Перейти к содержанию

UConnect-SETUP


bober1110

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Что то не получается - пикнет, но не запоминает, просто переключается на нее((

 

Не просто нажать, а удерживать до момена запоминания. несколько секунд этот процесс.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Не просто нажать, а удерживать до момена запоминания. несколько секунд этот процесс.

 

ну вот как я делаю:

1) выбираю запомненную радиостанцию в ячейке 1 (с надписью Press 1)

2) начинаю крутить до своей радиостанции, но при этом он меня перекидывает в ячейку, где так сказать система видит радиостанцию (без надписи Press )

3) листаю список до строчки с надписью Press 1

4) жму, и долго держу (и 5, и 10 сек пробовал), система пикнет, а при отпускании пальца с экрана система просто перекидывает на радиостанцию запомненную прошлым владельцем в этой ячейке press 1.

 

запомнить так и не удается(

Изменено пользователем Avtor
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

вот как я делаю, и как все не получается

 

http://www.youtube.com/watch?v=zXGlVZlcdrw&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee -3
6 Overland
Город: Ноябрьск
Опубликовано

Привет! Никак не могу заставить запомнить 8912 и т.д вместо 8912 пытается запомнить либо 8910, либо 8914... Никак двойку не могу загнать... Подскажите что делать? Машину только купил, а такие мелочи портят впечатление?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

Привет! Никак не могу заставить запомнить 8912 и т.д вместо 8912 пытается запомнить либо 8910, либо 8914... Никак двойку не могу загнать... Подскажите что делать? Машину только купил, а такие мелочи портят впечатление?

Вероятно, проблема с пониманием произношения и скоростью чтения, девка капризная там)))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Парни, наши 11-значные телефоны не прокатят - одна цифра по-любому лишняя... У меня с произношением все в порядке, но он записывает только первые 10 цифр (видимо у пиндосов номера 10-значные, не проверял).

 

Единственное, что удалось сделать, так это спарить телефон с Uconnect по bluetooth так, что я теперь могу отвечать на звонки кнопкой "телефон" на зеркале заднего вида и говорить по громкой связи, что само по себе достаточно удобно! Ну или набрать номер на телефоне, а дальше говорить по громкой (если нужно позвонить самому).

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

У пиндосов ровно такие же телефоны 11 знаков как у нас. Первая цифра всегда +1 - она автоматом набирается, научить мозги У-коннекта автоматом добавлять +7 вместо +1 - никто не делал. Кроме того, может быть на телефонных сетях у них не требуется набирать этот +1, он как бы подразумевается (как у нас код города, в котором находишься, набирать не обязательно - 5-6-7-значный номер прекрасно работает).

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Братва, с наступающим, всех благ. 

Вопрос, стал у меня странно работать блютус. Слышно странно, что-то трещит, пропадает звук. Причём, иногда более менее, иногда не возможно. Где блок стоит? Может отсырел? 

Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

 Дел

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

на REZ по блютузу телефон подключить можно? Если да, лайте ссылку на инструкцию

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
В 02.01.2018 в 18:36, nblx_nox сказал:

на REZ по блютузу телефон подключить можно? Если да, лайте ссылку на инструкцию

Пользуйся https://jeep4x4club.ru/forums/topic/37921-kak-podklyuchit-telefon-k-magnitole/?do=findComment&comment=995711

 

Изменено пользователем ruby12
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
3 часа назад, ruby12 сказал:

а я так радостно открыла тему. 

Читай, пользуйся https://jeep4x4club.ru/forums/topic/37921-kak-podklyuchit-telefon-k-magnitole/?do=findComment&comment=995711

 

Супер, спасибо! Будет чем завтра заняться

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Господа, Николай Пименов , up6 , СашкаМ 

 

вы же все знаете вообще, а про джип тем более, подскажите, пока выходные, залезу.

 

В 30.12.2017 в 22:32, ruby12 сказал:

Братва, с наступающим, всех благ. 

Вопрос, стал у меня странно работать блютус. Слышно странно, что-то трещит, пропадает звук. Причём, иногда более менее, иногда не возможно. Где блок стоит? Может отсырел? 

Заранее спасибо. 

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Я не настолько хорошо знаю рестайл, чтобы гарантировать сведения, но традиционно связь блютус в авто обеспечивает головное устройство музыкальное. А чинить родные головные устройства в автомобилях - занятие неблагодарное и не всегда успешное, каждый во что горазд и придумывают разное дабы пропиетарность сделать вообще непреодолимой.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Николай Пименов СашкаМ , блин, господа, я то думал по аналогии БМВ, все отдельными блоками, чтобы бабки брать.

в комплектации стоит отдельными строками

*Media Center 435 CD/DVD/HDD
*Uconnect Voice Command w/Bluetooth

 

мало того, продают блоки, может все таки где-то он есть

продажа на ебее, картинка блока

s-l1600.jpg

 

а вот тут, прямо написано, что с 2008 годом совместим

 

Изменено пользователем СашкаМ
редактирование двойного поста
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Uconnect - это Uconnect, и видимо блютус встроен в него, а не в голову. Говорю же - я не сильный спец по рестайлу...

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
В 05.01.2018 в 09:47, ruby12 сказал:

может все таки где-то он есть

везде одна и та же неприглядная картинка:

i2218235.jpg

https://www.moparpartssource.com/a/Jeep_2009_Grand-Cherokee-OVERLAND-4x4--30L-V6-Turbo-Diesel--5-Spd-Auto-W5J400/_50014_5645686/Telecommunications/i2218235.html

https://www.moparpartsoverstock.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=1040203&ukey_make=1097&ukey_model=15940&modelYear=2008&ukey_category=22693&ukey_trimLevel=20159

 

Я так понимаю, что этот блочок за обшивкой по правому борту, около передней двери, не?

 

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Если речь только про интерпретацию картинки - да, всё верно.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
В 06.01.2018 в 20:07, shurilla сказал:

Я так понимаю, что этот блочок за обшивкой по правому борту, около передней двери, не?

 

В 06.01.2018 в 23:34, Николай Пименов сказал:

Если речь только про интерпретацию картинки - да, всё верно.

спасибо господа, полезу я погляжу

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

NOTE:

On vehicles equipped with the navigation radio, the hands free module is located within the radio.

 

 

Получается,  что этот блок есть только на машинах без навигации. 

 

 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
2 часа назад, Giraffe сказал:

Получается,  что этот блок есть только на машинах без навигации. 

т.е. как раз с нашим REZом?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Увидел на бмв форуме что чел продаёт ксаоми, мол, не работает с громкой связью, только что проверил в джипе айфон, работает хорошо, ничего не пердит. Похоже, дело в моем ксаоми, а не в джипе 

Ссылка на комментарий

Завтра затестю если в Елец доберусь. У меня Ми6. 

Дрон себе когда купил вычитал что с ксаоми проблемы - затестил, все работает. 

 

На месте того чела я недавно был. Ксаоми оставил, а бмв продал. Потому что бмв не работал с ксаоми. И с Нексус7 тоже. Гавнище немецкое

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, СашкаМ сказал:

Гавнище немецкое

:lol:

Небось и масло еще жрет?

P.S. У меня старая нокиа, а у жены ксаоми (Redmi 3S)  - все прекрасно работают по громкой.

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Перепроверил, да, и мой ноут 3про и жены 3с работают херово, а сука, айфон - хорошо 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • HHaMMMeRR
    • Red57
    • alex12816
    • Gneush54
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.