Перейти к содержанию

Выбор АЗС для CRD 3.0 в МСК


slv

  

364 пользователя проголосовало

  1. 1. На какой АЗС "кормится" Ваш CRD?



Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

мой жып ниче кроме газпромнефти не пробовал.

ниразу.

Это зря, не забывайте, что в паспорте производитель написал насчет дизельного топлива - серы не более 15 промиле (норма у евро5 -не более 10, а у евро4 не более 50, тоесть евро 4 не подходит! ). Насколько я знаю, у Газпрома никаким евро и не пахнет :-((

5 633
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Это зря, не забывайте, что в паспорте производитель написал насчет дизельного топлива - серы не более 15 промиле (норма у евро5 -не более 10, а у евро4 не более 50, тоесть евро 4 не подходит! ). Насколько я знаю, у Газпрома никаким евро и не пахнет :-((

думаю, что это больше относится к автомобилям для европейского рынка, которые оборудованы сажевым фильтром. да и нет у нас хорошей саляры.

 

Выбор брэнда, это чистая философия, самое главное не заправляться на "левых" заправках.

 

DEN97, просто знаю только одного владельца ВК 2005 с дизелем, который не знает что такое замена ЕГР и свирл, Вы видимо второй, а самое главное он тоже Денис :lol2: да и пробеги у Вас похожие :lol: :lol: :lol: :lol:

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это зря, не забывайте, что в паспорте производитель написал насчет дизельного топлива - серы не более 15 промиле (норма у евро5 -не более 10, а у евро4 не более 50, тоесть евро 4 не подходит! ). Насколько я знаю, у Газпрома никаким евро и не пахнет :-((

В чеке написано эк.класс 4.

а уж какой там евро - хз.

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

насколько я помню, на Shell продается топливо с заводов Лукойла :-)

все они с одной бочки... вот ток водитель Вася куда хочет туда и повезет и че хочет то и добавит .что добавит,то и повезет....

Изменено пользователем DIMIDROLL
5 633
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

за эту зиму в отличие от прошлой было очень мало обращений с плохой салярой, зато сколько мы поменяли свечей по причине плохого бензина!!!! кстати, если в вк2 дизельный залить половину бака бензином, то он сам пиезжает в сервис, проверено

16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пробег на WH был 96, из них 70 мой. На WK2 11 на настоящий момент.

После пары заправок на БП на Волгоградке надолго отказался посещать АЗС этого бренда.

Когда ездил летом на юг РФ, заправлялся на луке и тнк. В регионах по документам у всех было евро-3, реже 4.

А евро-5 можно найти на каждом луке в Мск и МО довольно давно.

В России нет НПЗ производящих дизель евро 5, есть пару которые делают евро 4 (в Ярославле и еще где то), все остальные делают по старым технологиям и на старом оборудовании.

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В России нет НПЗ производящих дизель евро 5, есть пару которые делают евро 4 (в Ярославле и еще где то), все остальные делают по старым технологиям и на старом оборудовании.

Да не вопрос! Нет так нет.

И паспорта качества на АЗС Лукойл - поддельные. Иначе, как объяснить http://garant-neft.ru/images/pasport/lukoil/230.jpg ?

Я так понимаю, что наше евро-5 подпадает под ГОСТ Р 52368-2005. Вот инфа этому ГОСТ - http://elarum.ru/info/standards/gost-r-52368-2005/ .

Опубликовано (изменено)

Пробег на WH был 96, из них 70 мой. На WK2 11 на настоящий момент.

После пары заправок на БП на Волгоградке надолго отказался посещать АЗС этого бренда.

Когда ездил летом на юг РФ, заправлялся на луке и тнк. В регионах по документам у всех было евро-3, реже 4.

А евро-5 можно найти на каждом луке в Мск и МО довольно давно.

96 тысяч, думаю любой дизель пройдет на любой солярке.

Чем конкретно было связано решение отказаться от БП, какие проблемы возникли после заправки?

