Перейти к содержанию

почти литр бензина на один км пути


bulerjan

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

Друзьяшки, скажите, куда копать,

Если мой оверленд 2002-го года (4,7 H.O. европеец), купленный в прошлую пятницу, жрет около 700-800 гр. 92-го на один километр пути?

 

Вот сейчас заправился на bp до полного бака, от заправки до дома 22 км, большая часть пути - по мкаду.

Когда подъехал к дому, датчик бензина упал на четверть. Бортовик при этом показывает, что средний расход - 16 литров.

 

Ехал спокойно, больше 2 тысяч старался не крутить. Двигатель работает ровно и тихо, никаких CE и прочих лампочек не горит.

Изменено пользователем bulerjan
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

датчик бензина упал на четверть. Бортовик при этом показывает, что средний расход - 16 литров.

Опять залить до полного, и посчитать расход на бумажке, а не смотреть на стрелку и б/к. Только выкатать по больше, для уменьшения погрешности.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

Опять залить до полного, и посчитать расход на бумажке, а не смотреть на стрелку и б/к. Только выкатать по больше, для уменьшения погрешности.

 

Да не первый раз уже, этот случай я для примера привел просто. Ровно половина бака уходит где-то за 70 км в городе.

Наблюдаю это картину уже несколько дней.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Да не первый раз уже, этот случай я для примера привел просто. Ровно половина бака уходит где-то за 70 км в городе.

Наблюдаю это картину уже несколько дней.

Ошибки есть? Ключиком не считывал? Чек горит?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

Ошибки есть? Ключиком не считывал? Чек горит?

 

 

Чек не горит и на бортовике никаких ошибок.

Компьютером не читал.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Друзьяшки, скажите, куда копать,

Если мой оверленд 2002-го года (4,7 H.O. европеец), купленный в прошлую пятницу, жрет около 700-800 гр. 92-го на один километр пути?

 

Вот сейчас заправился на bp до полного бака, от заправки до дома 22 км, большая часть пути - по мкаду.

Когда подъехал к дому, датчик бензина упал на четверть. Бортовик при этом показывает, что средний расход - 16 литров.

 

Ехал спокойно, больше 2 тысяч старался не крутить. Двигатель работает ровно и тихо, никаких CE и прочих лампочек не горит.

Такой расход это уже перебор ! По идее в " оверлэнде " лошадок поболее будет а именно 258 по ПТС , реально 265 . Это значит что ваш авто , должен жрать в отличие от 4.7 -235 лошадок , немного больше . Учитывая зиму и собачий холод при спокойной езде ну максимум 25 на 100 км а не 70 литров на 100 км как у вас , если вы ничего не путаете и правильно посчитали расход. Все конечно можно допустить, но не такой же . По стрелке не смотрите , она как правило врет . Залейте полные 78 литров до того как из горловины непольеться бензин , и потом нужно искатать весь бак . Только так можно понять сколько же ушло на допустим 400 км . Полный бак у меня по компу пишет что хватит на 380-390 км , больше вроде еще никогда непоказывала . Вот и смотрите что напишет после залива по горловину и потом когда стрелка загориться. Она как правило горит когда бензина остаеться приблизительно на 50 км . Вот после всех этих замеров и показаний компа уже можно о чем то говорить и думать что же там происходит. У меня больший расход идет от того что форсунки " льют" и когда игла должна закрывать канал она я так понимаю неполностью закрывает канал в форсунке и следствие - больший расход бензина . В эти поганые холода у меня тоже расход не шуточный . В среднем 10 литров уходит примерно на 30-35 км . Это уже много . Вот потеплеет поменяю все форсунки и думаю тогда расход станет поменьше . После промывки форсунок " ультразвуком" видно чтото там перемылось, и теперь какие то форсунки не впрыскивают как должно быть в идеале , а видно льют бензик безжалостно вот и соответственно это сказываеться на расходе . Для начала поставьте форсунки на стенд и посмотрите какая из них " заливает" , ну и потом ее одну или несколько нужно заменить на исправные . Процедура довольно бюджетная (помоему мне говорили 1200 р.) и можно начать с нее , а потом смотреть все остальное после детальной диагностики! Кстати заслонка если грязная и полностью не закрывает(залипает) ,то идет сильно обогащенная смесь при за счет большей подачи воздуха при смешивании ,это тоже на расход влияет . Спасибо за ответ.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WG-1999. 4L
Город: Новосибирск
Опубликовано

