Перейти к содержанию

Падение цены на вторичном рынке


ЗЕНИТ-ЗЕНИТ

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Готов согласится с Вами, Сергей. Хоть и опять медицинские термины.:rolleyes:

Объективность ощущений это очень тонкая вещь.Вы посмотрите как народ мучается выбором.Душа тянет в одну сторону ,а калькулятор в неизвестность."Реальность ,данная нам в ощущениях".Правда в том,что здесь обсуждается устройство,по моему мнению,ну ни как ни попадающее в категорию "возвышенного".В меру древнее (да простят меня ярые поклонники марки),на стоковой платформе,утилитарное по сути,но с попыткой производителя заработать дополнительные деньги налётом лакшери.Ну что в ём возвышенно ощущать, по большому счёту? Высокие технологии? Аристократизм марки?Статусность?Noblesse oblige?Только для Урюпинска. Лакшери, в виде этого убожества с вышивкой "ОВЕРЛЭНД",под названием "наппа"?Урчание восьмёрки по капотом?Так оно приятнее и честнее на старом 5,9 (или 5,2),а не задушенное сипение в угоду зелёным.Есть возражения?

Если относится к этому устройству без трепета первого и единственного, как к средству передвижения из точки а в точку б ,с учётом просторов и направлений родины,то вполне и не плох. И даже красив не по восточному, и не би сексуален по европейски.И его не назовёшь "она".Может и не прав,но приобретать американский ДЖИП для поездок в театр........Как бэ не по мужски.Он утилитарен по назначению .Соответственен и выбор двигателя.С учётом места базирования.Что правдивого и возвышенного в гремящем дизеле (итальянском или немецком или ......),в выборе Лукойла из-за наличия на его колонках одноразовых перчаток,не дающих мозолистым соляровым рукам нанести вред полированному натуральному дереву и шелковистой наппе. :) Но он утилетарен и они дополняют друг друга.Для средней полосы.С учётом средних температур места базирования,всё выше изложенное применимо и к хеми.Но,увы не возвышенно,а вынуждено.Это лично моё мнение.

Разве Вам сложно открыть ветку про ВК2 5,7 ,попытаться описать Ваши ощущения сухими математическими( или арифметическими) данными?И если я непреклонный борец за правду ,то кто вы ,тайно ощущающие , скрывающие её от мечющихся в выборе? :)

Флуд всё это.

"Жаль ,что мы так и не услышали начальника транспортного цеха.Наливает из графина...."

 

Александр, так тут никто и не возвышает хеми или дизель - и сравнивать эти моторы не совсем корректно, у всех свои плюсы и минусы! А мучаются долго те - у кого нет денег на покупку, у кого они есть - идет на тест драйв и сразу определяется, что ему нужно по ощущениям от вождения и не думает на сколько копеек меньше он его потом через 3-5 лет продаст, ведь разница будет копеечной (если будет) по сравнению с общей!!!!(до двух раз от нового) потерей стоимости любого аппарата! Ощущения описывались в различных ветках, в том числе и цифрами и буквами, и никто не скрывает их, тем более полноту ощущений может дать только посещение тест драйва.

Что касается использование джипа для поездок в театр Вы правы, но согласитесь , что приобретение тех же бмв х5 , мерсов мл-жл, чебуреков и других автомобилей-"карет" - для поездок в театр не более "по мужски", чем джипа.

И устройство наше достаточно "возвышенное" (во всяком случае над восточными аналогами), и Вы считаете также раз Ваш выбор пал на джип, иначе бы обсуждали "проблемы" на другом форуме :rolleyes:

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Просто у меня он третий из ГЧ. :rolleyes: Предыдущие ,честно выполнив свой долг ,состарились.И падение цен на вторичном рынке данных авто мне известны не понаслышке.

 

 

Хотеть не означает продать.

