Перейти к содержанию

Замерзла соляра


Viktor

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано
@dispel83, я ну очень на это надеюсь, хотя есть сомнения там скаляры всего около 20 литров!
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заправлялся числа 04 января на BP. Вчера попытался завести гранд чероки 3 л. дизель.

Завёлся поработал 5 секунд и заглох. Больше не заводится, мотор крутит но не схватывает.

Скажите что делать? Ждать оттепель?

1
Автомобиль: Grand Cherokee 14
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня замёрзла солярка. 30 числа на Газпромнефти заправлялся. Вчера ещё при -27 запускалась. Ночью было -32. Днём опять -27, но уже заводиться отказалась. 1,5 часа тепловентилятор поработал под днищем + Hi-gear размораживатель в бак - машина ожила.

0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А если машину эвакуировать в бокс, в каком режиме коробки это делать

Опубликовано

Если тянуть в бокс, то раздатку в нейтралку и коробку в нейтралку. А если на эвакуатор грузить то коробку в нейтралку, затянуть на спину спасателю - ниче не случится.

0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как раздатку в нейтраль? У меня только рычаг коробки и кругляшок переключатель режимов.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А инструкции читать? Интересно, для чего кнопка N около крутилки?

Если машина не подаёт признаков жизни вообще, то забейте до тепла или везите тачку в тёплое помещение! Оочень дорого ремонтировать топливную систему после таких попыток.

И самое интересное, Вам всем прогноз погоды отключили? О морозах предупреждали за нескол ко дней, время было добавить хрени в бак.

 

У меня к хайгиру вопросов не было.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заправлялся числа 04 января на BP

Ехал 5 января из Финляндии в Москву. Практически на всём протяжении трассы, от Выборга до Клина, на заправках BP напротив цены за дт стояли прочерки.

Я подумал, что просто соляру им не завезли в этот день.

Как потом сказал знакомый, дело было в другом - бипишная солярка запарафинилась и  её перестали продавать.

Вот вроде и именитая сеть, а оно вон о как... ((((

Изменено пользователем DEKO
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

 

 


не забываю про один пшик баллончика ( быстрый запуск) в воздушный фильтр.

Фильтр сам снимать надо?
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

У меня вчера под окнами квест был, самое прикольное, дизелисты все запустились, а вот бензинщиков 6 машин дружно пытались оживить, так прикольно.

Фильтр сам снимать надо?

это плохой совет, исправный машин, запустится сам, а если машин не исправен, то куда ехать знаете ;)
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня вот дизель не завелся в -24, первый раз в жизни. 

последние разы заправлялся на газпроме, грешу на азс на ленинградке в тверской обл. - сразу не понравилось, как работает мотор

Опубликовано

 

 


если машин не исправен, то куда ехать знаете
как обычно сначала ушатают, потом на форуме напишут что колено пополам, тнвд застружил и форсам одновременно всем кирдык, а потом едут куда надо. Перед заморозками хоть прогноз погоды вывешивай на заглавной странице для дизелистов  :D  :lol2:
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вольву вчера с трудом завёли, пришлось на морозе тыкать в штатный подогрев и 15-20 минут ждать.

Гранд легко завёлся.

Фримонт тоже (правда скрипел первые минуты).

 

Что удивительно 500тик больше месяца стоял, практически вмерз в лёд по пороги, но завёлся с полтычка.

Опубликовано (изменено)

Сегодня не завелся, пару раз провернул и сдулся  :mad: Прикурил, с полтычка завелась

Изменено пользователем Dimsa
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

грешно смеяться

чего смеяться, у меня 11 год с дизелем пошел, позавчера отнял его у жены, разобрался в гараже на даче (теплый) засунул пока на прикол, жалко и стремно, меньше полбака солярки, до -28 заводился, с вебастой, и то прогревал периодически, дальше экспериментировать не хочу. Сейчас -33, -34, вторую ночь. Пойду мучать хемика. он на улице ночует.

113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

А у нас потеплело УРА! минус 35

30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фильтр сам снимать надо?

Не фильтр не снимаю, пшикаю  один раз 1-1.5 сек в воздухозаборник.При таком способе, мне кажется, я наношу меньше увечий двигателю малой концентрацией наркотиков. Ах да, педалькой помогаю.

Изменено пользователем Юрий Ю
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, подскажите. А как понять, в случае если машина не заводится , сколько можно крутить стартер в пределах допустимого? Ну может какие ограничения по продолжительности или количеству подходов есть?

Как понять грань между возможностью завестись и избежать поломки топливной системы? 

4
Автомобиль: WK2 2012 3 литра ЦРД
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коллеги, подскажите. А как понять, в случае если машина не заводится , сколько можно крутить стартер в пределах допустимого? Ну может какие ограничения по продолжительности или количеству подходов есть?

Как понять грань между возможностью завестись и избежать поломки топливной системы? 

