Перейти к содержанию

помогите с ремонтом


kip12

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kip12

    25

  • Domkrat

    16

  • MAXIMUS1984

    15

  • JEEP959

    10

Топ авторов темы

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Ты уже СНАРЯДИЛСЯ на ПОМОЩЬ???

ааха, уже раскашиваю джип в бело красные цвета и рисую красный крест :lol2:

Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Город: Москва-БУТОВО
Опубликовано

так млин... не успела внести свою лепту, помочь так сказать советом, добрым словом... ушел наш Алешка :( А ЗДРЯ! ;)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: XJ 89г.в.
Город: Сочи
Опубликовано

ааха, уже раскашиваю джип в бело красные цвета и рисую красный крест :lol2:

не надо в КРАСНЫЙ)))) там МЧС нужно))))

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

МЧС

ну у меня ксива есть мчсовская-прокатит

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: XJ 89г.в.
Город: Сочи
Опубликовано

ОН ТУТ!!! :lol2::lol2::lol2:

он тоже ПОД столом)))))) и типо НЕ тут)))))))

 

ну у меня ксива есть мчсовская-прокатит

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: XJ 89г.в.
Город: Сочи
Опубликовано

ааха, уже раскашиваю джип в бело красные цвета и рисую красный крест :lol2:

ХАЛАТ не ЗАБУДЪ))))) :up: :up:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

Предлагаю создать подтему ЮМОР- НЕТЛЕНКА или ЛУЧШЕЕ: НЕ В ТЕМУ и переносить и увековечивать такие шедевры :good::good::lol2:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: XJ 89г.в.
Город: Сочи
Опубликовано

Лех ну не молчи,скажи что ты думаешь по этому поводу? :D

он ВСТАТЬ не может наверное))))) как и ВСЕ здесь НАХОДЯЩИЕСЯ)))) ахахахахахаха

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ХАЛАТ не ЗАБУДЪ

спецовко из гаража пойдет? правдо она заеленая...ну мы ее грунтом белым задуем :lol:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: XJ 89г.в.
Город: Сочи
Опубликовано

АлёшкО, мож еще чем подмочь, да ты не стясняйси, говори :ok::good::hands:

Он там СПОНСЕРА рысчет))))) готов?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: XJ 89г.в.
Город: Сочи
Опубликовано

спецовко из гаража пойдет? правдо она заеленая...ну мы ее грунтом белым задуем :lol:

Тык у него СПРОСИ)))) МНЕ то ДО ОДНОГО места - ХОТЬ грунтом ХОТЬ краско))))))

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@MAXIMUS1984, ну типа эстетично-неэстетично :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: XJ 89г.в.
Город: Сочи
Опубликовано

А он какой бизьнесь продвигаит? и чем отдавать будет? :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: САМООТДАЧА)))))

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

он какой бизьнесь продвигаит?

ремонт печек :lol2:

Ссылка на комментарий
133
Автомобиль: Hyundai Santa Fe
Город: Москва-БУТОВО
Опубликовано

правдо она заеленая

Как надо Проверенная :lol2: :lol2: :lol2:

или так, "Как не надо задавать вопросы"

А лучше "Грамотно назови тему!" :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: XJ 89г.в.
Город: Сочи
Опубликовано

@MAXIMUS1984, ну типа эстетично-неэстетично :lol2: :lol2: :lol2:

Самое главное ЧТОБ стерильно БЫЛО - и снаружи и ВНУТРИ)))) :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

+100500

или так, "Как не надо задавать вопросы"

первый кандидат уже есть! :lol2: дай бог ему здоровья :alko2: и дальше нас радовать, а нам сил, чтоб не уписаться!

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

стерильно БЫЛО

внутри ладно, а снаружи спирт тратить? :blink::lol2: Не, по слою грязи кисточкой - никто не заметит :lol:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: XJ 89г.в.
Город: Сочи
Опубликовано

первый кандидат уже есть! :lol2: дай бог ему здоровья :alko2: и дальше нас радовать, а нам сил, чтоб не уписаться!

:good: :good: :good:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Все, я погреб отседа, а то тут апсаЦЦа можно

куда погреб-то, сортир-то снесли давно :lol2: сцысь тут :lol2:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: XJ 89г.в.
Город: Сочи
Опубликовано

внутри ладно, а снаружи спирт тратить? :blink::lol2: Не, по слою грязи кисточкой - никто не заметит :lol:

вобщем ты ГОТОВ))))) :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ГОТОВ)))))

аха, наглухо :lol2:

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

смотрел,но не понел смысла,девушка день рождения и накаут

 

 

че интересно учился на автомеханника и на столера красно деревщика, умею делать ток столешници из искуственного камня

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

 

"Я такой нелогичный, что конь стул двадцать восемь". (с) :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   27 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Георгий118
    • Yurank
    • INS_199
    • apetrushenko
    • Алекс89
    • URRI 39
    • belandr
    • MarkS
    • Aslan021
    • irbis 05
    • welding68
    • Nordicus
    • malyar62
    • MAK55
    • kpoch
    • volvist
    • Sergey 161
    • 6660006
    • dibanoff
    • Art S
    • Rommel-86
    • alex1812
    • AlexJal
    • TTT23TTT
    • Max300
    • Dot
    • maximusg1977
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.