Перейти к содержанию

Сальник задней полуоси


gtr106

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WJ 99 4.7 NV247
Город: Саратов
Опубликовано

Надо менять сальник задней полуоси.

В экзисте предлагается как оригинал, так и варианты замены. Причем есть Febest сразу комплект сальник/подшипник и стопорное кольцо за 1800р. Кто-нить себе такой ставил? Если нет, то какие ставили и как на них полет?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

какие ставили и как на них полет?

Сальник - оригинал.

Подшипник - то ли оригинал, то ли поставщик (тимкен и пр.)

Стопор - не оригинал (название не помню :))

Полет не предвидится, а при езде не капает :)

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Хочешь гемора - возьми неоригинал. Про кольца не знаю, не заказывал.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WJ
4
7L
2003
Город: Иркутск
Опубликовано

подскажите пожалуйста, может сразу из двух сальников масло бежать? Полезли менять колодки ручника, вскрыли правую сторону, а там весь барабан в масле, хотя масло сочится и через левую ступицу.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

может вполне... после замены не забудьте продуть вентиляцию моста

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Может даже со всех трех бежать. Может сопливить через раз. Но как правило по трассе летом потекут все, которые ранее сопливили.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Ваз
Город: Москва
Опубликовано

Потек сальник заднего моста, хотел его поменять, и заодно подшипники но когда открутил кардан, то был удивлен гайкой на 33 под тонкую головку которой у меня не окозалось(Если честно в первые вижу болт на 33). Потом полазив в инете не нашел не одного отчета как менять подшипники и с каким усилием их затягивать. Кто-нибудь проделывал эту работу самостоятельно, или лучше обратиться в сервис??? Если да, то подскажите как буду очень признателен..

Изменено пользователем Viron
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

1 ) если сам ниразу мосты не делал то лучше отказаться от этой затей и отдать мост професионалам!!

2 ) при замене пожщипников придётся заново регулировать пятно контакта главной пары и преднатяг подшипников!!

3) для замены подшипников "морковки" хвостовика , мост придётся разобрать полностью!!

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если только сальник, то это несложно...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

В джипе просто так ничего не течет. Мое мнение - менять с подшипником.

....

...ох я малость задумался и не понял про какой сальник речь...сорри, ато уже выписал терраду про замену подшипников П/О :rolleyes:

Изменено пользователем 415
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если течет только сальник, а подшипники в норме, то их трогать нет смысла, чаще требует замена вилка моста - на ней сальник делает канавку и после замены течет даже новый...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Ваз
Город: Москва
Опубликовано

А визуально можно определить что на вилке моста канавка, или она обычному глазу не заметна???

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRD
4 WD
АТ
Город: Дудинка, Орел
Опубликовано

если течет только сальник, а подшипники в норме, то их трогать нет смысла, чаще требует замена вилка моста - на ней сальник делает канавку и после замены течет даже новый...

Подпишусь под каждым словом, проверено на собственной шкуре.

По осени, при замене масла в мосту, поменял и сальник с распорной втулкой хвостовика, оригинал. Эффекта ноль, у меня не бежало сильно, сопливило (за ночь капля-две под мостом). Месяц назад заказал вилку хвостовика, по новой сальник и распорную втулку, масло снова новое и теперь сухо, даже намека на сопливость нету. В принципе, когда снимете вилку хвостовика (открутить гайку на 34) то выроботка видна и чувствуется даже под пальцами, по крайней мере у меня так было. Момент затяжки там нехилый, вроде 261 Н/м или 271 Н/м. Книжка в гараже, потом если интересно то скажу точно.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Тоже по зиме потек сальник задней правой полуоси... ну течет по-маленьку и течет ну и хрен с ним... намедни проверил уровень - ниже на 1 см, долил... в этот же день останавливаюсь на светофоре после интенсивного движения в пробке и о, мама! У меня горит заднее правое колесо.

Очко сжалось прям мгновенно, благо огнетушитель был под рукой и поэтому обошлось без последствий. Меняйте сальники вовремя, господа!:)

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Помогите советами, люди знающие.

В общем при переобувке увидел что побежал задний правый сальник( зимой точно сухо было), мост дана 44.

