Перейти к содержанию

Фаркоп на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: GC WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, silver3131 сказал:

Где вам подключали ? Если не секрет. И какой у вас год выпуска?

 

 

У Профессора (кастом джип).

2012 год

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 10.03.2018 в 16:00, Isenya сказал:

Привет всем!

WK2, 2016 года рождения. 

Сегодня поставил фаркоп Mopar у друзей форума. Электрику покупал в соответствии с Годом выпуска, с блоком синхронизации. Все соответствует ожиданиям. Фото прилагаю. Рекомендую как исполнителей, так и сам фаркоп. 

 

ISenya

85F06D37-9E96-4D78-9C79-2E1D0A6B1151.jpeg

День добрый. При подключении розетки, загорается индикация о прицепе? То бишь, авто должно включить прогу по стабилизации прицепа и выключить задние парктроники?

Я эту тему поднимал в 17 ом году.  Все закончилось ничем. Не работало на тот момент ни у кого. По крайней мере, кто сам ставил, а не у ОД

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 10.11.2018 в 17:58, Shikaker сказал:

Поставил на Trailhawk 2018 фаркоп Westfalia + блок с проводкой HAK-system или как то так, проводка подключается а АКБ и к КАН-шине. Насколько я изучал и понял, что это тоже самое, что Европейский MOPAR, ничего не прошивали, работает отлично. Крюк съемный (вниз), розетка убирается на шарнире под бампер. Где ставил - наверное не скажу, что бы в рекламе не обвинили, но на фракоп и установку все сертификаты и бумаги выдали.

Вас тоже спрошу насчет того же самого.

День добрый. При подключении розетки, загорается индикация о прицепе? То бишь, авто должно включить прогу по стабилизации прицепа и выключить задние парктроники?

Я эту тему поднимал в 17 ом году.  Все закончилось ничем. Не работало на тот момент ни у кого. По крайней мере, кто сам ставил, а не у ОД

И вообще вопрос ко всем.

Камрады, отпишитесь если кому то удалось победить сопряжение розетки с can шиной чтобы загоралась индикация и активировалась функция......""тащу прицеп""

А то у меня авто с подготовкой для буксировки. А опция эта не работает.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
В 15.07.2019 в 05:33, Николай Южный сказал:

День добрый. При подключении розетки, загорается индикация о прицепе? То бишь, авто должно включить прогу по стабилизации прицепа и выключить задние парктроники?

Я эту тему поднимал в 17 ом году.  Все закончилось ничем. Не работало на тот момент ни у кого. По крайней мере, кто сам ставил, а не у ОД

нет, информация не отображается. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Заказал установку фаркопа оригинального, с врезкй в бампер. Вопрос, регистрировать у гайцов надо или нет?  (он же оригинальный, у пендосов с конвеера идут)

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 минуты назад, Orvis сказал:

Всем привет! Заказал установку фаркопа оригинального, с врезкй в бампер. Вопрос, регистрировать у гайцов надо или нет?  (он же оригинальный, у пендосов с конвеера идут)

Конечно надо. И не только у гайцов, а ещё и в полиции по месту прописки. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано

Смешно, очень) Нет, правда, за установленный mopar фаркоп цепляются гайцы?

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
1 час назад, Orvis сказал:

Смешно, очень) Нет, правда, за установленный mopar фаркоп цепляются гайцы?

Нет, и в осаго, если прицеп до 750кг, галочку ставить не нужно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано

Установили, подключили, согласовали. Уже испытал. В Белгород и обратно за сутки, 700 кг рыбы- как пустой тащил. Пока али- экспресс не привез стабилизатор, смастырил сам, из подручных средств. Не гремит зато. Прицеп древний, у соседа взял. Но ничего, выдержал)))

20191008_154425.jpg

20191015_145712.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип
Город: Кировск
Опубликовано

Подскажите у меня лимитед 2010 г с прицепным штатным американские розетки 4 пин и 7пин ! Что бы придумать чтоб оставить штатную розетку. Переделывать прицеп не вариант !

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
3 часа назад, AlekseyVA сказал:

Подскажите у меня лимитед 2010 г с прицепным штатным американские розетки 4 пин и 7пин ! Что бы придумать чтоб оставить штатную розетку. Переделывать прицеп не вариант !

ничего. Они не совместимы с нашими вилками.

Только переделывать или изобретать переходник.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
7 часов назад, AlekseyVA сказал:

Подскажите у меня лимитед 2010 г с прицепным штатным американские розетки 4 пин и 7пин ! Что бы придумать чтоб оставить штатную розетку. Переделывать прицеп не вариант !

