Перейти к содержанию

Гранд на Крайнем Севере


Jeeпер

Рекомендуемые сообщения

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Аргумент ))) Но я говорю не про все отзывы, а про те, что вызывают дисфункцию мозга. Что касается отделки, кожа на сиденьях очень сильно отличается. С лупой пролазил. Она и прострочена и за счет перфорации подвержена меньшей деформации. На тесте было две тачки Лим и Овер. Лим похоже чей то из сотрудников. Так там вся кожа вытянулась уже, а на Овере как никто и не садился в нее. Я собственно про это ))) Все остальное согласен на все сто и вынужден лишь констатировать, что это мое мнение, касаемо всего выше сказанного. Просто не будь я чокнутым педантом, задравшим всех и вся, я бы покопавшись здесь на форуме пришел бы к выводу, чо пневма это единственное отличие, а привод реально задний. Ну а что с доп опциями, если их все поставить у ОД то выйдет стоимость как у Рендж Ровера ))) При Лиме в 2370 и Овере в 2570 (я про цены до повышения) - только панорами и пневма съедять почти всю разницу.

Может мне конечно повезло, но мне очень повезло. Повзонил двум ОД и на подходе (10 дней ожидания) то что мне нужно: Черный на белой коже Дизель Овер ))) В конце следующей недели должен получить и выписаться из Палаты ))

Не не, у меня с вышерперечисленными мною опциями, Лимитед без пневмы, как то дешевле получился чем Вы пишите ( брал в апреле 2012 ) точно не 2370

Кожа на сиденьях еще жива - могу прислать фото сидений ( а я не маленький - рост 2 м вешу 120 кг )

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Я 3-й знал лично, а вот про 4-й только читал, может поэтому до конца еще и не въехал! Но не задний это точно )))

 

Не не, у меня с вышерперечисленными мною опциями, Лимитед без пневмы, как то дешевле получился чем Вы пишите ( брал в апреле 2012 ) точно не 2370

Кожа на сиденьях еще жива - могу прислать фото сидений ( а я не маленький - рост 2 м вешу 120 кг )

 

Значит вам повезло больше, чем тому у кого она вся вытянулась. Или тот весит 220 ))))

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Не не, у меня с вышерперечисленными мною опциями, Лимитед без пневмы, как то дешевле получился чем Вы пишите ( брал в апреле 2012 ) точно не 2370

Кожа на сиденьях еще жива - могу прислать фото сидений ( а я не маленький - рост 2 м вешу 120 кг )

 

Мы про дизельный сейчас говорим?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Мы про дизельный сейчас говорим?

Да я невнимательно прочитал Ваш пост - Вы говорили про цену дизеля, а я писал про свой 3.6 бензин :)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Да я невнимательно прочитал Ваш пост - Вы говорили про цену дизеля, а я писал про свой 3.6 бензин :)

 

Ну вот ))) А я думаю, что то у меня не сходится

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Trac стоит на версиях Лимитед. На Оверах стоит Drive.

 

Не так. QuadraDrive ставится не на комплеткацию, а на мотор. Стоит он на дизелях и 5.7, на 3.6 не бывает. Овер 3.6 тоже будет с Треком.

 

P.S. Почему при сравнении Лимитед и Овера идет только один Аргумент - Пневма? А ведь Овер намного богаче, чем просто Лимитед.

 

Потому, что Лим опциями добивается до всего того же самого, что есть в Овере. Кроме именно пневмы, вентиляции сидений и кожи на торпеде.

 

И что тут пишут "Мол пневма отстой, поэтому лимитед и дело не в деньгах". По мне так это совсем не корректно. Складывается впечатление, что некоторые не возможность купить ОВЕР оправдывают это мифическими недостатками оного и достоинствами Лимитед. Можно же честно написать "По соотношению Цена/Навороты для меня оказалось самым приемлемым".

 

Тем не менее, это именно так. К примеру, я заказывал сначала Овер, да еще и с коньячным салоном (что еще дороже). Тут как раз пошли первые сообщения об отказах компрессоров, утечках и взрывах баллонов. И чем дальше, тем больше. ОД у меня тут нет и ближайший в 1600 км. Оно мне надо с лежащей на брюхе машиной кувыркаться при таких раскладах? Дело не в деньгах - я даже заплачу за ремонт (хотя это все гарантия), не вопрос, но кому? Возить машину на эвакуаторе в Питер на 2-3 месяца минимум (пока запчасти придут)? Я ее не для этого покупал.

 

Поэтому перезаказал Лим, который добил максимально опциями (за исключениям 20х катков - тоже посчитал непримелимыми в моих условиях). Панорама у меня есть, подогрев руля и электропривод 5й двери есть, тонировка заводская есть. Практика показала, что вентиляция сидений не самом деле не критична (больше всего было именно ее жалко) - в +32 задница не потела. Правда, я шорты не ношу.

