Перейти к содержанию

Отзывы о работе печки в морозы


Geodezёr

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Морозы стоят качественные, самое время писать отзывы о работе печки. Недавно встречал мнение, что на WJ/WG она изначально слабая - радиатор маленький и двухрядный, хотя даже на небольших японских пузатерках встречаются бОльшие по размерам и трехрядные, а в крупных авто печек вообще 2 или даже 3. Что скажете? Есть такие, кто в футболке всю зиму ездит? :) Может дело не в конструкции, а исключительно в техническом состоянии?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

хз, если печку на всю, я в рубашке катаюсь в минус -25 это WJ.

А вот климат туповат...сенсоров не хватает раскиданных по машине(

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Может дело не в конструкции, а исключительно в техническом состоянии?

Исключительно!

 

А вот климат туповат...сенсоров не хватает раскиданных по машине(

Это да, алгоритм звезданутый.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Морозы стоят качественные, самое время писать отзывы о работе печки. Недавно встречал мнение, что на WJ/WG она изначально слабая - радиатор маленький и двухрядный, хотя даже на небольших японских пузатерках встречаются бОльшие по размерам и трехрядные, а в крупных авто печек вообще 2 или даже 3. Что скажете? Есть такие, кто в футболке всю зиму ездит? :) Может дело не в конструкции, а исключительно в техническом состоянии?

Артем , привет. Тема печки действительно актуальна и в самый раз еще разок непомешает обсудить. Холода настали как то сразу , не думают отступать. До холодов в машине еще было нормально , а вот теперь действительно холодно. Мерзнут в основном ноги . Учитывая что мне до работы 12 км , то машина вообще неуспевает нагреваться, и получаеться при таких пробегах, машина просто неуспевает прогреться . На сидушку положил нагреватель типа " Емеля" , овечью шкуру из " ИКЕЯ" , и теперь даже без печки не все так плохо, но вот проблема печки меня очень сильно беспокоит. На той неделе в " тритоне" купил радиатор печки, и все таки надеюсь его поставить . Обратился к партнерам клуба , каким сам понимаешь, и что ты думаешь Артем, просто обалдел от цен . В одном сказали только за установку 15000 , в другом сервисе ( тоже партнер) 10 500 . Я буду искать где можно подешевле ее имплантировать , а пока буду ездить как есть ! . ..... Насчет что печка в WJ "изначально слабая" - это полная ерунда . Она там просто " зверь" , просто у многих с годами печка уже почти не греет или греет слабее новой, вот и сложилось впечатление что она там слабая. Я не раз пробывал раскочегарить печку " повышенными оборотами " на стоячей машине и потом уже ехать . В таком случае даже моя паршивая старая и забитая отложениями печка, дает вполне приличный результат . Здесь как то погонял по МКАД около 50 км, так печка разошлась до состояния когда руку обжигало , даже скорость потока воздуха поменьше делал. Если бы так всегда жарила, то как ты пишешь" можно и в рубашке ездить" , но к сожалению чтобы добиться такой температуры печки нужно именно погонять, или долго газовать до 2-3 тысяч на " холостых" . Сейчас еще раз поменял " антифриз" потомучто от этих мерзких холодов потекла ( пробка сливная) в радиаторе. Про это напишу в теме( ремонт ) . Антифриз конечно жалко , но может и к лучшему . Теперь новый будет внутри булькать! . По печке , я все таки думаю даже если радиатор и забит , а после гонок или работе мотора на повышениях оборотах, печка все таки выдает вполне приличную температуру , то получаеться все дело в пропускной способности печки и антифриза проходящего через радиатор печки . В противном случае печка вообще никогда бы не нагревалась и воздух шел теплый, но никак не горячий! На форуме не раз читал, что народ ставит более мощную помпу . Может это и выход из положения , хотя ктото говорит что все это ерунда . На след неделе когда выздоровлю от простуды попробую съездить и промыть за 1600 печку как бы " на всякий случай" и однозначно буду готовиться к замене радиатора печки , замене хладогента ( это тоже необходимо ) , и промывке раз уж туда полезли " отстойника" кондера и печки. Сколько не читал статей по работе печки, большинство просто промывают не один раз печку и продолжают ездить дальше . Говорят результат налицо , и греет лучше . Вот такие наблюдения Артем за время холодов и эксплуатации печки . Спасибо за ответ.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Ездил вчера по работе за 300км от города (туда и обратно) - что то не упарился. Хотя и не замерз, конечно. В пуховике :crazy: Причем печка в автоматическом режиме даже переходила на пониженные обороты (типа, готово, начальник! отдохну..). Вот и фиг поймешь - то ли вообще греет слабо, то ли блок климата температуру через опу измеряет.. кстати, само это место, где стоит "глаз" климатической установки, нагревается прилично. Просто не понятно, как она вообще должна греть в идеале. Сравнить бы у кого-нибудь что ли ;)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Ездил вчера по работе за 300км от города (туда и обратно) - что то не упарился. Хотя и не замерз, конечно. В пуховике :crazy: Причем печка в автоматическом режиме даже переходила на пониженные обороты (типа, готово, начальник! отдохну..). Вот и фиг поймешь - то ли вообще греет слабо, то ли блок климата температуру через опу измеряет.. кстати, само это место, где стоит "глаз" климатической установки, нагревается прилично. Просто не понятно, как она вообще должна греть в идеале. Сравнить бы у кого-нибудь что ли ;)

