Перейти к содержанию

Проблемы с АКПП, не переключаются передачи.


Топер Харли

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: джип гранд чероки ZJ
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано

Камрады, нужна помощ. По существу вопроса.Примерно 5 месяцев назад стала периодически возникать следующая проблема - после того, как авто постоит ночь, утром при начале движения АКПП иногда отказывалась переключать передачи. Обороты движка 4500 - 5000 об.мин. - скорость 20 км в час. Примерно после 10-15 мин. движения всё приходило в норму, и, если в течение дня заглушить авто, то больше в этот день такого не происходило. Подобный глюк выскакивал 1-3 раза в месяц, затем на пару месяцев пропал. Сейчас эта проблема возникает два раза в неделю. К чему готовиться? Это проблемы блока управления АКПП или умирает сам автомат? Джип Гранд Чероки ZJ 93 г.в. Спасибо.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Тема перемещена.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

масло в норме? Давно меняли его?

0
Автомобиль: джип гранд чероки ZJ
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано

масло в норме? Давно меняли его?

 

 

Масло в норме, менял примерно 10 000 км назад.

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Коробка какая?

0
Автомобиль: джип гранд чероки ZJ
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коробка какая?

 

Не знаю, к сожалению. Есть принципиальная разница какая установлена АКПП? Как можно узнать какая у меня коробка, где и что смотреть?

Изменено пользователем Топер Харли
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по ВИНу...

0
Автомобиль: джип гранд чероки ZJ
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано

по ВИНу...

 

1J4GZ78SOPC617405 - как узнать?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

1J4GZ78SOPC617405 - как узнать?

 

вот так Transmission: DGK-4-Spd. Automatic 42RE Transmission

 

на Вашу машину открыта целая гора реколлов - 6 штук

 

584 IGNITION COIL

604 STEERING SHAFT

669 REAR SEAT BELT BUCKLE ASSY

733 BRAKE PEDAL SHIFT INTERLOCK

747 DISC BRAKE ROTORS

B02 FLOOR SHIFTER SECONDARY DETENT SYSTEM

 

з.ы. если бы Вы обратились к дилеру, то он бы закрылся...

 

з.з.ы. по теме - что за масло залили и как проверяли уровень?

СХ27
114
Опубликовано

тут масло не при чём.в электрике нужно искать причину

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тут масло не при чём.в электрике нужно искать причину

 

как говорит папа Крайслер - все диагностики АКПП начинайте с проверки уровня масла... дальше по ситуации...

0
Автомобиль: джип гранд чероки ZJ
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

з.з.ы. по теме - что за масло залили и как проверяли уровень?

 

Масло Мопар АТФ 4+, уровень проверяли на холостом ходу, селектор АКПП в нейтрали.

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, к сожалению. Есть принципиальная разница какая установлена АКПП? Как можно узнать какая у меня коробка, где и что смотреть?

Отличается тем, что твоей коробке команду на переключение скорости дает электронный "мозг". Он считывает сигналы, поступающие от датчиков (давления АТФ, скорости выходного вала, ДПДЗ, температуры и пр.)анализирует и посылает управляющие сигналы говернеру (электронный регулятор давления), а тот создает в контуре давление АТФ, необходимое для включения скорости.

По признакам у тебя проблема в электрике. Учитывая, что она носит "плавающий" характер, думаю, что проблема даже не в самих датчиках, а в проводке. Тебе надо ее прозвонить. Захочешь узнать, как это сделать самому, пиши, подскажу.

18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А ключом продиагностировать самому не судьба??? Наши машины умные они всегда говорят что болит,главное научиться их понимать. ;)

Вот. http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/codes.htm

Изменено пользователем Nicole
СХ27
114
Опубликовано

как говорит папа Крайслер - все диагностики АКПП начинайте с проверки уровня масла... дальше по ситуации...

это как Отче Наш

 

А ключом продиагностировать самому не судьба??? Наши машины умные они всегда говорят что болит,главное научиться их понимать. ;)

Вот. http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/codes.htm

если бы всё было так просто,то мы искали бы работу

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

А ключом продиагностировать самому не судьба??? Наши машины умные они всегда говорят что болит,главное научиться их понимать. ;)

Вот. http://jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/transmission/42RE/codes.htm

А я вообще то полагал, что это было сделано в первую очередь... Могло и ошибку не показать или в машин (как у меня) самодиагностики нет.

18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано
Опубликовано

Отличается тем, что твоей коробке команду на переключение скорости дает электронный "мозг". Он считывает сигналы, поступающие от датчиков (давления АТФ, скорости выходного вала, ДПДЗ, температуры и пр.)анализирует и посылает управляющие сигналы говернеру (электронный регулятор давления), а тот создает в контуре давление АТФ, необходимое для включения скорости.

