Перейти к содержанию

Замена масла в 3.0 CRD


Андеррайтер

Рекомендуемые сообщения

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@Xtg,

Ну наверное для начала нужно знать какой Mopar, т. е. индекс вязкости, синтетика-полусинтетика и т. д. Если действительно в Сургуте в магазине имеется Mopar сделай фото наклейки на канистру, желательно заднюю часть, потом будем дискутировать и рекомендовать или не рекомендовать. Одним лишь названием Mopar не возможно узнать состав масла и его пригодность к нашим НОВЫМ двигателям.

9
Автомобиль: WK2 Limited 3
6 2011 г.в.
Город: Реутов
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте форумчане. Сообщаю для сведения, что в Неокар (оф. диллер Jeep) в Москве на ул. Новохохловская, д. 11, стр. 1 в WK2 заливают моторное масло Total Quartz Ineo MC3 SAE 5W-30.  Что скажете об этом масле?

 



 

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Скоро ТНК или Лукойл заливать будут.Экономные ОД.

ну вон сунг енги уже льют лукойл - рекомендед бай солерс.  )) 

Изменено пользователем vladegpiston
Опубликовано

Ну и праильно.Чё,сам собирает,сам рекомендует.Долговечность двс отрицательно сказывается экономическом состоянии  всех,участвующих в процессе появления авто и сопровождения его по жизни.Ну,кроме юзера,конечно.

Через пару месяцев перейду на белое масло с обломками керамики :)

  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ОД Рольф использует Shell Helix Ultra AV-L 5W-30, объем для 3.0 CRD, 8 литров.

Изменено пользователем Старик
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Вчера на пробеге 4040 поменял масло в двигателе и сделал ТО-0 у Ивана Лунтика в Рольф-Центр на Магистральной. Подтверждаю, в дизель заливают масло Shell Helix Ultra AV-L 5W-30. Льют из канистр. В двигатель зашло 7,5 литра. Остаток отдали на доливку. Ваня залил новую прошивку в голову и сбросил адаптацию. Обстановка на сервиси дружественная. Огромное спасибо Ивану. Также объявляю спасибо мастеру- приёмщику Александру Теплову и механику Илье. Спасибо ребята! Так держать!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

аж слеза навернулась...

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Заливали в моём присутствии)

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Мда.Странно что так много поместилось.

при заезде на подъёмник, немного подмяли маслосборник, вот и влезло меньше

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

аж слеза навернулась...

мастерство!!залить на глазах у клиента на литр меньше и показать нормальный уровень. у меня на носу ТО на ниве, я что, масло в магазине брать буду??

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мда.Странно что так много поместилось.

У меня меньше 9 литров ни разу не получилось! :wizard: Менял 5 раз ужо! :secret:

 

А кроме шуток, сколько РЕАЛЬНО влезает в систему при замене масла?

Мне на нулевом ТО в Мейджоре 8 литров (причём почему-то 1-но литровыми канистрами) в заказ-наряд вписали. Когда спросил, осталось ли на доливку, мастер-приёмщик сказал (заглянув в багажник), что либо не осталось, либо не положили остаток.

 

при заезде на подъёмник, немного подмяли мослосборник, вот и влезло меньше

,

А такой вопрос - если к вам на ТО со своим маслом приехать, поменяете? Пометку будете ставить, мол клиент, гад, приехал со своим маслом? ))

 

Просто у меня Мейджором залито Mobil 1 ESP Formula 5W30, что меня вполне устраивает и в будущем.

Но до них ехать далеко, а Магистральная у меня практически под боком от офиса.

Я б лучше у вас тогда обслуживался.

Изменено пользователем DEKO
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

по мануалу в рестайл дизель лезет 7.7литра, брату Туку мы выставляли чуть выше середины метки вот и 7.5литра

ЕСП тут тоже есть, как сегодня оказалось, любителям кастрюля можем едж влить, базовая тошка на шелле

Опубликовано

Огласите этот манул,плиз.А то мотор как то усыхает с каждым годом.Начали с  9,5 закончили 7,7. Чудесатей и чудесатей.