Артем , я так понимаю что эта штуковина ( блок климата) у всех работает по разному . Я лично сравнивал с 2 мя машинами 4.7 , так у них все же потеплее будет , но зато других проблем хоть отбавляй . Один знакомый к " глазу" климата подновил сосульку в надежде что греть лучше будет . Эксперимент ничего не дал . Как грела печка , так и греет , без улучшения и ухудшения. Кстати про " глаз" , там где он стоит над ним горит лампочка пепельницы и там всегда получаеться идет ненужный нагрев датчика . Может и этот фактор тоже оказывает негативное влияние на определение температуры в салоне . Я здесь на днях встретил знакомого мужика с нашего дома. Ради интереса спросил про печку и нагрев . Так он мне говорит " машине уже больше 20 лет " и печка греет очень хорошо в любой мороз . Это москвич 2141 , и я так думаю в радиатор этого драндулета какой дряни только не заливали . Раньше ведь вообще воду из под крана заливали а потом уже перешли на" антифриз" . Это я к тому что столько лет машине и все лампочки в торпеде горят и печка дует на отлично. Что же получаеться что в Москвиче печка стоит лучше и качественнее чем в JEEP . Ну это уже полная ерунда ! Так почему же моей машине 10 лет, и заливали только антифриз, а печка уже сдохла и не греет. Разве это не " парадокс" !

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано

Добавлю, печка греет очень хорошо, в морозы -35 в салоне теплотища.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

С печкой у меня была целая эпопея, в начале зимы в -20 стали сильно потеть окна и в машине холодно (примерно -15). Поток воздуха был никакой. По итогу купил новый радиатор печки, снял торпеду, испаритель был забит так, что не за один раз удалось отковырять с него слой уже затвердевшей смеси текущего антифриза и грязи. отдраил это дело, поменял радиатор и наступили холода. В -35 салон прогревался (до состояния, что уже не шел пар изо рта) через 20 минут. Через 15 минут движения появлялось желания снять пуховик.

 

Основная проблема у нас это заслонка смесителя воздуха и забитый испаритель. А так радиатора печки имхо хватает.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 99 4.7 NV247
Город: Саратов
Опубликовано

У меня проблемы с печкой. На улице -25, из печки дует вроде теплый воздух, а в салоне все равно холодно, особенно ногам.

Летом буду все разбирать чистить или менять.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP
Город: Барнаул
Опубликовано

Радиатора печки хватает более чем вопрос просто в его состоянии. Когда начались проблемы с заслонками и все пришлось разбирать увидев радиатор печки был поражен как вообще в салон даже теплый воздух поступает, весь был покрыт монолитной плесенью причем наглухо. Причина простая машина 2000г. салонный фильтр никто поставить не удосужился и радиатор разумеется тоже не чистили! Сейчас печка греет так что можно и без трусов ездить так что было бы желание.

