Перейти к содержанию

Вопрос по управляемости WJ


Artem-Kaluga

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: форд скорпио
Город: 1990
Опубликовано

Приветствую форумчане! Задумываюсь о покупке Вжика, читаю пока форумы. Многие пишут об управляемости джипа на трассе. Езжу пока на форд скорпио 2.9 АКП, задний редуктор повышенного трения. Как бы задний привод, никаких наваротов, зимой никаких проблем не испытываю с заносами, все предсказуемо и легко устраняется сбросом газа. На джипе пока не катался, поэтому интересно мнение, может кто ездил и на том и на том и скажет как ощущения. Форд по управляемости очень даже ничего, несмотря на задний привод, легкий зад и тяжелый перед.

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Если не использовать его как спортивный болид, то управляемость нормальная. В крайнем случае можно поставить более жесткие амортизаторы. ИМХО тут больше надо к подвеске привыкать. Я когда с пузотерки пересел было ощущение что сижу на большом желе :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: форд скорпио
Город: 1990
Опубликовано

Меня больше беспокоят заносы и прыжки на колее джипа. Тут народ, кто на переднем катается, пишут, что как можно ездить на заднем зимой, у меня как то проблем нет, даже иногда сам в занос пускаю)) Конечно лучше самому проехать прочувствовать, но пока возможности нету.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если действительно интересует управляемость и скоростное вождение, то вполне очевидно, что джип для этого рассматривать не стоит. Тем более WJ с неразрезным мостом спереди. Выскоий центр тяжести фигня в сравнении с весом авто. Плюс надо понимать, что приемы управления полным приводом несколько отличаются от ЗП.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: форд скорпио
Город: 1990
Опубликовано

Скоростное вождение я не рассматриваю, на трассе 110-120 обычно скорость, при обгонах 140.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

У WJ есть тенденция на каше в повороте выносить морду на встречку - лечится уверенным нажатием педали акселлератора, что приводит к подключению переднего привода, который довольно шустро возвращает морду внутрь. Если в такой ситуации действовать слишком активно, то машину может кинуть очень резко внутрь поворота с самыми произвольными последствиями (благо движок позволяет легко и непринуждённо передвигать вжик в любых направлениях). Т.е. с одной стороны очень уверенная езда по каше/снегу расслабляет, а потом приколы с мордой могут застать врасплох с самыми печальными последствиями. В остальном всё очень прилично, мне нравится (после переднего привода, кстати).

 

Ну и на трассе как раз особых проблем не испытываю. Тут ведь многое зависит от резины и аммортов.

Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Тут уже много было написанно.

Мо моё мнение такое.

WJ это не Х5, штатный руль тупой как валенок, лечится усиленным демпфером с возвратной пружиной. Но всё равно впереди мост. Идеально не будет!

Подвеска. Сильная, надёжная но она в штатном исполнение мягкая, располагающая к комфортной езде, как по трассе так и по бездорожью. Ключевое слово комфортная, но не быстрая и агрессивная. Лечится, заменой амортизаторов на усиленные газо-масянные или чистый газ. Заменой штатных стабилизаторов, особенно заднего.

Диски R17 золотая середина. На них можно поставить как все дорожную резину, так и шоссейку. Но если в грязь вы не собираетесь, R18 с хорошей резиной это вариант для трасс. Больше не нужно!

 

После всех модернизаций. И моего стиля вождения. Все мои пассажиры всегда пристёгиваются! Даже если они этого обычно не делают.

Не приятно размазываться по салону и летать как мячику=)

Я могу проходить повороты на довольно большой скорости, крены кузова минимальны.

 

Драйв..чума... Что летом, что в грязи....а зимой....боковой занос с переходом в затяжной занос с приводом 4х4, подарит вам сказочные ощущения.

Ни задний привод, а темболее передний так не умеют!

 

Ощущать всем телом, как машина тупо едет почти боком и очень легко при этом контролируется газом...Это не передать как офигенно круто!

Но тут нужен опыт и тренировки...

 

Про бездорожье писать не буду. Просто скажу что есть Jeep, а всё остальное просто внедорожники!

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

@Tverskoy,

Просто скажу что есть Jeep, а всё остальное просто внедорожники!

Отлично подмечено!!! Соглашусь.

От себя могу добавить, что управляемость на трассе (110-140км/ч) не вызывает опасений, а у меня все в штате и даже демфер! По городу иногда возникало ощущение расхлябанности, неустайчивости, но дело оказалось в разбитой ходовой! Сейчас буду испытывать после ремонта ходовки :)

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

а зимой....боковой занос с переходом в затяжной занос с приводом 4х4, подарит вам сказочные ощущения.

