Перейти к содержанию

Фаркоп на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Мистер Вульф, да, она идет с блоком и машина понимает что у нее на корме прицеп и соответствующе себя ведет - адаптируется под езду с прицепом.

Нафиг этот квадрат? Его видно - раз, ну брутально - да, крюк в квадрате гремит, ну ежели только тем кто оффроудом занимается что бы лебедку туда колхозить.... а так... съемный то что надо! Розетка когда не используется задвигается под бампер и подрезать юбку не надо - красота!

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@merdok, где то читал что гремит и люди туда пихают картонки, железки да бы не гремел... у меня на квадре квадрат с фаркопом, сидит не плотно и явно греметь будет в тишине лунной, но на квадре столько звуков... что фаркопа и не видно и не слышно ))) 

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  PowerWheels сказал:

гремит и люди туда пихают картонки, железки да бы не гремел...

наберите в поиске "антистук для фаркопа".

на авторынке 700 рублей данная приблуда:

http://a-tuning.ru/catalog/aksessuary_dlya_tsu/antistuk_2_dyuyma/


либо такая:

http://autosalepnz.ru/index.php?route=product/product&path=61_512_1024_1397&product_id=23646

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Про антигремелку.

 

Здесь же в теме уже писал человек о приятной по внешнему виду и вполне функциональной приблуде от компании "Draw Tite". Я заказал себе здесь же через камрада UP6 вместе с родным фаркопом. Уже едет вроде бы.

 

Вот ссылка на видео как это работает.

http://www.draw-tite.com/products/hitch-accessories/stabilizing-pins/trailer-hitch-anti-rattle-device/hxyNMzUEThddrlt6H1%7CLSGGRVDVu!2aL

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 17.05.2017 в 12:44, Мистер Вульф сказал:

У меня вот так же видно

 

http://www.ehaki.pl/media/produkty/normal/NBTINp4czdHAjqtiYwhl.png

То есть у вас фаркоп THULE 542000 на дорестайл поставлен на рестайл, правильно я понял? Нижнюю юбку бампера подрезали, как показано в инструкции по установке фаркопа?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC 2014 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.05.2017 в 04:31, zorge799 сказал:

То есть у вас фаркоп THULE 542000 на дорестайл поставлен на рестайл, правильно я понял? Нижнюю юбку бампера подрезали, как показано в инструкции по установке фаркопа?

Да, всё верно. Юбка подрезалась по инструкции, внешне всё выглядит отлично. 

Заглушка немного виднеется если присматриваться. Розетка полностью уходит.

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

И последний вопрос - универсальный блок согласования, который вам поставили, включается в штатный раз'ем под пластиковой обшивкой багажника или подключается к проводам заднего фонаря?

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Николай Южный сказал:

Отсюда вопрос к тому, кто уже таскал прицепы. Как справляется машина в обычном оснащении при буксировке. Особенно в жаркую погоду? Стоят ли эти все ништяки таких диких денег?

я таскал

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41767-bienie-rulia-na-trasse-pri-tormozhenii/?p=1383231

отлично справляется , но у меня дизель

ништяки эти нафик не нужны . 

розетка к прицепу стоит 700-1000руб , подключается к задним фонарям ,

никакой адаптер не нужен, парктроник можно и кнопкой выключить на торпедо .

умный адаптер позволит отключить задний парктроник, когда прицеп воткнут в розетку, но при этом оставить передний

но у меня дорестайл,  насчет рестайла не знаю .

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Тисну сюда свой вопрос, т.к. отдельной темы по буксировке прицепа не нашел. По крайней мере поиск ничего не выдал.

 

Смотрю наличие авто в салонах. Обратил внимание на то, что некоторые машины оборудованы системой "trailer tow prep group". Т.е. дополнительное оборудование чтобы таскать прицеп. Как я понял в него входят следующие фишки:

Система охлаждения повышенной производительности

Генератор 220А

Автомат выравнивания задней подвески.

Наверное, еще и разьем для подключения косы от розетки в багажнике.

 

Для меня это все актуально, т.к. собираюсь таскать лодку на прицепе на Волгу. Вес конечно не очень большой, около 600 кг, но с учетом южного региона и летней жары в Калмыцких степях, все эти ништяки вполне хороши сами по себе. Только одно НО/

Машины в данной комплектации дороже почти такого же авто на.....от 250 до 350 тысяч.

 

Отсюда вопрос к тому, кто уже таскал прицепы.

Как справляется машина в обычном оснащении при буксировке. Особенно в жаркую погоду?

Стоят ли эти все ништяки таких диких денег?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
  В 26.05.2017 в 07:31, Lobsterman сказал:

я таскал

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41767-bienie-rulia-na-trasse-pri-tormozhenii/?p=1383231

отлично справляется , но у меня дизель

ништяки эти нафик не нужны . 

