Перейти к содержанию

Фаркоп на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мистер Вульф, да, она идет с блоком и машина понимает что у нее на корме прицеп и соответствующе себя ведет - адаптируется под езду с прицепом.

Нафиг этот квадрат? Его видно - раз, ну брутально - да, крюк в квадрате гремит, ну ежели только тем кто оффроудом занимается что бы лебедку туда колхозить.... а так... съемный то что надо! Розетка когда не используется задвигается под бампер и подрезать юбку не надо - красота!

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@merdok, где то читал что гремит и люди туда пихают картонки, железки да бы не гремел... у меня на квадре квадрат с фаркопом, сидит не плотно и явно греметь будет в тишине лунной, но на квадре столько звуков... что фаркопа и не видно и не слышно ))) 

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


гремит и люди туда пихают картонки, железки да бы не гремел...

наберите в поиске "антистук для фаркопа".

на авторынке 700 рублей данная приблуда:

http://a-tuning.ru/catalog/aksessuary_dlya_tsu/antistuk_2_dyuyma/


либо такая:

http://autosalepnz.ru/index.php?route=product/product&path=61_512_1024_1397&product_id=23646

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про антигремелку.

 

Здесь же в теме уже писал человек о приятной по внешнему виду и вполне функциональной приблуде от компании "Draw Tite". Я заказал себе здесь же через камрада UP6 вместе с родным фаркопом. Уже едет вроде бы.

 

Вот ссылка на видео как это работает.

http://www.draw-tite.com/products/hitch-accessories/stabilizing-pins/trailer-hitch-anti-rattle-device/hxyNMzUEThddrlt6H1%7CLSGGRVDVu!2aL

Изменено пользователем Николай Южный
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

У меня вот так же видно

 

http://www.ehaki.pl/media/produkty/normal/NBTINp4czdHAjqtiYwhl.png

То есть у вас фаркоп THULE 542000 на дорестайл поставлен на рестайл, правильно я понял? Нижнюю юбку бампера подрезали, как показано в инструкции по установке фаркопа?

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@cableman, ну супер! Значит уже изобрели аккуратную штуку ))  

1
Автомобиль: JGC 2014 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

То есть у вас фаркоп THULE 542000 на дорестайл поставлен на рестайл, правильно я понял? Нижнюю юбку бампера подрезали, как показано в инструкции по установке фаркопа?

Да, всё верно. Юбка подрезалась по инструкции, внешне всё выглядит отлично. 

Заглушка немного виднеется если присматриваться. Розетка полностью уходит.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

И последний вопрос - универсальный блок согласования, который вам поставили, включается в штатный раз'ем под пластиковой обшивкой багажника или подключается к проводам заднего фонаря?

1
Автомобиль: JGC 2014 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а вот на это не отвечу, не знаю

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Отсюда вопрос к тому, кто уже таскал прицепы. Как справляется машина в обычном оснащении при буксировке. Особенно в жаркую погоду? Стоят ли эти все ништяки таких диких денег?

я таскал

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41767-bienie-rulia-na-trasse-pri-tormozhenii/?p=1383231

отлично справляется , но у меня дизель

ништяки эти нафик не нужны . 

розетка к прицепу стоит 700-1000руб , подключается к задним фонарям ,

никакой адаптер не нужен, парктроник можно и кнопкой выключить на торпедо .

умный адаптер позволит отключить задний парктроник, когда прицеп воткнут в розетку, но при этом оставить передний

но у меня дорестайл,  насчет рестайла не знаю .

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

Тисну сюда свой вопрос, т.к. отдельной темы по буксировке прицепа не нашел. По крайней мере поиск ничего не выдал.

 

Смотрю наличие авто в салонах. Обратил внимание на то, что некоторые машины оборудованы системой "trailer tow prep group". Т.е. дополнительное оборудование чтобы таскать прицеп. Как я понял в него входят следующие фишки:

Система охлаждения повышенной производительности

Генератор 220А

Автомат выравнивания задней подвески.

Наверное, еще и разьем для подключения косы от розетки в багажнике.

 

Для меня это все актуально, т.к. собираюсь таскать лодку на прицепе на Волгу. Вес конечно не очень большой, около 600 кг, но с учетом южного региона и летней жары в Калмыцких степях, все эти ништяки вполне хороши сами по себе. Только одно НО/

Машины в данной комплектации дороже почти такого же авто на.....от 250 до 350 тысяч.

 

Отсюда вопрос к тому, кто уже таскал прицепы.

Как справляется машина в обычном оснащении при буксировке. Особенно в жаркую погоду?

Стоят ли эти все ништяки таких диких денег?