 

Если не означало - то и не хотелось бы, и повторюсь гч прошлые и настоящие - это разные машины, последний сделал большой шаг в сторону качества продукта (не в смысле надежности, а в смысле премиальности) по сравнению с предыдущими моделями, и это одна из важнейших составляющих, влияющая на ликвидность, а уж потом моторы и комплектации будут определять стоимость на вторичке. (для семиили десятилетних машин конечно важность составляющих может и поменяться)

Изменено пользователем s971181
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

Намного меньше - это насколько? Господа вы хоть иногда на авто.ру заглядывайте!!!! Не надо судить о падении цены по старым WJ и WK. WK2 - намного более качественный продукт и соответственно уже набирает популярность и больше придвинулся к премиальному сегменту и по цене так и по качеству. А теперь посмотрим цены на б/у трехлетки других популярных брэндов и сравним цены: эмэльки дизельные имеют среднюю цены 1800-1900-2000, а пятилитровые "старички" (как некоторые любят все повторять) только начинаются с 2200 !!! , тоже самое можно сказать про кайены 2 - дизель бу стартует с 3100, 4,8 бензин с 3500, БМВ Х5 - дизель стартует с 1700 за 09 год, 4,8 бензин - только с 2100 начинается!!! фолькс чебурек 2009г. дизель стартует с 1300, бензин 4,2 - с 1650 (всего на авто ру два варианта 1650 и 1950), ауди ку7 2009 - дизель старт с 1750-1850, бензин с 1860, мерседес GL 2009 - дизель с 2050 , бензин 5 л с 2200, вольво хс90 2009 - дизель от 1300, бензин 4,4 - от 2050. И так практически по всем брэндовым маркам!!! И уважаемые трактористы не надо судить по себе - в россии достаточно желающих на "прожорливые" и мощные аппараты в максимальных комплектациях. Так что на трех-четырехлетний хеми WK2 в комплектации оверленд цена не будет дешевой, и уж точно не меньше машин с 3,6, и желающих будет предостаточно. Семи-десятилетнюю перспективу обсуждать давайте не будем - уже по нескольку раз за это время сменим авто.

 

P.S. на 3,6 налог практически такой же как и на 5,7! В перспективе думаю и дизель перешагнет за 250 лошадок - там, где его делают не будут смотреть, какой у нас транспортный налог

 

Итак, делаем вдох-выдох:) перестаем нервничать) Прям как войну начинаешь с Наполеоном.

А теперь пробуем найти хоть что-то из приведенных в посте выше цен.

 

Открываю авто.ру. Это могут сделать все.

Вводим: поиск по марке, модели, город Москва и Зеленоград.

 

Во первых, за 09 год рынок б.у. в России еще не сформирован. Вы это можете увидеть, ОТКРЫВ объявления из выведенных списков на авто.ру. По больше части это автомобили в левых автосалонах или пригнанные из Европы/Прибалтики.

 

Но давайте к конкретике, пусть это будет, скажем, БМВ. Хотите 09 год, так 09.

2009 год. БМВ X5.

Бензин 4.8 - 8 авто. Из которых 5 стоят на площадках левых автосалонов. 1 в БорисХофе. Две на руках.

Цена автомобилей на руках: 1.6, 1.7 ляма. Где там старт старт с 2.1 ляма?! БорисХофский стоит почти 3 ляма в мега-топе. От дизельного Лакшери ОЧЕНЬ отличим. Чего нету у Jeep. Теперь посмотрим за сколько он уйдет, а еще лучше я набиру им и спрошу сколько он уже стоит и откуда он такой взялся. Вечером отпишу, если будет желание.

Дизель - 49 авто. Уже говорит о большем спросе. Тут вообще 2 дилерские, остальное автосалоны и частные перегонщики. Непрофильные автосалоны занимают основной топ цен. Дилерские - 2.1 ляма и 2.0. Давайте что ли тогда по перегонщикам пройдем. Тут от 1.5 до 2.0.

Так где супер-разница цен с 4.8 09года?! А о том, сколько честный владелец будет продавать 4.8 по сравнению с 3.0 дизелем разговор отдельный. И это при том, что дизель у БМВ 286 сил.

Вы пойдете покупать в АТЦ "Москва" X5 бензин 4.8 "в идеальном состоянии"?! Здоровый человек - никогда.Более того эти авто не имеют НИКАКОГО отношения к трехлетнему авто, которое попытается продать его владелец в России.

 

И вообще, что это за рынок из 8 авто?! Давайте смотреть не выше 08 года.