Вы действительно верите, что то что пишут в нашей стране в сертификатах соответствует продукции к которой этот сертификат прилагают?!

 

думаю, что это больше относится к автомобилям для европейского рынка, которые оборудованы сажевым фильтром. да и нет у нас хорошей саляры.

 

Выбор брэнда, это чистая философия, самое главное не заправляться на "левых" заправках.

 

DEN97, просто знаю только одного владельца ВК 2005 с дизелем, который не знает что такое замена ЕГР и свирл, Вы видимо второй, а самое главное он тоже Денис :lol2: да и пробеги у Вас похожие :lol: :lol: :lol: :lol:

думаю, что с 2005 года у всех пробеги примерно одинаковые.

А кто Вы, возможно, что и я Вас знаю:)

Изменено пользователем Den97
Опубликовано (изменено)

Да не вопрос! Нет так нет.

И паспорта качества на АЗС Лукойл - поддельные. Иначе, как объяснить http://garant-neft.ru/images/pasport/lukoil/230.jpg ?

Я так понимаю, что наше евро-5 подпадает под ГОСТ Р 52368-2005. Вот инфа этому ГОСТ - http://elarum.ru/info/standards/gost-r-52368-2005/ .

сертификаты запросто могут быть поддельными.

В России не делают евро -5 в европейском смысле. в прошлом году когда наступило время введения нормы евро-3 для производителей топлива возник дефицит этого самого топлива, связанный именно с тем, что НПЗ не имели возможности выпускать это самое евро-3 и начали останавливать производство, а т.к. на носу были выборы в ГД и далее, то быстренько отменили этот закон и оставили норму в евро -2 (если не ошибаюсь) и все НПЗ опять заработали и ситуация с топливом нормализовалась. С тех пор не слышно было, чтобы кто-то начал переоборудовать заводы, да еще и на евро-5 сразу. А тем временем Лукой вовсю торгует уже несколько лет этим самым евро-5, вот только где берет его?

ДА и вполне может быть что под названием евро-5 у нас могут подразумевать какой-нибудь свой продукт, по старому Госту, но совсем не Евро - 5 как в Европе.

 

Кстати, частично ответы есть в самом Госте, а именно, то, что ГОСТ этот создан самим Лукойлом, и написано, что внесены изменения в европейские нормы...

Изменено пользователем Den97
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сертификаты запросто могут быть поддельными.

В России не делают евро -5 в европейском смысле. в прошлом году когда наступило время введения нормы евро-3 для производителей топлива возник дефицит этого самого топлива, связанный именно с тем, что НПЗ не имели возможности выпускать это самое евро-3 и начали останавливать производство, а т.к. на носу были выборы в ГД и далее, то быстренько отменили этот закон и оставили норму в евро -2 (если не ошибаюсь) и все НПЗ опять заработали и ситуация с топливом нормализовалась. С тех пор не слышно было, чтобы кто-то начал переоборудовать заводы, да еще и на евро-5 сразу. А тем временем Лукой вовсю торгует уже несколько лет этим самым евро-5, вот только где берет его?

ДА и вполне может быть что под названием евро-5 у нас могут подразумевать какой-нибудь свой продукт, по старому Госту, но совсем не Евро - 5 как в Европе.

 

Кстати, частично ответы есть в самом Госте, а именно, то, что ГОСТ этот создан самим Лукойлом, и написано, что внесены изменения в европейские нормы...

 

ключевой момент цетановое число и содержание серы. Лукойловская солярка в эти нормы укладывается. Подозревать одного из крупнейших производителей в массовых подлогах, кмк, можно, но что-то мне посказывает, что все там с паспортами нормально.

 

Что касается моих заправок на БП, то после них машина с трудом заводилась в не самый сильный мороз и звон от мотора стоял, как будто это не легенда американского автопрома с мотором от МБ, а жигули-классика.

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

сертификаты запросто могут быть поддельными.

