Перейти к содержанию

Мороз и ДИЗЕЛЬ (WK2)


slv

  

208 проголосовавших

  1. 1. При каком минусе возникли проблемы с заводом?

    • -18
      18
    • -20
      1
    • -22
      4
    • -24
      8
    • -26
      6
    • -28
      7
    • меньше -30
      17
    • нет проблем (или таких температур при которых проблемы)
      145


Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Наши метеорологи прогнозируют до 28 мороза на следующей неделе.

 

Прочел аналогичную тему в разделе WK(WH).

Хотелось бы собрать статистику по дизельным WK2.

Сегодня -19 утром было, с заводом никаких проблем не было.

Пока заправлялся только на газпромнефти.

 

Больше интересуют отзывы клубчан из морозных регионов.

+ советы, может надо уже сейчас припастись присадками, антигелями и т.п.

бак стараюсь держать полным...

 

P.S.: если у вас автономные подогреватель или теплый гараж - обязательно указывайте.

Т.е.не надо писать что в -42 сел и поехал. Никаких проблем :-)

Изменено пользователем slv
Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Стоял два дня, сегодня -17, завёлся как всегда. Заправляюсь на Лукойле.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: SRT8 WK2
Subaru STI
CLA45 AMG
Город: Москва
Опубликовано

Москвва.

сегодня -18, но с webasto. До этого без подогревателя проблем не было.

У жены Freelander 2 без догревателя, заводится без проблем.

При температуре ниже 5 градусов лью в обе машины HiGear (черно-синий железный флакон), на протяжении 4-х последних лет не подводил.

Топливо в баке стараюсь держать всегда больше 1/2.

заправки только Лукойл и Аgeep.

 

Всем удачи в борьбе с холодом.

Изменено пользователем Rapira
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.01.2012 в 11:58, Rapira сказал:

При температуре ниже 5 градусов лью в обе машины HiGear (черно-синий железный флакон), на протяжении 4-х последних лет не подводил.

зачем? неужели при таком слабом морозе надо заморачиваться присадками?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  slv сказал:

неужели при таком слабом морозе надо заморачиваться присадками?

Как говориться "лучше переб..., чем недоб..".

Особенно в переходные моменты (осень).

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

аа. я пока только знакомлюсь с дизелем.

надо завести чудо пузырек.

вдруг придется вынуждено залить говносоляру.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд 3
0 CRD WK2
Город: Москва
Опубликовано

Машина стояла четверо суток на открытом месте при сильном ветре и морозе. Сегодня с утра при -17 завелся сразу. Салон прогрелся (оттаяли стекла) минут через 10-15.

Заправлюсь на BP.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  Mickle67 сказал:

Заправлюсь на BP.

Говорят, не самое лучшее топливо, особенно ДТ.

 

Ликойл и Газпромнефть из широко известных, в Питере Нести.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Заправляюсь на ВР, проблем не было, антигель второй год лежит без дела.

 

Из опыта работы с дизелями: сколько притаскивали в мороз эвакуаторов с застывшей салярой, ни разу не могу припомнить, что бы до этого клиент заправился на именитой заправке аля ВР, ЛУК, АЖИП, ТНК, РОСНЕФТЬ, ГАЗПРёМ. В основном где-то на трассе или в деревне на покатушках.

ВК2 комне пока замёрзшие не приезжали.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  rosetka сказал:

В основном где-то на трассе или в деревне

Это точно!

 

  NEW сказал:

Говорят, не самое лучшее топливо, особенно ДТ.

  rosetka сказал:

Заправляюсь на ВР,

За что купил, за то продал ;)
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Не в тему конечно. Но увидел слова "мороз" и "дизель" не смог устоять. -20, 4 часа заводил машину друга Рекстон 2.7 турбодизель мерсовский. Высказал очень много ТЁПЛЫХ слов в сторону немцев и корейцев. Завёл только тогда когда снял со своего Джипа 100 тый акум. воткнул его в долбаный рекстон, и сняв воздушный фильтр в воздуховод был вставлен горящий факел. Только тогда всосав пламя факела эта колымага завелась. Заправляли его на ТНК, лили антигель, а он вот так. :angry: :angry: :angry:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

С вебастой. В Питере пока ниже -13 не опускалось. Заводится и без вебасты с полтычка. Но с вебастой прихожу, а салон уже +5, через 5 мин после завода двигателя уже +18. Только вот поначалу автомат дико тупит. Очень сильно растягивает передачи, пока коробка не прогреется от движка.