По признакам у тебя проблема в электрике. Учитывая, что она носит "плавающий" характер, думаю, что проблема даже не в самих датчиках, а в проводке. Тебе надо ее прозвонить. Захочешь узнать, как это сделать самому, пиши, подскажу.

И за одно проверить разъемы на зелень и скрутки.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: харьков
Опубликовано
Опубликовано

помогите определить поломку . гранд чероке 5.2 94г ехал .на тахометре 1600 об. на спидометре 70 км ч .вдруг обороты поднимаются машина останавливается. сьехал на обочину включил нейтраль. потом драйв .машина поехала но как только на тахометре обороты поднимались выше 1000 об машина снова останавливалась. потом вообще перестала ехать. до етого проблем с коробкой не было масло чистое горелым не воняет уровень в норме .

14
Автомобиль: WJ 2.7 04 Limited был -ZJ 4.0 96 Limited
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток=) Тоже проблема с АКПП на холодную затягивает переключение с первой на вторую, прогреется коробас и всё отлично, горела ошибка 45, поменял соленоиды и датчик в коробке, так же поменял датчик положения дросельной заслонки, коробас переключает плавно и четвертая передача появилась, но выскакивает постоянно ошибка 45. Подскажите пожалуйста где находится блок(мозг) АКПП 96 год рестайл 42RE??и куда ещё копать что бы от ошибки избавиться=)спасибо :flower:

Прежний хозяин перебирал коробас, я пару раз масло менял.

Изменено пользователем Aspead
  • 6 лет спустя...
0
Автомобиль: Jeep commander 5.7 2006
Город: Семей
Опубликовано
Опубликовано

Похожая болячка jeep commander 5.7 2006 год. Не всегда включает 3,4 передачу, ошибку выдаёт е на давление в акпп. Масло менял, два фильтра внутри тоже менял, мастера коробочники отфутболили, мол не к нам к автоэлек надо. Хочет вкл, хочет не вкл. Скидываю на нейтраль на ходу и обратно на драйв, все переключает обороты скидывает. Вот уже год, езжу как на механике, причину найти не могут. Решил менять все по цепочке, дросель, саленоиды........ 

 

8
Автомобиль: Додж рэм
Город: Пинск
Опубликовано
Опубликовано

@Aspead мозг акпп один с мозгом двс. В одном блоке. Интегрирован 

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г
4
0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано
Опубликовано

День добрый всем. помогите разобраться с коробкой.

суть такая, перебрали коробку, фрикционы сальники втулки ленты обе бублик отревизировали, промыли гидроблок. Установили на машину, выставили уровень масла поехали проверять и тут выясняется что в перед она едет нормально, а назад только если нет нагрузки, как только появляется нагрузка машина встает. Добавляешь газ есть потуги поехать но не едет. При включении передачи ощущается что она включилась но ехать не хочет. Куда копать что еще смотреть, подскажите.

снимали шланг с трубок охлаждения, за 20 секунд набежало литра 1.5.

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

привет. смотрите заднюю ленту. походу не работает поршень. проверить модно сняв плиту и подуть компрессором в отверстие рядом с поршнем

0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г
4
0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано
Опубликовано

@agregat97 а можно поточнее в какое отверстие дунуть нужно))), фото если есть.  Заранее спасибо

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

плиту снять сначала надо. фоты нет. рядом с поршем задней тормозной ленты. размер с 1 копеечную монету

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г
4
0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано
Опубликовано

отверстия продул. поршень ходит нормально

  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки 1995г
4
0л. акпп
Город: Богданович, Свердловская область, Россия
Опубликовано
Опубликовано

добрый день всем, наконец руки дошли собрать коробку. Итог не изменился, задняя так и не появилась. При включении есть толчек слабый и на этом все.  Может с электрикой беда, клапан какой нибудь не включается?

81
Автомобиль: додж рэм 1500
Город: химки
Опубликовано
Опубликовано

электрика к задней передачи  не имеет отношения. 

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 18.05.2023 в 07:17, Алексей76 сказал:

добрый день всем, наконец руки дошли собрать коробку. Итог не изменился, задняя так и не появилась. При включении есть толчек слабый и на этом все.  Может с электрикой беда, клапан какой нибудь не включается?

Реверс включается комбинацией переднего сцепления и задней тормозной ленты.

Если у машины нет заднего хода и есть передний ход в положении селектора "Man-1st", то вывод один - не работает (проскальзывает) переднее сцепление.

Вообщем, смотри таблицу и думай..

 

1471935240_.thumb.png.0ba738f66d494efc8d5b50b9777d9986.png

 

 

Изменено пользователем LonesomeDove

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 65 гостей (Посмотреть всех)

    • Гвардейц
    • maycat
    • Shvovan
    • volvist
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.