Ни задний привод, а темболее передний так не умеют!

 

Ощущать всем телом, как машина тупо едет почти боком и очень легко при этом контролируется газом...Это не передать как офигенно круто!

Но тут нужен опыт и тренировки...

Позвольте добавить что речь идет о раздатке NV247, причем исправной. NV242 таких сказочных ощущений не подарит :D

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@flyinghollander, в 242 есть тот же самый режим как в 247

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

в 242 есть тот же самый режим как в 247

Это какой же? 4 Lo? :lol: Таки да, он там правда есть :D

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd 2001 по прозвищу Ромашка
Город: МО
Опубликовано
У WJ есть тенденция на каше в повороте выносить морду на встречку - лечится уверенным нажатием педали акселлератора, что приводит к подключению переднего привода, который довольно шустро возвращает морду внутрь.

 

Прошу прощения может не в тему. Но что значит передний мост подключился? Разве у нас не постоянный полный привод?

Моя ссылка

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Прошу прощения может не в тему. Но что значит передний мост подключился? Разве у нас не постоянный полный привод?

Моя ссылка

ПО твоей ссылки тыкни скользная дорога.

 

З.ы. Морду сносит? Купите нормальную резину :wizard:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd 2001 по прозвищу Ромашка
Город: МО
Опубликовано

ПО твоей ссылки тыкни скользная дорога.

 

З.ы. Морду сносит? Купите нормальную резину :wizard:

 

По ссылке флешка... Жамкнуть мышкой на "нормальные условия" и будет "передний мост 48%, задний мост 52% от нагрузки"

 

ПО твоей ссылки тыкни скользная дорога.

 

З.ы. Морду сносит? Купите нормальную резину :wizard:

Или речь о том что на повороте на сколькой дороге мосты "кошмарит"?

 

Tverskoy

сообщений - 2222

Юбилей!!!

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Прошу прощения может не в тему. Но что значит передний мост подключился? Разве у нас не постоянный полный привод?

Моя ссылка

По ссылке Quadra-Drive II, он появился только на WK/WH! На WJ были или Quadra-Trac II (это просто NV247), или Quadra-Drive (NV247 + варилоки в мостах).

NV247 - это TOD (Torque On Demand), распределяет момент динамически от 5/95 до 50/50 (перед/зад), причем без какой-либо электроники.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Совершенно верно!

 

Вот описание из Википедии: "A notable feature available in this generation was the automatic four wheel drive option called Quadra-Drive, which employed the New Venture Gear NV247 transfer case. This two-speed chain-driven transfer case uses a gerotor, a clutch pack coupled to a hydraulic pump, to transfer torque between the front and rear axles. The transfer case contains three modes, 4-All Time, Neutral, and 4-Lo. In 4-All Time, 100% of torque is sent to the rear axle in normal conditions. If the rear axle starts spinning at a higher rate than the front axle, hydraulic pressure builds up in the gerotor and causes the clutch pack to progressively transfer torque to the front axle until both axles return to the same speed."

 

Т.е. замечательный 4x4 ведёт себя в "нормальных условиях", как заурядный заднеприводный авто. Т.е. если на момент вхождения в поворот, мы просто подтормозили, но ещё не успели нажать на газ, то момент будет на задних колёсах, чтобы он появился на передних, надо поддать газу, получить очевидную пробуксовку, включится работа насоса, подключится передний мост, поведение машины изменится в реальном времени (плюс надо понимать, что всё это произойдёт далеко не мгновенно). Это ни разу не добавляет прогнозируемости и понятности в поведении авто. А в поворотах обычно не так много времени, чтобы успеть всё поймать и понять. Я понимаю, что есть такая штука, как опыт и т.п., но лично для меня, например, это в новинку (до этого катался исключительно на переднем приводе и всегда чётко знал, что и как произойдёт). Когда в поворот на каше входишь, добиваясь подключения переднего привода (т.е. задние колёса заставляешь буксовать заранее), то всё происходит куда логичнее и понятнее, тут уже можно ловить удовольствие от "Ощущать всем телом, как машина тупо едет почти боком и очень легко при этом контролируется газом...Это не передать как офигенно круто!". В противном случае машина может ехать почти боком, но при этом уже ни разу не контролироваться вообще ничем, там уже ощущения будут совсем другие, и возможно даже куда более яркие и незабываемые. ;) Я думаю, что хотя бы 10x90 или 15x85 было бы заметно лучше.