Спасибо за ответ. Такая же мысль и у меня возникла, что чересчур много денег все это дело стоит. А вот еще хочу уточнить. Если стоит умный адаптор, как у вас, то работает ли система стабилизации прицепа?

И если да, то как можно оценить, что она активна.

Опираясь на опыт владения Опель Антара. Когда все правильно подсоединено, то при вштыривании вилки прицепа в розетку, мало того, что отключается задний парктроник, так еще на приборке загорается значок фаркоп подключен. Соответственно система стабилизации прицепа активирована.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Николай Южный, 1,5-2 тонны на хвосте. Дизель. Пофиг ему. Вытащить катер с не оборудованного берега - пофиг. Мое мнение - допы эти нет смысла ставить, если не планируете таскать дом на колесах, ибо там и гена нужен соответсвующий что бы питать все это добро, а так хозяин барин... а надувную с шмурдяком на прицепе ~400-500 кг вообще не заметно.

 

  В 26.05.2017 в 10:21, Николай Южный сказал:

Опираясь на опыт владения Опель Антара. Когда все правильно подсоединено, то при вштыривании вилки прицепа в розетку, мало того, что отключается задний парктроник, так еще на приборке загорается значок фаркоп подключен. Соответственно система стабилизации прицепа активирована.

Если стоит родня проводка, то парк отключаться будет автоматом при подключении прицепа.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
  Николай Южный сказал:

Если стоит умный адаптор, как у вас, то работает ли система стабилизации прицепа? И если да, то как можно оценить, что она активна.

еще раз ,  у меня дорестайл ГЧ 2012гв , никаких умных адаптеров для прицепа не стоит

они на дорестайл и не нужны .  розетка прицепа своими проводами подключается напрямую к задним фонарям и всё

 

система стабилизации прицепа может работать только если она в нем есть

думаю 95% одноосных прицепов ее не имеют

у вас что дом-дача на колесах чтоль ?

да и в этих она не во всех есть , ибо не особо нужна . там кажется от массы ее наличие зависит.

и не забываем про массу автопоезда 3.5т для категории "В" ,  если выше то нужно уже "Е" открывать

а ГЧ сам 2.5т  , так что крупные прицепы с ним без категории не потаскаешь

Изменено пользователем Lobsterman
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Насколько знаю, система стабилизации прицепа легкового авто работает по другому алгоритму, нежели на грузовом. Для легкового авто, прицеп не нужно оборудовать тормозами. При раскачке прицепа задние датчики боковых ускорений системы ESP дают команду в мозх и авто само немного притормаживает, осаживая рысканье прицепа. Но для этого мозх должен понимать, что сзади есть прицеп.

Это с audi, первое, что нарыл. http://www.club-q5.ru/files/Manual_FL/onboard/o_m00379.htm Аналогичное читал для Опеля.
Не думаю, что Jeep ссыт против ветра.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день!

Знатоки, подскажите плиз, у меня гранд 13 года, рестайлинг, в комплектации Ларедо - без парктроников, но с большим монитором. Нужен ли мне для установки розетки фаркопа блок согласования или нет?

В конторе по продаже фаркопов говорят, что на дорестайл блок не надо, а на Рестайл уже надо. Если я правильно понимаю, то блок согласования просто отключает задние парктроники. А так у меня их все равно в комплектации нет (планирую поставить камеру), то мне и блок не нужен?

 

И ещё подскажите - уже не раз проскальзывала инфа, что есть штатный разъём для подключения розетки. Так ли это?  И если так, то где его искать?

 

Всем заранее спасибо!!!!

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  Denkruz сказал:

если я правильно понимаю то блок согласования просто отключает задние парктроники?

блок согласования не отключает парктроник, на рестайле это надо делать вручную через меню. Стр.21:

https://kenauto.ru/pub/i/goods/000/001/brink-719643_5345.pdf


 

 

  Denkruz сказал:

проскальзывала инфа, что есть штатный разъём для подключения розетки, так ли это?, и если так то где его искать?

Стандартная розетка на 7 гнёзд продаётся на любом авторынке.

Но в комплекте Thule арт.719643 она уже есть, покупать не нужно.

А вилка будет у Вас на прицепе.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так у меня штатно нет парктроников, а про розетку, это понятно что она в в комплекте, просто говорилось что её можно подключить в штатный разъём под левой обшивкой багажника, я об этом и спрашивал где искать этот штатный разъём?

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  Denkruz сказал:

Так у меня штатно нет парктроников,

это понятно, я имел ввиду, что блок согласования ведь не для отключения парктроника, а для другого задуман.

Так что есть у Вас парктроник или нет, без блока согласования скорее всего не обойтись.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Понятно.

Интересно, почему молчат авторитетно дипломированные специалисты (типа Лунного пчела)?

Народ тему 20 страниц раскатывает, а ведь вышеупомянутые специалисты могли бы одной строчкой рассеять сомнения......

