Перейти к содержанию

Фаркоп на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мистер Вульф, да, она идет с блоком и машина понимает что у нее на корме прицеп и соответствующе себя ведет - адаптируется под езду с прицепом.

Нафиг этот квадрат? Его видно - раз, ну брутально - да, крюк в квадрате гремит, ну ежели только тем кто оффроудом занимается что бы лебедку туда колхозить.... а так... съемный то что надо! Розетка когда не используется задвигается под бампер и подрезать юбку не надо - красота!

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@merdok, где то читал что гремит и люди туда пихают картонки, железки да бы не гремел... у меня на квадре квадрат с фаркопом, сидит не плотно и явно греметь будет в тишине лунной, но на квадре столько звуков... что фаркопа и не видно и не слышно ))) 

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


гремит и люди туда пихают картонки, железки да бы не гремел...

наберите в поиске "антистук для фаркопа".

на авторынке 700 рублей данная приблуда:

http://a-tuning.ru/catalog/aksessuary_dlya_tsu/antistuk_2_dyuyma/


либо такая:

http://autosalepnz.ru/index.php?route=product/product&path=61_512_1024_1397&product_id=23646

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Про антигремелку.

 

Здесь же в теме уже писал человек о приятной по внешнему виду и вполне функциональной приблуде от компании "Draw Tite". Я заказал себе здесь же через камрада UP6 вместе с родным фаркопом. Уже едет вроде бы.

 

Вот ссылка на видео как это работает.

http://www.draw-tite.com/products/hitch-accessories/stabilizing-pins/trailer-hitch-anti-rattle-device/hxyNMzUEThddrlt6H1%7CLSGGRVDVu!2aL

Изменено пользователем Николай Южный
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

У меня вот так же видно

 

http://www.ehaki.pl/media/produkty/normal/NBTINp4czdHAjqtiYwhl.png

То есть у вас фаркоп THULE 542000 на дорестайл поставлен на рестайл, правильно я понял? Нижнюю юбку бампера подрезали, как показано в инструкции по установке фаркопа?

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@cableman, ну супер! Значит уже изобрели аккуратную штуку ))  

1
Автомобиль: JGC 2014 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

То есть у вас фаркоп THULE 542000 на дорестайл поставлен на рестайл, правильно я понял? Нижнюю юбку бампера подрезали, как показано в инструкции по установке фаркопа?

Да, всё верно. Юбка подрезалась по инструкции, внешне всё выглядит отлично. 

Заглушка немного виднеется если присматриваться. Розетка полностью уходит.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

И последний вопрос - универсальный блок согласования, который вам поставили, включается в штатный раз'ем под пластиковой обшивкой багажника или подключается к проводам заднего фонаря?

1
Автомобиль: JGC 2014 3.0d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а вот на это не отвечу, не знаю

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Отсюда вопрос к тому, кто уже таскал прицепы. Как справляется машина в обычном оснащении при буксировке. Особенно в жаркую погоду? Стоят ли эти все ништяки таких диких денег?

я таскал

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41767-bienie-rulia-na-trasse-pri-tormozhenii/?p=1383231

отлично справляется , но у меня дизель

ништяки эти нафик не нужны . 

розетка к прицепу стоит 700-1000руб , подключается к задним фонарям ,

никакой адаптер не нужен, парктроник можно и кнопкой выключить на торпедо .

умный адаптер позволит отключить задний парктроник, когда прицеп воткнут в розетку, но при этом оставить передний

но у меня дорестайл,  насчет рестайла не знаю .

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

Тисну сюда свой вопрос, т.к. отдельной темы по буксировке прицепа не нашел. По крайней мере поиск ничего не выдал.

 

Смотрю наличие авто в салонах. Обратил внимание на то, что некоторые машины оборудованы системой "trailer tow prep group". Т.е. дополнительное оборудование чтобы таскать прицеп. Как я понял в него входят следующие фишки:

Система охлаждения повышенной производительности

Генератор 220А

Автомат выравнивания задней подвески.

Наверное, еще и разьем для подключения косы от розетки в багажнике.

 

Для меня это все актуально, т.к. собираюсь таскать лодку на прицепе на Волгу. Вес конечно не очень большой, около 600 кг, но с учетом южного региона и летней жары в Калмыцких степях, все эти ништяки вполне хороши сами по себе. Только одно НО/

Машины в данной комплектации дороже почти такого же авто на.....от 250 до 350 тысяч.

 

Отсюда вопрос к тому, кто уже таскал прицепы.

Как справляется машина в обычном оснащении при буксировке. Особенно в жаркую погоду?

Стоят ли эти все ништяки таких диких денег?

