Перейти к содержанию

Фаркоп на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: GC WK2 3.6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, silver3131 сказал:

Где вам подключали ? Если не секрет. И какой у вас год выпуска?

 

 

У Профессора (кастом джип).

2012 год

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано
В 10.03.2018 в 16:00, Isenya сказал:

Привет всем!

WK2, 2016 года рождения. 

Сегодня поставил фаркоп Mopar у друзей форума. Электрику покупал в соответствии с Годом выпуска, с блоком синхронизации. Все соответствует ожиданиям. Фото прилагаю. Рекомендую как исполнителей, так и сам фаркоп. 

 

ISenya

85F06D37-9E96-4D78-9C79-2E1D0A6B1151.jpeg

День добрый. При подключении розетки, загорается индикация о прицепе? То бишь, авто должно включить прогу по стабилизации прицепа и выключить задние парктроники?

Я эту тему поднимал в 17 ом году.  Все закончилось ничем. Не работало на тот момент ни у кого. По крайней мере, кто сам ставил, а не у ОД

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано
В 10.11.2018 в 17:58, Shikaker сказал:

Поставил на Trailhawk 2018 фаркоп Westfalia + блок с проводкой HAK-system или как то так, проводка подключается а АКБ и к КАН-шине. Насколько я изучал и понял, что это тоже самое, что Европейский MOPAR, ничего не прошивали, работает отлично. Крюк съемный (вниз), розетка убирается на шарнире под бампер. Где ставил - наверное не скажу, что бы в рекламе не обвинили, но на фракоп и установку все сертификаты и бумаги выдали.

Вас тоже спрошу насчет того же самого.

День добрый. При подключении розетки, загорается индикация о прицепе? То бишь, авто должно включить прогу по стабилизации прицепа и выключить задние парктроники?

Я эту тему поднимал в 17 ом году.  Все закончилось ничем. Не работало на тот момент ни у кого. По крайней мере, кто сам ставил, а не у ОД

И вообще вопрос ко всем.

Камрады, отпишитесь если кому то удалось победить сопряжение розетки с can шиной чтобы загоралась индикация и активировалась функция......""тащу прицеп""

А то у меня авто с подготовкой для буксировки. А опция эта не работает.

67
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано
В 15.07.2019 в 05:33, Николай Южный сказал:

День добрый. При подключении розетки, загорается индикация о прицепе? То бишь, авто должно включить прогу по стабилизации прицепа и выключить задние парктроники?

Я эту тему поднимал в 17 ом году.  Все закончилось ничем. Не работало на тот момент ни у кого. По крайней мере, кто сам ставил, а не у ОД

нет, информация не отображается. 

  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Заказал установку фаркопа оригинального, с врезкй в бампер. Вопрос, регистрировать у гайцов надо или нет?  (он же оригинальный, у пендосов с конвеера идут)

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Orvis сказал:

Всем привет! Заказал установку фаркопа оригинального, с врезкй в бампер. Вопрос, регистрировать у гайцов надо или нет?  (он же оригинальный, у пендосов с конвеера идут)

Конечно надо. И не только у гайцов, а ещё и в полиции по месту прописки. 

7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смешно, очень) Нет, правда, за установленный mopar фаркоп цепляются гайцы?

Panovsa
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Orvis сказал:

Смешно, очень) Нет, правда, за установленный mopar фаркоп цепляются гайцы?

Нет, и в осаго, если прицеп до 750кг, галочку ставить не нужно.

7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Понял, благодарю!

  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Установили, подключили, согласовали. Уже испытал. В Белгород и обратно за сутки, 700 кг рыбы- как пустой тащил. Пока али- экспресс не привез стабилизатор, смастырил сам, из подручных средств. Не гремит зато. Прицеп древний, у соседа взял. Но ничего, выдержал)))

20191008_154425.jpg

20191015_145712.jpg

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип
Город: Кировск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите у меня лимитед 2010 г с прицепным штатным американские розетки 4 пин и 7пин ! Что бы придумать чтоб оставить штатную розетку. Переделывать прицеп не вариант !

