Перейти к содержанию

Гранд на Крайнем Севере


Jeeпер

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: grand cherokee
Опубликовано

Приветствую Всех Jeeперов! Приобрел авто в декабре 2011, Челябинск, Омега. ГЧ 3.6, лимитед. Дилер толковый, ребята все поясняют. Спасибо Антону. Даже ручку с кружкой подарили (просто праздник какойто). Из допов поставил Вебасто, сигналку, защиту картера и раздатки. Перемещался до Тюмени, расход вышел 11,5. Держит дорогу отлично, при обгонах мощи хватает. Потом передвигался до Нового Уренгоя. Температура по пути доходила до -35. Повстречал товарища на Ауди Q7 дизель, ехали вместе км 800, доходило и до 160 км в час, на дороге отлично, в салоне тепло, чуть окна подмораживало, но стоило обдув побольше включить все сдувало, но самому жарко становилось. В Сургуте ночевал, утром запустил вебасто, прогрел и поехал, никаких проблем, температура была -30. Проблемка вылезла уже дома, по приезду помыл авто и поставил в теплую стоянку. Поутру обнаружил вытекла жидкость ГУР. Бачок был сухой, но руль при работающем двигателе крутился без проблем. Начал осматривать, увидел потеки в районе радиатора охлаждения жидкости ГУР. Расположен перед большим, думаю и прихватило морозом. Купил зеленой жидкости, как мануле написано аналог мопаровской, залил и поехал к нормальным парням на СТО.(Ну не ехать же 2000 км до дилера). Разобрали, все проверили, все целое, радитор продули под давлением, все норма. Короче, есть там хомутик на шланге подводящем, слабоват, походу он и пропустил. Поставили наших два шт, и поехал. Все удовольствие 2т. рублей. Спасибо парням.Что интересно, сервисмены у дилера говорят были такие случаи. Т.е. Jeeперы, если по морозу приличному ехать, да еще быстро, лучше прикрыть чемнить перёд от набегающего потока.

Сейчас эксплуатация идет отлично, при -10 и ниже вебастой грею перед запуском,(с брелка включаю и потом автозапуск). Прогревается быстро, стекло оттаивает тоже не долго. Авто доволен, тихо, комфортно, по скользкой дороге чуть системы сработают и сразу тяга идет прилично. Конечно не полноприводные (до этого Паджеро 4)но вполне хватает.

Заказал в бета навесов, должны отправить, установлю как, попробую фото выложить.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

А у меня датчик наружной температуры завышает на градуса два постоянно.

А в каких числах гнал машинку?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

В Новом Уренгое численность джипов растет :-)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

кстати и пока все бензиновые, ты Андрей будешь первым на дизеле да еще и на пневме

А морозов то толком еще и не было, так заморозки :rolleyes:

 

То ли резина нокиан не такая мягкая как раньше была, то ли дело в моей спорт подвеске, но как показали вчерашние и позовчерашние заморозки чуть ниже минус 30 и гранд становится картингом (как будто подвеску изъяли и поставили диски на 22 с профилем резины 35) через некоторое время конечно раскатывается, но все равно рано дубеет.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Какой-то странный крайний север! В января -10? :)

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

ага сегодня минус 6 вот, глобальное потепление :D

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Опубликовано

А у меня датчик наружной температуры завышает на градуса два постоянно.

А в каких числах гнал машинку?

 

14.01 из Тюмени, 15 в НУРе

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

14.01 из Тюмени, 15 в НУРе

03/02/2012 из Челябы, 23часа 58минут и я в НУРе :)

температура за ботром -35С

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

а может и ниже :rolleyes: :rolleyes: наверное датчик температуры ниже не показывает

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

а может и ниже :rolleyes: :rolleyes: наверное датчик температуры ниже не показывает

 

Самому очень интересно до какой температуры датчик показывать будет

Неужели -35 предел?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Самому очень интересно до какой температуры датчик показывать будет

Неужели -35 предел?

-39 легко))))Nizhnevartovsk-8.jpg

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Север отзовись! Какая температура двигателя на трассе от -20 и ниже? Спите если на перегоне тот же вопрос.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Север отзовись! Какая температура двигателя на трассе от -20 и ниже? Спите если на перегоне тот же вопрос.