Такой расход это уже перебор ! По идее в " оверлэнде " лошадок поболее будет а именно 258 по ПТС , реально 265 . Это значит что ваш авто , должен жрать в отличие от 4.7 -235 лошадок , немного больше . Учитывая зиму и собачий холод при спокойной езде ну максимум 25 на 100 км а не 70 литров на 100 км как у вас , если вы ничего не путаете и правильно посчитали расход. Все конечно можно допустить, но не такой же . По стрелке не смотрите , она как правило врет . Залейте полные 78 литров до того как из горловины непольеться бензин , и потом нужно искатать весь бак . Только так можно понять сколько же ушло на допустим 400 км . Полный бак у меня по компу пишет что хватит на 380-390 км , больше вроде еще никогда непоказывала . Вот и смотрите что напишет после залива по горловину и потом когда стрелка загориться. Она как правило горит когда бензина остаеться приблизительно на 50 км . Вот после всех этих заперты и показаний компа уже можно о чем то говорить и думать что же там происходит. У меня больший расход идет от того что форсунки " льют" и когда игла должна закрывать канал она я так понимаю немощностью закрывает канал в форсунке и следствие - больший расход бензина . В эти поганые холода у меня тоже расход не шуточный . В среднем 10 литров уходит рпимерно на 30-35 км . Это уже много . Вот потеплеет поменяю все форсунки и думаю тогда расход станет поменьше . После промывки форсунок " ультразвуком" видно чтото там перемылось, и теперь какие то форсунки не впрыскивают как должно быть в идеале , а видно льют бензик безжалостно вот и соответственно это сказываеться на расходе . Для начала поставьте форсунки на стенд и посмотрите какая из них " заливает" , ну и потом ее или если несколько их нужно заменить на исправные . Процедура довольно бюджетная и можно начать с нее , а потом смотреть все остальное после детальной диагностики! Спасибо за ответ.

Что-то мне подсказывает, что чистота форсунок ну никак не влияет на расход.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

Что-то мне подсказывает, что чистота форсунок ну никак не влияет на расход.

Дело скорее не в чистоте, а в том как форсунка держит, не льет ли бенз, когда ее не просят.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

зима, мороз, асход увеличивается. особенно если режим работы дом-работа-дом по пробкам, а расстояние километров 10-15, расход будет пипец какой. Машин толком не прогревается (раздатка-мосты)

Одно точно - дикий расход предвестник проблемы.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Друзьяшки, скажите, куда копать,

Если мой оверленд 2002-го года (4,7 H.O. европеец), купленный в прошлую пятницу, жрет около 700-800 гр. 92-го на один километр пути?

 

Вот сейчас заправился на bp до полного бака, от заправки до дома 22 км, большая часть пути - по мкаду.

Когда подъехал к дому, датчик бензина упал на четверть. Бортовик при этом показывает, что средний расход - 16 литров.

 

Ехал спокойно, больше 2 тысяч старался не крутить. Двигатель работает ровно и тихо, никаких CE и прочих лампочек не горит.

 

Какая средняя температура двигателя на таком пробеге?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано

У меня режим сейчас 8-10км по городу (дом-работа-дом), мороз -15 -20, правда бробка небольшая только вечером. Расход по компу 21,5/100км.

