Перейти к содержанию

Замерзла соляра


Viktor

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Моя машина все морозы заводилась без проблем , солярка Газпромнефть, никакого геля не заливал

48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера в бак подлили размораживатель хайгир. Сегодня взял пусковое устройство Carcu, и пошел заводить. От аккума крутанул пару раз толку ноль. Даже не схватывала. Затем подключил пусковое устройство, оборотов прибавилось и о чудо машинка завелась! Правда загорелись значки давления масла и разрядки аккумулятора. Но я ждал...Пару минут прогрел. Выключил. И снова завел. Остался только значек масла. Опять подождал, выключил, включил, и значек давления масла тоже пропал.

 

Всем хорошей заводки ваших джипов, главное не ругайте их сильно!)

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мои пять копеек :D

05-го января заправлялся до полного на Танеко .

07-ое января, Волоколамский район, Кашино, Рождество, 11 часов утра, голова светлая, -34.

Завожусь с автозапуска. Двигатель завёлся, выбросив чёрный дымок, через 2 секунды сработала сигналка и двигатель остановился  :huh:

Далее, завожу кнопкой, завёлся на малых оборотах, обдув не работает, хотя кнопка обдува на стекло горит. Через минут пять нажимаю кнопку "авто" на климате, обдув включается и повышаются обороты. Далее в штатном режиме.

В понедельник утром при -29 всё повторилось.

Сейчас в штатном режиме  :D  

Глюк или защита от экстремально-холодных пусков?

 

Забыл написать - присадки не лил.

Изменено пользователем Friar_Tuck
26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


заправляюсь с тепловоза,добавляю 2Т масло и антигель никаких проблем))))).Дёшево сердито и экономично.

подскажите, это как? в мск такая опция есть?

 

 

 


Затем подключил пусковое устройство, оборотов прибавилось и о чудо машинка завелась!

здесь , пожалуйста , чуть поподробнее) у меня аккум высадился в ноль - не крутит даже. можно ли завести таким устройством и какое нужно для этого? оно, я так понимаю, автономное?

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

 

 


пусковое устройство Carcu

Какое именно? Одно я брал у тестя, его тока пуска в 200А (в 30секундном режиме BOOST - 400A) не хватило для долговременной прокрутки. 
Батареи Ларгуса - тоже :) Только дизельный большой собрат тока дал :)
Опубликовано

Вы бы масло поменяли, ага. А то там небось уже половину коленвала в поддон осыпалось вместе с вкладышами. Фигасе отчаянные люди у нас на форуме!

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну за две минуты вряд ли осыпалось, тем более что мороженное масло все равно оставалось на деталях, и чего то насос все равно плюнул, но, вообще говоря рисково и масло 100 пудов менять, а можно и фильтр для спокойствия распилить.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жду Пятницы,надежда есть

заряжу сейчас и с богом

 

post-9528-0-61553400-1484043655_thumb.jpg

Изменено пользователем murey
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какое именно? Одно я брал у тестя, его тока пуска в 200А (в 30секундном режиме BOOST - 400A) не хватило для долговременной прокрутки. 

Батареи Ларгуса - тоже :) Только дизельный большой собрат тока дал :)

У меня такое и есть. Пик 400А. Заряжено полностью было?

 

а какое масло замерзло-то? 0ве- - не должно пока еще было. 5ве- могло...

Масло 0W40

 

Вы бы масло поменяли, ага. А то там небось уже половину коленвала в поддон осыпалось вместе с вкладышами. Фигасе отчаянные люди у нас на форуме!

На самом деле не факт, что масло замерзло, возможно глюк электроники по каким-либо причинам. На слух я изменений в работе мотора не слышу. Масло поменяю, в любом случае срок подошел.

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано
Опубликовано

Я замерзший сегодня завелся, залил чуть размораживателя в бак и теплой саляры из канистры, стояла возле батареи грелась. Машину покачал чтоб в баке перемешалось, три раза свечи прокалил и запуск. Как будто и ничего и не было, все штатно как всегда. Проскакивает мысль еще, не могла ли штатная сигналка  как то помешать, тк видел диод красный горел на панели , ранее как то не обращал внимания на это. Да и кнопку перед запуском снял и вставил брелок сегодня когда реанимировал.

15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@vs.,

 

Да, я в курсе как погасла спираль секунд 10-15 еще держал.

так, на всяк случай - свечи не отключаются после того, как значок погаснет до достижения определенной температуры двигателя, так что три раза - лишнее )

Да, я в курсе как погасла спираль секунд 10-15 еще держал.

Изменено пользователем Alex-27
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как Оптима морозы переживает и вообще как работает?

 

Да вроде как обычный АКБ
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 Overland 3.0d
Город: Первопрестольная
Опубликовано
Опубликовано

А  вэбасто без подогрева топливного фильтра?