Например:

BMW X5, 2007 год, Москва. Дизель: стартует от 1.4 за ведро с болтами, в среднем 1.7 ляма, верх 1.9-2 ляма.

BMW X5, 2007 год, Москва. Бенз 4.8 : стартует от 1.4 за ведро с болтами, в среднем 1.7-1.8 ляма, верх 2.2-2.3 ляма.

 

BMW X5, 2005 год, Москва. Дизель: стартует от 900 т.р. за ведро с болтами, в среднем стоит по 1.1-1.15 ляма, редкие зажрунчики хотят 1.3-1.4.

BMW X5, 2005 год, Москва. Бенз 4.4: стартует от 800 т.р. за ведро с болтами, в среднем стоит 1.1-1.2 ляма, зажравшиеся 1.3-1.4 ляма.

 

И еще раз скажу, разницу в скорости продажи бензина 4+ литров и дизеля 3+ литров сравнивать просто нельзя.

"Тот самый" X5 мой друг продавал с сентября по декабрь, а дизельный X5 с большим на 80тыс км пробегом ушел у дяди за неделю. Он просто скинул 60 т.р. ниже рынка. А вот X5 упал на 300 т.р., прежде чем его взяли.

 

Первое, когда смотришь на список "премимум моторов 4+ литра" - откидывать автосалоны. Это очень важный фактор! Ведь постановка автомобиля туда (если не упоминать о перегонщиках трехлеток) говорит о невостребованности его на рынке! А теперь посмотрим какой процент от общего числа Jeep, ML и X5 с движками 5.7, 5.0, 4.8, 4.4 стоит по автосалонам.

 

Агитирую ли я за покупку дизеля? А вот и нет! ;)

Я езжу на бензиновом 4.7, и не смотрел в сторону дизельных Грандов.

Почему?! Мне нравится большой бензиновый движек.

 

Но автор поста ведь не спрашивал - у кого какие предпочтения. Он спросил, что там с продажей на б.у. рынуке.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Итак, делаем вдох-выдох:) перестаем нервничать) Прям как войну начинаешь с Наполеоном.

А теперь пробуем найти хоть что-то из приведенных в посте выше цен.

 

Открываю авто.ру. Это могут сделать все.

Вводим: поиск по марке, модели, город Москва и Зеленоград.

 

Во первых, за 09 год рынок б.у. в России еще не сформирован. Вы это можете увидеть, ОТКРЫВ объявления из выведенных списков на авто.ру. По больше части это автомобили в левых автосалонах или пригнанные из Европы/Прибалтики.

 

Но давайте к конкретике, пусть это будет, скажем, БМВ. Хотите 09 год, так 09.

2009 год. БМВ X5.

Бензин 4.8 - 8 авто. Из которых 5 стоят на площадках левых автосалонов. 1 в БорисХофе. Две на руках.

Цена автомобилей на руках: 1.6, 1.7 ляма. Где там старт старт с 2.1 ляма?! БорисХофский стоит почти 3 ляма в мега-топе. От дизельного Лакшери ОЧЕНЬ отличим. Чего нету у Jeep. Теперь посмотрим за сколько он уйдет, а еще лучше я набиру им и спрошу сколько он уже стоит и откуда он такой взялся. Вечером отпишу, если будет желание.

Дизель - 49 авто. Уже говорит о большем спросе. Тут вообще 2 дилерские, остальное автосалоны и частные перегонщики. Непрофильные автосалоны занимают основной топ цен. Дилерские - 2.1 ляма и 2.0. Давайте что ли тогда по перегонщикам пройдем. Тут от 1.5 до 2.0.

Так где супер-разница цен с 4.8 09года?! А о том, сколько честный владелец будет продавать 4.8 по сравнению с 3.0 дизелем разговор отдельный. И это при том, что дизель у БМВ 286 сил.

Вы пойдете покупать в АТЦ "Москва" X5 бензин 4.8 "в идеальном состоянии"?! Здоровый человек - никогда.Более того эти авто не имеют НИКАКОГО отношения к трехлетнему авто, которое попытается продать его владелец в России.

 

И вообще, что это за рынок из 8 авто?! Давайте смотреть не выше 08 года.

Например:

BMW X5, 2007 год, Москва. Дизель: стартует от 1.4 за ведро с болтами, в среднем 1.7 ляма, верх 1.9-2 ляма.