В России не делают евро -5 в европейском смысле. в прошлом году когда наступило время введения нормы евро-3 для производителей топлива возник дефицит этого самого топлива, связанный именно с тем, что НПЗ не имели возможности выпускать это самое евро-3 и начали останавливать производство, а т.к. на носу были выборы в ГД и далее, то быстренько отменили этот закон и оставили норму в евро -2 (если не ошибаюсь) и все НПЗ опять заработали и ситуация с топливом нормализовалась. С тех пор не слышно было, чтобы кто-то начал переоборудовать заводы, да еще и на евро-5 сразу. А тем временем Лукой вовсю торгует уже несколько лет этим самым евро-5, вот только где берет его?

ДА и вполне может быть что под названием евро-5 у нас могут подразумевать какой-нибудь свой продукт, по старому Госту, но совсем не Евро - 5 как в Европе.

 

Кстати, частично ответы есть в самом Госте, а именно, то, что ГОСТ этот создан самим Лукойлом, и написано, что внесены изменения в европейские нормы...

У нас в лукойловском сертификате, пермское помоему НПЗ, по сере 6,7 промиле написано , а вот по цетановому числу до евро 5 не дотягивает - не выше 49 обычно.

5 633
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

96 тысяч, думаю любой дизель пройдет на любой солярке.

Чем конкретно было связано решение отказаться от БП, какие проблемы возникли после заправки?

Вы действительно верите, что то что пишут в нашей стране в сертификатах соответствует продукции к которой этот сертификат прилагают?!

 

 

думаю, что с 2005 года у всех пробеги примерно одинаковые.

А кто Вы, возможно, что и я Вас знаю:)

Поверьте, знаете.

 

по теме: да бог с этими евро, пусть хотя бы перестанут бодяжить саляру всяким г...ом!!! иногда приезжают машины с такой жижей в баке, что аж страшно, да и лечится это всё очень долго и дорого.

  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WK по прозвищу "БУНКЕР"
Город: Москва South Side
Опубликовано
Опубликовано

Давайте проведем опрос, о том кто и где заправляет своих дизельных друзей и потом составим рейтинг АЗС.

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано

Заправляюсь только на ВР. Дороговато, но тьфу-тьфу-тьфу, движок работает ровненько. Пробовал на Лукошке заправляться, не понравилось.

29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И что этот рейтинг покажет? Допустим, все не жалеют денег и льют самое дорогое, что есть - BP. Но каковы показатели того, что льётся? Действительно ли на самой популярной заправке самое лучшее топливо?

 

Чтобы это было хоть как-то обоснованно, нужно рейтинг строить не голосованием, а учётом измеряемых показателей:

- величина недолива

- цетановое число

- экологический стандарт

 

Без этого полученные голоса не более, чем демагогические выпады типа: "а мне нравится и всё". Это будет рейтинг пристрастий, а не рейтинг АЗС, и уж тем паче не рейтинг качества солярки.

11
Автомобиль: WK1 '05 3.0
WK2 '14 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

+1 ниочем..

ТНК и BP вообще из одной бочки заливают. Разница в цвете заправки и сервисе.

Больше интерсно где можно заправляться, напрмиер, в Северо-Западном округе, т.к. АЗС АЗСу рознь, даже если они одного бренда.

2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD WK по прозвищу "БУНКЕР"
Город: Москва South Side
Опубликовано
Опубликовано

Позвольте с Вами не согласиться, любой опрос в любом случае систематизирует пристрастия. Если у человека есть претензии к качеству топлива, выражающиеся его личными наблюдениями, то он выберет другую АЗС и как следствие, поедет туда где ему топливо понравится больше. А проводить экспертизу и сравнивать цетановые числа и экостандарт, должны специальные службы, а не потребители!!!

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я в общем то заправляюсь на всех перечисленных азс + роснефть + заливался на азс трасса.

Из всего списка больше всего нравится как едет авто на БиПи и на Шелл, на лукойле расход был почему то на 1 литр больше обычного (может не долили?) + мотор работает жестче. Хуже всего авто себя ведет на топливе АЗС Трасса, ехать нормально перестает, даже на встрече демонстрировал авто после чипа уважаемому AG, он сказал что разницы не почувствовал в динамике по сравнению со стоковым.

