Перейти к содержанию

Пара вопросов


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

Привет Всем!

Сегодня был на диагностике, вердикт - почти вся ходовка.

Вопросы собственно в следующем:

1. Замена прокладки лобовины. На сколько проблематична сама работа по замене? Кто-либо сталкивался уже с этим? Может менять нет смысла, а просто вскрыть лобовину и посадить существующую прокладку на хороший герметик? Сочится в самом низу лобовины, там где болты.

2. Замена прокладок клаппых крышек. Пробовали подтянуть болты на месте - не помогло, все затянуто, а масло сочится :( На сколько проблематична сама работа по замене?

3. Замена шаровых опор (верх+низ). Шаровые все под замену лучше или есть опыт реставрации? Стоит ли заморачиваться насчет реставрации? Комплект шаровых на одну сторону (верх+низ) Mopar - 90$. За саму работу по замене всех шаровых сервис зарядил 150$. Хочется просто понять насколько трудоемкая работа?

4. Втулки солдатиков (стоек) стабилизаторов (передние+задние). В оригинале резинок в наличии нет. Можно ли подобрать сами резинки, от чего подходят?

5. V-образный верхний рычаг заднего моста. Замена сайлент-блоков. Насколько трудоемкая работа? За саму работу по замене хотят 100$.

6. Верхние сайлент-блоки переднего моста (которые стоят на самом мосту). Их замена обычно производится без снятия моста? Т.е. скинул верхние рычаги и выпресовал сайленты, все?

 

Ну и вопрос на последок - Пока авто висело на подъемнике, попробовал проверить самоблоки в мостах - на заднем мосту при нормальном вращении одного из колес вперед - второе подхватывает и тоже крутится вперед, а в переднем мосту, как не крутил одно из колес, второе крутится в обратном направлении. Что может быть? Куда копать? Или так и должно быть? Может в переднем мосту самоблок проверяется как-то по другому? Или например туда, при замене масла, залили слишком много присадки?

 

Авто: Grand Cherokee WJ 2004г.в. Overland.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

3 - в Москве 1600р (курс ~30). Работа не помню. Восстанавливать - в топку!

4 - а стойки заменить никак? При замене болты тяга-стаб новые не забудь.

5 - не самая простая.

6 - да

 

В переднем мосту они очень часто дохнут, слабенькие. Можно масло для начала поменять (а меняя посмотреть, есть ли там блокировка вообще).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1. Что есть ЛОБОВИНА

2. Не проблематична - правая проще, левая неудобнее - мешает проводка

3. Восстанавливать не надо - ставьте новые. По поводу трудоемкости - довольно трудоемко - снимают: тормоза + полуоси + кулаки + перепрессовка + слесарка

4. Ставьте новые - ходят долго - поставили и забыли

5. Снять рычаг - основная засада - отстегнуть его от шаровой моста - прикипает довольно сильно - имеет смысл поставить при этом новую шаровую - при демонтаже очень сложно сохранить пыльник. Сайленты выдавливают-задавливают на прессе - главное поставить верно...

6. Без снятия - струбцина и вперед.

 

VIN?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

@up6,

VIN: 1J8G268J54Y140098

 

@NEW,

 

 

Все верно.

 

@NEW,

При замене болты тяга-стаб новые не забудь.

 

Это значит, что лучше взять стойки в комплекте с втулками?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

VIN?

VIN: 1J8G268J54Y140098

 

А ВИН зачем?

 

Это значит, что лучше взять стойки в комплекте с втулками?

Втулки стаба по состоянию, а вот болты, которые стаб и стойку соединяют - новые. № 6

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

@up6,

Снять рычаг - основная засада - отстегнуть его от шаровой моста - прикипает довольно сильно - имеет смысл поставить при этом новую шаровую - при демонтаже очень сложно сохранить пыльник. Сайленты выдавливают-задавливают на прессе - главное поставить верно...

А без снятия рычага выпресовать/запресовать не получится? т.е. лучше взять еще шаровую и поменять сразу?

 

@NEW,

А ВИН зачем?

up6 - спрашивал...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А без снятия рычага выпресовать/запресовать не получится? т.е. лучше взять еще шаровую и поменять сразу?

Получится, но геморно, можно пыльник повредить. Проще сразу перетряхнуть его полностью.

 

up6 - спрашивал...

Я у него и уточняю :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лобовину на оригинальную прокладку + поменять при этом передний сальник коленвала и осмотреть демпфер...

 

по ВИНу есть реколл на подогревы передних сидений...

 

DSBP Vari-Lok Progressive Front Axle

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

по ВИНу есть реколл на подогревы передних сидений...

Аааа, это да, есть.

 

DSBP Vari-Lok Progressive Front Axle

Это не о чем не говорит (как показывает практика), машина не новая, могли и кастрировать (как у Довера).

 

У меня то же свободные мосты по ВИНу, но жо..а двумя гребёт ;)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Аааа, это да, есть.

 

 

Это не о чем не говорит (как показывает практика), машина не новая, могли и кастрировать (как у Довера).

 

У меня то же свободные мосты по ВИНу, но жо..а двумя гребёт ;)

 

 

согласен...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

согласен...

Так что только вскрытие покажет. Если оно там есть и при новом масле грести не начнет - значит труп.

А еще на передних мостах с варилоком со временем один из сальников полуосей начинает капать и замена на долго не помогает.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Так что только вскрытие покажет. Если оно там есть и при новом масле грести не начнет - значит труп.