Думаю нужно для профилактики заменить топливный фильтр, свечи зажигания и заменить/прочистить форсунки. Расход действительно огромный получается :blink:

Попробуй на одной и той же заправке залить до горловины, отъездить ровно 100км и опять залить по горловину - вычислишь расход.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@bulerjan, Для начала действительно заправся по полной, так чтоб до горловины, и сделай кружок в 100 км, и опять на заправку залейся и посмотри сколько влезет опять, +/- погрешность около 1л, заправки тож врут. вот и будет практически точный расход, если выйдет опять много, тогда на диагностику форсунок. Сам датчик уровня топлива очень часто, особенно после ездый по кочкам и другим неровностям иммет склонность к перекашиванию ну и соответственно начинает подвирать в показаниях.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

Два раза на неделе заливал до полной, через 80-100 км стрелка бака была ровно на половине.

Т.е. выходит где-то 40-45 литров на сотню. Странно, что первая четверть бака улетает за 20 первых километров, а вот вторая четверть сокращается уже чуть медленнее.

 

При этом, никаких проблем с двигателем нет - стрелка температуры не переваливала за 100 ни разу, chek engine не горел, обороты не плавали

и звук у мотора ровный и тихий.

 

В общем, понятно одно - пора на диагностику.

 

 

Всем спасибо за советы!

Изменено пользователем bulerjan
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

Возможно,промыть инжектор,да поменять свечи,фильтра и жидкости,почистить заслонку,а потом посмотреть на расход и далее,при необходимости,начать думать дальше.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня сейчас расход сорок литров на100км(пробки прогревы и т.п.), совпадает по заправкам и бк +/- пару литров, просятся свечи на замену, форсунки под вопросом, ну может что ещё...

Но я подожду тепла - там уже расход ловить и буду.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

У меня сейчас расход сорок литров на100км(пробки прогревы и т.п.), совпадает по заправкам и бк +/- пару литров, просятся свечи на замену, форсунки под вопросом, ну может что ещё...

Но я подожду тепла - там уже расход ловить и буду.

 

А у меня по бк литров 18-22, не больше.

А по датчику в баке и самим заправкам все 50 выходит =)

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

А у меня по бк литров 18-22, не больше.

А по датчику в баке и самим заправкам все 50 выходит =)

Я когда заправляюсь - всегда скидываю "TRIP", и по пробегу выходит расход примерно равен расходу по бк, если его долго не сбрасывать. А когда в движении сбросишь "расход" пару раз, то у меня тоже показывает около 20-ти литров и потом потихонечку лезет в гору, я его даж не включаю последнее время, чтоб не расстраивал...

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

А у меня по бк литров 18-22, не больше.

А по датчику в баке и самим заправкам все 50 выходит =)

кстати есче 2 вопроса, каталик живой? Лямбды живые?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

кстати есче 2 вопроса, каталик живой? Лямбды живые?

 

А вот это, кстати, мне тоже интересно) чеки вроде не горят,

но точно выяснять буду в субботу в сервисе. Уже слышал, что из-за них могут быть проблемы такие.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Проблемы то от этого могут быть с расходом но у тебя словно дырка где то! Мож правда где течет? Когда стоишь насос не качает и потому может не сочиться! А когда заведешь и едешь может уходить! Заведи и подними! А вдруг! Уж сильно много уходит! Мое мнение не одна лямбда ни катализатор не свечи ни еще что то не могут жрать почти 70 л на 100!

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Что-то мне подсказывает, что чистота форсунок ну никак не влияет на расход.

антон,когда форсунка грязная ,то она или переливает или недоливает из за того что иголочка неправильно закрывает канал или вообще просто залипла .Частенько даже еще одна промывка (винсом)уже непомогает и все ,форсунку на помойку.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

А не могли сразу все лямбды накрыться? У меня, я знаю точно, одна вторая правая не работает, может просто закисла, оставил до весны. Расход показывает с ежедневными поездками на два километра и прогревом в течение 15 минут - 22 литра. Недавно прокатился по трассе километров 200. Со скоростью 80-110 максимум. Расход показало 16,7. Так, что даже неработающая лямбда не даёт такого бешеного расхода!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 2002 V8 4.7 л. + Grand Cherokee 2000 3.1 D
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня на V8 правая лямбда накрылась и расход по трассе с 13 до 22 сразу поднялся, но чек горел. Заменил - все пришло в норму.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

А не могли сразу все лямбды накрыться? У меня, я знаю точно, одна вторая правая не работает, может просто закисла, оставил до весны. Расход показывает с ежедневными поездками на два километра и прогревом в течение 15 минут - 22 литра. Недавно прокатился по трассе километров 200. Со скоростью 80-110 максимум. Расход показало 16,7. Так, что даже неработающая лямбда не даёт такого бешеного расхода!