 

- Самое принципиальное отличие это Quadra Drive с дифом повышенного трения (а это уже внедорожный ареснал хороший)

 

Как я уже отметил выше, наличие ELSD от мотора зависит.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

MaxoncheG, ага, пардон, проглядел про пневму по причине, что рассматриваю только Овер.

 

По поводу привода, 3 и 4 отличаются очень сильно... Иван уже тут писал, что за раздатка ставится на Гранды идущие к нам, это part-time. В пендосии есть фул-тайм... Вот жду, что они будут ставить вместе с ZF.

 

Что-то Вы не так поняли. Двухскоростная раздатка MP3023 что у нас, что в США (все другие односкоростные). И она не совсем part-time. Она в самом деле не подключает перед, он всегда включен (если не Спорт-режим). Раздатка регулирует количество крутящего момента на мостах. Полез я на совершенно сухую (достаточно крутую) горку - а перед-то работает.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Вопросов нет ))) Все четко и по теме! Спасибо!

 

Что-то Вы не так поняли. Двухскоростная раздатка MP3023 что у нас, что в США (все другие односкоростные). И она не совсем part-time. Она в самом деле не подключает перед, он всегда включен (если не Спорт-режим). Раздатка регулирует количество крутящего момента на мостах.

 

ОД кричит, что в спорт режиме он все равно остается полноприводным, просто распределение становится 20/80 примерно

 

Что-то Вы не так поняли. Двухскоростная раздатка MP3023 что у нас, что в США (все другие односкоростные). И она не совсем part-time. Она в самом деле не подключает перед, он всегда включен (если не Спорт-режим). Раздатка регулирует количество крутящего момента на мостах.

 

ОД кричит, что в спорт режиме он все равно остается полноприводным, просто распределение становится 20/80 примерно

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Не так. QuadraDrive ставится не на комплеткацию, а на мотор. Стоит он на дизелях и 5.7, на 3.6 не бывает. Овер 3.6 тоже будет с Треком.

 

Точно :) что то я совсем все подзабыл. Просто когда я выбирал машину меня очень сильно колбасило между 5.7 и 3.6 с уклоном в 5.7 :)

Позвонил друг - охладил мой пыл и в оконцовке взял 3.6 ( дизель для меня вообще неприемлем )

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Точно :) что то я совсем все подзабыл. Просто когда я выбирал машину меня очень сильно колбасило между 5.7 и 3.6 с уклоном в 5.7 :)

Позвонил друг - охладил мой пыл и в оконцовке взял 3.6 ( дизель для меня вообще неприемлем )

 

А меня наоборот как прибило дизелем. Из 14 машин всего одна дизельная была ГЧ 3. Забыть не могу. Паровозная тяга. На одном баке пол европы проекхать можно. Очень это актуально когда далеко едешь. Заправился один раз на проверенной заправке и едешь до следующей проверенной. Ну и подрыв конечно у него с низов пороховой. На том Мб движке то 218 кобыл было, так я и так его забыть не могу. ))) Здесь 241 лошадь. Правда не немецкая уже, но по ощущениям на тесте - огонь!

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
- Пневма (кому чего, но у меня есть деньги на ее обслуживание)

 

Доброго дня, Максим.

 

Вы, насколько я понимаю, в Нижнем живёте? С местным дилером по ремонтам и другим вопросам общались уже? ))

Женя всё верно написал, вопрос не в деньгах, а в сроках ремонта и компетенции ОД. Вот с этим БОЛЬШАААААЯ проблема... ))

Тоже однозначно планировал пневму, но... пообщался, посмотрел на ремзону и т.д. и т.п., и понял, что моё время и нервы мне дороже любых денег.

И знаете, что? Оказался прав! Не имея пневмы уже наобщался по самое "не хочу" и продолжаю общаться по сей день.

Что самое неприятное - машина изумительная, а вот сервис... Промолчу...

Желаю Вам избежать подобного развития событий. Удачи!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Я Вам больше скажу, мне уже посчастливилось пообщаться пару раз с ними в плане сервиса на предыдущем Гранде. Это просто Пиз...ц! Я и не собираюсь к ним ездить. Буду обслуживаться в Москве. Благо ехать не далеко. Два раза мне хватило, чтобы понять, что я знаю больше них. Ничего кроме сочувтсвия они у меня не вызвали в эти моменты. Я бы им даже 9-ку не доверил ремонтировать!

Элементарную мат часть не знают!!!! По учебнику клеммы АКБ ищут

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Я и не собираюсь к ним ездить. Буду обслуживаться в Москве.

 

Вот это правильно. Тоже склоняюсь к обслуге в Москве...