Температура до половины не доходит, ехал в мороз. В салоне тепло. Во время пепельна не ночевал в авто. Будех холодно- обязательно гляну

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Температура до половины не доходит, ехал в мороз. В салоне тепло. Во время пепельна не ночевал в авто. Будех холодно- обязательно гляну

Danko, у тебя дизель, мне не с чем сравнить, но за ответ спасибо. Косяк какой напрёг: до Гранда пузотёрки температура как вкопанная 90-92 любой режим (на наших хитрил, японцы сами всё делали, немец остывал на месте!но движок не перегревал), на WK2 3.6 бензин не понял ?!? -20 трасса двигло 82 и чуть выше (салон-тепло), -20 город 89-92 нормально (салон-тепло), -20 спим на перегоне 100-108 (салон-тепло). Только перегрев резинок и прочего никто не отменял, как бы на капремонт не попасть не выходив ресурс. По левую сторону Урала молчат люди, надеюсь на отклик правой стороны.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Опубликовано

Подтверждаю на трассе 82 была, в городе 92, в салоне тепло без проблем, прогрев после запуска быстрый.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: JGC WK2 Summit 2014
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Господа, северяне!

При таких экстремально низких температурах не рекомендуют эксплуатировать технику какого-либо производителя. А такие эксперименты ничем хорошим не заканчиваются для двигателя ( хоть и есть Webasto) и подвески. Хотите при -39 кататься на авто, купите какой-нибудь УАЗик, хоть не накладно будет ремонтировать. И я очень удивлен, что в ЯНАО приобретают Jeep WK2, ближайший цивилизованный дилер СТО находится аж в Челябинске.Не думаю, что ваши местные "кулибины" смогут выполнить качественный ремонт, да и предполагаю я, что, эксплуатируя авто при сильных морозах, при возникновении технической неисправности вам могут "справедливо" отказать в гарантийном ремонте.

Ссылка на комментарий

Господа, северяне!

При таких экстремально низких температурах не рекомендуют эксплуатировать технику какого-либо производителя. А такие эксперименты ничем хорошим не заканчиваются для двигателя ( хоть и есть Webasto) и подвески. Хотите при -39 кататься на авто, купите какой-нибудь УАЗик, хоть не накладно будет ремонтировать. И я очень удивлен, что в ЯНАО приобретают Jeep WK2, ближайший цивилизованный дилер СТО находится аж в Челябинске.Не думаю, что ваши местные "кулибины" смогут выполнить качественный ремонт, да и предполагаю я, что, эксплуатируя авто при сильных морозах, при возникновении технической неисправности вам могут "справедливо" отказать в гарантийном ремонте.

Есть инфа, что в скором времени в Сургуте появится ОД. Пускай соседи к нам приезжают.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Есть инфа, что в скором времени в Сургуте появится ОД. Пускай соседи к нам приезжают.

как появится, обязательно дайте знать, будем приезжать.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

По просьбе северян :coffe: обязательно откроют,

А нам что, теперь на джипах не ездить зимой?

Богданы и уздэу должны форру нам давать?

У нас более 60% уазиков в городе это тойты крузаки, тоже не дешево стоят :rolleyes:

И все эксплуатируются на ура, правда моторесурс не маленький...

А как быть, если в дороге между городами мороз даванул до -40с, + скорость 120, это уже -48

Надо остановливаться и ждать потепления :coffe: ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки Оверленд
Город: В Сибири
Опубликовано

Господа, северяне!

При таких экстремально низких температурах не рекомендуют эксплуатировать технику какого-либо производителя. А такие эксперименты ничем хорошим не заканчиваются для двигателя ( хоть и есть Webasto) и подвески. Хотите при -39 кататься на авто, купите какой-нибудь УАЗик, хоть не накладно будет ремонтировать. И я очень удивлен, что в ЯНАО приобретают Jeep WK2, ближайший цивилизованный дилер СТО находится аж в Челябинске.Не думаю, что ваши местные "кулибины" смогут выполнить качественный ремонт, да и предполагаю я, что, эксплуатируя авто при сильных морозах, при возникновении технической неисправности вам могут "справедливо" отказать в гарантийном ремонте.

