Перейти к содержанию

Жрет много!


kot-sergey

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4L
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, помогите плиз.

ZJ 4 литра жрет 31 литр на 100 км!

Куда можно подъехать в Самаре на диагностику, чтобы посмотреть в чем проблема?

5
Автомобиль: Чероки II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, помогите плиз.

ZJ 4 литра жрет 31 литр на 100 км!

Куда можно подъехать в Самаре на диагностику, чтобы посмотреть в чем проблема?

Как правило - это лямбда-зонд (датчик кислорода)
3
Опубликовано

еще есть варианты: дроссельная заслонка с датчиком (положения ДЗ) и клапаном (ХХ) на ней (все чистить), и клапан egr (если есть на этом движке - проверять работу). состояние свечей. форсунки.

исходных данных маловато.

расход внезапно резко вырос (с какого?) или потихоньку и незаметно?

имхо если газовать на каждом светофоре, то такой расход вполне возможен и без неисправностей.

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

лямбда..ну и обувь ортопедическая помогает,если правая нога сильно подвижная :crazy:

0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4L
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

еще есть варианты: дроссельная заслонка с датчиком (положения ДЗ) и клапаном (ХХ) на ней (все чистить), и клапан egr (если есть на этом движке - проверять работу). состояние свечей. форсунки.

исходных данных маловато.

расход внезапно резко вырос (с какого?) или потихоньку и незаметно?

имхо если газовать на каждом светофоре, то такой расход вполне возможен и без неисправностей.

Машину приобрел недавно, поэтому прежний расход не знаю.

Свечки новые, провода тоже, машина ведет очень шустро. (пробовал по прямой))

Езда умереная т.к еще просто не привык к габаритам, да и по сей день частенько прыгаю на Кашкай, чтобы побыстрее мчаться по городу.

Мне очень интересно покажет диагностика в сервисе в чем проблема или это пустая трата денег?

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

датчик МАР еще может по расхоту бить

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Машину приобрел недавно, поэтому прежний расход не знаю.

Свечки новые, провода тоже, машина ведет очень шустро. (пробовал по прямой))

Езда умереная т.к еще просто не привык к габаритам, да и по сей день частенько прыгаю на Кашкай, чтобы побыстрее мчаться по городу.

Мне очень интересно покажет диагностика в сервисе в чем проблема или это пустая трата денег?

:lol2::lol2::lol2: Это ты пока не привык на Кашкае быстрее, а потом хрен за тобой угонишься ...не ну можно и кашкай по ямам долбасить, но дороговато :alko2:

3
Опубликовано (изменено)

если приобрел недавно, то на диагностику ехать однозначно, даже если вопросов нет ))) но на ту, где эти машинки знают. это тебе земляки подскажут.

Изменено пользователем Cassidy
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4L
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:lol2::lol2::lol2: Это ты пока не привык на Кашкае быстрее, а потом хрен за тобой угонишься ...не ну можно и кашкай по ямам долбасить, но дороговато :alko2:

Не, на нем как раз бесплатно т.к он на гарантии :D

 

Земляки, куда можно податься на диагностику?

Что про Джип Центр можете сказать? Ехать туда или нет?

 

:lol2::lol2::lol2: Это ты пока не привык на Кашкае быстрее, а потом хрен за тобой угонишься ...не ну можно и кашкай по ямам долбасить, но дороговато :alko2:

Это потом не угонишься, когда расход уменьшу, а пока я как МИГ 29 на форсаже - быстро, но недолго :lol2:

Изменено пользователем kot-sergey
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано
Опубликовано

Что про Джип Центр можете сказать? Ехать туда или нет?

ехать в сервис Академии + (за Роспосудой)

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

датчик МАР еще может по расхоту бить

не может )

 

зы. Автору - а посмотри ка, какие форсы у тебя стоят. Не ЗМЗшные ли часом? И коробас как себя чувствует?

3
Опубликовано

Ребята, помогите плиз.

ZJ 4 литра жрет 31 литр на 100 км!

Куда можно подъехать в Самаре на диагностику, чтобы посмотреть в чем проблема?

 

хорошо, когда на сервисе есть дилерский компьютер. а есть он не у всех.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

хорошо, когда на сервисе есть дилерский компьютер. а есть он не у всех.

мануал, мультиметр и газоанализатор решают то, что и диллерскому сканеру ен всегда под силу.

