Перейти к содержанию

Мороз и ДИЗЕЛЬ (WK2)


slv

  

208 проголосовавших

  1. 1. При каком минусе возникли проблемы с заводом?

    • -18
      18
    • -20
      1
    • -22
      4
    • -24
      8
    • -26
      6
    • -28
      7
    • меньше -30
      17
    • нет проблем (или таких температур при которых проблемы)
      145


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GrandCherokeeCRD '11
Город: ХМАО
Опубликовано

Осилил.

Искал ответ на свой вопрос и не совсем уверен, что нашел.

Дело такое. Когда на улице до -28 проблем особых не замечал.

Как только похолодает еще немного - начинаются непонятки.

Пытаюсь завести автомобиль, нажимаю кнопку запуска, а в ответ один мырг и тишина :-(

Нажимай, не нажимай - без разницы.

Грешил на аккумулятор. купил новый, зарядил, дождался мороза ниже 30 -  и вуаля: не заводится! 

Точно так же - мырг и тишина. Причем что характерно - если попытаться прикурить от

работающего автомобиля - запускается сразу. В чем прикол?

Вебаста стоит. Пробег 115000 км.  Езжу на машине каждый день.

Изменено пользователем C004OM
Ссылка на комментарий
3 782
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


не совсем уверен, что нашел.
...

Вебаста стоит.

Думаю, что ответ скрыт в другой теме - 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8816-predpuskovoi-podogrev-dvigatelja/

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

@C004OM, Если вебасту ставил между этими зимами и только начал пользоваться, скорее всего накосячили установщики

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@C004OM, ИМХО, возможно вебасто и мороз аккум просаживает, и насколько я помню если вольтаж просаживается меньше 12 (или около того), то машин отметает возможность запуска как таковую, вывод сделан исходя из того, что машин даже не пытается, а только мырг.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
652
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@C004OM, у меня так было на Пассате. Молчал стартер и зимой, и летом. АКБ тоже менял.

Оказывается, или попала вода, или смазка непригодная была, или подгорел контактный пятак, поэтому отказывало втягивающее реле стартера и стартер не крутился.

Втягивающее реле не только обеспечивает зацепление бендикса (шестерни) стартера с зубчатым венцом маховика, когда она это делает, то обдновременно прижимаются контакты на медных пятаках и только тогда идёт ток большой силы для раскрутки стартером двигателя!

 

Втягивающее заменил в специализированной мастерской за 5 тыс.руб., а ОС Вага меняет только весь стартер за 40 тыс.руб.

Ещё бывает, что откручиваются или окисляются гаечки на контактах самого стартера, поэтому там не проходит ток большой силы.

 

Короче, нужно проверить сам стартер.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Лью Ликви Моли, вроде все норм, но сильных морозов пока не было.

 

тоже купил банку леквимолли - и по тестам победитель и дилер при продаже именно его советовал ....

хотел уже добавить ( банка в машине лежала при минус 16 )  открываю а он сам практически весь замерз  - наплюнул залил лукойловской саляры по паспорту - 31

пока проблемм нету а к концу недели и вообще потепление

 

вот тольо вопрос как этим леквимолли пользоваться - в инструкции вообще написано при температуре меньше 0  может замерзнуть при размораживании не свойств не теряет

 

таким образом собственно

 

1 как это средство работает если при минус трех уже само застывает в парафин

2 как им пользоваться ( хранить в тепле не всегда удобно )

 

вот и думаю ....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overlend 2012
Город: Тульская область
Опубликовано

Люкви моли, люкви моли- посмотрите кто его делает.... Вся эта шняга производится в России и если бы вы знали из чего....

Лейте нормальную соляру на федеральных брендовых АЗК и все будет в порядке!!! А эти все присадки, только для самоуспокоения..... Ведь кроме как мнение каких то мутных экспертов, которые за бабло, подвердят, что вода не замерзает при 0, других подтверждений точных нет. Конечно есть много способов как убрать влагу из соляры- хороший керосин, обезвожинный спирт..... и наверно какие еще модные присадки..... Но лучше- заливать зимнюю соляру!