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

я таскал

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41767-bienie-rulia-na-trasse-pri-tormozhenii/?p=1383231

отлично справляется , но у меня дизель

ништяки эти нафик не нужны . 

Спасибо за ответ. Такая же мысль и у меня возникла, что чересчур много денег все это дело стоит. А вот еще хочу уточнить. Если стоит умный адаптор, как у вас, то работает ли система стабилизации прицепа?

И если да, то как можно оценить, что она активна.

Опираясь на опыт владения Опель Антара. Когда все правильно подсоединено, то при вштыривании вилки прицепа в розетку, мало того, что отключается задний парктроник, так еще на приборке загорается значок фаркоп подключен. Соответственно система стабилизации прицепа активирована.

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Южный, 1,5-2 тонны на хвосте. Дизель. Пофиг ему. Вытащить катер с не оборудованного берега - пофиг. Мое мнение - допы эти нет смысла ставить, если не планируете таскать дом на колесах, ибо там и гена нужен соответсвующий что бы питать все это добро, а так хозяин барин... а надувную с шмурдяком на прицепе ~400-500 кг вообще не заметно.

 

Опираясь на опыт владения Опель Антара. Когда все правильно подсоединено, то при вштыривании вилки прицепа в розетку, мало того, что отключается задний парктроник, так еще на приборке загорается значок фаркоп подключен. Соответственно система стабилизации прицепа активирована.

Если стоит родня проводка, то парк отключаться будет автоматом при подключении прицепа.

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если стоит умный адаптор, как у вас, то работает ли система стабилизации прицепа? И если да, то как можно оценить, что она активна.

еще раз ,  у меня дорестайл ГЧ 2012гв , никаких умных адаптеров для прицепа не стоит

они на дорестайл и не нужны .  розетка прицепа своими проводами подключается напрямую к задним фонарям и всё

 

система стабилизации прицепа может работать только если она в нем есть

думаю 95% одноосных прицепов ее не имеют

у вас что дом-дача на колесах чтоль ?

да и в этих она не во всех есть , ибо не особо нужна . там кажется от массы ее наличие зависит.

и не забываем про массу автопоезда 3.5т для категории "В" ,  если выше то нужно уже "Е" открывать

а ГЧ сам 2.5т  , так что крупные прицепы с ним без категории не потаскаешь

Изменено пользователем Lobsterman
119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Насколько знаю, система стабилизации прицепа легкового авто работает по другому алгоритму, нежели на грузовом. Для легкового авто, прицеп не нужно оборудовать тормозами. При раскачке прицепа задние датчики боковых ускорений системы ESP дают команду в мозх и авто само немного притормаживает, осаживая рысканье прицепа. Но для этого мозх должен понимать, что сзади есть прицеп.

Это с audi, первое, что нарыл. http://www.club-q5.ru/files/Manual_FL/onboard/o_m00379.htm Аналогичное читал для Опеля.
Не думаю, что Jeep ссыт против ветра.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Знатоки, подскажите плиз, у меня гранд 13 года, рестайлинг, в комплектации Ларедо - без парктроников, но с большим монитором. Нужен ли мне для установки розетки фаркопа блок согласования или нет?

В конторе по продаже фаркопов говорят, что на дорестайл блок не надо, а на Рестайл уже надо. Если я правильно понимаю, то блок согласования просто отключает задние парктроники. А так у меня их все равно в комплектации нет (планирую поставить камеру), то мне и блок не нужен?

 

И ещё подскажите - уже не раз проскальзывала инфа, что есть штатный разъём для подключения розетки. Так ли это?  И если так, то где его искать?

 

Всем заранее спасибо!!!!

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


если я правильно понимаю то блок согласования просто отключает задние парктроники?

блок согласования не отключает парктроник, на рестайле это надо делать вручную через меню. Стр.21:

https://kenauto.ru/pub/i/goods/000/001/brink-719643_5345.pdf


 

 


проскальзывала инфа, что есть штатный разъём для подключения розетки, так ли это?, и если так то где его искать?

Стандартная розетка на 7 гнёзд продаётся на любом авторынке.

Но в комплекте Thule арт.719643 она уже есть, покупать не нужно.

А вилка будет у Вас на прицепе.

48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Так у меня штатно нет парктроников, а про розетку, это понятно что она в в комплекте, просто говорилось что её можно подключить в штатный разъём под левой обшивкой багажника, я об этом и спрашивал где искать этот штатный разъём?

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так у меня штатно нет парктроников,

это понятно, я имел ввиду, что блок согласования ведь не для отключения парктроника, а для другого задуман.

Так что есть у Вас парктроник или нет, без блока согласования скорее всего не обойтись.

48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Понятно.