 

Да, по официальной рекомендации Landrover (у меня ещё и Feel-2) лью с солярой всегда присадку Castrol TDA.

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Всем привет!

Можно пару строк ... Я хоть и не на WK2-CRD (пока ;) ), но ... - на итальянском VMдизеле RA428, т.е. что-то у нас с Вами общее есть. Ну и морозец у нас в Иркустке чуток повыраженнее (мягко говоря ;) ) - с крещения (с 18-19го января) днём стабильно стоит -22-24-26, утром до -30-32х, а сейчас утром -34 :up: . У меня стоит дефовский электроподогрев, лью лукойловскую Евро (у нас 2 АЗСсети завозят эту солярку с перми)без антигеля (хотя хайгировская баночка у меня есть "на всякий случай").Ну и в моторе дизельная синтетика 0W40 с допуском CJ-4.

Прошлой зимой один раз в мороз забыл включить подогрев и дизель простоял порядка 10 часов при -27-28. Думал всё ... - пипец - соляра замёрзла,хрен заведусь. Прихожу,поворачиваю ключик и ...пуск с первого раза - без проблем. Конечно же звук заведённого дизеля был какофоничным, но всё-таки тест на холодный пуск был пройден успешно - авто завёлся с первого раза.

Так что московско-питерские "морозы" не должны быть проблемой для дизеля.

Удачи!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
  В 27.01.2012 в 15:14, slv сказал:

аа. я пока только знакомлюсь с дизелем.

надо завести чудо пузырек.

вдруг придется вынуждено залить говносоляру.

..."чудо пузырёк" нужно заливать в бак ДО ТОГО КАК, а не после, ПОСЛЕ уже не помогает!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано
  В 27.01.2012 в 19:52, kot1977 сказал:

Не в тему конечно. Но увидел слова "мороз" и "дизель" не смог устоять. -20, 4 часа заводил машину друга Рекстон 2.7 турбодизель мерсовский. Высказал очень много ТЁПЛЫХ слов в сторону немцев и корейцев. Завёл только тогда когда снял со своего Джипа 100 тый акум. воткнул его в долбаный рекстон, и сняв воздушный фильтр в воздуховод был вставлен горящий факел. Только тогда всосав пламя факела эта колымага завелась. Заправляли его на ТНК, лили антигель, а он вот так. :angry: :angry: :angry:

...это эначит хозяин не готовил машину к зиме!...для дизеля главное СВЕЧИ, АКБ, МАСЛО !!! ...солярка дело второе, немного внимания в переходный период ((осень-зима)потому как льют в резервуары всё вместе и летнюю и зимнюю)и всё будет пучком! Я на мерине 300d восем лет откатал, потом два года ТЛК-80 4,2атмосферник, год на KiAсоренто и можно сказать скучаю по характерному чоканью, хотя сейчас газовые форсунки тоже напоминают о былой молодости когда с танков моего мерина запрвляли!

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Есть японский дизель с вебастой. Заводится без вебаст и вместе с ней без проблем. Только при температурах около -30 и ниже бывает, что соляра замерзает.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Недавно заметил - при заводке дизеля на холодную обороты держит в районе 1200, если нажимаешь педаль тормоза и отпускаешь её, то он их скидывает до 600 и можно спокойно включать "драйв" без рывков. Но если стоя на "паркинге" прибавишь холостых оборотов и отпустишь педаль газа, то он опять начинает прогреваться на 1200 оборотах. :hands: Сегодня утром -18, завёлся отлично.

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано

С вебасто заводится нормально(без-пробовать не хочется))) Вот салон прогревается существенно медленнее чем у бензинки ! Может кто то отработал утренний алгоритм печки? Поделитесь!)))

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

-25, стоял около 30 часов, завёлся как обычно но первые секунд 10 работал не ровно, подёргивался. Потом все нормально стало. Лукойл. :santa:Да, ещё проехался, пневму вверх и низ погонял, раздатку и режимы попробовал - всё работало как всегда без проблем. Удачи.