BMW X5, 2007 год, Москва. Бенз 4.8 : стартует от 1.4 за ведро с болтами, в среднем 1.7-1.8 ляма, верх 2.2-2.3 ляма.

 

BMW X5, 2005 год, Москва. Дизель: стартует от 900 т.р. за ведро с болтами, в среднем стоит по 1.1-1.15 ляма, редкие зажрунчики хотят 1.3-1.4.

BMW X5, 2005 год, Москва. Бенз 4.4: стартует от 800 т.р. за ведро с болтами, в среднем стоит 1.1-1.2 ляма, зажравшиеся 1.3-1.4 ляма.

 

И еще раз скажу, разницу в скорости продажи бензина 4+ литров и дизеля 3+ литров сравнивать просто нельзя.

"Тот самый" X5 мой друг продавал с сентября по декабрь, а дизельный X5 с большим на 80тыс км пробегом ушел у дяди за неделю. Он просто скинул 60 т.р. ниже рынка. А вот X5 упал на 300 т.р., прежде чем его взяли.

 

Первое, когда смотришь на список "премимум моторов 4+ литра" - откидывать автосалоны. Это очень важный фактор! Ведь постановка автомобиля туда (если не упоминать о перегонщиках трехлеток) говорит о невостребованности его на рынке! А теперь посмотрим какой процент от общего числа Jeep, ML и X5 с движками 5.7, 5.0, 4.8, 4.4 стоит по автосалонам.

 

Агитирую ли я за покупку дизеля? А вот и нет! ;)

Я езжу на бензиновом 4.7, и не смотрел в сторону дизельных Грандов.

Почему?! Мне нравится большой бензиновый движек.

 

Но автор поста ведь не спрашивал - у кого какие предпочтения. Он спросил, что там с продажей на б.у. рынуке.

Вы когда нибудь покупали БМВ Х5?, судя по тому что написали - никогда....

я не поленился, посмотрел, указанный Вами сайт, позвонил по второму номеру (по первому можно и не звонить, указано ПТС 2009г) с предложением по 4.8 л за 1699000р, машина оказалась 2007 г...

вот по этому то у приведеннго Вами официального диллера такая высокая цена...

далее, купить честную машину дизель 3.0, 2008 года (про 2009 г пока говорить рано)менее чем за 1850000р (при том что у неё реальный пробег будет с долей вероятности 99.9% под 200000км.) не реально...

все проверенно на собственном опыте два месяца назад, мне моя машина обошлась в Калининграде с расстоможкой в 1846000 р., найденная моими друзьями в Германии, перегон обошёлся в 400 евро (до Кёнига), пробег 84000 км, далее пошли вложения в подвеску, задний фонарь, да ещё оказались пороги и бампер задний крашенные

и не забывайте про алчность наших соотечественников продавцов, которые зы 400 евро в вашу сторону даже не посмотрят...

и продавать свой Гранд (когда прийдет время) я буду через салон и не потому что он не востребован, а потому что мне так удобно

и естественно процент машин с объёмными движками будет всегда существенно ниже, потому что их и новых продаётся много меньше, а вот если бы цена на топливо была сейчас такая же как в Венесуеле, я уверен 5.7л у нас был бы в топах...., ибо единственный недостаток двигателей с большим объёмом это прожорливость...

да, и мощность трёх литрового двигателя у БМВ 235 л.с., 286 л.с это уже sd, а это уже редкость....

и я думаю что Гранд 5.7л будет продать проще чем 4,8 БМВ, потому что ценники изначально разные, ведь согласитесь, одна из причин почему мы берем WK это его более низкая цена... (фанатов этой марки в расчёт не берём)

И машину я стал бы брать в салоне (это про Москву) не зависимо от объема двигателя ибо к такой машине у меня больше доверия, как раз потому что я здоровый человек...

Изменено пользователем pushu
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

Вы когда нибудь покупали БМВ Х5?, судя по тому что написали - никогда....

я не поленился, посмотрел, указанный Вами сайт, позвонил по второму номеру (по первому можно и не звонить, указано ПТС 2009г) с предложением по 4.8 л за 1699000р, машина оказалась 2007 г...