Видимо нисколько. один - два раза не завелся при нормальном аккумуляторе - дальше смысла нет. Ждем тепла

Изменено пользователем f3sv
13
Автомобиль: JGC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Видимо нисколько. один - два раза не завелся при нормальном аккумуляторе - дальше смысла нет. Ждем тепла

У меня была ситуация аналогичная Вашей, прошлой зимой.

В мороз машина завелась с пол-оборота но тут же заглохла. Начал крутить стартер. Очень надо было поехать (новый год, семья). Крутил долго, много подходов. Сначала вообще без результата, потом машина стала чихать-подхватывать, но только при вращении стартера, но не заводилась. Мучался так минут 10. Все же завелся потом с диким дымом, вонью и троением двигателя. Потом поехал нормально.  Топливная система выжила. Единственно, наверно этот стало причиной что разрядил и убил родной AGM аккумулятор, который после этого стал сдуваться и постепенно умер в течение ближайших месяцев....

Но теперь почитав форум и ужасные истории  уже побаиваюсь много крутить стартер

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мой ЦРД  дорестайл тож приказал долго жить. 7 января вечер -26 завелся , секунд 10 поработал, вроде стал выходить на повышенные обороты двиг и заглох. Раза 4 пробовал крутить . одну вспышку даст и все. Жду вторник -10 , добавлю соляру с размораживателем соляры, буду пробовать запуститься. Вот как бы фильтра прогреть топливные? Заправляюсь на Татнефть.

Изменено пользователем Alex-27
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вот как бы фильтра прогреть топливные?
Феном дуть. бутылки с горячей водой каждые полчаса подкладывать. :-)
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано
Опубликовано

Да вот кстати попробую бутыли с кипятком подложить к фильтрам , мож поможет. Фен подключить неоткуда взять питание.

4
Автомобиль: WK2 2012 3 литра ЦРД
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче, ниже -20 без антигелей никуда. наша расплата за легендарный крутящий момент). У кого-то заводится и без гелей, но для эффекта плацебо надо лить. Вопрос какой именно..

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано
Опубликовано

В том и дело первый раз такое, как повезет где соляру нальешь от брендовых заправщиков, нужно видимо антигель подливать если светит прогноз -20 и выше перед заправкой. 


Суть не в дизеле плохой или хороший, бенз тоже подводил даже чаще на япошке.

4
Автомобиль: WK2 2012 3 литра ЦРД
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, вот если бы перед морозами я залил бы типа такой http://liquimoly.ru/item/1877.html жижи, ЦРД бы завелся сегодня в -30 без проблем? Может кто-то заправлялся перед НГ на Лукойле Олимпийский проспект - завелся в эти морозы или нет и наливал ли допинг?

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот да, на Honda CRV ниже 25гр как-то не мог завестись, оказалось, что бензин негорючий на той бензоколонке.

Но, сейчас то что?

 

Из-за этих дней в нынешнем году(все предыдущие годы заводилось все ок), задумался, а нужен ли он, дизель в наших краях, пусть и с двухдневными морозами под -30.

Однозначно нужен,еслиб это было через день то да

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Интересно, вот если бы перед морозами я залил бы типа такой http://liquimoly.ru/item/1877.html жижи, ЦРД бы завелся сегодня в -30 без проблем? Может кто-то заправлялся перед НГ на Лукойле Олимпийский проспект - завелся в эти морозы или нет и наливал ли допинг?

Я не вижу что это для зимнего дизеля.
был тест присадок к летнему топливу. Там было сказано - что предельная граница в -28 у ликвимолей. Для зимнего отдельные антигели есть

4
Автомобиль: WK2 2012 3 литра ЦРД
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я не вижу что это для зимнего дизеля.

был тест присадок к летнему топливу. Там было сказано - что предельная граница в -28 у ликвимолей. Для зимнего отдельные антигели есть

Ну в описании указано до -31. Понятно, что на заборе тоже пишут. Есть еще http://www.proxenum.ru/prisadki/dlya-dizelya/xenum-x-treme-winter-d/ и http://xn--80agpc1bza.xn--p1ai/catalog/19/HG3426/. Последний типа вообще до -47, но про него тут писали, что последнее время не очень.  Просто  специально заправляюсь на одной из самых проходных АЗС Лукойла, чтобы точно зимняя соляра была. А тут такой конфуз - утром мужик на тигуане рядом на парковке непонимающе смотрел - чего это я в -30 сижу в машине намного дороже его и не завожусь. И чтобы не жалеть о выборе дизеля хочется купить химию, которая в -30 не подведет. А то у нас jeep, а при не самой низкой температуре для России если приспичит ехать - надо такси вызывать. 

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

Машина стояла три дня,сегодня решил проехаться.Завелся сразу без проблем.Солярка ТНК,присадок никаких,флакончик антигеля 5-й год лежит в багажнике нетронутый(тьфу-тьфу).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • ArtGal
    • mixelson
    • Wally
    • surec
    • Скотиныч1
    • Rusich
    • SSAG
    • vivas
    • Jeep 32
    • Joker743
    • Veles1212
    • DmitriyPL
    • s-sv22
    • Андрей Новороссийск
    • Alex-27
    • 717
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.