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, AlekseyVA сказал:

Подскажите у меня лимитед 2010 г с прицепным штатным американские розетки 4 пин и 7пин ! Что бы придумать чтоб оставить штатную розетку. Переделывать прицеп не вариант !

ничего. Они не совместимы с нашими вилками.

Только переделывать или изобретать переходник.

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, AlekseyVA сказал:

Подскажите у меня лимитед 2010 г с прицепным штатным американские розетки 4 пин и 7пин ! Что бы придумать чтоб оставить штатную розетку. Переделывать прицеп не вариант !

Есть переходники

  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, нужен совет. У меня рестайл 2014 года. Есть в наличии прицеп с обычными лампами накаливания. Хочу поставить фаркоп Aragon, а вот с электрикой прошу совета у более опытных и знающих людей. Какую электрику взять, чтобы не было проблем? Насчет отключения парктроников не парюсь, могу и вручную отключить. Что скажете??? Заранее благодарен за советы.

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 05.10.2019 в 00:46, Orvis сказал:

Всем привет! Заказал установку фаркопа оригинального, с врезкй в бампер. Вопрос, регистрировать у гайцов надо или нет?  (он же оригинальный, у пендосов с конвеера идут)

Советую распечатать и возить с собой ОТТС, в котором указано, что разрешена буксировка прицепа без тормозов Г/П не более 750 кг.

Есть любители покачать с особо придирчивыми гайцами.

Я же предпочитаю просто ткнуть БАМАГОЙ гайцу и за две секунды вопрос решен. 

 

Вот ОТТС

http://gost.ru/documentManager/rest/file/load/1514362495937

Изменено пользователем Николай Южный
119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано
44 минуты назад, Mexaneg сказал:

Друзья, нужен совет. У меня рестайл 2014 года. Есть в наличии прицеп с обычными лампами накаливания. Хочу поставить фаркоп Aragon, а вот с электрикой прошу совета у более опытных и знающих людей. Какую электрику взять, чтобы не было проблем? Насчет отключения парктроников не парюсь, могу и вручную отключить. Что скажете??? Заранее благодарен за советы.

Не понял суть вопроса? Вы опасаетесь, что при установке диодных указателей, электрика начнет ругаться?

Я, например, на свой лодочный прицеп с обычными лампами накаливания, допом поставил еще светодиодные водонепроницаемые фонари(лодочный прицеп).  Т.е. всего получилось 4 фонаря, два с обычными и два с диодами.

Все работает исправно уже года два. Машин не ругается. Только вот неработающая система стабилизации прицепа покоя не дает/////

Чота я за минуту это нашел...

 Оно?

 

https://www.etrailer.com/search/4+Pin+To+7+Pin+Adapter

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

Блин, что за шайтан. Воткнулось сообщение про адаптор в мое последнее.

 

Адаптор такой?

https://www.etrailer.com/search/4+Pin+To+7+Pin+Adapter

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Николай Южный сказал:

Блин, что за шайтан. Воткнулось сообщение про адаптор в мое последнее.

 

Адаптор такой?

https://www.etrailer.com/search/4+Pin+To+7+Pin+Adapter

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/perehodnik_rozetki_farkopa_7_pin_usa_na_7_pin_evro_1039606703

Изменено пользователем silver3131
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Николай Южный сказал:

Не понял суть вопроса? Вы опасаетесь, что при установке диодных указателей, электрика начнет ругаться?

Я, например, на свой лодочный прицеп с обычными лампами накаливания, допом поставил еще светодиодные водонепроницаемые фонари(лодочный прицеп).  Т.е. всего получилось 4 фонаря, два с обычными и два с диодами.

Все работает исправно уже года два. Машин не ругается. Только вот неработающая система стабилизации прицепа покоя не дает/////

Чота я за минуту это нашел...

 Оно?

 

https://www.etrailer.com/search/4+Pin+To+7+Pin+Adapter

Да нет, я прошу совета какую электрику вообще ставить? С блоком согласования ведь надо? Продают много разных. Цена вдвое отличается.