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Жду
Город: М.О.
Опубликовано
  В 28.01.2012 в 02:34, avr.65 сказал:

..."чудо пузырёк" нужно заливать в бак ДО ТОГО КАК, а не после, ПОСЛЕ уже не помогает!

И желательно перед заправкой, что бы это всё перемешалось. И пузырёк выносить из тепла, т.к антигель на морозе замерзает. )))

Завожу с вебасто, без проблем до -20. Когда были сильные морозы или будут, могу себе позволить никуда не ехать. )))

Чё морозиться.

Изменено пользователем avto-kirill
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 28.01.2012 в 09:15, дод сказал:

С вебасто заводится нормально(без-пробовать не хочется))) Вот салон прогревается существенно медленнее чем у бензинки ! Может кто то отработал утренний алгоритм печки? Поделитесь!)))

 

 

Оффтоп

Вебасту после отработки до заводки включаешь уже после заводки. Вебаста догревает двигло дальше. Климат на ноги и лобовуху, средние обороты пропелера. Салон при -20 прогревается минут за 5. Волшебное слово - включить вебасту после пуска двигла. Т.к. если этого не сделать, тосол быстро опять остывает после заводки, и пока он прогреецца от двигла - это долго

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

В -14, третий день подряд, заводится сразу, но первые секунд 5 работает неровно. Старт без предпрогревов.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Первого февраля с 06:00 до 10:00 столбики термометров могут опуститься до отметки в минус 30 градусов

МОСКВА, 31 января. /ИТАР-ТАСС/. Синоптики столичного Гидрометеобюро распространили «предупреждение» о сильном морозе, который прогнозируется в московском регионе утром в среду, 1 февраля.

 

«Первого февраля с 06:00 до 10:00 мск в Московской области ожидается сильный мороз», — говорится в сообщении. Специалисты поясняют, что в этот временной промежуток столбики термометров в отдельных районах могут опуститься до отметки в минус 30 градусов.

 

Сейчас температура воздуха в столице составляет минус 18 градусов.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/7964745/

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано
  В 30.01.2012 в 11:31, DIKTUZ сказал:

Оффтоп

Вебасту после отработки до заводки включаешь уже после заводки. Вебаста догревает двигло дальше. Климат на ноги и лобовуху, средние обороты пропелера. Салон при -20 прогревается минут за 5. Волшебное слово - включить вебасту после пуска двигла. Т.к. если этого не сделать, тосол быстро опять остывает после заводки, и пока он прогреецца от двигла - это долго

Да! у меня с началом движения-продолжает работать вебасто- но минут 5.-надо включать дополнительно минут на 20 для параллельной работы.Слышал у бмв это штатная примочка.. греет параллельно и отключается автоматически...

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 31.01.2012 в 11:40, slv сказал:

Первого февраля с 06:00 до 10:00 столбики термометров могут опуститься до отметки в минус 30 градусов

МОСКВА, 31 января. /ИТАР-ТАСС/. Синоптики столичного Гидрометеобюро распространили «предупреждение» о сильном морозе, который прогнозируется в московском регионе утром в среду, 1 февраля.

 

«Первого февраля с 06:00 до 10:00 мск в Московской области ожидается сильный мороз», — говорится в сообщении. Специалисты поясняют, что в этот временной промежуток столбики термометров в отдельных районах могут опуститься до отметки в минус 30 градусов.

 

Сейчас температура воздуха в столице составляет минус 18 градусов.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/7964745/

 

готовимся и экспериментируем? )

уверен, что проблем с заводом не будет, как и обещаных -30...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 31.01.2012 в 18:43, orel_dm сказал:

готовимся и экспериментируем? )

уверен, что проблем с заводом не будет, как и обещаных -30...

Подождем, и всё увидим.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Сегодня в Челябинске 31-34 ниже нуля. Земляки-дизелисты отпишитесь как дела с машиной.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 01.02.2012 в 03:16, Andrey-Jeep сказал:

Сегодня в Челябинске 31-34 ниже нуля. Земляки-дизелисты отпишитесь как дела с машиной.

Завёлся туговато. Но уверенно. Соляра газпром. Написано до -35. В декабре лукойловская замёрзла в -25.Правда сегодня на ЧТЗ бортовой термометр показывал -29.

Изменено пользователем palek
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Getrage
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.