3
Опубликовано

мануал, мультиметр и газоанализатор решают то, что и диллерскому сканеру ен всегда под силу.

 

интересный вопрос. пожалуй, тянет на отдельную тему )))

кмк спец сервису все же этот сканер нужен. один из авторитетных джип-сервисов в петербурге (авторитетный по отзывам на форумах) сначала таскал сканер на выходные, потом завел себе свой, причем очень радовались на эту тему. а неавторитетный, которому сканер не нужен, оказался косячный (не налили присадку в самоблок - детский сад).

 

я еще не успел прокатиться по всем джип-сервисам. где-то действительно обходятся без сканера и без отправки "к официальному дилеру"?

0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4L
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

не может )

 

зы. Автору - а посмотри ка, какие форсы у тебя стоят. Не ЗМЗшные ли часом? И коробас как себя чувствует?

Колхоз в моем случае исключен т.к предыдущий хозяин- мой родственник и он ставил только оригинальные з/ч.

Коробка в хорошем состоянии т.к машина пробежала всего 111000, да и коробку он менял на новую сразу после пребытия ее из США.

Единственное, что осталось стареньким - это трамблер. Может он тоже может быть виновником?

Сервис на Авроре - это где? Сам живу на Аэродромной, рядом с Авророй, но сервиса там не видел(

0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4L
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ехать в сервис Академии + (за Роспосудой)

Вот по этому сервису у меня есть большие сомнения.

Расскажу свою историю: У моего бати Шевроле Трекер (американская Сузуки гранд витара) у которого случилась поломка и он отказался заводиться.

Его тоже туда направили и там ему расковыряли датчик распред вала и сказали, что его уже не реанимировать, а идет он в сборе и стоит этот сбор 11 т.р!

Купил - поставили - не заводится.

Отвез на эвакуаторе в другой сервис.

Выходит Олег... крутнул ключ зажигания и говорит, что знает в чем дело! Снимает головку, а там....ПОРВАНА цепь ГРМ со всеми вытекающими последствиями.

Правильнее было вернуться обратно и потребовать возмещение расковыренного датчика в том сервисе, но батя у меня добрый)

Вот такая история....

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

интересный вопрос. пожалуй, тянет на отдельную тему )))

кмк спец сервису все же этот сканер нужен. один из авторитетных джип-сервисов в петербурге (авторитетный по отзывам на форумах) сначала таскал сканер на выходные, потом завел себе свой, причем очень радовались на эту тему. а неавторитетный, которому сканер не нужен, оказался косячный (не налили присадку в самоблок - детский сад).

 

я еще не успел прокатиться по всем джип-сервисам. где-то действительно обходятся без сканера и без отправки "к официальному дилеру"?

для WK наличие сканера справедливо. На ZJ, особенно дорестайле, смотреть сканером просто нечего )), но иногда хочется убивать тех, кто его придумал!

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

для WK наличие сканера справедливо. На ZJ, особенно дорестайле, смотреть сканером просто нечего )), но иногда хочется убивать тех, кто его придумал!

Купи УАЗ Патриот :lol2: а, не, Шниву! Вот там кто это придумал, я бы заставил самих всё делать. :lol2:

А так ты просто глубоко полез копать, но за это Респект тебе. :alko2:

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Колхоз в моем случае исключен т.к предыдущий хозяин- мой родственник и он ставил только оригинальные з/ч.

Коробка в хорошем состоянии т.к машина пробежала всего 111000, да и коробку он менял на новую сразу после пребытия ее из США.

Единственное, что осталось стареньким - это трамблер. Может он тоже может быть виновником?

Сервис на Авроре - это где? Сам живу на Аэродромной, рядом с Авророй, но сервиса там не видел(

А вот...ну...пробег всего столько? Если да, то зачем новая АКПП? Или просто по случаю была возможность? Просто подыскиваю отцу хорошего 4-х литрового, так что держи меня в курсе если что. Но дай бог,конечно, чтоб он тебя радовал, просто авто специфичное и некоторые быстро холодеют к нему- ну не ихо... :D

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Каталик и лямбды в первую очередь смотреть

0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4L
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А вот...ну...пробег всего столько? Если да, то зачем новая АКПП? Или просто по случаю была возможность? Просто подыскиваю отцу хорошего 4-х литрового, так что держи меня в курсе если что. Но дай бог,конечно, чтоб он тебя радовал, просто авто специфичное и некоторые быстро холодеют к нему- ну не ихо... :D

В 95-х ремонта автоматов просто небыло, а у него была возможность взять новую и не думать. Поэтому он поменял. Пробег на спидометре 111000.