P.S. Изначально тоже было много диких идей в голове поставить помпу или еще радиатор или еще чего-нибудь, так что даже не думайте об этом. Штатной печки в достойном состоянии хватает до -47, больше пока не было :rolleyes:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

С печкой у меня была целая эпопея, в начале зимы в -20 стали сильно потеть окна и в машине холодно (примерно -15). Поток воздуха был никакой. По итогу купил новый радиатор печки, снял торпеду, испаритель был забит так, что не за один раз удалось отковырять с него слой уже затвердевшей смеси текущего антифриза и грязи. отдраил это дело, поменял радиатор и наступили холода. В -35 салон прогревался (до состояния, что уже не шел пар изо рта) через 20 минут. Через 15 минут движения появлялось желания снять пуховик.

 

Основная проблема у нас это заслонка смесителя воздуха и забитый испаритель. А так радиатора печки имхо хватает.

Леонид, а при замене радиатора печки обязательно заново заправлять " хладогентом" кондиционер? Мне в сервисе сказали , что это нужно делать обязательно и без перезаправки кондера после ремонта никак нельзя .

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Грею до 50 градусов и в путь. Пока обметаю от снега, слежу за температурой движка. Примерно при 40 включаю средние обороты печки, чтобы немного прогреть салон. Через 3 км. движения по городу можно снимать шапку и перчатки независимо от температуры за бортом. В -35 воздух из печки, включенной на полную, при прогретом движке немного обжигает руки.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Придется, видимо, потратиться на замену радиатора... сам помрешь, пора разберешь/соберешь все эти потроха... :wacko:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Придется, видимо, потратиться на замену радиатора... сам помрешь, пора разберешь/соберешь все эти потроха... :wacko:

артем ,привет. Сам радиатор то это всего 3200 ,а вот поставить его самое дешевое что нашел это 9000 рублев .Единственное что я не спросил ,это с заменой " хладогента" или потом за заправку еще 1500 р.попросят .

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Леонид, а при замене радиатора печки обязательно заново заправлять " хладогентом" кондиционер? Мне в сервисе сказали , что это нужно делать обязательно и без перезаправки кондера после ремонта никак нельзя .

Да, есть такое дело. Там чтоб климатическую установку снять приходится отцеплять патрубки кондея, которые за испаритель держат климу. вообще сама клима держится одним болтом (откручивается из-под капота и на трубках радиатора печки и испарителя кондея).

Достать радиатор печки на вытащив климу из салона нереально. при такой разборке очень рекомендую сразу помыть испаритель и посмотреть состояние заслонок. Уж больно трудоемкая процедура разбора торпеды, чтоб туда 2 раза лазить.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Придется, видимо, потратиться на замену радиатора... сам помрешь, пора разберешь/соберешь все эти потроха... :wacko:

Мне предлагали минимум 15, потому решил делать сам. В принципе сложного ничего, начали в 8 вечера, закончили в 4 утра. Сейчас уже зная, как крепится жгут проводов, который не давал полтора часа снять торпеду (ту часть, что под обшивкой), сделал бы все полностью часа за 3-4.

На этом форуме есть инструкция по разборке, начали делать по ней, потом стало понятно, что половину откручивать не надо было, в итоге разбирались по месту, запарились только с этим е... жгутом (про который в инструкции было сказано очень расплывчато), прикол в том, что он крепится саморезами, которые закручены с обратной стороны, подлезть реально только трещеткой с головкой на 7, даже трещетка с битой (через переходник), туда не лезет.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

Езжу неделю на климате в режиме "AVTO" и скорость и обдув, температура выставлена на 24 градуса - ничего не трогаю и не изменяю положения скорости, обдува и температуры, так все итак вполне комфортно, никаких нареканий по печке нет. За бортом неделю стоят морозы -20 -25 и только сегодня сев в авто утром, увидел -6!!! потеплело однако :)

Вообще очень доволен работой печки - дует вполне горячим, когда нужно и работой климы в сравнении с японцами(Сюрф 185, Прадо 95), очень даже доволен!!!

Изменено пользователем Dyss
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 648
    • Максимум онлайн
      1 398

    pxohfpxohf
    Новый пользователь
    pxohfpxohf
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.