Есть переходники

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано

Друзья, нужен совет. У меня рестайл 2014 года. Есть в наличии прицеп с обычными лампами накаливания. Хочу поставить фаркоп Aragon, а вот с электрикой прошу совета у более опытных и знающих людей. Какую электрику взять, чтобы не было проблем? Насчет отключения парктроников не парюсь, могу и вручную отключить. Что скажете??? Заранее благодарен за советы.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 05.10.2019 в 00:46, Orvis сказал:

Всем привет! Заказал установку фаркопа оригинального, с врезкй в бампер. Вопрос, регистрировать у гайцов надо или нет?  (он же оригинальный, у пендосов с конвеера идут)

Советую распечатать и возить с собой ОТТС, в котором указано, что разрешена буксировка прицепа без тормозов Г/П не более 750 кг.

Есть любители покачать с особо придирчивыми гайцами.

Я же предпочитаю просто ткнуть БАМАГОЙ гайцу и за две секунды вопрос решен. 

 

Вот ОТТС

http://gost.ru/documentManager/rest/file/load/1514362495937

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
44 минуты назад, Mexaneg сказал:

Друзья, нужен совет. У меня рестайл 2014 года. Есть в наличии прицеп с обычными лампами накаливания. Хочу поставить фаркоп Aragon, а вот с электрикой прошу совета у более опытных и знающих людей. Какую электрику взять, чтобы не было проблем? Насчет отключения парктроников не парюсь, могу и вручную отключить. Что скажете??? Заранее благодарен за советы.

Не понял суть вопроса? Вы опасаетесь, что при установке диодных указателей, электрика начнет ругаться?

Я, например, на свой лодочный прицеп с обычными лампами накаливания, допом поставил еще светодиодные водонепроницаемые фонари(лодочный прицеп).  Т.е. всего получилось 4 фонаря, два с обычными и два с диодами.

Все работает исправно уже года два. Машин не ругается. Только вот неработающая система стабилизации прицепа покоя не дает/////

Чота я за минуту это нашел...

 Оно?

 

https://www.etrailer.com/search/4+Pin+To+7+Pin+Adapter

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Блин, что за шайтан. Воткнулось сообщение про адаптор в мое последнее.

 

Адаптор такой?

https://www.etrailer.com/search/4+Pin+To+7+Pin+Adapter

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
4 часа назад, Николай Южный сказал:

Блин, что за шайтан. Воткнулось сообщение про адаптор в мое последнее.

 

Адаптор такой?

https://www.etrailer.com/search/4+Pin+To+7+Pin+Adapter

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/perehodnik_rozetki_farkopa_7_pin_usa_na_7_pin_evro_1039606703

Изменено пользователем silver3131
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано
9 часов назад, Николай Южный сказал:

Не понял суть вопроса? Вы опасаетесь, что при установке диодных указателей, электрика начнет ругаться?

Я, например, на свой лодочный прицеп с обычными лампами накаливания, допом поставил еще светодиодные водонепроницаемые фонари(лодочный прицеп).  Т.е. всего получилось 4 фонаря, два с обычными и два с диодами.

Все работает исправно уже года два. Машин не ругается. Только вот неработающая система стабилизации прицепа покоя не дает/////

Чота я за минуту это нашел...

 Оно?

 

https://www.etrailer.com/search/4+Pin+To+7+Pin+Adapter

Да нет, я прошу совета какую электрику вообще ставить? С блоком согласования ведь надо? Продают много разных. Цена вдвое отличается.

Вот, к примеру: 

https://nakuzov.ru/catalog/farkopy-i-komplektuyushchie/farkopy/ehlektrika_dlya_farkopa_originalnaya_brink_719683_dlya_jeep_grand_cherokee_13-/

 

https://nakuzov.ru/catalog/farkopy-i-komplektuyushchie/farkopy/ehlektrika_dlya_farkopa_originalnaya_brink_719643_dlya_jeep_grand_cherokee_13-/

 

https://nakuzov.ru/catalog/farkopy-i-komplektuyushchie/farkopy/ehlektrika_dlya_farkopa_originalnaya_brink_719591_dlya_jeep_grand_cherokee_10-/

 

Конечно, более привлекательна за 7000 руб. Но, подойдет ли она и не будет ли машина ругаться...

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Не могу сказать т.к. устанавливал в сервисе. Покурите всю эту тему с начала. Там точно что то было. Два года назад здесь люди конкретно писали что и как они ставили.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано
В 12.12.2019 в 05:22, Николай Южный сказал:

Советую распечатать и возить с собой ОТТС, в котором указано, что разрешена буксировка прицепа без тормозов Г/П не более 750 кг.