У меня Оверленд 2006 года,пробег 142тысячи,эксплуатировался и в минус 45,проблем не было,самый холодный запуск был в минус 37,без вебасто,минут пять как судорожный поработал и потом нормально,при том четыре дня в лесу простоял,пока мы рыбалили.ни разу под капот и под решетку ни чего не вставлял,на холостых температура не много падает,на оборотах все в норме.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано

Приветствую Всех Jeeперов! Приобрел авто в декабре 2011, Челябинск, Омега. ГЧ 3.6, лимитед. Дилер толковый, ребята все поясняют. Спасибо Антону. Даже ручку с кружкой подарили (просто праздник какойто). Из допов поставил Вебасто, сигналку, защиту картера и раздатки. Перемещался до Тюмени, расход вышел 11,5. Держит дорогу отлично, при обгонах мощи хватает. Потом передвигался до Нового Уренгоя. Температура по пути доходила до -35. Повстречал товарища на Ауди Q7 дизель, ехали вместе км 800, доходило и до 160 км в час, на дороге отлично, в салоне тепло, чуть окна подмораживало, но стоило обдув побольше включить все сдувало, но самому жарко становилось. В Сургуте ночевал, утром запустил вебасто, прогрел и поехал, никаких проблем, температура была -30. Проблемка вылезла уже дома, по приезду помыл авто и поставил в теплую стоянку. Поутру обнаружил вытекла жидкость ГУР. Бачок был сухой, но руль при работающем двигателе крутился без проблем. Начал осматривать, увидел потеки в районе радиатора охлаждения жидкости ГУР. Расположен перед большим, думаю и прихватило морозом. Купил зеленой жидкости, как мануле написано аналог мопаровской, залил и поехал к нормальным парням на СТО.(Ну не ехать же 2000 км до дилера). Разобрали, все проверили, все целое, радитор продули под давлением, все норма. Короче, есть там хомутик на шланге подводящем, слабоват, походу он и пропустил. Поставили наших два шт, и поехал. Все удовольствие 2т. рублей. Спасибо парням.Что интересно, сервисмены у дилера говорят были такие случаи. Т.е. Jeeперы, если по морозу приличному ехать, да еще быстро, лучше прикрыть чемнить перёд от набегающего потока.

Сейчас эксплуатация идет отлично, при -10 и ниже вебастой грею перед запуском,(с брелка включаю и потом автозапуск). Прогревается быстро, стекло оттаивает тоже не долго. Авто доволен, тихо, комфортно, по скользкой дороге чуть системы сработают и сразу тяга идет прилично. Конечно не полноприводные (до этого Паджеро 4)но вполне хватает.

Заказал в бета навесов, должны отправить, установлю как, попробую фото выложить.

Привет Салехард беспокоит... что значит автозапуск.. Вы смогли установить на черокеза автозапуск...?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Конечно не полноприводные (до этого Паджеро 4)но вполне хватает.

 

Блин столько всего перечитал на этом форуме и понять не могу. Люди!!!! ну почему вы пишете, что Новый GC не полноприводный? Почему вы пишете, чьто он задне приводный? Почему пишете, что Quadra Trac, а не Quadra Drive на Овереленде стоит? Причем еще с таким сожалением об этом пишут. Блин ну как можно так не знать элементарную матчасть своего любимого авто?! Trac стоит на версиях Лимитед. На Оверах стоит Drive.

 

Привод по умочанию полный с распределением крутящего момента по осям 48% на переднюю ось, 52% на заднюю. В случае пробуксовок до 100% крутящего момента передается на колесо имеющее максимальное сцепление с поверхностью.

В случае спорт режима больая часть крутящего момента передается на заднюю ось. Отсюда и повадки заднеприводного авто.Перечитал наверно почти весь форум и если честно расстроен. Перестал воспринимать в серьез некоторые высказывания и как следствие доверие к достоверности информации на форуме упало. Когда со знанием дела пишут, что у меня задний привод на новом ГЧ как то не по себе становится. Причем уточняют при этом, что Лимитед версия. Единственно возможнная комплектация с задним приводом это комплектация Loredo. И то она официально в РФ не поставляется. Кто то пишет, что подключаемый перед у ГЧ! Где он подключается, если он подключен всегда?! Не ну я понимаю менеджеры из салона имеют права быть не компетентными. Моя последняя машина Соренто в 3 кузове была (до нее был ГЧ 3, бес попутал на корейца сесть, хотя она мне и моей семье Сорента жизнь спасла). Так вот в салоне мне технический директор, электрик и менеджер не смогли отрегулировать руль по вылету и вбить адрес в навигатор. НО здесь то взррослые люди с достатком и главное учасники форума ГЧ! Не форум Совместная покупка, а клуб!!!!! любителей Jeep. Легендарной марки, которая не прощает делетантства. Извините, если обидел чьи то чувства. Мы не Рено Логан обсуждаем.