А еще на передних мостах с варилоком со временем один из сальников полуосей начинает капать и замена на долго не помогает.

 

почему не помогает?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

почему не помогает?

Я не помню проблема какой стороны, наверно левой, но связанно это с износом именно в дифах с блокировкой. То есть заменив течь перестаёт, но начнет быстрее чем с другой стороны или чем у моста со свободным дифом.

Мне показывали наглядно, но я не запомнил, не сильно интересно было у меня передний свободный.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну не знаю... может просто проблема в полуоси была? вроде, если полуоси нормальные, поменял сальники и поехала машина...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

ну не знаю... может просто проблема в полуоси была? вроде, если полуоси нормальные, поменял сальники и поехала машина...

За что купил - за то продал. Но не один раз слышал.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

А ВИН зачем?

 

 

Втулки стаба по состоянию, а вот болты, которые стаб и стойку соединяют - новые. № 6

А что с болтами становится, сейчас менять собираюсь, но как то за один болт 230р много что то ???

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

была с ними проблемка - плохо прижимали втулку при затяжке, так что если совсем правильно - новые болты, если жаба совсем душит, то старые обточить - утолщенную часть...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

@up6,

по ВИНу есть реколл на подогревы передних сидений...

:lol: Спасибо конечно, но у нас такого тут нет! Т-т-т, но подогрев пока не подводит. Сейчас под утро -22 -25, пока без проблем ;)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

Завтра планирую поменять все жизненно важные узлы и механизмы, а так же масла - мосты, раздатка, коробка, движек.

Кстати, когда смотрел шаровые новые, там (по-моему на нижних) есть тавотницы!!! Хотелось бы сразу узнать каков регламент смазки данных узлов?

@up6,

была с ними проблемка - плохо прижимали втулку при затяжке, так что если совсем правильно - новые болты, если жаба совсем душит, то старые обточить - утолщенную часть...

Спасибо, болты тоже приобрету сразу. Кстати вопрос - вместо резинок в эти самые стойки кто-нить пробовал подобрать полиуретан? Просто доволен предыдущим опытом на предыдущем авто (Toyota Surf 185), подбирал полиуретан (Old Manemu) на стабилизаторы и стойки - ходили превосходно!

 

А уже вторым этапом буду избавляться от течи :( Очень смущает, что сочится масло из под прокладки лобовины.... Сама прокладка около 40$, а работы и нервов гораздо больше!!!

Изменено пользователем Dyss
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

была с ними проблемка - плохо прижимали втулку при затяжке, так что если совсем правильно - новые болты, если жаба совсем душит, то старые обточить - утолщенную часть...

Спасибо за консультацию !

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

@up6,

по ВИНу есть реколл на подогревы передних сидений...

Кстати, а как этот рекол у вас работает? Просто собираюсь по весне ехать в сторону Владимира на вжике, может будет вариант воспользоваться?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

Dyss писал.

Кстати вопрос - вместо резинок в эти самые стойки кто-нить пробовал подобрать полиуретан? Просто доволен предыдущим опытом на предыдущем авто (Toyota Surf 185), подбирал полиуретан (Old Manemu) на стабилизаторы и стойки - ходили превосходно!

 

Я вчера в эксисте заказал полиуретан в стойки стаба!!!

Хочу попробовать!

Изменено пользователем Romario275
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

@Romario275,

Я вчера в эксисте заказал полиуретан в стойки стаба!!!

Хочу попробовать!

Отпишись потом по ощущениям, ок? В этот раз поставлю в оригинале, а там буду выбирать ;)

Думаю полиуретан - отличный выбор, по крайней мере - меня порадовал в эксплуатации!!!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

@up6,

Кстати, а как этот рекол у вас работает? Просто собираюсь по весне ехать в сторону Владимира на вжике, может будет вариант воспользоваться?

 

Работает просто - машина появляется у дилера, пробивается по базе реколлов - если детали в наличии их ставят, если нет, то заказывают и потом ставят...

 

Тавотницы шприцевать при каждом ТО...

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано

@Romario275,

Отпишись потом по ощущениям, ок? В этот раз поставлю в оригинале, а там буду выбирать ;)

Думаю полиуретан - отличный выбор, по крайней мере - меня порадовал в эксплуатации!!!

Хорошо потом отпишу. Я вообще решил везде полиуретан поставить. Сегодня в тягу панара запрессовал полиуретан, правда еще не поставил!

В верхние передние тоже заказал!!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Цены на работы по ходовой какие то "ужас-ужас". Я сайленты менял раза в 2-3 дешевле. И в рублях конечно ;)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

@up6,

Работает просто - машина появляется у дилера, пробивается по базе реколлов - если детали в наличии их ставят, если нет, то заказывают и потом ставят...

Это радует! А подскажете, где в районе Владимира есть дилер? Или там уже до Москвы придется?

 

@Romario275,

Я вообще решил везде полиуретан поставить.

А где ты их заказываешь, если не секрет? Сайт есть?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 310
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в районе Владимира есть дилер, или что-то похожее, в Нижнем Новгороде - только вот делают ли они реколлы - вопрос. Надо узнавать. А в принципе, что до НН, что до Москвы из Владимира (180 км) - почти одинаково... Так что, ИМХО, лучше в Москве...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 647
    • Максимум онлайн
      1 398

    battok
    Новый пользователь
    battok
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.