Перейти к содержанию

Проблемы с магнитолой


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: '92 Dodge Daytona
Город: Москва. Жулебино
Опубликовано
Опубликовано

2004 год, оверленд, блек пёрл, австриец, магнитола с навигатором штатная.

 

Всем привет) Магнитола начала косячить... Перестала запоминать радиостанции, временами не пускает диски, пишет "CD ERROR", греется как то погано, мне кажется :D

Самопроизвольно выключается, сбрасывает настройки... Вобщем...

 

 

Может, кто уже сталкивался с этой проблемой? :wizard:

 

P/S: Клемы ещё не скидывал, ничего не разбирал, не снимал))) пока лень, но, если тут дельных советов не получу - потянусь за отвёрткой! =))

 

Всем заранее спасибо!

2
Автомобиль: '92 Dodge Daytona
Город: Москва. Жулебино
Опубликовано
Опубликовано

апаю тему. неужели никто не сталкивался с этой проблемой???

  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дабы не плодить тем.. спрошу тут

Магнитола тоже с навигацией. Проблема в следующем. Если резко ключ повернуть и завести машину, то все отлично, если повернуть ключ в первое положение и дождаться когда погаснут контрольные лампы ну или просто с промедлением и потом завести , то магнитола играет на последней игравшей волне или сd диске, переключить ничего нельзя ,сама магнитола не горит (экран и подсветка не включается) работает только громкость и все. Это может пройти (загориться экран) как через 20 минут, так и через час езды., Но дабы не ждать можно заглушить ,постоять и минут через 10 завести снова но уже учитывая выше написанное быстро поворачивая ключ.

 

Есть подозрения что дело в личинке, Ездил к диллеру, спрашивал ,предложили приехать на диагностику - цена 2300руб.

Может есть у кого какие предположения?

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2004 год, оверленд, блек пёрл, австриец, магнитола с навигатором штатная.

Всем привет) Магнитола начала косячить...

Самопроизвольно выключается, сбрасывает настройки...

Такая фигня была, сначала отключалась на кочках, потом вообще стала жить своей жизнью :o

Обратился сюда http://www.ertasvc.ru/bd/chrysler.htm ,цену за ремонт объявили заоблачную,подумав отнёс дяде Васе электронщику, тот её и оживил за 1р, было всё просто, много микротрещин на платах

Изменено пользователем Borisch105
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 4.7
Город: РБ
Опубликовано
Опубликовано

у меня магнитола не читала диски, всё решилось пропайкой разъёмов внутри магнитоллы (те которые платы соединяют между собой)

  • 3 месяца спустя...
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, начались проблемы с штатной магнитолой, та что с навигацией. После запуска движка магнитола начала запрашивать код доступа. После ввода кода все предыдущие настройки сохранялись. Сегодня опять затребовал код, ввел как обычно и беда, надпись на экране БЛОК, не верный код. Что делать, может кто сталкивался. Аккумулятор нормальный, это к тому что глубокого провала при запуске двигателя нет.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

мош магнитолу поменять пора?

я конечно понимаю что там экран и типа круто, но на сколько я помню нафигация в России не работает, а камеры заднего вида нет. и на кой она такая, да еще и глючная

11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Не ездил на вжике два дня, собрался ехать к официалам. завелся, решил включить майфун и чудо - БЛОК пропал. Ввел код, все заработало. Как то странно, если слетало питание, то и станции должны слететь тоже, а так настройки все остались.

17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 4.7
Город: РБ
Опубликовано
Опубликовано

Как то странно, если слетало питание, то и станции должны слететь тоже, а так настройки все остались.

 

у меня настройки радиостанций не слетали когда пиание отключал.

  • 2 недели спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тож проблема образовалась со штатной магнитолой (кассетная), ни с такого ни с сего стало радио ерундить, включаешь радио играет нормально , но через некоторое время вместо музыки треск, отключаешь, опять включаешь, нормально начинает играть, но потом опять тоже самое ((((( что за хрень твориться? вынимал её , проверил штекер антены - нормально всё. не понимаю.

10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Как я понял, зачастую, майфун просто со временм растресает. Надобы разобрать и просто пропаять все.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да разобрать то можно. вот только собрать бы его потом :crazy:

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

TCAAA1334K6628 кто подскажет код по серийнику?

  • 3 месяца спустя...
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Проблемка с майфуном RB3!После смены аккума на дисплее слева внизу пропало показание часов.Нажимаю на кнопку Time,а она(магнитола) пишет "Please wait..."то бишь "пожалуйста подождите".Жду второй день,ничего не происходит.Кто подскажет,как вернуть время на место.Странно как то,когда жму на кнопку Navi он по немецки что то ругается,а тут вроде английский.Полиглот какой то.

Изменено пользователем oejek67
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Проблемка с майфуном RB3!После смены аккума на дисплее слева внизу пропало показание часов.Нажимаю на кнопку Time,а она(магнитола) пишет "Please wait..."то бишь "пожалуйста подождите".Жду второй день,ничего не происходит.Кто подскажет,как вернуть время на место.Странно как то,когда жму на кнопку Navi он по немецки что то ругается,а тут вроде английский.Полиглот какой то.