Вторая лямбда после катализатора, она не так сильно влияет на расход как первая.

Если накрылась первая, то может происходить все что угодно и расход подскочит, и обороты поплывут.

При этом чек может не гореть (если лямбда в принципе жива, но реагирует замедленно), но диагностика должна показать лямбду, если она неадекватно реагирует на сброс-подъем оборотов.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

Итак, сгонял еще раз на диагностику. Поднял машину, посмотрел днище - никаких подтеков.

На компе посмотрели все показатели - все в полной норме, кроме одной лямбды, которая по левой стороне после катализатора.

Её и поменяли.

 

Ничего, увы, почти не изменилось. На 100 км. сгорает ровно половина бака, полного бака в городе хватает на 200 км.

не посмотрели только форсунки, т.к. нет стенда. Что еще можно посмотреть, кроме форсунок? Куда копать вообще?

Изменено пользователем bulerjan
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Ну что сказать.

У меня пол бака хватает на 1.5 - 2 дня. Где 500р в день я трачу на бенз.(4 дня 2000-2500)

Расстояние в день я проезжаю по пробкам просто мега большое 60-70км.

Это означает что много жрёт?

Нет, это означает что я в пробке стою! И в городе давно мереть нужно не литр/на км, а литр/час. Как на бездорожье.

У тебя всё нормально, не парься.

 

Ибо, когда просто едешь, по городу или трассе расход очень даже адекватный.

Ключевое слово ехать! А не тыркаться в пробке.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WG Overland 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано

У тебя всё нормально, не парься.

 

Ибо, когда просто едешь, по городу или трассе расход очень даже адекватный.

Ключевое слово ехать! А не тыркаться в пробке.

+500

 

У меня получается бак на неделю (по компу пишет 25-27 литров на сотню). В день проезжаю 50-60 километров, но по жутким пробкам (на выходных доехать от дома до работы 5-7 минут, в будние дни еду около от 40 минут до часа). Проще действительно считать по времени работы двигателя расход :)

Когда обнуляю счетчик перед трассой получается по компу расход 14-16 литров.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

но это все равно не 70 литров на сотню, пробки тут непричем ИМХО

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

Ну что сказать.

У меня пол бака хватает на 1.5 - 2 дня. Где 500р в день я трачу на бенз.(4 дня 2000-2500)

Расстояние в день я проезжаю по пробкам просто мега большое 60-70км.

Это означает что много жрёт?

Нет, это означает что я в пробке стою! И в городе давно мереть нужно не литр/на км, а литр/час. Как на бездорожье.

У тебя всё нормально, не парься.

 

Ибо, когда просто едешь, по городу или трассе расход очень даже адекватный.

Ключевое слово ехать! А не тыркаться в пробке.

 

Увы, ребята. Спасибо конечно, что успокаиваете, но расход не меняется и без пробок. Ночью заправляюсь на мкаде, 20 км. по нему до дома и три свободных светофора на варшавке. Общий пробег от заправки где-то 27 км, сгорает за этот путь четверть бака. Бортовик показывает средний расход 22 литра. По приборам на диагностике все идеально, но бензин куда-то прям испаряется.

 

Попробую в эти выходные залить бак до краев и с полным баком сгонять на сервис. При чем, поднять её заведенную и посмотреть, не капает ли где-нибудь

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Xryst
    • nilipuch
    • Николай Южный
    • BolshoyV8
    • kupr_vi
    • shon73
    • ag_oo7
    • Евген119
    • СЕРГЕЙ К
    • serg102
    • malyar62
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.