Вот, к примеру: 

https://nakuzov.ru/catalog/farkopy-i-komplektuyushchie/farkopy/ehlektrika_dlya_farkopa_originalnaya_brink_719683_dlya_jeep_grand_cherokee_13-/

 

https://nakuzov.ru/catalog/farkopy-i-komplektuyushchie/farkopy/ehlektrika_dlya_farkopa_originalnaya_brink_719643_dlya_jeep_grand_cherokee_13-/

 

https://nakuzov.ru/catalog/farkopy-i-komplektuyushchie/farkopy/ehlektrika_dlya_farkopa_originalnaya_brink_719591_dlya_jeep_grand_cherokee_10-/

 

Конечно, более привлекательна за 7000 руб. Но, подойдет ли она и не будет ли машина ругаться...

1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано
Опубликовано

Никто ничего не посоветует???

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

Не могу сказать т.к. устанавливал в сервисе. Покурите всю эту тему с начала. Там точно что то было. Два года назад здесь люди конкретно писали что и как они ставили.

7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 12.12.2019 в 05:22, Николай Южный сказал:

Советую распечатать и возить с собой ОТТС, в котором указано, что разрешена буксировка прицепа без тормозов Г/П не более 750 кг.

Есть любители покачать с особо придирчивыми гайцами.

Я же предпочитаю просто ткнуть БАМАГОЙ гайцу и за две секунды вопрос решен. 

 

Вот ОТТС

http://gost.ru/documentManager/rest/file/load/1514362495937

Огромное спасибо!

7
Автомобиль: WK2
5.7 HEMI
OVERLAND 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, Orvis сказал:

Огромное спасибо!

Николай, в одобрении типа под звездочкой- сноска, что с ней?  ( * при условии оборудования транспортного средства сцепным устройством в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55-01)

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В этих правилах описываются требования, которым должно соответствовать

 сцепное устройство.

В понятие ТСУ входит ведь не только то, что прикручено к вашему авто(тяговое)

но еще и сцепное устройство, которое расположено на прицепе.

Ну так вот там и оговорено, что вы можете таскать прицеп 750 кг без тормозов,

если сцепное устройство этого прицепа сделано по этим правилам.

Т.е. если прицеп не самоделка, а имеет сертификат с номером, производителем и тд,

значит все в норме.

Изменено пользователем Николай Южный
  • 4 недели спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Всем Привет ! Собрался установить оригинальный фаркоп mopar под квадрат. За покупку и советы по установке фаркопа огромное спасибо @Sysf .Фаркоп мне достался б/у но в отличном состоянии, можно сказать новый. Так же отсутствовал крепеж и блок для подключения проводки, который мне особо и не нужен пока. По идее ничего сложного в установке нет, снимаешь задний бампер, потом штатный усилитель и на его место устанавливаешь фаркоп, затем бампер ставишь на место и готово. В моем случае сложность заключалась в снятии заднего бампера, так как к нему накрепко на герметик приклеены расширители арок и их снятие могло закончится плачевно. Поэтому решено было снять заднюю накладку бампера, затем отпилив края усилителя(края заходят немного за бампер и без снятия бампера его не снимешь) вытащить его и вставить уже на место новый фаркоп и все готово. Усилитель в итоге был распилен и  изъят из задней части джипа, а его место занял оригинальный фаркоп. Кстати фаркоп можно ставить на те же болты которые держали усилитель, это на тот случай если он у вас б/у и без крепежа, единственное нужно будет добавить еще один болт которого нет на усилителе. После установки мы вырезали на юбке бампера отверстие под рамку фаркопа и установили ее на защелках которые есть на самой рамке. Прямо на тыльной стороне юбки бампера есть трафарет для вырезания отверстий так что очень удобно и не нужно делать никаких разметок. Сам фаркоп кстати не только заменяет родной усилитель, но еще и многофункционален и выглядит красиво, не особо бросаясь в глаза. А в сам квадрат можно уже вставлять что угодно, начиная от шара и заканчивая багажником для велосипедов. Данный фаркоп подходит для всех Grand Cherokee wk2 c 2011-2020.

