Перейти к содержанию

Выбор АЗС для CRD 3.0 в МСК


slv

  

364 пользователя проголосовало

  1. 1. На какой АЗС "кормится" Ваш CRD?



Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

 

Прочел много подобных тем на чужих форумах, а на этом не нашел. Решил отрыть новую.

Пишут, что евро5 только на лукойле, но там вроде как соляра "сухая" без смазывающих свойств.

Пока заправлялся всего 3 раза, всегда на газпромнефти. Но у них евро3.

Кто где заправляется?

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Я свою CRD-эшку предыдущую заправлял только на ВР...редкий случай на ТНК! Проблем никогда

икаких не испытывал...сейчас бензиновый...лью только бензин :D

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо!

еще прикрутил опрос к первому сообщению.

Голосуйте, высказывайте в теме мнения.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

На ВР кормил BMW дизель (сейчас ее уже нет), единственная заправка в районе была... Потом уже построили рядом ТНК и Роснефть. Однако АРТЕКС (дилеры) не хвалили их дизелек.

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

 

Прочел много подобных тем на чужих форумах, а на этом не нашел. Решил отрыть новую.

Пишут, что евро5 только на лукойле, но там вроде как соляра "сухая" без смазывающих свойств.

Пока заправлялся всего 3 раза, всегда на газпромнефти. Но у них евро3.

Кто где заправляется?

 

 

Евро 5 солярки в россии нет и наверное не будет!!! Лукойл и их подобия вводят в заблуждение, на самом деле они продают солярку не евро5 а класса 5!!!! до европейского евро-5, россиийский класс 5 не дотягивает даже близко

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

А чем класс 5 отличается от 3?И что такое класс 5 в "ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия".Лично меня интересовало содержание серы и цетановое число.Двигатель с сажевым фильтром и маслом лонг-лайф,следовательно,нужно топливо с мин. количеством серы.По поводу "сухая".Вся синтетика(масло) напичкана присадками.Но призывов вернуться к чистой минералке кажись нет? Взять сертификат на любой АЗС не проблема.А чем европейская солярка с примесями био лучше?Тем что не едет,но экологичней?

Попробуйте сравнить дт класса 5 и класса 3 на своём 5,7 :rolleyes: Отпишитесь по результатам.

 

C примесями био солярка лучше тем - что она дешевле. И в европе ее активно используют на тех машинах, которые расчитаны на ее потребление. А российская солярка - не чета европейской (обычной без биодобавок) по качеству!!! а именно по наличию, качеству и сбалансированности присадок определяющих смазывающие сво-ва , цетановое число, а так же по наличию различных примесей, даже в беларуси качество топлива, что бензина что солярки выше чем у нас все "евры" и "экты"

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Достаточно посмотреть на цифры в сертификате дабы сравнить диз топливо в Беларуси и Лукойле(не реклама).Если Вам достаточно Вашей не подкреплённой уверенности ,то заправляйтесь хоть кефиром. :rolleyes: А на конкретный вопрос может дадите конкретный ответ по классам?Или опять категориями лучше-хуже?

 

Александр при чем тут кефир! какими сертификатами? Вы в какой стране живете? Качество всего и вся в нашей стране - просто отстой, и ни в какое сравнение не идет с европейским, будь это топливо или продукты, о чем Вы? а сертификаты Вам напишут за бабки какие угодно.

 

Что касается конкретного вопроса - лучше заправляться на оригинальном лукойле и лить присадку кастрол тда для увеличения смазывающих свойств (хотя это сомнительно). Общий пробег двух дизелей которые я эксплуатировал за последние 3 года - около 150 тыс км - проблем с топливной системой бош не было, заправлял в основном лукойл, пробовал БИПИ, его кушает чуть чуть больше. тарахтя и стуча заводились даже в -26. Если лить 3го класса - там будет много серы, а .т.к. в CRD наверняка есть система рециркуляции отработанных газов - то наличие серы в солярке куда опаснее чем "сухость", вызванная ее (серы) отсутствием, как и отсутствием достаточного количества смазывающих свойств. Сегодня читал в журнале за рулем (9/2011) как раз тест ДТ, и по тестам вроде как в лидерах ТНК, затем Лукойл и все остальные банды, вроде как похоже на правду (лукойл - без серы и сухой и самый экономичный), но у нас все продажное поэтому могут возникнуть небольшие сомнения насчет лидерства ТНК. Так что мое мнение на сегодня лучше заправляться в москве на луке.

