Перейти к содержанию

Гарантийные замены на WK2 - статистика


дод

Рекомендуемые сообщения

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

второй раз заменили передние фары, причем после первой замены прошло всего пять месяцев...посмотрим сколька проживут новые

Ссылка на комментарий
  • Ответов 671
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Лунный пчел

    96

  • alex 400

    51

  • Андеррайтер

    28

  • И-и-и-И на...

    25

1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

второй раз заменили передние фары, причем после первой замены прошло всего пять месяцев...посмотрим сколька проживут новые

 

В лучшем случае столько же, сколько и первые... У меня через три недели второй комплект копотью покрылся.

Честно говоря, думал, что уже никто не мучается этой проблемой в дорестайле, сколько не вижу Грандов в городе - все с диодами в ДХО давно...

Может не стоит ждать того, что гарантировано произойдёт и поменять лампы сразу? ))

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

В лучшем случае столько же, сколько и первые... У меня через три недели второй комплект копотью покрылся.

Честно говоря, думал, что уже никто не мучается этой проблемой в дорестайле, сколько не вижу Грандов в городе - все с диодами в ДХО давно...

Может не стоит ждать того, что гарантировано произойдёт и поменять лампы сразу? ))

Поздно, дня разъездов достаточно, что бы начинать замечать матовость на отражателе над лампой.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Поздно, дня разъездов достаточно, что бы начинать замечать матовость на отражателе над лампой.

 

Возможно...

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Гарантия на сквозную коррозию металлических панелей, видимых при обходе автомобиля по периметру, составляет семь лет без ограничения пробега.

Инфа с сайта нового ОД http://www.jeep-maksmotors.ru/service/warranity/

Интересно, относится ли это хромированным элементам?

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я про те хромированные элементы, которые меняют московские одноклубники, вздувающиеся пузырями.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 Overland 3.0 CRD
Q5
Город: МО
Опубликовано

Хром накладка задней двери, эмблема "оверлэнд", патрубок интеркулера, передний сальник раздатки... ОД "Авалюкс" справился за неделю, качество обслуживания на высоте, рекомендую:ok:

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Для статистики - поменяли мне фары, из-за помутнения рассеивателя. Сразу поставил светодиоды и забронировал пленкой от моих любимых Husky Liners :) Комплект идет на все 4 головных фары, уже нарезанный :) Еще б руки тонировщику :tommy:  чуть прямее и всё было бы совсем супер :)

Ссылка на комментарий

Для статистики - поменяли мне фары, из-за помутнения рассеивателя. Сразу поставил светодиоды и забронировал пленкой от моих любимых Husky Liners :) Комплект идет на все 4 головных фары, уже нарезанный :) Еще б руки тонировщику :tommy:  чуть прямее и всё было бы совсем супер :)

 

Развиваю мысль.

 

Во-первых выполнили реколл по тормозам. Очень хочется надеяться, что без подводных камней :to_become_senile:

 

Заставил отрегулировать фары, ибо светили метров на десять, в асфальт. Сказали, что регулировали всё верно. На моё замечание, что раньше-то фары с завода светили хорошо, сошлись на версии, что отрегулированы в штатах они были не верно  :lol2:  :lol2:  :lol2:  Звонок хорошему человеку Ивану помог, за что ему большое спасибо  :alko4:

 

P.S.

Грят: пойдемте, покажете, как нам их настроить :rtfm:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Развиваю мысль.

 

Во-первых выполнили реколл по тормозам. Очень хочется надеяться, что без подводных камней :to_become_senile:

 

Заставил отрегулировать фары, ибо светили метров на десять, в асфальт. Сказали, что регулировали всё верно. На моё замечание, что раньше-то фары с завода светили хорошо, сошлись на версии, что отрегулированы в штатах они были не верно  :lol2:  :lol2:  :lol2:  Звонок хорошему человеку Ивану помог, за что ему большое спасибо  :alko4:

 

P.S.

Грят: пойдемте, покажете, как нам их настроить :rtfm:

Да, у меня было так же после последней замены фар абсолютно. И я звонил Ивану и он рассказал где покрутить, чтобы отрегулировать высоту.

По городу конечно плевать, но по трассе вообще ничего не видно было.

Вот почему так, ты в Питере, я в Москве, а "ремонтники" н е з е н з у р н ы е с л о в а.... будто одни и те же ???