Роснефть середнячок между лукойлом и трассой. Газпром и ТНК - нормальное вроде топливо, хотя в том году залился им (газпромом) по дороге с РБ в МСК и утром не завел авто.

Пока что отдаю предпочтение Шелл и БиПи - на этом топливе авто работает одинаково на мой взгляд.

0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 and Toyota Solara 2.4
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Стараюсь на БиПи и Шелле (хотя последнее тот же Лукойл), подальше от столицы нашей необъятной больше получается Роснефтью заливаться, или еще каким сетевиком. Исключаю из рациона только ноунеймы, но и то, мне кажется, скорее для самоуспокоения =))))

20
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0CRD
Город: Моска, область
Опубликовано
Опубликовано

Вроде тема уже была.А,так,покупается бренд и продается любое топливо.Кто в теме,тот понимает, и сначало спрашивает или смотрит чек.

4
Автомобиль: Джип гранд чероки 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Только BP,потому как рядом с домом,пару раз на Лукойе,разницы никакой.

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

прошлой зимой заправлялся на ТНК и Газпроме. В принципе движок едет и на том и на этом нормально. Если правильно помню у ТНК топливо зимой было до -25, но я всегда добавлял присадку и в морозы всегда заводился достаточно легко. Но на топливо надо смотреть не только с этой точки зрения, но и на содержание серы внем . От этого очень сильно зависит жизнь масла в движке. А если учитывать что зимой постоянно торчишь в пробках и часты холодные пуски , то и подавно. По весне задался сравнением этого параметра, благо серты на заправках есть. Так вот получилось чтона Лукойле постоянно где то 8-10, ТНК и Газпром около 50 , ВР не знаю не заезжал.. Роснефть по трассе рига аж 350 ( честно говоря я не рискнул заправиться несмотря на пустой бак) Shell 53,

Сейчас пока заправляюсь только на лукойле.

20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

Я пока заправлялся только на Роснефти.

Сравнивать не могу

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Избранные еще по бензинке ТНК, в области только ВР или Лукойл. На бензинке позволял себе роснефть, попробовал их солярку - НАФИГ!

Газпром - два раза заправлялся на одной и той же заправке, качество плывет от поставки(в первый раз евро4, во второй раз евро3). Соответственно тоже нафиг.

Shellовский евро3 как не странно, понравился, но стараюсь всеравно заправляться евро4. Очень много недавно накатал на евро5(ярославский НПЗ, два полных бака), скажу так - по расходу и динамике разницы с евро4 нет, да и по цене солярка там дешевле чем солярка тут :) Вообщем бегать специально по москве в поисках евро5 не буду, но и на евро3 подсаживаться не буду

Изменено пользователем chega
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

а как вы определяете, какое евро у соляры? просите показать сертификаты?

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1)можно попросить показать сертификат

2)у любой брендовой конторы в чеке написано какого качества вам продали топливо

3)иногда висит информационная табличка, какое евро

Изменено пользователем chega
  • 2 месяца спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Смотрю на голосование и удивляюсь . BP намного впереди ТНК. А ведь это один концерн. и топливо скорее всего из одной бочки разливают. Как все-таки на людей действует магия рекламы и Бренда... :rolleyes: кто-нибудь посмотрите на BP и напишите сюда количество серы у них в топливе и цетановое число. На ТНК 2 дня назад смотрел серт. цетан 51 сера 35 температура -17 . Ну, сколько на BP? Сам бы глянул, но за те деньги что они просят предпочитаю лить Лукойл.

Изменено пользователем mixser
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мне нравится лукойл :rolleyes: но счас в плюсе к 200-граммам масла двухтахного в бак.....

Изменено пользователем DIMIDROLL

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • Поликлиник
    • Freedom75
    • kot1977
    • seeking
    • Павел Я.
    • fregl07
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.