 

P.S. Почему при сравнении Лимитед и Овера идет только один Аргумент - Пневма? А ведь Овер намного богаче, чем просто Лимитед. И что тут пишут "Мол пневма отстой, поэтому лимитед и дело не в деньгах". По мне так это совсем не корректно. Складывается впечатление, что некоторые не возможность купить ОВЕР оправдывают это мифическими недостатками оного и достоинствами Лимитед. Можно же честно написать "По соотношению Цена/Навороты для меня оказалось самым приемлемым".

Про Лэнд Ровер много анекдотов написано и рассказано, а у меня у знакомого Диско уже 3 года. Проблем не знает. Просто есть деньги и вменяемый сервис. А те, кто покупает в ипотеку такие тачки и потом плачет на рычагом за 25 штук и создают репутацию этим машинам. У моего компаньона Ауди Ку7. Что не сервис, то 50-100 штук. Но он расставаться с ней не хочет и всем советует. Нужно просто быть морально и материально быть готовым к таким машинам, а не искать там потом проблемы. Ломается все, а особенно немецкое. Так что здесь радоваться надо

 

Ну а На Овере плюсом к Лимитед идет:

 

- Самое принципиальное отличие это Quadra Drive с дифом повышенного трения (а это уже внедорожный ареснал хороший)

- Пневма (кому чего, но у меня есть деньги на ее обслуживание)

- Вентиляция сидений (на коже это очень весомая опция летом)

- Более дорогая отделка салона

- Панорама (у меня например после последней тачки с панорамой вообще клаустрофобия развилась )))) не могу без нее теперь

- Обогрев руля (тоже не самая бесполезная опция в стране, где 8 месяцев холодно)

- Катки 20-е. Смотрятся очень бодро. Кому то это тоже важно. И кстати я гонял на них - чем больше колесо, тем меньше ямы. НО на самом деле конечно длина окружности у них одинаковая за счет разности с профилем у 18-х. Ну это уж просто ощущения

- Тонировка заводская

- Электро привод 5-й двери. Это я вообще молчу как надо в условиях вечно грязной жопы авто

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

MaxoncheG, про полный привод Вам кто рассказал? По поводу комплектации, к лимитеду можно дозаказать опциями почти всё то же самое, за исключением пневмы как раз...

 

З.Ы. А мне как раз не нравятся 20 катки... Я хотел бы те, что в офф-роад пакете шли, чёрненькие такие, но на оверах пакет не доступен...

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Значит я похоже мат часть не учил ((( НА всех официальных сайтах про полный написано. Что про третий Гранд, что про 4-й. Да и юзал я третий Гранд достаточно сильно и детально. Уж полный от заднего отличил бы на первой же скользкой дороге. Я даже МБ коробку изнутри всю изучил, когда подшипник обгонной муфты умер. Такого про машину узнал в тот момент, что преподавать могу! Диллеры рты раскрывали, когда я им присовывал по каждому поводу. Стыдно было за Крайслер за таких вот менеджеров, которые даже не знают, что в оригинале с завода в мерсовскую коробку Shell льют. Пока их носом в их же каталог не ткнул не успокоились. Потом правда они всем составом на паузу встали, но это уже другая история.