Недавно сервис мануал читал, характеристики двигателя. Там про 8.4 указано было (ёмкость системы).

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это фантастика... В книжке написано 9 кварт или 8,4 литра. При мне залили 7,5 литра. А по данным Александра 9,2 литра. Куда бедному брату Туку деваться :D

Изменено пользователем Friar_Tuck
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

@Friar_Tuck, "истина в вине"

 

Это точно :drinks:

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

@Friar_Tuck,

 

ЗЫ.9 кварт х 0,946 = 8,514 литра.Откуда получили 8,4? :blink: Про 7,5 вопросов не задаю.Либо новый щуп экономит,либо фильтр не меняли. :shades:

 

9 кварт или 8,4 литра - информация из книжки по машине. Изучаю на досуге. Фильтр меняли при мне. Где собака порылась?

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645,

Да, заводили. Фильтр взял своё. Я потом еще вечером проверял уровень. Норма.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Это фантастика... В книжке написано 9 кварт или 8,4 литра. При мне залили 7,5 литра. А по данным Александра 9,2 литра. Куда бедному брату Туку деваться :D

приезжай, я тебе ещё залью литров 20, тяга охрененная будет ;)

@Friar_Tuck,

А мотор после заливки заводили до измерения уровня?

Саш, ну ты меня за ..удака не держи, в дилерконнекте взята инфа о 7.7 литрах с 14 модельного года. Да и думаешь мне хотелось надуть человека, который ко мне хорошо относится? Причём у него же на глазах.
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

,

Извини Вань,стёб это всё.Но фиат красавец.

 

так я то понимаю, пасаны нервничают. :)
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

@Friar_Tuck,

А мотор после заливки заводили до измерения уровня?

 

 

,

Извини Вань,стёб это всё.

 

@alex6645, Так это было издевательство? Я не блондинка и ГЧ у меня не первая машина. Масло и сами умеем менять и меняли ни один раз! Обидно.........

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Брат ТУК, не обижайся, Александр любит погонять меня по матчасти, и усомниться в компетентности любого ОД, это у нас с ним дружески.

 

Саш, нет инфы и картинок, тренерам задавал вопросы, но остались без ответов, так что, одни итальяшки знают, как работает байпасс.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Надо у Влада спросить, вроде они их разбирали и раз...вали.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645,

В 2015 будет новый рестайл, опять что то изменят в дизелях, уже недолго осталось, так что чего ты этот изучаешь Саш, мы с тобой по старой привычке пропускаем эти модельные извращения, извините года...... :)

Опубликовано

Кто- нибудь заморачивался с промежуточным ТО по замене масла на дизельном 3.0 . Межсервисный интервал 15000. Стоит ли ? Ведь условия эксплуатации не самые лучшие.

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Кто- нибудь заморачивался с промежуточным ТО по замене масла на дизельном 3.0 . Межсервисный интервал 15000. Стоит ли ? Ведь условия эксплуатации не самые лучшие.

@Игорян,

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32763-zamena-masla-v-dvigatele/?p=903506

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто- нибудь заморачивался с промежуточным ТО по замене масла на дизельном 3.0 . Межсервисный интервал 15000. Стоит ли ? Ведь условия эксплуатации не самые лучшие.

Я делал на 5 000.

Масло и фильтр масляный.

Недавно залез посмотреть воздушный - пожалел, что вместе с масляным не поменял :)

 

В дальнейшем планирую межсервисные ТО.

Т.е. получится каждые 7,5 тыщ замена масла.

 

На предыдущих машинах не заморачивался с этим.

Джип хочу оставить себе минимум на 3 года (а то и 5), поэтому решил не экономить.

 

Ну а если сливать его после гарантии, то можно и не заморачиваться и ездить на ТО раз в 15 тыс.

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Домодедово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем! Занялся я вот первой сменой масла, почитал здешний треп по объемам и совсем в ступор встрял(( сколько же брать масла?!? В моей книжке написано 10 кварт или 9.5 литра

Изменено пользователем ReanimatorKLD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • DeepGreen
    • Алексей к
    • Khach
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.