И если бы не Иван, то хоть и не покупай джип. :)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Мля, опять помутнели фары. 

скока интересно гарантия на замененные детали? 

За счет крайслера не поменять? 

полгода прошло 

Ссылка на комментарий
@Евгений, да всем плевать просто на то, как машины обслуживаются. Что представительству, что самим ОД (за редким исключением), ведь покупают же машины. А жаль, все впечатление от машины портится от такого "сервиса". Когда в прошлый раз был, сказал, что упал уровень в бачке ГУР, а мне в ответ - "как вы это определили?". Честно, я аж растерялся...
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Мля, опять помутнели фары. 

скока интересно гарантия на замененные детали? 

За счет крайслера не поменять? 

полгода прошло 

позвони в то место, где меняли, пусть попробуют поменять по гудвилл

@Евгений, да всем плевать просто на то, как машины обслуживаются. Что представительству, что самим ОД

к великому сожалению, это так.

печалька

Без Ивана стало сложно с ними изъясниться, объяснить в чем проблема. Читай выше :)

так он тогда под моим контролем обслуживался

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

позвони в то место, где меняли, пусть попробуют поменять по гудвилл

Позвонил.

-Назовите, пожалуйста, Ваш госномер

-_____

-Гарантия у Вас закончилась, теперь все замены за счет клиента 

-Попробуйте поменять по гудвилл

-Что?

-Вы не расслышали или не поняли значения?

-Минуту оставайтесь на линии.

-Ок, жду.

-Вы знаете - мастер не знает что это такое и ничем помочь не может.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Slv, пришли вин в личку, что бы не искать. Попробую узнать.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

@merdok, Олежег, про неразглашение конфиденциальных  "Военных тайн" Хруслера они пишут почти в каждой бумажке...

вот пункт из маво монускрипта...

название шедевра

post-4518-0-32624200-1406278699_thumb.jpg

а это пункт 9

post-4518-0-41276600-1406278723_thumb.jpg

 

и раз уж зашёл спич о Псаке... становица интересен размер санкций в отношении разгласившего "военую тайну"...

Уж очень, панимаишь, хочется обнародовать эту Историю. Я ей даже название придумал (ещё тогда, давно)

"Приключения Великого Вождя в Рассее"

 

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

 просьба уничтожить само сообщение

система самоуничтожения включится через 30сек. ... 29сек. ... 28сек... Скоро и до этого доживём (с Владельцем вместе) :good:  Почём Ваш Конь на известном сайте? :D

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Почитал Прадо клуб, одно и тоже ) Зря мы всё наезжаем на JEEP. Долго ржал над "заездом на 100м", исписано 7 страниц и никто не приехал. Балаболки млин. И эти "жёлто-синии" везде одинаковые. И над ними поржал. Какой экстремизм? Больные они какие то. Радиация наверное.

Ссылка на комментарий

Господа подскажите по такому вопросу.

Автомобиль Гранд Чероки рейстайлинг дизельный, подходит время первого ТО. В книжке написано либо 20тысяч км, либо 12 месяцев смотря что наступит раньше для дизеля и 15тысяч либо 12 месяцев для бензинового.

Человек в автосалоне по телефону говорит либо год, либо 15тысяч для неважно дизель или бензин.

Где правда?))

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вчера приехал забирать машину из мейджора на цветке, после вклейки нового лобового стекла.

Смотрю жабо под стеклом все волнами. Заставил переделать. С третьей переустановки стало лучше. В оправдание сказали, что пока меня дожидались, поставили машину на солнце, чтобы жабо само по себе разгладилось, а оно ( нецензурные слова ) не разгладилось.... :))))

Заодно они сделали рекол Р14 - установка защиты вакуумного усилителя.

Теперь стало понятно зачем. Если жабо кривое, вся вода течет не в дренажные отверстия, а именно на вакуумник и в моторный отсек.

В мейджоре полно машин, заняты все подъемники, сам не ожидал такого столпотворения.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Жабо на мет. Защелках нихера они не установили как надо просто.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • Тимур07
    • URRI 39
    • brat-kondrat
    • truckdriver
    • Alf62
    • Андрей Люберцы
    • Poland
    • Денис Кок
    • leksrus1
    • Quasar
    • Rusich
    • agregat97
    • Алексей к
    • DmitriyVL
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.