 

P.S.: Вроде нормальная резина стоит. И на любую резину найдутся условия, когда инерция будет сильнее, чем сцепление с дорогой.

P.P.S.: По Quadra-Drive II отзывы везде столь же позитивные, как и негатив касательно отдельных моментов поведения простого Quadra-Drive. Как я уже говорил, как раз замечательное поведение авто в большинстве случаев сильно расслабляет, что может привести к негативным последствиям, когда авто попадёт в сложные условия.

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Опять 25.

Когда всё работает как нужно, задержки настолько малы и незаметны....

Не путайте время блокирования деффа в мостах с распределением крутящего момента....

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

242-я раздатка, езжу на жопе, проблем не испытываю. Хорошая резина + голова на плечах и ТТТ :coffe:

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

У меня Quadro-Track II из заноса вывожу только рулем, газ не бросаю и не прибавляю :rolleyes:

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Т.е. если на момент вхождения в поворот, мы просто подтормозили, но ещё не успели нажать на газ

А вот это вообще говоря не правильно. "Подтормозить" нужно ДО, на дуге двигаться только под с газом :) По сезону обутый вжик это не квадратный таз на летних лысаках, который в занос проваливается сразу и глубоко, вжик его может только обозначить, а дальше ждет реакции тапки пилота :D Можно газ сбросить и погасить занос по-заднеприводному, можно добавить и уйти на внешний радиус, а можно поймать серединку и пройти красивым веером. Конечно, нужна практика. И не на дорогах общего пользования.

 

Хорошая резина + голова на плечах

Это необходимо в комплекте к любой машине :up:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: форд скорпио
Город: 1990
Опубликовано

Вообщем я так понял для себя, что если все исправно, то кайфа от вождения джипа побольше, чем от заднеприводной машины, при уловии конечно головы на плечах)))

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Вообщем я так понял для себя, что если все исправно, то кайфа от вождения джипа побольше, чем от заднеприводной машины, при уловии конечно головы на плечах)))

Да! Точнее и не скажешь :good:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep ГЧ Ltd (WJ)
Мустанг (S197)
Город: Москва
Опубликовано

некоторые под 200км/ч гоняют, следовательно с упровляемостью WJ все ОК.

http://jeep4x4club.ru/topic/10336-maksimalka-optimalnaja-dlja-wj/page__p__243196__fromsearch__1#entry243196

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Опять 25.

Когда всё работает как нужно, задержки настолько малы и незаметны....

Не путайте время блокирования деффа в мостах с распределением крутящего момента....

Дело не в задержках (кстати, даже если они малы, то они всё равно есть), а в особенностях поведения машины - в том, как изменяется её поведение в реальном времени в процессе выполнения манёвра, а оно очень существенно меняется, что при неопытности может привести к ДТП. И это я сейчас не про блокировку в мостах, а о работе раздатки Quadra-Drive I-й версии.

 

Ну и у кого Quadra-Drive II вообще не понять о чём речь.

 

P.S.: Голова на плечах полезнее любой раздатки и любого привода. Особенно, если учесть, что чем лучше поведение авто, тем большие проблемы можно неожиданно огрести с плохой головой на плечах (так как более мелких проблем, которые бы могли остудить голову как раз не будет).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: форд скорпио
Город: 1990
Опубликовано

Еще такой вопрос возник. Если я не собираюсь кататься по бездорожью серьезно, а в продаже есть варианты лифтованные, то стоит ли их рассматривать? Если ли разница в поведении машины на трассе?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

Еще такой вопрос возник. Если я не собираюсь кататься по бездорожью серьезно, а в продаже есть варианты лифтованные, то стоит ли их рассматривать? Если ли разница в поведении машины на трассе?

А сам то как думаешь?!Центр тяжести ушел вверх,чуть менее устойчива на поворотах.Тут еще надо знать какой подвеску сделали при лифте.Жесткая будет более устойчива,но и жесткость будет чувствоваться.Мягкая комфортнее при езде,но и устойчивости меньше.

У меня не WJ,а ZJ.До и после лифта по устойчивости разница минимум,но я сразу выбрала жесткий вариант.На развязках КАДа с плавным поворотом вхожу в поворот на 80,выхожу на сотне.При крутых поворотах скорость иногда до сорока скидываю,т.к чувствую недетский крен.Лифт "3" исичё.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: Grand Cherokee WH
Город: SPb
Опубликовано

По моим ощущениям джип управляется заметно сложнее, чем легковой автомобиль. По всем вышеприведенным причинам. Но имея опыт вождения заднеприводной машины будет сильно легче, ибо много схожего. На дороге с 247 ИМХО пока дождешься что у тебя передок подключится, успеешь раза 2 с дороги улететь, поэтому проще общаться как с заднеприводным автомобилем.

