Перейти к содержанию

Сальник задней полуоси


gtr106

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

крышку снимать не надо - удобнее снимать с использованием обратного молотка, закрепленного на шпильках. Подводных камней особых нет...

  • 3 недели спустя...
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Мой небольшой отчёт:

Сделал всё за пол дня. Сначала не хотел сниматься тормозной диск, но расклинивание зубилом об ухо тормозного суппорта, и медленное прокручивание дало результат (хотя варилок сильно мешал этому). Затем 4-ре гайки на 14, пришлось колупаться ключиком, т.к. головками не подлезть. Полуось вышла после двух- трёх дёрганий на себя. Потом снял кольцо отпилив с двух сторон ножовкой по металлу, кольцо развалилось без усилий. Затем раскурочил подшипник, но на ножовку он не поддался, поэтому шуруповёртом с наждачным кругом прогрыз выемку - затем удар зубилом, и он треснул, затем легко сполз. Новый подшипник забил с помощью тисов и кувалды (полуось лежит подшипником на губках тисов, но не зажата - и бью кувалдометром сверху между шпилек), таким же образом заколотил стопорное кольцо, греть не стал, т.к. подумал что нагрев повлияет на св-ва металла. Хотел сделать точку сварки на кольце, но блин сегодня выходной и никто в округе не работает, немного накернил и поставил как есть. Буду надеяться что полуось не вылезет. В результате орудования кувалдой немного развальцевалось посадочное место для диска, и диск на него очень туго налез, и то с помощью колёсных гаек.

Всё делалось без электричества в обычном гараже, конечно болгарка и сварочник были бы кстати.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Всё делалось без электричества в обычном гараже, конечно болгарка и сварочник были бы кстати

Ремонт своими руками это здорово!))) :good:

0
Автомобиль: WJ 3.1 TD
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Что-то забивать подшипник не хочется. По технологии его тоже греть надо?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а прессом не судьба?

0
Автомобиль: WJ 3.1 TD
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

где его взять то в домашних условиях ))

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

где его взять то в домашних условиях ))

тиски+оправки тебе в помощь))))

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2002
2" лифта
31 тапочки
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

привет!тоже решил поменять уже разобрал все вынимать полуось, а она не идет!в книге увидел что стоит стопорное кольцо на конце полуоси!под номером 9 на картинке!так надо крышку дифа снимать или нет!масло покупать или так должна полуось выходить?

 

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J88&Group=03&SubGroup=0000700&Title=12++SHAFT%2C+REAR+AXLE%2C+DANA+MODEL+35%2C+CHEROKEE%2C+WAGONEER%2C+COMANCHE

Изменено пользователем volnorez
Опубликовано

надо крышку дифа снимать или нет!масло покупать или так должна полуось выходить?

Надо и снимать и разбирать маленько что бы эту клипсу снять ;)

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2002
2" лифта
31 тапочки
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано

а это кольцо новое нужно или старое сойдет?

Опубликовано

это кольцо новое нужно или старое сойдет?

Вот этого не могу сказать, мне тож предстоит эта работа, я буду менять, так спокойнее ;)

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2002
2" лифта
31 тапочки
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я к тому что, кто говорит что нужно разбирать, кто не нужно!разберешь а там и колец то и нет!и куда их потом девать...))800р. отдавать за то чтобы они потом валялись....))

Изменено пользователем volnorez
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

я к тому что, кто говорит что нужно разбирать, кто не нужно!разберешь а там и колец то и нет!и куда их потом девать...))800р. отдавать за то чтобы они потом валялись....))

 

Сообщение отредактировал volnorez: Сегодня, 21:20

смотря какой у тебя мост. если 35 - то по картинке видно стопор а если 44 то там точно нет стопора

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2002
2" лифта
31 тапочки
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

завтра гляну!спасибо!

Изменено пользователем volnorez
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

@volnorez, смотри тут и сравнивай со своим

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/rear_axle.htm

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если полуось крепится около колеса 4 гайками с внутренней стороны тормозного щита, то фиксатора в мосту НЕТ...

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Вчера снимал задний тормозной диск, запарился, в итоге вытащил вместе с полуосью. У меня четыре гайки откручиваешь и он выбивается без проблем. Заметил небольшой люфт полуоси вперед назад как его регулировать. Я подложил под наружную обойму тонкую шайбу люфт пропал. Правильно ли я сделал?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

т.е. Вам не нужно было снимать полуось? Вы снялии ее для демонтажа тормозного диска?

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Да я Снимал задний тормозной диск а он собака приржавел к полуоси. пытался сбить молотком, не вышло потом бил кувалдой и заметил люфт колеса вдоль полуоси. пришлось открутить четыре гайки и диск выбился вмести с полуосью.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сурово...

7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

сурово...

Ваще жесть...

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

подскажите мне пожалуйста какой фирмы мне лучше поставить сальник полуоси, кольцо, и подшипник? то есть набор. комплект есть фебост. кроун сальник и кольцо. и рабестос подшипник. может сам что то посоветуете.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

подскажите мне пожалуйста какой фирмы мне лучше поставить сальник полуоси, кольцо, и подшипник?

Сальник - оригинал

Подшипник - оригинал

Стопор - пох, совсем пох.

128
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2.7 CRD Limited /Blilstein B4 / 245/65 R17 Cooper AT/ Dahl 65
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

@Artemchik1989,

подскажите мне пожалуйста какой фирмы мне лучше поставить сальник полуоси, кольцо, и подшипник? то есть набор. комплект есть фебост. кроун сальник и кольцо. и рабестос подшипник. может сам что то посоветуете.

я себе вот это ставил : подшипник и сальник TIMKEN (больше доверия, к стати когда получил "железки" написано USA) кольцо запорное-стопорное SPICER. Ставил сервис: полёт отличный , всё прекрасно.

post-8381-0-63441900-1387792111_thumb.jpg

post-8381-0-92242400-1387792139_thumb.jpg

1
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 4.7
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Legion_24 давно ставил? много проехал*?

6
Автомобиль: WG 2004 4.0 Quadra-Trac II
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@Artemchik1989,

я себе вот это ставил : подшипник и сальник TIMKEN (больше доверия, к стати когда получил "железки" написано USA) кольцо запорное-стопорное SPICER. Ставил сервис: полёт отличный , всё прекрасно.

+100.Себе такой же набор ставил.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Legion_24 давно ставил? много проехал*?

Я ставил кит от Фебеста,проехал 20 тыс.Поставил теперь Спайсер.
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@Artemchik1989,

я себе вот это ставил : подшипник и сальник TIMKEN (больше доверия, к стати когда получил "железки" написано USA) кольцо запорное-стопорное SPICER. Ставил сервис: полёт отличный , всё прекрасно.

 

Скока денех?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • хуторянин
    • buzz
    • Kofman
    • nilipuch
    • Palach
    • up6
    • Litvinovsn
    • agregat97
    • вадим 912
    • BeAr58
    • Serjio67
    • Dot
    • 717
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.