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

@igor 050,

У тебя мотор прогрет уже

обратка в бак теплая идет, оттого и температура такая

А ты на холодном попробуй - померь, потом заведи и сразу опять померь. 

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

@Anry777

И что от этого должно измениться? Я наглядно проверил, что подогрев фильтров есть и он работает. И опять же, чтобы та же теплая обратка возвращалась в бак, топливу сначала нужно пройти через эти подогретые фильтры (именно в этих местах происходит всегда пробка при минусовых температурах, с дизтопливом не по сезону, а с пробкой как известно, циркуляции не будет). Тут само-собой понятно, что от нашего подогрева пользы не будет, если залив летнего топлива и оставив машину на ночь, на морозе, то утром уже ни этот подогрев, ни антигель и.т.д не поможет, тут только грелка во весь рост! Другое дело, когда направляясь из пункта "А" в пункт "В" приходиться заправляться не понятно где и чем (когда в одном регионе может быть плюс, а в другом уже хороший минус)-вот именно в этот момент он и будет выполнять свое прямое предназначение!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

.

Изменено пользователем Anry777
Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Я, в давности, разговаривал с финскими дальнобоями. Так вот они наотрез не льют никакие наши присадки. Только "таармазущщка с черепащщкой" - говорят они!))) 100 гр на 100 литров, перед заправкой.

Да я и сам видел, на ремзоне, форсунку "Эберспехера", который наотрез отказывался запускаться, после добавление оных присадок - какая то застывшая биомасса, напополам с хренью, похожую на... Халву!)

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GrandCherokeeCRD '11
Город: ХМАО
Опубликовано

Nordicus, OlegLOK, Артемий, Юрко.

Спасибо за советы. 

Сегодня (-24) завелся без Вебасты и танцев с проводами. Завтра обещают похолодание, буду отслеживать критическую температуру.

А точно никаких температурных датчиков, ограничивающих запуск по температуре окружающего воздуха в Гранде нет?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано

 

 


И что от этого должно измениться?

Ничего не изменится.

Станет ясно, отчего она теплая в трубках - греют ли ее подогреватели, или просто обратка теплая соляру в баке разбавляет.


А если матчасть изучить по нашей машине?

 

Так я и пытаюсь :)

Ссылка на комментарий
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано

 

Соответственно, греет ее и то, и другое, последовательно. По фото видно, что температура бака с показанием минус, а температура корпуса фильтров, уже плюс - т.е наш подогрев фильтров достойно справляется со своей задачей..

Изменено пользователем igor 050
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GrandCherokeeCRD '11
Город: ХМАО
Опубликовано

Сегодня на улице -28. Машинка стояла 10 часов. Завелся без Вебасты, с первого раза. Правда магнитола почему-то не фурычит :-)

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
@C004OM, Саш 100пудов установщики накосячили! Ты в сертифицированном центре Вебасты устанавливал свою?
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@C004OM, насчет вебасты не подскажу, а магнитола может жить своей жизнью единичное не фурычит, не показатель, при следующем перезапуске всё может быть гуд.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GrandCherokeeCRD '11
Город: ХМАО
Опубликовано

@C004OM, Саш 100пудов установщики накосячили! Ты в сертифицированном центре Вебасты устанавливал свою?

 

Машинка была куплена в возрасте 3 лет, по-этому не знаю :-(

 

@C004OM, насчет вебасты не подскажу, а магнитола может жить своей жизнью единичное не фурычит, не показатель, при следующем перезапуске всё может быть гуд.

Верно, заглушил-завел починилась :-)

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

Сегодня -26

Пару раз перед запуском прогрел свечи накала, затем завел и чего-то подтраивать стал.

Заглушил от греха подальше.