вот по этому то у приведеннго Вами официального диллера такая высокая цена...

далее, купить честную машину дизель 3.0, 2008 года (про 2009 г пока говорить рано)менее чем за 1850000р (при том что у неё реальный пробег будет с долей вероятности 99.9% под 200000км.) не реально...

все проверенно на собственном опыте два месяца назад, мне моя машина обошлась в Калининграде с расстоможкой в 1846000 р., найденная моими друзьями в Германии, перегон обошёлся в 400 евро (до Кёнига), пробег 84000 км, далее пошли вложения в подвеску, задний фонарь, да ещё оказались пороги и бампер задний крашенные

и не забывайте про алчность наших соотечественников продавцов, которые зы 400 евро в вашу сторону даже не посмотрят...

и продавать свой Гранд (когда прийдет время) я буду через салон и не потому что он не востребован, а потому что мне так удобно

и естественно процент машин с объёмными движками будет всегда существенно ниже, потому что их и новых продаётся много меньше, а вот если бы цена на топливо была сейчас такая же как в Венесуеле, я уверен 5.7л у нас был бы в топах...., ибо единственный недостаток двигателей с большим объёмом это прожорливость...

да, и мощность трёх литрового двигателя у БМВ 235 л.с., 286 л.с это уже sd, а это уже редкость....

и я думаю что Гранд 5.7л будет продать проще чем 4,8 БМВ, потому что ценники изначально разные, ведь согласитесь, одна из причин почему мы берем WK это его более низкая цена... (фанатов этой марки в расчёт не берём)

И машину я стал бы брать в салоне (это про Москву) не зависимо от объема двигателя ибо к такой машине у меня больше доверия, как раз потому что я здоровый человек...

 

Естестенно, я не в курсе про БМВ, учитывая, что на Гранд пересел именно с нее... А семейный полноприводный сарай с бело-голубым баварским пропеллером на капоте выбирал с закрытыми глазами из мешка с номерами, у меня же нет опыта покупки б.у. X5...

А Вы, наверняка, раз в неделю регулярно покупаете себе б.у. X5? :angel:

 

Если же серьезно, друзья, я бы рекомендовал прочитывать историю, К ЧЕМУ, было написано сообщение.

Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не призывал покупать X5 09 года у пацанов за 1.8 ляма. Упаси кого-то это сделать. Пост был написан с иным прицелом. Интересно - перечитаете тему.

 

Если говорить о ценах - я полностью поддерживаю предложенные Вами цены за адекватные и живые экземпляры 08 года с дизелем.

 

А вот на тему салонов... Скажите, а почему Вы тогда заказали X5 у друзей из Германии, а не пошли покупать в АТЦ Москва?! Там одни салоны...

 

У Вас реально вызывает доверие какой-нибудь "МосАвтоТрейд"? Тогда приглашаю Вас лично в гости, рядом с моим домом площадка именно МосАвтоТрейд, где они эти "конфетки в идеале" полируют, латают и приводят в достойный вид. А за одно и посмотрите ЧЕМ оно было, до их "предпродажной подготовки". А сервис, где они с удовольствием сделают "честную экспертизу", принадлежит той же группе лиц.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

Да, и маленькая ремарка. Значит ли это, что в том же МосАвтоТрейд нету хороших машин? Есть. Просто цена их выше средней рыночной цены на автомобиль в таком же состоянии. Переплачивай и радуйся хорошему авто. Т.е. можно придумать что-то типа форумулы: состояние авто в сером салоне зависит от того насколько отличается его цена от рыночной цены этого авто вне салонов в хорошем состоянии.

Изменено пользователем Главный
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Да, и маленькая ремарка. Значит ли это, что в том же МосАвтоТрейд нету хороших машин? Есть. Просто цена их выше средней рыночной цены на автомобиль в таком же состоянии. Переплачивай и радуйся хорошему авто. Т.е. можно придумать что-то типа форумулы: состояние авто в сером салоне зависит от того насколько отличается его цена от рыночной цены этого авто вне салонов в хорошем состоянии.