Подскажите чего надо закупать, для ремонта этого? (сальник само собой, нужен ли новый подшипник, может ещё что)

Насколько геморойно делать это самому, или сразу в сервис обращаться?

Какой "экзотический" , в плане размеров, инструмент может понадобиться?

 

Либо ткните в тему с подобным ремонтом, а то поиском ничего не нашёл...

Изменено пользователем Denis.nsk
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

Сам не делал, но собирался, по сему попытался вникнуть в процесс и понял, что по быстрому могу не управиться(а авто нужно было срочно) - отдал на сервис. Хотел поменять только сальник и только с одной стороны, но сказали менять с подшипником и оба. Там всеравно при замене его нужно сдергивать с п/о т.к. сначала одевается на ось сальник потом подшибос и фиксируется стопорным кольцом. Кольцо это не снимается, а режется (одевают его на горячую), соответственно и подшипник при резке пострадает.

P.S. Посмотри Л.С. :rolleyes:

Изменено пользователем 415
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Подскажите чего надо закупать, для ремонта этого?

Сальник, подшипник, стопор. Номера тут: http://jeep4x4club.ru/topic/6080-katalog-zch/page__p__131633__hl__%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3__fromsearch__1#entry131633

 

Насколько геморойно делать это самому, или сразу в сервис обращаться?

Все зависит от места произрастания рук и наличия места для ремонта (ну и инструмент).
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

Благодарю, переварил информацию, теперь буду пробовать сам снимать а стопорное с подшипником, наверное на сто отнесу.

Но что то жаба давит оригинал покупать, надеюсь "спайсер драйв" будет нормальным заменителем.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Но что то жаба давит оригинал покупать, надеюсь "спайсер драйв" будет нормальным заменителем.

Каждый сам для себя решает. Возможно и не меньше оригинала проходит.
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Жаба задавит, когда придется во второй раз ставить уже оригинал.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

не зацикливайтесь на оригинале..ставить неоригинал качественный и будет счастье :rolleyes:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

я поставил разные, с одной стороны ориг, со второй аналог, уже 10000 полет нормальный

P.S. Тьфу-тьфу-тьфу :rolleyes:

Изменено пользователем 415
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Тоже неоригинал ставил. Не помню уже что, но, уже 15000 км. и все нормально.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ
4
7L
2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Помогите советами, люди знающие.

В общем при переобувке увидел что побежал задний правый сальник( зимой точно сухо было), мост дана 44.

Подскажите чего надо закупать, для ремонта этого? (сальник само собой, нужен ли новый подшипник, может ещё что)

Насколько геморойно делать это самому, или сразу в сервис обращаться?

Какой "экзотический" , в плане размеров, инструмент может понадобиться?

 

Либо ткните в тему с подобным ремонтом, а то поиском ничего не нашёл...

 

Понадобятся: комплект ключей, газовая горелка, болгарка (маленькая), зубило, молоток, подшипник, сальник, стопорное кольцо. Возможен гемор с выдергиванием полуосей.

Болгаркой срезается стопорное кольцо, зубилом сбивается подшипник (полуось зажать в тиски), снимается сальник, одевается новый сальник, новый подшипник, держа стопорное кольцо например клещами оно нагревается газовой горелкой до красна (полуось стоит вертикально), кольцо с помощью тех же клещей одевается на полуось, отпускается, падает на подшипник, остывает, все. :alko2:

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

желательно кольцо КЕМПИ наживить....был случай стаскивания

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 372
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да и без горелки всегда обходились - прессом...

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

Благодарю, переварил информацию, теперь буду пробовать сам снимать а стопорное с подшипником, наверное на сто отнесу.

Но что то жаба давит оригинал покупать, надеюсь "спайсер драйв" будет нормальным заменителем.

экономия 200 рублей... лучше уж пускай сервис делает а ты контролируй...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 99 4.7 NV247
Город: Саратов
Опубликовано

А чтобы выдернуть полуось, надо снимать крышку дифа? Есть ли какие-то подводные камни с вытаскиванием/установкой в мост полуоси?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Kaliyord
    • maximusg1977
    • Acovant
    • вадим 912
    • юрий421
    • Lavillmon
    • ЯР_
    • Olgerdt
    • up6
    • Vladelec
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.