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: SRT8 WK2
Subaru STI
CLA45 AMG
Город: Москва
Опубликовано

Четвертый год пользуюсь дизелем и стараюсь заправляться на Лукойле.

Проблем с предыдущей машиной за 120 т. км не было. На всякий случай вожу гель-присадку в багажнике, кажется синий HiGear и когда подозрительная заправка просто лью этот гель.

Последнее время заливаюсь на Ageep на Ленинградке, конечно чуть дороже, но расход падает и движка работает вроде как помягче (чисто субъективно конечно).... Пузотерку (subaru STI) стараюсь заправлять 98-м только на Ageep, так как на нем машина реально лучше едет (проверено джитеком)

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

До нового года заправлялся на Лукойл, позже перешел на ВР, разница ощутимая. Расход по городу на компе – был 14.5, стал 11.7, движок мягче работает и динамика при разгоне ощутимо улучшилась.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

В Питере запраляюсь либо на ВР либо на Лукойле, но ВР чаще попадается по пути, почему-то.... В Европе - Statoil, если нет то - Lukoil.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Стараюсь заправляться на Аджипе(Ленинградка), ну а если нет, то Бипи...в крайнем случае Лукойл(на бипишной соляре машинка существеннее резвее чем на лукойловской).

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

кстати, вчера обнаружил, что на заправках Газпромнефти стали лить ДТ эк.класса 4.

До этого всегда в чеке было прописано эк.кл.3

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Вот из соседней темы скопировал сюда "незачет" BP

Добрые люди! Заправлялся на BP ночью щелкнул мороз-33,с утра не завелся,кто знает при какой температуре солярка придет в норму?

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Зимой в Питере дизель рекумендую исключительно Несте, проверено годами, лучшая зимняя соляра, как по документам, так и по жизни. А летом лейте, что хитите. В нашей южной столице Несте кажись нету, звиняйте дорогие москвичи! :hi:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

Зимой в Питере дизель рекумендую исключительно Несте... :hi:

...в Питере топливо на заправки поступает с НПЗ Кириши. Поэтому логично предположить, что гадости в топливе меньше на заправках Киришиавтосервис.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю почему все хвалят Лукойл, заправился в морозы на крупной (не франчайзинговой) заправке Лукойл, так соляра замерзла, машина еле ехала. Так что перешел я на БР.

Небольшая аналогия по бензину (может и не к месту), был у меня до этого кадилак STC, перепробовал все нормальные заправки, так машина шпарила только на ультинайт ВП. Чувствовалось зразу, машина ПРЕТ, на бензине с других заправок машина просто едет.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я заправляюсь только на ВР и на Лукойле. Чаще на ВР, так как они чаще попадаются. Нареканий никаких нет, и на том и на другом едет весело, жрет в пределах норм.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Не знаю почему все хвалят Лукойл, заправился в морозы на крупной (не франчайзинговой) заправке Лукойл, так соляра замерзла, машина еле ехала. Так что перешел я на БР.

Небольшая аналогия по бензину (может и не к месту), был у меня до этого кадилак STC, перепробовал все нормальные заправки, так машина шпарила только на ультинайт ВП. Чувствовалось зразу, машина ПРЕТ, на бензине с других заправок машина просто едет.

А причем тут бренд заправки? Вы посмотрели температуру фильтрации в паспорте того топлива, которое хотели налить?

Может там честно было написано -10. Кто тогда виноват?

Бренды можно сравнивать только зная какое по паспорту топливо берешь там и там и второй момент - могут продавать одно, а паспорт липа ...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

А причем тут бренд заправки? Вы посмотрели температуру фильтрации в паспорте того топлива, которое хотели налить?

Может там честно было написано -10. Кто тогда виноват?

Бренды можно сравнивать только зная какое по паспорту топливо берешь там и там и второй момент - могут продавать одно, а паспорт липа ...