Интересно, почему молчат авторитетно дипломированные специалисты (типа Лунного пчела)?

Народ тему 20 страниц раскатывает, а ведь вышеупомянутые специалисты могли бы одной строчкой рассеять сомнения......

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я всегда считал, что установочный кит есть только для дорестайла, рестайловые комплекты мне не попадались

Опубликовано

Я года 3 назад заказывал себе оригинальный фаркоп парт.номер брал смесь на форуме , блок согласования TULE номер то же сдесь брал все работает без проблем , докупал ещё вставку с шаром

@cableman,

да, я в курсе, но вначале попробую по-простому - от заднего фонаря.

Надо вырезать дыру под вставку. Не в бампере, а в чёрной пластиковой юбке, которая ниже. Будет выглядеть так:

У меня так же получилось
119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

я всегда считал, что установочный кит есть только для дорестайла, рестайловые комплекты мне не попадались

Андрей, а что тогда включает в себя пакет "trailer tow prep group"? Не могу поверить, что специально для этого пакета разработали более мощную систему охлаждения, а вот подготовленную эл. проводку для подключения розетки не предусмотрели. Т.е. вешайте товарисчи розетку на поворотники так же, как делал это мой отец 30 лет назад? Какая то ущербность инженерной мысли, не иначе.

Еще одна мысль не дает покоя. На дорестайле, так понял, задние парктроники отключаются при включении вилки прицепа в розетку. гениально просто! А вот зачем было придумывать отключение через меню на рестайле? Ума не приложу, Кому нужны эти лишние телодвижения/

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На дорестайле, так понял, задние парктроники отключаются при включении вилки прицепа в розетку.

Вы точно в этом уверены?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, а что тогда включает в себя пакет "trailer tow prep group"? Не могу поверить, что специально для этого пакета разработали более мощную систему охлаждения, а вот подготовленную эл. проводку для подключения розетки не предусмотрели.

надо изучать расшифровки опции, на память не помню

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На дорестайле, так понял, задние парктроники отключаются при включении вилки прицепа в розетку

На дорестайле включение вилки прицепа в розетку не ведет к отключению задних парктроников.

Когда я еду с прицепом, я просто кнопкой на торпедо отключаю парктроник .

При этом он отключается весь . И передний и задний .

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

Вы точно в этом уверены?

Нет, я это вынес из этой темы, которую осилил всю/ Поэтому и написал""так понял"".

 

Вот камрад разьяснил, что все немного печальнее, т.к. передние тоже выключаются.

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне мой фаркоп и проводку устанавливали при мне с моим участием.

У родной проводки в шлейфе есть отдельный провод, который идет на парктроник - как раз для отключения во время контакта с розеткой прицепного устр-ва. А подключили ли его вам во время установки комплекта или нет, можно узнать вскрыв левую заднюю обшивку багажника по ходу движения авто и посмотреть на наличие пустых проводов у блока согласования. Провода должны быть задействованы все. 

 

P.S. Вообще, людей кто ставил родные комплекты можно по пальцам пересчитать. Но это особло и не надо, инструкция и сам комплект довольно простой, только разбирать обшивок много надо, ведь тянуть все нужно аж до самого аккума, там и предохранители отдельные идут итд.

Подключение все штатно - фишку вынул, переткнул, фишку воткнул. Единственное только поворотники надо вклиниться в провод у фонаря заднего, но и там то же крабик врезки предусмотрен.

Изменено пользователем PowerWheels
119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А подскажите тогда место в столице, где бы подключили проводку так, как надо сразу вместе с установкой фаркопа. Фаркоп будет мопаровский. Розетку пока еще не приобрел, но буду брать у Андрея (UP6).

Чтобы позже не пришлось искать других подключальщиков дабы не переделывать за криворукими или просто лентяями.

Тут еще такой вопрос, что сразу я не смогу проверить качество работы. Прицепа нет рядом.

Мастерскую желательно на Юге, в районе Анино/Бутово.

Изменено пользователем Николай Южный
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет я поставил себе фаркоп компании Galia полностью оцинкованный, розетка с поворотным механизмом (убирается за бампер), шар горизонтальный съемный. Очень хорошо смотриться на машине.

attachicon.gif12.jpg attachicon.gif13.jpg attachicon.gif14.jpg attachicon.gif15.jpg

День добрый. Закал себе такой же фаркоп и хотел бы узнать Вы какую брали электрику : универсальную или штатную? Сами ставили или на сервисе?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • sspyke_a200
    • porokin
    • Егор Пятигорск
    • victor 55
    • kjlahta
    • sten740
    • Rommel-86
    • MishGun
    • 59rus
    • DennyV8
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.