Есть любители покачать с особо придирчивыми гайцами.

Я же предпочитаю просто ткнуть БАМАГОЙ гайцу и за две секунды вопрос решен. 

 

Вот ОТТС

http://gost.ru/documentManager/rest/file/load/1514362495937

Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, Orvis сказал:

Огромное спасибо!

Николай, в одобрении типа под звездочкой- сноска, что с ней?  ( * при условии оборудования транспортного средства сцепным устройством в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55-01)

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

В этих правилах описываются требования, которым должно соответствовать

 сцепное устройство.

В понятие ТСУ входит ведь не только то, что прикручено к вашему авто(тяговое)

но еще и сцепное устройство, которое расположено на прицепе.

Ну так вот там и оговорено, что вы можете таскать прицеп 750 кг без тормозов,

если сцепное устройство этого прицепа сделано по этим правилам.

Т.е. если прицеп не самоделка, а имеет сертификат с номером, производителем и тд,

значит все в норме.

Изменено пользователем Николай Южный
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Всем Привет ! Собрался установить оригинальный фаркоп mopar под квадрат. За покупку и советы по установке фаркопа огромное спасибо @Sysf .Фаркоп мне достался б/у но в отличном состоянии, можно сказать новый. Так же отсутствовал крепеж и блок для подключения проводки, который мне особо и не нужен пока. По идее ничего сложного в установке нет, снимаешь задний бампер, потом штатный усилитель и на его место устанавливаешь фаркоп, затем бампер ставишь на место и готово. В моем случае сложность заключалась в снятии заднего бампера, так как к нему накрепко на герметик приклеены расширители арок и их снятие могло закончится плачевно. Поэтому решено было снять заднюю накладку бампера, затем отпилив края усилителя(края заходят немного за бампер и без снятия бампера его не снимешь) вытащить его и вставить уже на место новый фаркоп и все готово. Усилитель в итоге был распилен и  изъят из задней части джипа, а его место занял оригинальный фаркоп. Кстати фаркоп можно ставить на те же болты которые держали усилитель, это на тот случай если он у вас б/у и без крепежа, единственное нужно будет добавить еще один болт которого нет на усилителе. После установки мы вырезали на юбке бампера отверстие под рамку фаркопа и установили ее на защелках которые есть на самой рамке. Прямо на тыльной стороне юбки бампера есть трафарет для вырезания отверстий так что очень удобно и не нужно делать никаких разметок. Сам фаркоп кстати не только заменяет родной усилитель, но еще и многофункционален и выглядит красиво, не особо бросаясь в глаза. А в сам квадрат можно уже вставлять что угодно, начиная от шара и заканчивая багажником для велосипедов. Данный фаркоп подходит для всех Grand Cherokee wk2 c 2011-2020.

P.S. Подскажите кто знает ,в этом фаркопе есть малая розетка на четыре пина ,куда ее лучше подключить чтбы она работала ,к задним фарам или еще куда есть место ?

3.jpg

4.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

11.jpg

17.jpg

18.jpg

22.jpg

21.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги,выяснился один нюанс,я на этапе приобретения и установки фаркопа,вопрос в высоте положения шара в зависимости от производителя фаркопов,просьба у кого стоит -померять рулеткой от верха шара,до земли,очень хочется иметь результат замера на оригинальном варианте от мопар+квадрат и неоригинале со съёмным крюком...разница может быть до 10 см, как я понял и у меня к примеру может не хватить высоты домкрата на прицепе,что бы на шар надевать,а руками поднимать 100 кг. я не готов...Если резина шире и/или выше штатной -просьба написать размер,только резина может +3 см дать...

Кстати сегодня в Гибдд не поставили на учёт мой бывший хс90 с фаркопом(пришлось снять),мотивируя изменением в конструкции авто,подозреваю что это незаконно,но лучше быть готовым,почитаю документы или может кто точно знает что правда,а что коррупция? я ни разу не видел в ПТС особых отметок о фаркопе,в отличии от силовых бамперов,лебёдок и около того...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано

и ещё может кто уже проходил - штатная американская проводка фаркопа на рестайлинг с разъёмом на 13 контактов имеет такую же распиновку как и европа на 13 пин,можно купить переходник 13/7 и радоваться или всё сложнее?

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
В 22.01.2020 в 10:34, Asmoscow сказал:

Коллеги,выяснился один нюанс,я на этапе приобретения и установки фаркопа,вопрос в высоте положения шара в зависимости от производителя фаркопов,просьба у кого стоит -померять рулеткой от верха шара,до земли,очень хочется иметь результат замера на оригинальном варианте от мопар+квадрат и неоригинале со съёмным крюком...разница может быть до 10 см, как я понял и у меня к примеру может не хватить высоты домкрата на прицепе,что бы на шар надевать,а руками поднимать 100 кг. я не готов...Если резина шире и/или выше штатной -просьба написать размер,только резина может +3 см дать...