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я всегда считал, что установочный кит есть только для дорестайла, рестайловые комплекты мне не попадались

Ссылка на комментарий

Я года 3 назад заказывал себе оригинальный фаркоп парт.номер брал смесь на форуме , блок согласования TULE номер то же сдесь брал все работает без проблем , докупал ещё вставку с шаром

@cableman,

  В 25.11.2013 в 19:22, cableman сказал:

да, я в курсе, но вначале попробую по-простому - от заднего фонаря.

Надо вырезать дыру под вставку. Не в бампере, а в чёрной пластиковой юбке, которая ниже. Будет выглядеть так:

У меня так же получилось
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
  В 29.05.2017 в 19:46, up6 сказал:

я всегда считал, что установочный кит есть только для дорестайла, рестайловые комплекты мне не попадались

Андрей, а что тогда включает в себя пакет "trailer tow prep group"? Не могу поверить, что специально для этого пакета разработали более мощную систему охлаждения, а вот подготовленную эл. проводку для подключения розетки не предусмотрели. Т.е. вешайте товарисчи розетку на поворотники так же, как делал это мой отец 30 лет назад? Какая то ущербность инженерной мысли, не иначе.

Еще одна мысль не дает покоя. На дорестайле, так понял, задние парктроники отключаются при включении вилки прицепа в розетку. гениально просто! А вот зачем было придумывать отключение через меню на рестайле? Ума не приложу, Кому нужны эти лишние телодвижения/

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 

  Николай Южный сказал:

На дорестайле, так понял, задние парктроники отключаются при включении вилки прицепа в розетку.

Вы точно в этом уверены?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 30.05.2017 в 03:50, Николай Южный сказал:

Андрей, а что тогда включает в себя пакет "trailer tow prep group"? Не могу поверить, что специально для этого пакета разработали более мощную систему охлаждения, а вот подготовленную эл. проводку для подключения розетки не предусмотрели.

надо изучать расшифровки опции, на память не помню

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Николай Южный сказал:

На дорестайле, так понял, задние парктроники отключаются при включении вилки прицепа в розетку

На дорестайле включение вилки прицепа в розетку не ведет к отключению задних парктроников.

Когда я еду с прицепом, я просто кнопкой на торпедо отключаю парктроник .

При этом он отключается весь . И передний и задний .

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
  В 30.05.2017 в 07:22, cableman сказал:

Вы точно в этом уверены?

Нет, я это вынес из этой темы, которую осилил всю/ Поэтому и написал""так понял"".

 

Вот камрад разьяснил, что все немного печальнее, т.к. передние тоже выключаются.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Мне мой фаркоп и проводку устанавливали при мне с моим участием.

У родной проводки в шлейфе есть отдельный провод, который идет на парктроник - как раз для отключения во время контакта с розеткой прицепного устр-ва. А подключили ли его вам во время установки комплекта или нет, можно узнать вскрыв левую заднюю обшивку багажника по ходу движения авто и посмотреть на наличие пустых проводов у блока согласования. Провода должны быть задействованы все. 

 

P.S. Вообще, людей кто ставил родные комплекты можно по пальцам пересчитать. Но это особло и не надо, инструкция и сам комплект довольно простой, только разбирать обшивок много надо, ведь тянуть все нужно аж до самого аккума, там и предохранители отдельные идут итд.

Подключение все штатно - фишку вынул, переткнул, фишку воткнул. Единственное только поворотники надо вклиниться в провод у фонаря заднего, но и там то же крабик врезки предусмотрен.

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

А подскажите тогда место в столице, где бы подключили проводку так, как надо сразу вместе с установкой фаркопа. Фаркоп будет мопаровский. Розетку пока еще не приобрел, но буду брать у Андрея (UP6).

Чтобы позже не пришлось искать других подключальщиков дабы не переделывать за криворукими или просто лентяями.

Тут еще такой вопрос, что сразу я не смогу проверить качество работы. Прицепа нет рядом.

Мастерскую желательно на Юге, в районе Анино/Бутово.

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee
Опубликовано
  В 17.06.2016 в 09:47, Abrasador сказал:

Всем привет я поставил себе фаркоп компании Galia полностью оцинкованный, розетка с поворотным механизмом (убирается за бампер), шар горизонтальный съемный. Очень хорошо смотриться на машине.

attachicon.gif12.jpg attachicon.gif13.jpg attachicon.gif14.jpg attachicon.gif15.jpg

День добрый. Закал себе такой же фаркоп и хотел бы узнать Вы какую брали электрику : универсальную или штатную? Сами ставили или на сервисе?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • mum3
    • Гарик Москва
    • kupr_vi
    • scurta
    • Yurgen15
    • senator864
    • kapitalist
    • Alex999
    • вадим 912
    • David Lee
    • Isenya
    • Kofman
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 988
    • Максимум онлайн
      1 398

    ДенисН
    Новый пользователь
    ДенисН
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.