Возможно Вы не следите за моими сообщениями в других темах,,,, но я писал, что машина куплена в Германии, потому что она эксплуатируется в Калининграде, и всё написанное в посте для этой темы относится к Москве и ещё раз повторюсь, машины с большим объемом двигателя продаютя одинаково хуже чем с меньшим объмом что новые, что б/у, независимо от производителя, так же как как Форд Фокус продается намного больше чем тот же Джип, цена вот все же главное для массовых продаж...., а общая стоимость потребляемого топлива выводит на первые строчки продаж дизеля у одних и тех же машин....

неужели Вы будете утверждать, что при низкой стоимости бензина все будут продолжать покупть активно дизеля....

, и соответственно на вторичке?

Изменено пользователем pushu
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

Возможно Вы не следите за моими сообщениями в других темах,,,, но я писал, что машина куплена в Германии, потому что она эксплуатируется в Калининграде, и всё написанное в посте для этой темы относится к Москве и ещё раз повторюсь, машины с большим объемом двигателя продаютя одинаково хуже чем с меньшим объмом что новые, что б/у, независимо от производителя, так же как как Форд Фокус продается намного больше чем тот же Джип, цена вот все же главное для массовых продаж...., а общая стоимость потребляемого топлива выводит на первые строчки продаж дизеля у одних и тех же машин....

неужели Вы будете утверждать, что при низкой стоимости бензина все будут продолжать покупть активно дизеля....

, и соответственно на вторичке?

 

А в части продаж дизеля и бензина у нас с вам разногласий и не было.

 

Дизель 3.0 будет продан быстрее и с меньшими потерями относительно первоначальной цены, нежели бензин 5.7, если ситуация с ценами на топливо, налогами и пробками останется прежней.

 

В формулу успеха дизеля войдут: значительно меньший расход топлива в городских условиях, меньший налог, большой выбор экземпляров на вторичном рынке, по сравнению с 5.7

 

Так что никаких утверждений про дизель и стоимость бензина я не делал ;)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Бессмысленный спор возникает по сути вопроса о стоимости машинки через несколько лет, никто из нас не может сказать что нас ждет через 5 минут а тут прогнозы на годы???Любому здравомыслящему человеку понятно что чем дороже авто тем больше он потеряет на вторичном рынке, лично я выбирая автомобиль основываюсь на своих потребностях сегодня и готов платить за то что мне нужно и что приносит мне радость или удовольствие от обладания в настоящем а не в будующем. Основываясь на теориях некоторых одноклубников можно договориться о том что выгоднее купить "Ниву" - и через 3 года она то уж точно потеряет в абсолютной стоимости гораздо меньше чем "Жипп"!!!Лично я не заморачиваюсь и при выборе авто принимал во внимание обьективную сторону вопроса, а именно: зимой морозы до -40С, хороших заправок с нормальным топливом -ДТ, АИ-95 - нет, расход 5,7ХЕМИ немногим более чем 3,6, катаюсь по трассе за городом где расстояния 200-300 км и машин не много, пробок в нашей степи нет - вот критерии оценки в выборе комплектации автомобиля. Знаю что потеряю при вторичной продаже больше чем обладатели комплектаций подешевле как то пофигу, все зарабатывается а за время пользования ХОМЯКОМ получаю удовольствие от этой машинки чего и всем желаю!!!

Пы.сы.Машинку привез 12 января накатал 5000км., стоит 6-ступка 140км/ч-2200 об/мин расход трасса 15-16 л АИ-92, город 17-20 с прогревом и т.д. полет прекрасный тьфу 3 раза. :good:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сейчас фиат построит завод под Питером, и цены на вторичном рынке и так упадут

http://spb.adlr.ru/articles/news_spb.php?id=51197

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано

Сейчас фиат построит завод под Питером, и цены на вторичном рынке и так упадут

http://spb.adlr.ru/articles/news_spb.php?id=51197

 

Если только после постройки дилеры не скажут, что "забугорная сборка теперь на "дцать"% дороже, а по стандартному прайсу - питерские".

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если только после постройки дилеры не скажут, что "забугорная сборка теперь на "дцать"% дороже, а по стандартному прайсу - питерские".