 

Ну а по поводу дозаказать опционно, то по баблу получается как крыло от самолета. Лучше уж сразу брать в полном фарше, если позволяют ДС. И кстати заказать можно все включая пневму. Откуда у вас инфа, что нельзя? Мне у ОД сказали, что ставят (во вложении принт с их же сайта)

 

З.Ы. Только по этой причине, что постоянный полный я и решил взять второй раз себе ГЧ. Задний и всякие подключаемые приводы терпеть не могу. Был у меня Инфинтос QX4, так там меня задний привод без всякой электроники на ЧИСТОМ льду и проучил однажды. С тех пор зарекся. Или передний или полный постоянный. Может кто-то и обзовет меня девочкой, но мне пох. Комфорт и спокойствие дороже. Я в год по 50 тыс накатываю. Мне не до пацанских покатушек. Коробка и привод должны быть такими, чтобы не отвлекаться на них. Сменив 14 машин пришел к тому, что прогресс дело такое - надо пользоваться. Скептически отношусь к фразам "коробка должна быть механика, а привод задний, только так можно почувствовать машину" Сам так говорил, пока денег не было

З.Ы.Ы. Правда вот по Лимитед назвать систему фул тайм можно только с натяжкой. Этим и оправдан выбор в пользу Драйва. Для меня это ключевая причина покупки Овера. Этот привод намного взрослее и зубастее. И вовсе дело не в пневме. Это и вызывает недоумение. Почему столько разговоров про пневму, при выборе Лимитед или Овер и не слово раздатке, которая является ключевой компетенцией внедорожника?!

 

Вот копирайт с сайта, если ошибаюсь извиняюсь за эмоции

post-13372-0-38002500-1347905571_thumb.png

post-13372-0-90268600-1347906213_thumb.png

post-13372-0-68580800-1347907765_thumb.png

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

P.S. Почему при сравнении Лимитед и Овера идет только один Аргумент - Пневма? А ведь Овер намного богаче, чем просто Лимитед. И что тут пишут "Мол пневма отстой, поэтому лимитед и дело не в деньгах". По мне так это совсем не корректно. Складывается впечатление, что некоторые не возможность купить ОВЕР оправдывают это мифическими недостатками оного и достоинствами Лимитед. Можно же честно написать "По соотношению Цена/Навороты для меня оказалось самым приемлемым".

Про Лэнд Ровер много анекдотов написано и рассказано, а у меня у знакомого Диско уже 3 года. Проблем не знает. Просто есть деньги и вменяемый сервис. А те, кто покупает в ипотеку такие тачки и потом плачет на рычагом за 25 штук и создают репутацию этим машинам. У моего компаньона Ауди Ку7. Что не сервис, то 50-100 штук. Но он расставаться с ней не хочет и всем советует. Нужно просто быть морально и материально быть готовым к таким машинам, а не искать там потом проблемы. Ломается все, а особенно немецкое. Так что здесь радоваться надо

 

Ну а На Овере плюсом к Лимитед идет:

 

- Самое принципиальное отличие это Quadra Drive с дифом повышенного трения (а это уже внедорожный ареснал хороший)

- Пневма (кому чего, но у меня есть деньги на ее обслуживание)

- Вентиляция сидений (на коже это очень весомая опция летом)

- Более дорогая отделка салона

- Панорама (у меня например после последней тачки с панорамой вообще клаустрофобия развилась )))) не могу без нее теперь

- Обогрев руля (тоже не самая бесполезная опция в стране, где 8 месяцев холодно)

- Катки 20-е. Смотрятся очень бодро. Кому то это тоже важно. И кстати я гонял на них - чем больше колесо, тем меньше ямы. НО на самом деле конечно длина окружности у них одинаковая за счет разности с профилем у 18-х. Ну это уж просто ощущения

- Тонировка заводская

- Электро привод 5-й двери. Это я вообще молчу как надо в условиях вечно грязной жопы авто

У Вас неправильное складывается впечатление по поводу отсутствия денег для покупки овера у некоторых людей.