Как то на зимней дороге на легком повороте жопу вынесло градусов на 30 влево - вылечилось спокойным рулением и ровным газом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Dodge Durango 2001
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Вчера поставил летнюю резину и ощутил очень неприятные ощущения при перестроении на дороге с колейностью. Такое впечатление что руль из рук пытается выпрыгнуть. Что нужно "усилить" или "модернизировать", чтобы стало лучше? Что за усиленный демпфер с пружиной, мож кто номер детали знает или название хотя бы?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

У меня по колее тоже колбасит нормально так)резина 255\70\16 , думаю из-за широкой резины. До этого стояла 245\70\16 - вроде такого не замечал.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Вжик Оверленд 2002 обут в Лоринзер
Город: Москва
Опубликовано

Управляемость у вжика гораздо лучше чем у других америкосов которые у меня были, даже на стоковых запчастях и на 17 колесах. Как только я заменил всю подвеску, поставил жесткие амортизаторы и 18 широкие колеса ни о какой валкости и речи быть не может. Колея иногда бывает, но по срравнению к примеру с мустангом джип в оклее везет себя намного лучше. Очень амного.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 334 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. К нам в TRS Motors приехал Jeep Compass 2019 года с дизельным двигателем. Владелец машины — наш постоянный клиент, который приобрел автомобиль с уже немаленьким пробегом. Двигатель — двухлитровый дизель. И вот, казалось бы, всё шло хорошо, пока резко не начала расти температура двигателя. Резкий перегрев мотора — это всегда тревожный сигнал, требующий немедленной реакции. Владелец оперативно доставил автомобиль в наш сервис, что в итоге помогло избежать более катастрофических последствий, таких как деформация головки блока цилиндров или капитальный ремонт двигателя. Данный случай наглядно показывает, насколько важно незамедлительно реагировать на первые признаки неисправности системы охлаждения, особенно на современных турбодизельных двигателях, которые очень чувствительны к перегреву.

      Что выявила диагностика

      При детальном осмотре наши мастера выяснили, что корень проблемы кроется в помпе системы охлаждения, которая заклинила "намертво". Это привело к остановке циркуляции антифриза и, как следствие, к моментальному перегреву. Но на этом неприятности не закончились. Резкая остановка помпы создала ударную нагрузку на ремень газораспределительного механизма (ГРМ). В результате произошло повреждение элементов самого газораспределительного механизма. Нарушение фаз газораспределения могло привести к встрече клапанов с поршнями, что выливается в крайне дорогостоящий ремонт. К счастью, владелец вовремя остановился и не дал мотору работать в аварийном режиме, что спасло его от необходимости замены двигателя. Диагностика четко показала необходимость замены всего комплекта ГРМ и вышедшей из строя помпы.

      Проведение ремонтных работ

      Было принято решение о досрочной замене всего комплекта ГРМ и помпы, до достижения рекомендуемого производителем пробега. Наш мастер Денис приступил к работе: был аккуратно демонтирован старый ремень ГРМ, снята заклинившая помпа и проведена тщательная очистка всех сопряженных поверхностей от следов старого герметика и возможных загрязнений. После подготовки участка был установлен новый качественный комплект ГРМ, включающий в себя не только ремень, но и натяжители и ролики, а также новая помпа. Каждая деталь была проверена и установлена с соблюдением всех моментов затяжки и меток. К вечеру того же дня все работы были завершены, и автомобиль был полностью готов к дальнейшей безопасной эксплуатации, а клиент получил подробный отчет о проделанной работе.

      Важность своевременного обслуживания системы охлаждения и ГРМ

      Этот случай лишний раз подчеркивает, что за состоянием газораспределительного механизма, особенно на дизельных двигателях, нужно следить с особым вниманием. Регламенты замены носят рекомендательный характер, но реальные условия эксплуатации, качество комплектующих и стиль вождения вносят свои коррективы. Это касается не только дизельных моторов, но и многих современных бензиновых турбодвигателей, например, которые устанавливаются на такие модели, как Jeep Renegade с моторами 1.3 и 1.6. У них свои строгие регламенты замены, которые еще и варьируются в зависимости от года выпуска и рынка. Регулярная диагностика в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет заранее выявить износ компонентов и избежать внезапных и серьезных поломок.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 729
    • Максимум онлайн
      1 398

    Аяз
    Новый пользователь
    Аяз
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.