 

Кстати, подобный обогреватель панацея? http://vitali55.wixsite.com/vitermo/kupifiltr

Похоже, что без, но врать не буду, у вебасты есть несколько схем подключения.

Моя печаль оказалась севшим аккумулятором, который умер со спецэффектами.

Сегодня своего коня забрал от официалов, немного отлегло  B)  

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

интересно оттаивать начали , кто не спешил?

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

а сколько секунд свечи накала работают до отключения?

 

так, на всяк случай - свечи не отключаются после того, как значок погаснет до достижения определенной температуры двигателя, так что три раза - лишнее )

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Верно. Про конец 90-х говорил Я. Вы - про 2006.

Но сути это не меняет.

С 2006-ого прошло уже 10 лет.

Даже с 2012-ого - и то уже 4.

А при современном интенсивном развитии - это не мало.

Дизель с 2006 года при мне, там такой же коммон рейл, турбина, свечи накаливания, ничего принципиально нового относительно поколения моторов 2006 нодп в vm мотори нет, а масла и жидкости и топливо - все из одной мировой бочки.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У кого аккум слабый, кто-то на масло забил, кто-то свечи залил, ну и т.д.

Запарафиненная соляра - это одна из таких же причин, только и всего :)

все причины могут быть и у диезельного авто, а солярка замерзшая - только у него. вот и все ;) 

На дизеле с 2009 года, не замерзал пока. Правда, Москва и м о .

примерно так же - но вот не залил антигель при выезде из Москвы - и подмерз :)

а сколько секунд свечи накала работают до отключения?

 

так, на всяк случай - свечи не отключаются после того, как значок погаснет до достижения определенной температуры двигателя, так что три раза - лишнее )

а не знаю, надо Лунного товарища спросить )

полагаю, что до нормализации температуры для возможности воспламенения смеси без подогрева, т.е. и неск. минут может

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

интересно оттаивать начали , кто не спешил?

Присоединюсь к вопросу

Завелся кто из тех кто замерз и незавелся?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У всех. Только у одних позже, а у тех кто не там заправился или химии не налил раньше.

У меня в баке оставалось немного летнего топлива Экто-Лукойл + в неё ещё в сентябре вливал присадку Винс, которая должна была чуть повысить температуру.

При -12 спокойно доехал до их АЗС и там заправился Экто с -32 + присадка та же антифрикционная. При -30, конечно, не ездил, но при -20 спокойно оставлял на улице и потом запускал с первого нажатия на кнопку.

О том, что в гараже есть баночка антигеля Ксенум, вспомнил, только когда увидел эту тему. Забыл как-то о ней!

6
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Присоединюсь к вопросу

Завелся кто из тех кто замерз и незавелся?

Завелась, оттаил! До сегодняшнего дня даже и не пыталась, Жалко было насиловать! Только правда прикуривала от собрата, АКБ не справился!
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Газпромнефть на Кутузовском,после заправки на след день морозы,незавелся LC200 дизель ему 2 года

Это так,просто по поводу исправности свечей,блоков и т.п

Завелась, оттаил! До сегодняшнего дня даже и не пыталась, Жалко было насиловать! Только правда прикуривала от собрата, АКБ не справился!

Завтра пойду свой заводить Изменено пользователем murey
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заводился два утра подряд, в -34, Танеко + Wynn's, без проблем

47
Автомобиль: JGC 3
0 CRD 2014
Опубликовано
Опубликовано

Второй год пользую электоподогрев мотора и салона "Дефа" с таймером. Пару часов работы при минус 25 масло около плюс 2-5 град. Никакая спиралька на приборке вообще не загорается. Заводка с пол оборота, напряжение аккумулятора сразу 15 в. В салоне тепло и стекла чистые. Однако на т коробки Дефа прямо не влияет, приходится все равно греть, но т растет очень быстро. Минуты 3 на месте и вперед. Если с подкапотным одеялом еще теплее и быстрее. При таких условиях никакие антигели и прочая химия без надобности.

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей14, так дизель застывает в фильтре, в топливопроводах.

А мотор то будет теплый, да. Но без топлива.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет машина оттаяла сама посебе при минус пяти завелась с пол оборота, ничего не по вылезало все в штатном режиме как будто ничего и не было....

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Заряжено полностью было?

ага..


Да, ещё всем к сведению. Друг заправлялся на Газпромнефть в Зеленограде перед морозами. Не завелся. Вообще топливо не подавалось. Думал даже, что насос полетел, но разбираться некогда было. Холода ушли-завелся с полтычка.
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей14, так дизель застывает в фильтре, в топливопроводах.

А мотор то будет теплый, да. Но без топлива.

Более того! если топливо увно... то и все эти подогревалки не работают.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • GogVan
    • Дёма0903
    • Seman3
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.