Оно конечно может прогреется, но больно ссыкотно :(

Масло 5w30

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK 2
2012
дизель
оверлэнд
Город: Орел
Опубликовано

Добрый день!
Всех с Рождеством!

Есть такая проблема, столкнулся в первый раз - не знаю что делать, до этого проблем никогда не возникало. Дизель, машине 1 год, пробег 21 000 км, ночь - 23, утро -18. Сел в машину, завожу, завелась - троит. заглушил, завел - опять троит, и так раз пять..... Запереживал... Уехал на авто жены. Недосмотрел, в баке топлива мало, бортовой компьетер показывает остаток на 40 км, заправляюсь на Газпроме, антигелями не пользуюсь. Что посоветуете делать????

Изменено пользователем Art13
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Art13

Прогревать. Не по чироки, по другим дизелям могу сказать, что часто может неустойчиво работать двигатель после пуска на морозе. Я,   каждый запуск в холод,  предварительно звоню в  машину 8-), включаю штатную Вебасту,   а если без этого то вполне могут один - два цилиндра не  сразу заработать.  Год конечно немного, но вероятность того, что свечи накаливания работают не все  -есть. Пока не прогреется ,немного,  так и будет трясти. У меня на Диско  V6  дизеле  одну из свечей осознанно не стали менять, не пошли рисковано, на пяти новых заводится, но потряхивает.

 

На лр фриле2, дизеле в три года и 30 тыщ  сдохли три свечки из четырех. При ниже минус 7 без вебасты  без плясок с бубном не заводился ( а пока вебеста работала, то я и не замечал даже.)

 

Если хотите исключить подмерзшую солярку, тем более у Вас топлива мало, но раз машина заводится,  но трясет, что может быть и парафины в фильтре, то   я бы привез канистру теплой солярки с антигелем ( или размораживателем, есть и такие) и влил бы сразу перед запуском.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK 2
2012
дизель
оверлэнд
Город: Орел
Опубликовано

 

 


Если хотите исключить подмерзшую солярку, тем более у Вас топлива мало, но раз машина заводится,  но трясет, что может быть и парафины в фильтре, то   я бы привез канистру теплой солярки с антигелем ( или размораживателем, есть и такие) и влил бы сразу перед запуском.

Спасибо.Планирую послезавтра, когда мороз отпустит до -5, так и сделать. А сколько раз и как долго можно заводить машину когда двигатель троит? 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK 2
2012
дизель
оверлэнд
Город: Орел
Опубликовано

Может кто нибудь еще какие нибудь варианты подскажет, или этот наиболее оптимальный?

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

-32 утром, в районе границы Нижегородской области и Чувашии. Вроде без проблем. Минут 5 прогрева, выхлоп чистый. Заправился предварительно на обычной заправке с хорошим дизелем. Сера 8.3, Цетан 51. Обычный дизель был рядом, обозначался как дизель ГОСТ, серы было в паспорте 40 или 50.

 

Кстати забавная заправка. Образцы различных видов топлива выставлены и можно каким то образом их на месте протестировать :)

 

Пробег до первой остановки 700 км, остановок в пути - 0, расход - см. ниже, время в пути 7 час 20 минут. Лампочка загорелась прямо перед заправкой, показывало что-то еще 100-120 км пути. Температура по приезду -16.

 

До этого (путешествие в целом получилось 2650) заводили почти по всему диапазону от 0 до указанной температуры, и на холодную и на горячую. Все ок. Расход общий составил 10.5 л/100 км, в максимуме составляя 11.8 при прогревах, коротких пробегах на месте и перемещении на средней скорости до Устюга чуть менее чем за 9 ч. Общий пробег авто ныне 5200.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • _Ynblpb_
    • alex1812
    • Acovant
    • Ingvar_WH
    • DrX-ray
    • tracker99
    • biker
    • Роман 5
    • enb22.ru
    • АлексК
    • Giraffe
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13110
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 329
    • Максимум онлайн
      1 398

    Михаил1199
    Новый пользователь
    Михаил1199
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.