Их просто официально ввозить перестанут и всё)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Интересно, насколько камри подешевела, когда Тавот завод под Питером сделала. Да те же фокусы, тигуаны, ниссаны, хёндаи и пр. У нас каких только заводов не построили, цены должны на полу лежать :flower:

Изменено пользователем GonzaleS
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нет
Город: мск
Опубликовано

"Не нужно меньше тратить, нужно больше зарабатывать" (С)

:good: всем так говорю,когда встает вопрос цены.

цена - это твоя возможность. :angel:

Кому то дорого, а комуто покарману,а еще комуто это ... как пачку сигорет купить.разные корманы ,разные возможности и мнения про стоймость и расход ну и т.д.

Изменено пользователем f.fox
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пы.сы.Машинку привез 12 января накатал 5000км., стоит 6-ступка 140км/ч-2200 об/мин расход трасса 15-16 л АИ-92, город 17-20 с прогревом и т.д. полет прекрасный тьфу 3 раза. :good:

 

а где вы с 6ступкой нарыли?

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

а где вы с 6ступкой нарыли?

Машинку заказывал через офф дилера "Омега" в Челябинске в сентябре 2011г. причем в договоре стояла 5 - ступка, в декабре позвонили и сообщили радостную новость на машинку поставили 6 ступку, но в связи с этим сертификация проходила несколько дольше примерно на месяц. Денег за другую коробку доплатить не просили диллер сказал - это первая в регионе с 6-ступкой.Я грешным делом подумал может причесывают, включил ручной режим переключил - точно 6 скоростей. В очередной раз катался вчера по трассе - режим неэкономичный, т.е. с обгонами, торможениями + прогрев + город (в течении часа с небольшими пробками, светофорами) скорость (трасса)120-160км/ч накатал 700 км всего и как результат общий расход - 17л./100км. получился. Залил 95 на Лукойле - машинка полетела за педалькой ну очень приятные ощщущения, у меня в городе хорошего топлива нет поэтому катаю обычно 92, т.к. не хочется присадками забивать топливную систему и катализаторы...

Теперь немного по теме форума:

Лично у меня возникает такое чувство что машинка с 5,7 6-ст.АКПП а в недалеком будующем с 8-ст.АКПП найдет своих почетателей на вторичном рынке + как я сейчас уже понял из нашего форума и небольшого опыта эксплуатации своего автомобиля расходы на содержание практически не отличаются 3,6 и 5,7 ну может налог чуть выше, зато едет 5,7 совсем по другому, не надо раскручивать движок до жужжания чтбы совершать ускорения, обгоны - все по легкому прикосновению к педали акселератора + опьяняющее чувство полного превосходства мощи твоего авто,так что быстрого падения цены на ХЕМИ ждать не стоит, вот как то так...

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Я на своем авто проехал 5000км (3.6). Все так хвалят дизель, что решил свое авто в трейд-ин отдать и купить дизель. Так вот мою машинку оф диллер оценил в 1млн 550тыс! при том, что 2 мес назад за новую я отдал 2млн 120тыс! Падение цены почти 300тыс в мес! Вот дела....

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот дела....

В певый год эксплуатации авто теряет около 30%, это общеизвестно. Так что выехал с дилерской парковки, а авто уже б/у и 20-30% стоимости долой. :)

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я на своем авто проехал 5000км (3.6). Все так хвалят дизель, что решил свое авто в трейд-ин отдать и купить дизель. Так вот мою машинку оф диллер оценил в 1млн 550тыс! при том, что 2 мес назад за новую я отдал 2млн 120тыс! Падение цены почти 300тыс в мес! Вот дела....

Можете мне свою предложить, я предложу Вам 1млн., падение цены почти 500тыс в мес!

P.S. Все кушать хотят, но именно кушать, а не работать.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Можете мне свою предложить, я предложу Вам 1млн., падение цены почти 500тыс в мес!

P.S. Все кушать хотят, но именно кушать, а не работать.

я вас понимаю, но это Мейджор так предложил. Вроде как оф дилер не должен обманывать клиентов? Или этот салон - лохотронщики??

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

В певый год эксплуатации авто теряет около 30%, это общеизвестно. Так что выехал с дилерской парковки, а авто уже б/у и 20-30% стоимости долой. :)

Кому это общеизвестно? Даже страховые компании рассчитывают по формуле - 1й год 15%, в дальнейшем по 10%, это подтверждает и рынок б\у авто. Ну вы можете конечно от балды написать. что "всем конечно известно, что за воротами авто дешевеет на 80%". Только смутные сомнения у меня, что вы и есть тот самый Мейджор, т.к. говорите прям какони - под копирку ) Хотя могу ошибаться.