Думает долго!Утром пришел, а время на месте.
  • 4 недели спустя...
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Был Jeep Grand Cherokee 4.7 H.O.
Город: Губаха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем,доброго времени суток. Такая проблемка появилась у товарища : магнитола работает,все поет и диски и тюнер и кассеты,но... дисплей не светится! Что может быть? У кого-то было такое? :secret: Авто WJ 2002 2,7 CRD.

Изменено пользователем Витал
  • 1 год спустя...
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Магнитола с навигацией,04 год.Ни с того ни с сего звук усиливается раза в два(было допустим 10,становится 20),так и какнУть можно :D .Мож было у кого?Куда нос сунуть?

Изменено пользователем oejek67
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

У меня на дизеле 04 года мафон тоже с экранчиком. Навигации там вроде нет или я не разобрался. Со звуком тоже беда. Если крутилку громкости повернуть резко она не срабатывает. Плавно через раз работает. На руле звук работает нормально. Еще задние колонки то работают то нет.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Rakhiv
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте ребята!

Подскажите пожалуста - у меня Grand Cherokee 2002 год - штатная магнитола работает с перерывами, только как заведу - будет работать,  вытащу ключ и снова вставлю - НЕ работает ни один канал, нада делать поиск, чтоб заработала.

  • 9 месяцев спустя...
3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток! Ребят, может кто подскажет, где копать..? магнитола стала глючить: включаться и выключаться самопроизвольно. До этого снимал панель, лазил печку чинил, после этого как мне кажется все и началось, но не сразу, а спустя месяц где то. Разъемы вроде все на месте, да все работает.., а вот с магнитолой...Может кто сталкивался с подобным? У самой магнитолы рукоятка громкости вроде как ...болтается что ли.., могет в не дело то...? если есть какая ссылка на подобную тему и как снимается магнитола(а то до меня видимо кто то пытался туда проникнуть, теперь видны эти самые места) буду признателен , за любую помощь.

Опубликовано

Снимается просто:

снимается окантовка дефлекторов-акуратно ее поддеваете и тянете на себя,на WJ она на пистонах .Мафон прикручен на 4х саморезах.

3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! а то я уж хотел начинать вытаскивать с самого мафона ...

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Махни рукой. У меня такое было.Сначала начала включаться-включаться самостоятельно по 10-20 раз в день.Я проверил наличие питания и массы в машине.Потом отдал пропять разъём в магнитоле(подозревал наличие трещин на дорожках).После этого повторилась ситуация с вкл/выкл ,а потоп она потухла на совсем и я уже её не слышу около месяца.Пытался найти такую,на форуме предлагали за 10 круб,давали ссылку на какой то польский сайт,где они по 170$.Короче езжу пока в тишине.У меня RB3,Оверовская ,если чё, та,что с навигацией и экраном.

Изменено пользователем oejek67
  • 2 месяца спустя...
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

Чтоб не плодить темы, спрошу здесь. У штатной магнитолы погас экран. Все работает, кнопки светятся,музыка музычит, а экран погас (((( Что делать? Кто нибудь сталкивался с этим?

3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня уже как у Олега ...все потухло вторая неделя в тиши..., ну а с экраном может все таки разъемы внутри..все шлейфы почистить..., я как то разбирал некоторое время норм, а потом опять...затем  ..холод..зима ..и не до нее. Снимается оч просто, шлицевая отвертка, и аккуратно подковырнуть верхние углы облицовки(она на клипсах..)затем снизу...а там 4 самореза..

Кстати в этих машинах как мне кажется главная беда это контакты в электрике...то датчики глючат..чуть шевельнул и все..работает.

Изменено пользователем PrototyP
121
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Алексей, был бы в Воронеже - отдал бы магнитолу лишнюю. Или если проездом будешь - могу подогнать.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Я бы тоже не отказался,у меня есть ,кому в Воронеже забрать.

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня опять закатывал рукава.., ...в общем то пропаял контакты разъема питания, а дело то как оказалось было в регуляторе громкости он же включает питание..,в общем при рассмотрении под лупой увидел микротрещины в пайке , так теперь и громкость регулируется нормально без глюков и вторая ручка регулирует без нареканий.   Кстати таким же макаром и реле поворотов оживил, то же самое микротрещины в пайке...

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано
@PrototyP,надо будет попробовать.У меня пока всё без изменений-когда хочет включается,когда хочет выключается.
3
Автомобиль: porter
vw sharan-был
JEEP Grand Cheroke 2.7 - есть
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тогда  пропаять  включалку и второй регулятор и будет щастье, у меня точно так и было, когда хотел тогда и делал вкл...

Изменено пользователем PrototyP

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Михалыч81
    • brat-kondrat
    • ales1988
    • Makarlson
    • Егор Пятигорск
    • di-night
    • Vladimir SPb
    • dlesk
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.