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

я таскал

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41767-bienie-rulia-na-trasse-pri-tormozhenii/?p=1383231

отлично справляется , но у меня дизель

ништяки эти нафик не нужны . 

Спасибо за ответ. Такая же мысль и у меня возникла, что чересчур много денег все это дело стоит. А вот еще хочу уточнить. Если стоит умный адаптор, как у вас, то работает ли система стабилизации прицепа?

И если да, то как можно оценить, что она активна.

Опираясь на опыт владения Опель Антара. Когда все правильно подсоединено, то при вштыривании вилки прицепа в розетку, мало того, что отключается задний парктроник, так еще на приборке загорается значок фаркоп подключен. Соответственно система стабилизации прицепа активирована.

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Южный, 1,5-2 тонны на хвосте. Дизель. Пофиг ему. Вытащить катер с не оборудованного берега - пофиг. Мое мнение - допы эти нет смысла ставить, если не планируете таскать дом на колесах, ибо там и гена нужен соответсвующий что бы питать все это добро, а так хозяин барин... а надувную с шмурдяком на прицепе ~400-500 кг вообще не заметно.

 

Опираясь на опыт владения Опель Антара. Когда все правильно подсоединено, то при вштыривании вилки прицепа в розетку, мало того, что отключается задний парктроник, так еще на приборке загорается значок фаркоп подключен. Соответственно система стабилизации прицепа активирована.

Если стоит родня проводка, то парк отключаться будет автоматом при подключении прицепа.

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если стоит умный адаптор, как у вас, то работает ли система стабилизации прицепа? И если да, то как можно оценить, что она активна.

еще раз ,  у меня дорестайл ГЧ 2012гв , никаких умных адаптеров для прицепа не стоит

они на дорестайл и не нужны .  розетка прицепа своими проводами подключается напрямую к задним фонарям и всё

 

система стабилизации прицепа может работать только если она в нем есть

думаю 95% одноосных прицепов ее не имеют

у вас что дом-дача на колесах чтоль ?

да и в этих она не во всех есть , ибо не особо нужна . там кажется от массы ее наличие зависит.

и не забываем про массу автопоезда 3.5т для категории "В" ,  если выше то нужно уже "Е" открывать

а ГЧ сам 2.5т  , так что крупные прицепы с ним без категории не потаскаешь

Изменено пользователем Lobsterman
119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Насколько знаю, система стабилизации прицепа легкового авто работает по другому алгоритму, нежели на грузовом. Для легкового авто, прицеп не нужно оборудовать тормозами. При раскачке прицепа задние датчики боковых ускорений системы ESP дают команду в мозх и авто само немного притормаживает, осаживая рысканье прицепа. Но для этого мозх должен понимать, что сзади есть прицеп.

Это с audi, первое, что нарыл. http://www.club-q5.ru/files/Manual_FL/onboard/o_m00379.htm Аналогичное читал для Опеля.
Не думаю, что Jeep ссыт против ветра.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Знатоки, подскажите плиз, у меня гранд 13 года, рестайлинг, в комплектации Ларедо - без парктроников, но с большим монитором. Нужен ли мне для установки розетки фаркопа блок согласования или нет?

В конторе по продаже фаркопов говорят, что на дорестайл блок не надо, а на Рестайл уже надо. Если я правильно понимаю, то блок согласования просто отключает задние парктроники. А так у меня их все равно в комплектации нет (планирую поставить камеру), то мне и блок не нужен?

 

И ещё подскажите - уже не раз проскальзывала инфа, что есть штатный разъём для подключения розетки. Так ли это?  И если так, то где его искать?

 

Всем заранее спасибо!!!!

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


если я правильно понимаю то блок согласования просто отключает задние парктроники?

блок согласования не отключает парктроник, на рестайле это надо делать вручную через меню. Стр.21:

https://kenauto.ru/pub/i/goods/000/001/brink-719643_5345.pdf


 

 


проскальзывала инфа, что есть штатный разъём для подключения розетки, так ли это?, и если так то где его искать?

Стандартная розетка на 7 гнёзд продаётся на любом авторынке.

Но в комплекте Thule арт.719643 она уже есть, покупать не нужно.

А вилка будет у Вас на прицепе.

48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Так у меня штатно нет парктроников, а про розетку, это понятно что она в в комплекте, просто говорилось что её можно подключить в штатный разъём под левой обшивкой багажника, я об этом и спрашивал где искать этот штатный разъём?

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так у меня штатно нет парктроников,

это понятно, я имел ввиду, что блок согласования ведь не для отключения парктроника, а для другого задуман.

Так что есть у Вас парктроник или нет, без блока согласования скорее всего не обойтись.