 

P. S. Сорри за оффтоп...

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Господа, северяне!

При таких экстремально низких температурах не рекомендуют эксплуатировать технику какого-либо производителя. А такие эксперименты ничем хорошим не заканчиваются для двигателя ( хоть и есть Webasto) и подвески. Хотите при -39 кататься на авто, купите какой-нибудь УАЗик, хоть не накладно будет ремонтировать. И я очень удивлен, что в ЯНАО приобретают Jeep WK2, ближайший цивилизованный дилер СТО находится аж в Челябинске.Не думаю, что ваши местные "кулибины" смогут выполнить качественный ремонт, да и предполагаю я, что, эксплуатируя авто при сильных морозах, при возникновении технической неисправности вам могут "справедливо" отказать в гарантийном ремонте.

Сейчас уже и в Сургуте.

 

как появится, обязательно дайте знать, будем приезжать.

Уже появился.

 

Привет Салехард беспокоит... что значит автозапуск.. Вы смогли установить на черокеза автозапуск...?

И мне в Сургуте сказхали,что автозапуск и Вебасто мы сами ставим.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: желаю приобрести гранд чароки
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

всем здрасте! Мне порекомендовали присматреться к WK2 (2012 года). Кто в теме подскажите пожалуйста, что за движок стоит на дизеле, чей он (как я понял он уже не немец), хорош ли он?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано

Сейчас уже и в Сургуте.

 

 

Уже появился.

 

 

И мне в Сургуте сказхали,что автозапуск и Вебасто мы сами ставим.

 

Появился, только сервиса у них пока нет.

Отправляют к соседям, Север "SY", ради интереса заехал поинтересоваться- дескать есть у вас расходка, жижи какие, в ответ жмут плечами,нет и когдабудет неизвестно!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

всем здрасте! Мне порекомендовали присматреться к WK2 (2012 года). Кто в теме подскажите пожалуйста, что за движок стоит на дизеле, чей он (как я понял он уже не немец), хорош ли он?

 

пардон ) но тут тем много.. будьте повнимательнее - тема нового дизеля раскрыта достаточно.

пользуйтесь поиском!)

 

Про двигатель - по ссылке:

http://jeep4x4club.ru/topic/4539-30-dizel-ot-vm-motori-dlja-novogo-grand-cherokee-2011/

Изменено пользователем VD2012
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Появился, только сервиса у них пока нет.

Отправляют к соседям, Север "SY", ради интереса заехал поинтересоваться- дескать есть у вас расходка, жижи какие, в ответ жмут плечами,нет и когдабудет неизвестно!

 

Подскажи координаты, кто и где появился ;)

Пароли и явки

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Привет Сургутянам и не только!Со всеми Вас всех прошедшими и наступившими!А вообще,как этот Альянс Моторс?Приезжал 28 декабря,заказывал дизеля.Во первых не понравилось то,что там стоят авто других марок.Я спрашиваю менеджера,а почему так то?Ведь у официалов,в моём понятии,не должно быть других авто,кроме тех,что заявлены официально.Он отвечает,что у нас 5 брендов.Ладно.Заказываю.Он мне говорит:"Таких машин,2013г.в. не будет.15.01 автосалон в Детройте и в феврале начнут выпускать рейстайл".Я ох.Ну вообщем деньги отдал,а так и не понял за что,куда?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Был в Челябе на каникулах, так там два автовоза пришло + в наличии с бонусами

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Во первых не понравилось то,что там стоят авто других марок.Я спрашиваю менеджера,а почему так то?Ведь у официалов,в моём понятии,не должно быть других авто,кроме тех,что заявлены официально.Он отвечает,что у нас 5 брендов.

в тюмени тоже самое: ссангянг, уаз, фиат, крайслер, джип. если последние три - один "хозяин", то соседство с первыми двумя немного печалит... Зона ремонта и мастера у них же общие.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Блин столько всего перечитал на этом форуме и понять не могу. Люди!!!! ну почему вы пишете, что Новый GC не полноприводный? Почему вы пишете, чьто он задне приводный? Почему пишете, что Quadra Trac, а не Quadra Drive на Овереленде стоит? Причем еще с таким сожалением об этом пишут. Блин ну как можно так не знать элементарную матчасть своего любимого авто?! Trac стоит на версиях Лимитед. На Оверах стоит Drive.