0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4L
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А вот...ну...пробег всего столько? Если да, то зачем новая АКПП? Или просто по случаю была возможность? Просто подыскиваю отцу хорошего 4-х литрового, так что держи меня в курсе если что. Но дай бог,конечно, чтоб он тебя радовал, просто авто специфичное и некоторые быстро холодеют к нему- ну не ихо... :D

Да, и 111000 - это наверное в милях? Я ни чего не путаю? Если в километрах, то у меня космический расход)))

0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4L
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Каталик и лямбды в первую очередь смотреть

Спасибо за совет.

Сегодня заглянул под машину и обнаружил, что катализатора нет.

Поменяли полностью штаны и глушитель, а вместо каталика просто пруба, но датчик стоит)

0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4L
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Отсутствие катализатора как-то влияет на расход?

216
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

при грамотных обманках нет. Проблема бывает когда каталик стоит и он мертвый - изза этого повышенный расход топлива. у тебя обманка стоит за трубой, та что заместо ката?

0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4L
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

при грамотных обманках нет. Проблема бывает когда каталик стоит и он мертвый - изза этого повышенный расход топлива. у тебя обманка стоит за трубой, та что заместо ката?

Я не знаю как выглядит обманка....

Там стоит просто труба, хорошая, новая))

 

Вот по этому сервису у меня есть большие сомнения.

Расскажу свою историю: У моего бати Шевроле Трекер (американская Сузуки гранд витара) у которого случилась поломка и он отказался заводиться.

Его тоже туда направили и там ему расковыряли датчик распред вала и сказали, что его уже не реанимировать, а идет он в сборе и стоит этот сбор 11 т.р!

Купил - поставили - не заводится.

Отвез на эвакуаторе в другой сервис.

Выходит Олег... крутнул ключ зажигания и говорит, что знает в чем дело! Снимает головку, а там....ПОРВАНА цепь ГРМ со всеми вытекающими последствиями.

Правильнее было вернуться обратно и потребовать возмещение расковыренного датчика в том сервисе, но батя у меня добрый)

Вот такая история....

Хочу извиниться за неверную информацию о сервисе Академии+, т.к. это оказался сервис не Академии, а тот, что за ней и называется он подругому....

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1995г
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Отцы, та же проблема! Хелп плиззз!

Жип ГрандЧ 1995 года, 4.0, 249 раздатка. Расход средний 27 литров, что много как я понимаю. Катализатора нет - труба + стоит обманка, какая и откуда не знаю, он мне таким достался. ЧЭ не горит.

Также дымит черезчур, имхо не должно так быть. Что делать в итоге? Что проверять? Есть ли смысл ставить лямбда-зонд без катализатора?

Может MPG Boost залить? :)))

Спасибо!

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Отцы, та же проблема! Хелп плиззз!

Жип ГрандЧ 1995 года, 4.0, 249 раздатка. Расход средний 27 литров, что много как я понимаю. Катализатора нет - труба + стоит обманка, какая и откуда не знаю, он мне таким достался. ЧЭ не горит.

Также дымит черезчур, имхо не должно так быть. Что делать в итоге? Что проверять? Есть ли смысл ставить лямбда-зонд без катализатора?

Может MPG Boost залить? :)))

Спасибо!

Эт которая от 20% экономии? тогда заливай и не парься!!!

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 1995г
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Эт которая от 20% экономии? тогда заливай и не парься!!!

 

До 35% обещают ога :) Насколько это бредово неизвестно.

Но по сути то подкажите чего-нить плизззз. Что и как можно проверить?

Спасибо!

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

До 35% обещают ога :) Насколько это бредово неизвестно.

Но по сути то подкажите чего-нить плизззз. Что и как можно проверить?

Спасибо!

Да всё вообщем давно известно, если кому удасться поднять КПД бензинового ДВС на 20-30 % это сразу Нобелевская светит!!!

Я тут знаю даже распространителя этого дерьма с запахом керосина... вообщем смешно всё это...

Так по делу- как ты на гашетку давишь? если тихо и столько жрёт, то это датчики врут скорее всего если с зажиганием всё нормально. Ну оборт по телефону конечно, жрать может по слишком многим причинам, сразу и не скажешь. Просто обычно начинают с зажигания и дальше...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • cra1gers
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.