Если на Лукойле при температуре -20-30 продают саляру для -10, то тем более очень далеко такой бренд посылаю!!! На то он и бренд, что бы не было таких ляпов!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

с 2003 года езжу на ГЧ ЦРД сначала 2,7 ,а с 2005 по нв на 3.0, в Москве в основном лью БП, иногда Шелл, иногда выезжаю в другие регионы там что придется, но это примерно 10-20% от пробега - в основном по М и Мо. Проблем ни разу не было, клапан егр не менял и не чистил ни разу (пробег 230 т.км.), форсунки и насос все в норме. Зимой тоже проблем ни разу с запуском не было. Сам работаю в ТК (свои фуры) так в Москве, когда резко похолодало почти все кто был заправлен Лукойлом не завелся - летняя на лукойле солярка была везде, те же у кого была соляра не Лукойл завелись. Делайте выводы сами - это я для тех "счастливчиков" которые верят в развод Лукойла под названием "Евро 4" и в голосовалке на первое место лукойл вывели:)))

Изменено пользователем Den97
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

с 2003 года езжу на ГЧ ЦРД сначала 2,7 ,а с 2005 по нв на 3.0, в Москве в основном лью БП, иногда Шелл, иногда выезжаю в другие регионы там что придется, но это примерно 10-20% от пробега - в основном по М и Мо. Проблем ни разу не было, клапан егр не менял и не чистил ни разу (пробег 230 т.км.), форсунки и насос все в норме. Зимой тоже проблем ни разу с запуском не было. Сам работаю в ТК (свои фуры) так в Москве, когда резко похолодало почти все кто был заправлен Лукойлом не завелся - летняя на лукойле солярка была везде, те же у кого была соляра не Лукойл завелись. Делайте выводы сами - это я для тех "счастливчиков" которые верят в развод Лукойла под названием "Евро 4" и в голосовалке на первое место лукойл вывели:)))

и даже форсунки с 2005 года не полетели???

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

с 2003 года езжу на ГЧ ЦРД сначала 2,7 ,а с 2005 по нв на 3.0, в Москве в основном лью БП, иногда Шелл, иногда выезжаю в другие регионы там что придется, но это примерно 10-20% от пробега - в основном по М и Мо. Проблем ни разу не было, клапан егр не менял и не чистил ни разу (пробег 230 т.км.), форсунки и насос все в норме. Зимой тоже проблем ни разу с запуском не было. Сам работаю в ТК (свои фуры) так в Москве, когда резко похолодало почти все кто был заправлен Лукойлом не завелся - летняя на лукойле солярка была везде, те же у кого была соляра не Лукойл завелись. Делайте выводы сами - это я для тех "счастливчиков" которые верят в развод Лукойла под названием "Евро 4" и в голосовалке на первое место лукойл вывели:)))

Тут два момента: у лука евро-5- это раз, и за 3 года заправок на 90% на луке проблем у меня ни разу не было - это два.

Так что про выводы, счастливчиков-лохов и т.п. так уверенно утверждать не стоит :-)

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ну моему дизельку лукойл не очень сильно нравится, на бипи как.то быстрее до отсечки добераемся

за зиму пару раз был долгий запуск и оба после лукойла

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не могу пройти мимо обиженных на Родину... Любая другая страна, даже та с которой не считаются и жители которой кроме как раком стоять ничего не умеют, т.к. ни своих ВИНК ни своих запасов у них нет у обиженных на Родину считается Раем!!! Избавтесь от мифов что везде льют соляру, а именно вам на Родине кефир... Хотя может разве что только вам, а еще в чай плюют и за спиной шепчутся!!!

Изменено пользователем khalenev
Ссылка на комментарий

Тут два момента: у лука евро-5- это раз, и за 3 года заправок на 90% на луке проблем у меня ни разу не было - это два.

Так что про выводы, счастливчиков-лохов и т.п. так уверенно утверждать не стоит :-)

какой пробег у Вас? Думаю, что повезло-аппаратура крепкая попалась, поэтому и проблем нет...пока. И где вы евро-5 находите в России?!

 

и даже форсунки с 2005 года не полетели???

нет, не полетели:))

 

Не могу пройти мимо обиженных на Родину... Любая другая страна, даже та с которой не считаются и жители которой кроме как раком стоять ничего не умеют, т.к. ни своих ВИНК ни своих запасов у них нет у обиженных на Родину считается Раем!!! Избавтесь от мифов что везде льют соляру, а именно вам на Родине кефир... Хотя может разве что только вам, а еще в чай плюют и за спиной шепчутся!!!

ту тнет никакой обиды на Родину, вся солярка на всех АЗС в России (за редким исключением в виде редких приграничных АЗС)сделана на наших НПЗ, а вот дальше до дого момента когда в бак машины наши попадает,что с ней происходит зависит уже от бренда и, к сожалению, как и во всем остальном, не в пользу наших.

Изменено пользователем Den97
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

какой пробег у Вас? Думаю, что повезло-аппаратура крепкая попалась, поэтому и проблем нет...пока. И где вы евро-5 находите в России?!