Плохо, когда клиента держат за лоха, ведь 1 недовольный клиент уведет десятерых! Ну не учат этому менеджеров в салонах, хоть лопни ((

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

Лично у меня возникает такое чувство что машинка с 5,7 6-ст.АКПП а в недалеком будующем с 8-ст.АКПП найдет своих почетателей на вторичном рынке + как я сейчас уже понял из нашего форума и небольшого опыта эксплуатации своего автомобиля расходы на содержание практически не отличаются 3,6 и 5,7 ну может налог чуть выше, зато едет 5,7 совсем по другому, не надо раскручивать движок до жужжания чтбы совершать ускорения, обгоны - все по легкому прикосновению к педали акселератора + опьяняющее чувство полного превосходства мощи твоего авто,так что быстрого падения цены на ХЕМИ ждать не стоит, вот как то так...

 

Как хорошо сказал коллега!

 

Немного добавлю по теме: автомобиль не напрягает тогда когда его стоимость не привышает твоего годового зарабатка со всеми затратами на жизнь.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Кому это общеизвестно? Даже страховые компании рассчитывают по формуле - 1й год 15%, в дальнейшем по 10%, это подтверждает и рынок б\у авто. Ну вы можете конечно от балды написать. что "всем конечно известно, что за воротами авто дешевеет на 80%". Только смутные сомнения у меня, что вы и есть тот самый Мейджор, т.к. говорите прям какони - под копирку ) Хотя могу ошибаться.

Плохо, когда клиента держат за лоха, ведь 1 недовольный клиент уведет десятерых! Ну не учат этому менеджеров в салонах, хоть лопни ((

Мне ОКОЛОМАТ на твои сомнения милок, как и на твою балду. 20-30% в зависимости от марки, модели, стоимости и пр. И уж совсем бред сравнивать цены рынка с оценкой дилера.

 

4.3.2

Запрещается

создавать темы и сообщения, использовать аватары или подписи содержащие

криптованный и/или завуалированный мат.

Изменено пользователем VVV
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я вполне себе в руках и всего лишь адекватно ответил на некорректный выпад.

Изменено пользователем Persona
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Мне ОКОЛОМАТ на твои сомнения милок, как и на твою балду. 20-30% в зависимости от марки, модели, стоимости и пр. И уж совсем бред сравнивать цены рынка с оценкой дилера.

 

4.3.2

Запрещается

создавать темы и сообщения, использовать аватары или подписи содержащие

криптованный и/или завуалированный мат.

Ну вот ты и подтвердил мои сомнения )))

Судя по такому отзыву - я попал в цель! Ты и есть менеджер и Мейджора. Ну что ты так разнервничался? )

Дилер должен продать авто по цене рынка, соответственно он и назначает цену рынка за минусом своей прибыли. Просто авто годовалые 3.6 на авто.ру уходят за 1.8млн (как раз эти самые 15%). Значит хочет он наварить на продаже минимум 200 тыс. Многовато за услуги, соответственно это развод, как и все у Мейджора.

 

Ну а "милок" у тебя в штанах, как и "балда" тоже )

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Не льсти себе, тоже мне пуп земли, нервничать из-за тебя. Даже забавно, явился распорядитель по развешиванию ярлыков и раздаче указаний кто что должен. Твоё личное дело что и за сколько ты хочешь втюхать, и сможешь ли. И уж точно оно не моё. Продай за 1,8, купи дизель, наслаждайся и не брызгай слюной. Погугли и покури тему на досуге и обретёшь душевный покой. Вот чутка тебе в помощь ибо тема стара как авторынок:http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-20893/

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 276 гостей (Посмотреть всех)

    • alexeysh
    • Maranello
    • MarkS
    • Антон Геннадьевич
    • al_ch
    • Константин2105
    • up6
    • even 16
    • Wally
    • Ilya633
    • THawk
    • вадим 912
    • Чеширский Кот ;)
    • Solist
    • Slava52
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.