48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Понятно.

Интересно, почему молчат авторитетно дипломированные специалисты (типа Лунного пчела)?

Народ тему 20 страниц раскатывает, а ведь вышеупомянутые специалисты могли бы одной строчкой рассеять сомнения......

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я всегда считал, что установочный кит есть только для дорестайла, рестайловые комплекты мне не попадались

Опубликовано

Я года 3 назад заказывал себе оригинальный фаркоп парт.номер брал смесь на форуме , блок согласования TULE номер то же сдесь брал все работает без проблем , докупал ещё вставку с шаром

@cableman,

да, я в курсе, но вначале попробую по-простому - от заднего фонаря.

Надо вырезать дыру под вставку. Не в бампере, а в чёрной пластиковой юбке, которая ниже. Будет выглядеть так:

У меня так же получилось
119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

я всегда считал, что установочный кит есть только для дорестайла, рестайловые комплекты мне не попадались

Андрей, а что тогда включает в себя пакет "trailer tow prep group"? Не могу поверить, что специально для этого пакета разработали более мощную систему охлаждения, а вот подготовленную эл. проводку для подключения розетки не предусмотрели. Т.е. вешайте товарисчи розетку на поворотники так же, как делал это мой отец 30 лет назад? Какая то ущербность инженерной мысли, не иначе.

Еще одна мысль не дает покоя. На дорестайле, так понял, задние парктроники отключаются при включении вилки прицепа в розетку. гениально просто! А вот зачем было придумывать отключение через меню на рестайле? Ума не приложу, Кому нужны эти лишние телодвижения/

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На дорестайле, так понял, задние парктроники отключаются при включении вилки прицепа в розетку.

Вы точно в этом уверены?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, а что тогда включает в себя пакет "trailer tow prep group"? Не могу поверить, что специально для этого пакета разработали более мощную систему охлаждения, а вот подготовленную эл. проводку для подключения розетки не предусмотрели.

надо изучать расшифровки опции, на память не помню

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На дорестайле, так понял, задние парктроники отключаются при включении вилки прицепа в розетку

На дорестайле включение вилки прицепа в розетку не ведет к отключению задних парктроников.

Когда я еду с прицепом, я просто кнопкой на торпедо отключаю парктроник .

При этом он отключается весь . И передний и задний .

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

Вы точно в этом уверены?

Нет, я это вынес из этой темы, которую осилил всю/ Поэтому и написал""так понял"".

 

Вот камрад разьяснил, что все немного печальнее, т.к. передние тоже выключаются.

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мне мой фаркоп и проводку устанавливали при мне с моим участием.

У родной проводки в шлейфе есть отдельный провод, который идет на парктроник - как раз для отключения во время контакта с розеткой прицепного устр-ва. А подключили ли его вам во время установки комплекта или нет, можно узнать вскрыв левую заднюю обшивку багажника по ходу движения авто и посмотреть на наличие пустых проводов у блока согласования. Провода должны быть задействованы все. 

 

P.S. Вообще, людей кто ставил родные комплекты можно по пальцам пересчитать. Но это особло и не надо, инструкция и сам комплект довольно простой, только разбирать обшивок много надо, ведь тянуть все нужно аж до самого аккума, там и предохранители отдельные идут итд.

Подключение все штатно - фишку вынул, переткнул, фишку воткнул. Единственное только поворотники надо вклиниться в провод у фонаря заднего, но и там то же крабик врезки предусмотрен.

Изменено пользователем PowerWheels
119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А подскажите тогда место в столице, где бы подключили проводку так, как надо сразу вместе с установкой фаркопа. Фаркоп будет мопаровский. Розетку пока еще не приобрел, но буду брать у Андрея (UP6).

Чтобы позже не пришлось искать других подключальщиков дабы не переделывать за криворукими или просто лентяями.

Тут еще такой вопрос, что сразу я не смогу проверить качество работы. Прицепа нет рядом.

Мастерскую желательно на Юге, в районе Анино/Бутово.

Изменено пользователем Николай Южный
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет я поставил себе фаркоп компании Galia полностью оцинкованный, розетка с поворотным механизмом (убирается за бампер), шар горизонтальный съемный. Очень хорошо смотриться на машине.

attachicon.gif12.jpg attachicon.gif13.jpg attachicon.gif14.jpg attachicon.gif15.jpg

День добрый. Закал себе такой же фаркоп и хотел бы узнать Вы какую брали электрику : универсальную или штатную? Сами ставили или на сервисе?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • Frizz
    • Roman.k
    • MarkS
    • ivv
    • Скотиныч1
    • gillrays
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.