по формуле, выводиться толстой пвх трубой, можно и квадратный деревом, но нам че-то тогда не понравилось

Без фазика бас слижком упругий получается, это хорошо для тыц-тыц, а я люблю раскатистый вибрирующий...ну вообще если честно слух у меня видимо кривой(хотя делали не себе, на слух человека), но я люблю глухой жесткий звук, а бас должен как бы в воздухе дрожать ощущаться...для хэви металл - самое то, но мое мнение-не показатель :crazy:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: grand cherokee 5.9
Город: москва
Опубликовано

Тоха, я бы сделал так: Купил то что тебе самому нравиться и звучит неплохо, а то что другие считают понравившийся саб" плохим или хорошим" , это их личное дело. Гранд ведь тоже не всем нравиться , и что значит непокупать ? Каждому свое!

согласен с тобой полность каждый свои цели приследует при пакупки буфика да и + кто какую музыку слушает тут дело тонкое при выборе саба мне в любом случаии нужен небольшой бастро съемный буфик так как по работе приходится часто делать ровный пол!!

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

согласен с тобой полность каждый свои цели приследует при пакупки буфика да и + кто какую музыку слушает тут дело тонкое при выборе саба мне в любом случаии нужен небольшой бастро съемный буфик так как по работе приходится часто делать ровный пол!!

Тош, я слушаю все подряд . Могу пол дня " шансон" слушать , с утра очень бодрит или вставляет тяжелый рок , типа MOTOR HEAD или очень AC/DC люблю. Ленни и Ангус это вообще для меня " боги рока" . После работы могу и просто " попсу" послушать. Последнее время вообще мало слушаю музон. Подсел на " новости" , " русская служба новостей " и ее ведущий, как многие говорят" негодяй" Доренко. Я его когда то знал , прикольный чувак ! Так что, как ты понял , я слушаю все и честно говоря вообще когда покупал " саб' даже не делал акцент на стиль музыки . Ну не будешь же ты менять " сабы" для каждого стиля? Это уже лишнее! Если и есть " универсальный саб, то думаю совсем не дешевый. Я просто купил чтобы " басов" в машине добавить, а все эти тонкости меня не напрягают. Я конечно уважаю " ценителей музыки, это отдельная каста людей и многие их вообще непонимают. . Здесь же вопрос стоял более просто. Нужен " саб" и чтобы относительно мягко играл и не более того. Мне " саб" выбирал знакомый , так как тоже завернут на музыке и дорогой аппаратуре . Он тратит просто сумашедшие деньги на виниловый проигрыватель , и считает это нормально. Ну " хобби" у него такое что поделаешь. Я его тоже понимаю , но вот сам за 30 тысяч долларей колонки никогда не куплю. Во первых они мне не нужны , во вторых у меня нет таких " лишних денег" . Он так и говорит-" вы вон на машины деньги тратите , а я на музыку и аппаратуру " и каждому свое ! Я с ним согласен . Если бы жил один , тоже наверное аппаратуры накупил , и машину тоже дорогую имел , а так все уходит на семью и всякое г...... . ! В заключение, скажу так - кому нужен шикарный звук , то можно и чтото дорогое купить, а если так 1-2 часика в машине музон погонять , и бюджетный подойдет .

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

 

Без фазика бас слижком упругий получается, это хорошо для тыц-тыц, а я люблю раскатистый вибрирующий...

тут ты не совсем прав. Прежде всего ФИ, ЗЯ, ОЭ или БП - зависит исключительно от динамика, точнее - от его параметров. "Упругий" - значит подвес болтается и выбран слишком большой объем для ЗЯ, подзажмите его по объему - и будет панчить мама не горюй! Ну и масса, материал подвеса играют немаловажное значение, как и усилитель )). Слишком много тут тонкостей и специфики, все равно что в грязь на шоссейке лезть ))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996г.
Город: Москва
Опубликовано

шурудил прасторы интернета и наткнулся на интересный саббуфер http://www.quadratec.com/products/74136_710.htm

ни кто случаем не приобритал себе такой?

вот какой ещё http://jeepsunlimited.com/zj/stealthbox/stealthbox.htm

Изменено пользователем master
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

 

В планах самому подобный сделать, но как то руки не доходят и пару тонкостей - хватит ли объема для хорошего звучания и как бы все это закрепить что б не дребезжало

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Вот этот вариант более интересен! Полиэфирка,стеклоткань и за 1-2 дня можно сделать. Надо заняться!

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
24
Автомобиль: ZJ '96 5.2
Город: Уфа
Опубликовано

Отличный вариант! Надо будет сделать себе такой. :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • bitsss
    • Лунный пчел
    • shon73
    • Syut
    • Nels
    • AL-powerman
    • up6
    • hanexx
    • TISA
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.