У меня Лимитед + пакет разных допов

Объясню свою точку зрения:

- Quadra Drive с дифом повышенного трения - да это то, что есть только в овере - про отсутствие этой функции я очень жалел когда покупал Лимитед. Сейчас покатавшись по лесам и полям как то подзабыл про это.... вывозит и так на том, что есть

- Цитата - "А ведь Овер намного богаче, чем просто Лимитед." - это же чем? все остальное докупается в дополнительном пакете, разница только в том, что у оверов дермантином обклеена торпеда и руль деревянный :)

- Цитата " Пневма (кому чего, но у меня есть деньги на ее обслуживание)" - дело то не в деньгах, а в том что если они гавкнется то дилер ее привезет через полтора месяца. Можно конечно купить пару баллонов за свой счет и бросить в багажник, но вот только если сдуется за пятьсот км от города в полях - лесах - кто все это хозяйство будет ставить Вам? Но если кататься только по городу - свои запасные баллоны это выход, чтобы не ставить машину на прикол на месяц или полтора. Если она нужна принципиально для прямого использования машины по бездорожью - так ее можно лифтануть - уже есть опыт на новых грандах... :)

- Цитата " Вентиляция сидений (на коже это очень весомая опция летом) " - Возможно у Вас 350 солнечных дней в году и жарко как на Средиземноморье, но в Москве терпимо, хватает климат контроля.

- Цитата "Более дорогая отделка салона " - ага уже писал - дермантином обклеена торпеда и руль деревянный :)

- Цитата "Панорама (у меня например после последней тачки с панорамой вообще клаустрофобия развилась )))) не могу без нее теперь" - заказал себе с доп пакетом на Лимитед. Тоже очень нравиться.

-Цитата " Обогрев руля (тоже не самая бесполезная опция в стране, где 8 месяцев холодно)" - тоже заказал себе - неплохая функция - жена в восторге

- Катки 20-е - тоже купил себе а 18-е оставил на зиму

- Тонировка заводская - заказал себе как доп опцию

- Электро привод 5-й двери. Это я вообще молчу как надо в условиях вечно грязной жопы авто - тоже заказал себе - очень нравиться сия функция

 

Вот вобщем то и все различия.... Просто кому то нравиться пневма и он согласен мириться с полуторамесячным ожиданием, а кому то нет. Дело вкуса :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Аргумент ))) Но я говорю не про все отзывы и мнения, а про те, что вызывают дисфункцию мозга. "Пневма отстой - Лим больше ничем особо не отличается" Раньше часто малолетки любили писать "Автомат это для баб, реальные пацаны на механике ездят, мыльницами не фоткают, а белье в проруби полоскают"

Прошу простить меня, если я кого то обидел. Что касается отделки, кожа на сиденьях очень сильно отличается. С лупой пролазил. Она и прострочена и за счет перфорации подвержена меньшей деформации. На тесте было две тачки Лим и Овер. Лим похоже чей то из сотрудников. Так там вся кожа вытянулась уже, а на Овере как никто и не садился в нее. Я собственно про это ))) Все остальное согласен на все сто и вынужден лишь констатировать, что это мое мнение, касаемо всего выше сказанного. Просто не будь я чокнутым педантом, задравшим всех и вся, я бы покопавшись здесь на форуме пришел бы к выводу, чо пневма это единственное отличие, а привод реально задний. Ну а что с доп опциями, если их все поставить у ОД то выйдет стоимость как у Рендж Ровера ))) При Лиме в 2370 и Овере в 2570 (я про цены до повышения) - только панорама и пневма съедять почти всю разницу.

Может мне конечно повезло, но мне очень повезло. Повзонил двум ОД и на подходе у обоих (10 дней ожидания) все ровно то, что мне нужно: Черный на белой коже Дизель Овер ))) Правда вот не обошлось и без допников. Спорт пакет Hi Perfomance

В конце следующей недели должен получить и выписаться из Палаты ))

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

MaxoncheG, ага, пардон, проглядел про пневму по причине, что рассматриваю только Овер.

 

По поводу привода, 3 и 4 отличаются очень сильно... Иван уже тут писал, что за раздатка ставится на Гранды идущие к нам, это part-time. В пендосии есть фул-тайм... Вот жду, что они будут ставить вместе с ZF.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 289 гостей (Посмотреть всех)

    • Ivanovych
    • jeepjeep44
    • digimon
    • Amelnik
    • reincarnatio
    • tracker99
    • Alex1968
    • xmo97
    • Gosudar
    • Александр008
    • Solist
    • shon73
    • Nordicus
    • Serdiz
    • mamazuzu
    • Mr2000
    • igor 050
    • Pavlentij
    • олег555
    • Irishca
    • Rommel-86
    • Yugin
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11244
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 159
    • Максимум онлайн
      1 398

    dio
    Новый пользователь
    dio
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.