 

Пробег на WH был 96, из них 70 мой. На WK2 11 на настоящий момент.

После пары заправок на БП на Волгоградке надолго отказался посещать АЗС этого бренда.

Когда ездил летом на юг РФ, заправлялся на луке и тнк. В регионах по документам у всех было евро-3, реже 4.

А евро-5 можно найти на каждом луке в Мск и МО довольно давно.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: SAAB 9-3SS 1
9TID
Город: 100лица
Опубликовано

10 лет в России эксплуатирую автомобили использующие ДТ в качестве топлива.

в недавнем времени к нам в регион пришел Shell, качество горючего устраивает, при - 28 без дополнительных (размораживающих или антигелевых) присадок заводит достаточно быстро и уверенно. Двигатель на нем работает мягко, едет хорошо и экономично.

задался целью и попробовал откатать на разных ДТ от разных топливных компаний (в загородном режиме, дорога в 1 сторону около 500 км по Симферопольке):

1. ЛукОйл - по замерам бортового компьютера (обнулял все показатели при заправке) средний расход, по ощущениям динамики - средне;

2. ВР - двигатель громче работает, расход топлива больше на 700-800 мл (около литра) на 100 км, машина вроде едет, но звук пугает;

3. Shell - двигатель работает в обычном звуковом режиме, расход топлива меньше лукойла около 0,5 литра, едет лучше, чем лук и не тарахтит как ВР;

4. Ageep - очень напоминает лукойл

 

Все мои эксперименты чисто мое мнение... тест автомобиль SAAB 9-3 1,9 TiD 6-мкпп

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

10 лет в России эксплуатирую автомобили использующие ДТ в качестве топлива.

в недавнем времени к нам в регион пришел Shell, качество горючего устраивает, при - 28 без дополнительных (размораживающих или антигелевых) присадок заводит достаточно быстро и уверенно. Двигатель на нем работает мягко, едет хорошо и экономично.

задался целью и попробовал откатать на разных ДТ от разных топливных компаний (в загородном режиме, дорога в 1 сторону около 500 км по Симферопольке):

1. ЛукОйл - по замерам бортового компьютера (обнулял все показатели при заправке) средний расход, по ощущениям динамики - средне;

2. ВР - двигатель громче работает, расход топлива больше на 700-800 мл (около литра) на 100 км, машина вроде едет, но звук пугает;

3. Shell - двигатель работает в обычном звуковом режиме, расход топлива меньше лукойла около 0,5 литра, едет лучше, чем лук и не тарахтит как ВР;

4. Ageep - очень напоминает лукойл

 

Все мои эксперименты чисто мое мнение... тест автомобиль SAAB 9-3 1,9 TiD 6-мкпп

 

насколько я помню, на Shell продается топливо с заводов Лукойла :-)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
  • Бортжурналы


    1. Недавно в TRS Motors привезли Jeep Wrangler 2007 года с неработающей аудиосистемой. Сначала мы успешно починили усилитель, но звук так и не появился. После проверки подключения стало ясно, что проблема кроется глубже — в самой магнитоле. Владелец сообщил, что музыка не работает уже давно, и теперь предстояло выяснить точную причину поломки. Для Jeep Wrangler этого поколения подобные неисправности не редкость, особенно с учетом возраста автомобиля.

      Диагностика магнитолы

      При детальном осмотре магнитолы (аналогичной устанавливаемой в Dodge Caliber) мы обнаружили многоступенчатый многопозиционный потенциометр с явными следами прогара в цепи. Именно этот переключатель отвечает за регулировку звука и других функций аудиосистемы. Прогар контактов привел к полному отсутствию звука, несмотря на исправный усилитель. В таких случаях требуется замена поврежденного компонента, так как восстановить контакты невозможно. Подобные проблемы характерны для магнитол этого типа после длительной эксплуатации.

      Решение и замена неисправной детали

      Наша задача заключалась в поиске подходящего переключателя для замены. Учитывая специфику магнитолы Jeep Wrangler 2007, пришлось подбирать аналог оригинальной детали. После установки нового потенциометра аудиосистема заработала в полном объеме. Важно отметить, что своевременный ремонт предотвратил возможные дополнительные проблемы — например, короткое замыкание, которое могло бы повредить другие компоненты. Для владельцев Jeep с аналогичными симптомами мы рекомендуем не затягивать с диагностикой.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) в США/Европе, в России — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние) для поддержки буксировочной способности.

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.