Кстати сегодня в Гибдд не поставили на учёт мой бывший хс90 с фаркопом(пришлось снять),мотивируя изменением в конструкции авто,подозреваю что это незаконно,но лучше быть готовым,почитаю документы или может кто точно знает что правда,а что коррупция? я ни разу не видел в ПТС особых отметок о фаркопе,в отличии от силовых бамперов,лебёдок и около того...

Сфоткать не могу. Пока не дома. Но вот такая конструкция решает проблему высоты шара

F81AE2D5-AF9B-4A7C-AA60-A458D87D72C5.jpeg

F5D9A6FF-A38C-47AF-B17D-C455D88A630A.jpeg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, Николай Южный сказал:

Сфоткать не могу. Пока не дома. Но вот такая конструкция решает проблему высоты шара

 

Спасибо,была такая штука на Рэме...Сдался сегодня в территорию джипа,поставят всё в оригинале,есть б/у недорого,но у них нет как раз квадрата с шаром,корягу с лишними люфтами и грохотом -больше не хочу,буду подбирать по факту,вставка оригинал новый стоит около 4000 р.,в магазине неоригинал здесь с хромированным шаром импортный вариант около 2000-2500,кроме того у меня есть квадрат  с шаром от моего ХС90 ,может и он подойдёт и вообще ничего покупать не надо будет,померял высоту подъёма домкрата на дышле прицепа,вышло верх шара должен быть от земли в промежутке 37 см.-43 см...потом отпишу,как всё поставлю...

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

 

Понял.

Так что, нужна высота шара или нет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • Lis78
    • mford
  • Бортжурналы

    1. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.


    2. В сервис TRS Motors поступил Jeep Renegade 2014 года с двигателем 1.4 MultiAir и пробегом 140 тысяч километров. Владелец жаловался на периодические проблемы с запуском двигателя - машина могла внезапно заглохнуть или вообще не заводиться, особенно при резких манёврах. Такие симптомы характерны для всех моторов с системой MultiAir, включая популярные 2.4 и 1.4 литровые версии. Подобные проблемы могут возникать и у других моделей Jeep, поэтому важно понимать их природу.

      Как устроена система MultiAir и почему она чувствительна к уровню масла

      Двигатели MultiAir имеют уникальную конструкцию с гидравлическим приводом клапанов, где давление масла играет ключевую роль. Специальный клапан, управляемый толкателем от второго распредвала, отвечает за своевременное открытие и закрытие клапанов. Когда уровень масла падает ниже нормы, эта система перестаёт работать корректно - клапаны не открываются должным образом, что приводит к остановке двигателя или проблемам с запуском. Особенно ярко это проявляется при резких поворотах, когда масло временно отходит от датчика, или при попытке завести двигатель с недостаточным уровнем смазки.

      Как проводилась диагностика и что выявили специалисты

      На первом этапе мастера TRS Motors провели комплексную диагностику, но электронные системы не показали никаких ошибок - проблема оказалась чисто механической. При более детальном осмотре была обнаружена утечка масла, из-за которой его уровень был существенно ниже рекомендованного. Это объясняло все симптомы: при недостаточном количестве масла система MultiAir не могла создать необходимое давление для нормальной работы клапанного механизма. Важно отметить, что для двигателей этого типа даже небольшое снижение уровня масла может вызвать серьёзные проблемы.

      Какие работы были выполнены и какой получили результат

      После выявления причины специалисты устранили утечку масла и выполнили его полную замену с использованием рекомендованных производителем материалов. Этих мер оказалось достаточно для полного решения проблемы - после проведённого ремонта автомобиль успешно эксплуатируется, а проблемы с запуском двигателя полностью исчезли. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно следить за состоянием масляной системы в двигателях MultiAir, так как их работа напрямую зависит от давления масла.

      Рекомендации по обслуживанию двигателей MultiAir

      Для владельцев автомобилей с двигателями MultiAir, включая модели Jeep, Chrysler и других марок, крайне важно регулярно проверять уровень масла и своевременно устранять любые утечки. Рекомендуется проводить проверку не реже чем раз в две недели и перед длительными поездками. При первых признаках проблем с запуском или нестабильной работе двигателя следует немедленно обратиться в специализированный сервис, такой как TRS Motors, для диагностики. Помните, что профилактика всегда дешевле ремонта, а в случае с системами MultiAir - особенно актуально.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.