Потому что заднеприводный :)) если все колеса крутятся то не значит полный. Нет блокировки передка и в сравнении с предыдущим проходимость упала  в разы и стал вести как заднеприводный. Вам не понять, а коль катки на 20  то это асфальт и обочина не далее :))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

...был в январе в Якутске,  и еще надо было 500 км ехать по федеральной трассе Якутск Мирный, ехали на Тойота Хайес, про зимнюю дорогу водитель сказал - хорошо, что сейчас зима - типа это значит можно проехать, спешили очень и он гнал ))) - 60 -110, из 500 км нормальных участков (в нашем московском понимании)  всего около 50 км, остальное грубый крупный вмерзший в грунт щебень прилежно укатанный, но образующий трамплины и перекаты..., за бортом было -42, у тойоты двойные стекла по-кругу, какая-то сварная усиленная подвеска и т.п..... в общем езда была как Париж-Дакар только в тайге на трассе..., и при этом встречные машины в субботу попадались в среднем раз в 5-7км..., ...ехал и думал: боже, а если мне пришлось бы так херачить на моем оверленде с пневмой по такой дороге-судьбе...., первая мысль - точно лопнут пневмоподушки, вторая резину надо другую ставить, третья - сайленты после такого гона все менять и т.п. ...., водитель говорит (он на дальняк таксует) что у него из машин два года продержалась только Хайес, остальные в хлам убивают....

 

пысы: спрашиваем его: я у вас в тайге медведи есть? ....якут смеется и отвечает: да вы что, какие медведи сейчас же зима - они спят все....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Блин столько всего перечитал на этом форуме и понять не могу. Люди!!!! ну почему вы пишете, что Новый GC не полноприводный? Почему вы пишете, чьто он задне приводный? Почему пишете, что Quadra Trac, а не Quadra Drive на Овереленде стоит? Причем еще с таким сожалением об этом пишут. Блин ну как можно так не знать элементарную матчасть своего любимого авто?! Trac стоит на версиях Лимитед. На Оверах стоит Drive.

 

Привод по умочанию полный с распределением крутящего момента по осям 48% на переднюю ось, 52% на заднюю. В случае пробуксовок до 100% крутящего момента передается на колесо имеющее максимальное сцепление с поверхностью.

В случае спорт режима больая часть крутящего момента передается на заднюю ось. Отсюда и повадки заднеприводного авто.Перечитал наверно почти весь форум и если честно расстроен. Перестал воспринимать в серьез некоторые высказывания и как следствие доверие к достоверности информации на форуме упало. Когда со знанием дела пишут, что у меня задний привод на новом ГЧ как то не по себе становится. 

 

Мы пишем, что он не полноприводный потому, что он не полноприводный.

 

См. здесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27937-otzyvy-jeep-grand-cherokee-2014/page-42?do=findComment&comment=1369007

 

Ты просто на всамделишном постоянном полном приводе не ездил, вот и не понимаешь разницы.

Изменено пользователем vladk
Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Вот в SNOW-режиме он чуть более полноприводный, а на понижайке - почти совсем полноприводный!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

...был в январе в Якутске,  и еще надо было 500 км ехать по федеральной трассе Якутск Мирный, ехали на Тойота Хайес, про зимнюю дорогу водитель сказал - хорошо, что сейчас зима - типа это значит можно проехать, спешили очень и он гнал ))) - 60 -110, из 500 км нормальных участков (в нашем московском понимании)  всего около 50 км, остальное грубый крупный вмерзший в грунт щебень прилежно укатанный, но образующий трамплины и перекаты..., за бортом было -42, у тойоты двойные стекла по-кругу, какая-то сварная усиленная подвеска и т.п..... в общем езда была как Париж-Дакар только в тайге на трассе..., и при этом встречные машины в субботу попадались в среднем раз в 5-7км..., ...ехал и думал: боже, а если мне пришлось бы так херачить на моем оверленде с пневмой по такой дороге-судьбе...., первая мысль - точно лопнут пневмоподушки, вторая резину надо другую ставить, третья - сайленты после такого гона все менять и т.п. ...., водитель говорит (он на дальняк таксует) что у него из машин два года продержалась только Хайес, остальные в хлам убивают....

 

пысы: спрашиваем его: я у вас в тайге медведи есть? ....якут смеется и отвечает: да вы что, какие медведи сейчас же зима - они спят все....

Все относительно) Мой овер на пневме прожил в Мирном пять лет- выдержал морозы за сорок в тайге, поездки с прицепом со снежиком на охоты еще севернее за олениной. На дороге зимней (в городе все иначе :)) вел себя достойно.- подлян не было. Отлично ночевалось в нем в лесу(втроем)- очень теплый и удобно раскладываются сиденья. Вынужденно конечно - трое, так как прадик замер.. Нормально заводился замерзшим, к соляре без претензий. Летом лихо и предсказуемо таскал прицеп то с квадриком, то с катером. Так что смелее)).

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано

@humpalumpa, 49т. с какой целью интересуетесь:)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Ivan tomach
    • Desert Fox
    • volvist
    • mustafox
    • diman416
    • Егор Пятигорск
    • Acovant
    • Voldemarych
    • Kranston
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.