P.S. Подскажите кто знает ,в этом фаркопе есть малая розетка на четыре пина ,куда ее лучше подключить чтбы она работала ,к задним фарам или еще куда есть место ?

3.jpg

4.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

11.jpg

17.jpg

18.jpg

22.jpg

21.jpg

11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги,выяснился один нюанс,я на этапе приобретения и установки фаркопа,вопрос в высоте положения шара в зависимости от производителя фаркопов,просьба у кого стоит -померять рулеткой от верха шара,до земли,очень хочется иметь результат замера на оригинальном варианте от мопар+квадрат и неоригинале со съёмным крюком...разница может быть до 10 см, как я понял и у меня к примеру может не хватить высоты домкрата на прицепе,что бы на шар надевать,а руками поднимать 100 кг. я не готов...Если резина шире и/или выше штатной -просьба написать размер,только резина может +3 см дать...

Кстати сегодня в Гибдд не поставили на учёт мой бывший хс90 с фаркопом(пришлось снять),мотивируя изменением в конструкции авто,подозреваю что это незаконно,но лучше быть готовым,почитаю документы или может кто точно знает что правда,а что коррупция? я ни разу не видел в ПТС особых отметок о фаркопе,в отличии от силовых бамперов,лебёдок и около того...

11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

и ещё может кто уже проходил - штатная американская проводка фаркопа на рестайлинг с разъёмом на 13 контактов имеет такую же распиновку как и европа на 13 пин,можно купить переходник 13/7 и радоваться или всё сложнее?

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано
В 22.01.2020 в 10:34, Asmoscow сказал:

Коллеги,выяснился один нюанс,я на этапе приобретения и установки фаркопа,вопрос в высоте положения шара в зависимости от производителя фаркопов,просьба у кого стоит -померять рулеткой от верха шара,до земли,очень хочется иметь результат замера на оригинальном варианте от мопар+квадрат и неоригинале со съёмным крюком...разница может быть до 10 см, как я понял и у меня к примеру может не хватить высоты домкрата на прицепе,что бы на шар надевать,а руками поднимать 100 кг. я не готов...Если резина шире и/или выше штатной -просьба написать размер,только резина может +3 см дать...

Кстати сегодня в Гибдд не поставили на учёт мой бывший хс90 с фаркопом(пришлось снять),мотивируя изменением в конструкции авто,подозреваю что это незаконно,но лучше быть готовым,почитаю документы или может кто точно знает что правда,а что коррупция? я ни разу не видел в ПТС особых отметок о фаркопе,в отличии от силовых бамперов,лебёдок и около того...

Сфоткать не могу. Пока не дома. Но вот такая конструкция решает проблему высоты шара

F81AE2D5-AF9B-4A7C-AA60-A458D87D72C5.jpeg

F5D9A6FF-A38C-47AF-B17D-C455D88A630A.jpeg

11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Николай Южный сказал:

Сфоткать не могу. Пока не дома. Но вот такая конструкция решает проблему высоты шара

 

Спасибо,была такая штука на Рэме...Сдался сегодня в территорию джипа,поставят всё в оригинале,есть б/у недорого,но у них нет как раз квадрата с шаром,корягу с лишними люфтами и грохотом -больше не хочу,буду подбирать по факту,вставка оригинал новый стоит около 4000 р.,в магазине неоригинал здесь с хромированным шаром импортный вариант около 2000-2500,кроме того у меня есть квадрат  с шаром от моего ХС90 ,может и он подойдёт и вообще ничего покупать не надо будет,померял высоту подъёма домкрата на дышле прицепа,вышло верх шара должен быть от земли в промежутке 37 см.-43 см...потом отпишу,как всё поставлю...

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано

 

Понял.

Так что, нужна высота шара или нет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 82 гостя (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Garinch
    • Wally
    • Vark
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.