Перейти к содержанию

Фаркоп на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

В выходные подключил мопаровский фаркоп к розетке, которая находится за обшивкой левого крыла. Все выходы на ней легко прозваниваются.  Подключал напрямую (от розетки до розетки фаркопа). Все элементарно. Если кому не нужна индикация на приборку, то можно с Бринковской проводкой вообще не заморачиваться. У Бринка  блок сопряжения есть, так что должна работать как штатная.

 

На штатный фаркоп никакие документы не нужны.

 

 

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Кстати получилось оставить родную розетку. Пендосские "кишки" заменились на наши. Через пару недель катер тащить, посмотрим, получилось или нет.

 

ЗЫ. Если у кого есть пендосская розетка фаркопа ненужная, скажите плиз. Нужна одна металлическая пластинка от ее крепежа в фаркоп.

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано
49 минут назад, Den_ver сказал:

Кстати получилось оставить родную розетку. Пендосские "кишки" заменились на наши. Через пару недель катер тащить, посмотрим, получилось или нет.

 

ЗЫ. Если у кого есть пендосская розетка фаркопа ненужная, скажите плиз. Нужна одна металлическая пластинка от ее крепежа в фаркоп.

Подключал напрямую без всяких блоков?

 

Как поменял кишки мопара на наши? Есть фото?

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, без всяких блоков, напрямую.  

 

Выковырял внутрянку и на ипоксидку с двумя саморезами новые кишки посадил. Фоток к сожалению процесса нет, фотки самой розетки по месту выложу попозже.

 

По разборке, если кто очкует :lol:, разбирается все просто. Левую панель целиком снимать не нужно. Достаточно крайние клипсы отщелкнуть. Снимать осторожно, так как можно крепление на самой панели отломать. Для того, чтобы протащить провода, нужно будет снять слева накладку и отщелкнуть бампер клипсы на четыре. Дальше везде можно подлезть свободно.

Изменено пользователем Den_ver
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребят, подскажите, где мне найти вставку в юбку под штатный фаркоп, везде ценник +- 7к и очень долгое ожидание.  Мне попадался не оригинал за 3к новый, но не могу найти артикул. 😊

A58D26C8-DE1E-49D7-AD21-EB6D06928B2A.jpeg

Изменено пользователем Jacob
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано
В 28.06.2020 в 00:57, trump сказал:

 На дорестайл покупал штатную проводку Brink 719591. Дорабатывать и колхозить вообще ничего не надо! Просто вставляешь разьëм в штатную фишку под левой обшивкой багажника и рядом прикручиваешь провод на массу. Противотуманки пока подключать не стал. В комплекте подробная схема подключения и розетка на наши 7 пинов. 

Р. S.  Нужен был фаркоп, ничего кроме штатного Mopar не рассматривал! Имхо: только штатный -надëжность, красота и гармония! 

Р.S. 2  Ну не было денег на новый, купил на разборе б/у фаркоп и губу с рамкой. Кто ищет, тот найдëт! 

А можете скинуть контакты разборки? Пытаюсь на авито найти, пока безрезультатно...

61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Сергей_С сказал:

А можете скинуть контакты разборки? Пытаюсь на авито найти, пока безрезультатно...

https://finnautoparts.ru/katalog/jeep/grand-cherokee/iv-wk2/farkop/

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Slava52 сказал:

Спасибо!

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: WK 2 рестайл 2015
Город: Краматорск
Опубликовано
Опубликовано

Help. 2015г Европа. Оверленд. Разобрал а коннектора для подключения фаркопа нет. Че делать то? 

15984355393907366442425862942966.jpg

  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Overland
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Урвал оригинальный фаркоп на WK2 за копейки на https://finnautoparts.ru/ 

теперь вопрос, какую электрику прикупить чтоб на рестайлинг без колхоза встала?

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, MuR сказал:

Урвал оригинальный фаркоп на WK2 за копейки на https://finnautoparts.ru/ 

теперь вопрос, какую электрику прикупить чтоб на рестайлинг без колхоза встала?

чего тут думать, THULE.

 

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, MuR сказал:

Урвал оригинальный фаркоп на WK2 за копейки на https://finnautoparts.ru/ 

теперь вопрос, какую электрику прикупить чтоб на рестайлинг без колхоза встала?

есть оригинальная. номер 82213858AC.  Мне не пригодилась в итоге. Если подойдет тысячи за 4 отдам.  Единственный момент, там нужно фишку менять с америкосовской на нашу.   

  • 1 месяц спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Осилил только 19 страниц, но так и не нашел ответа для себя. Покупал авто с уже установленным фаркопом мопар америка. Появилась необходимость потаскать прицеп. Какой оптиматильный вариант в моем случае?

20201212_104606.jpg

20201212_104602.jpg

20201212_104557.jpg

20201212_104553.jpg

Как поменять розетку? Есть ли переходник? Купить проводку туле дорестайл?

Машина 2011 г.в. овер

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Есть вот такой вариант, но помоему это не то

Screenshot_20201212-124351_Chrome.jpg

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 12.12.2020 в 09:45, deferre сказал:

Есть вот такой вариант, но помоему это не то

Screenshot_20201212-124351_Chrome.jpg

Ну 11 килорублей это конечно перебор... переделывал же кто-то, в этой ветке выкладывали вроде, человек покупал универсальную проводку за 500-1000р и вживлял в эту американскую розетку. Колхоз, конечно, но не 11 тр же.

Вот нашел, на предыдущей странице:

image.gif.7291c069e3dd65ee7059c6aba6a6b592.gif

Изменено пользователем Сергей_С
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 06.07.2020 в 14:49, Den_ver сказал:

Да, без всяких блоков, напрямую.  

 

Выковырял внутрянку и на ипоксидку с двумя саморезами новые кишки посадил. Фоток к сожалению процесса нет, фотки самой розетки по месту выложу попозже.

 

По разборке, если кто очкует :lol:, разбирается все просто. Левую панель целиком снимать не нужно. Достаточно крайние клипсы отщелкнуть. Снимать осторожно, так как можно крепление на самой панели отломать. Для того, чтобы протащить провода, нужно будет снять слева накладку и отщелкнуть бампер клипсы на четыре. Дальше везде можно подлезть свободно.

 

Изменено пользователем Сергей_С
надо
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Сергей_С сказал:

Ну 11 килорублей это конечно перебор... переделывал же кто-то, в этой ветке выкладывали вроде, человек покупал универсальную проводку за 500-1000р и вживлял в эту американскую розетку. Колхоз, конечно, но не 11 тр же.

Вот нашел, на предыдущей странице:

image.gif.7291c069e3dd65ee7059c6aba6a6b592.gif

Хотите сэкономить, какие проблемы? Отрезаете провода от американской розетки, потом при помощи обычной лампы 12в и цветовой маркировки разбираетесь какой провод соответствует какой лампе (стопы, повороты, задний ход, габариты) и ставите отечественную "маму" за 800 рублей. Или у Вас провода к американской розетке не проведены?

Изменено пользователем cableman
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Просто хотелось бы поменьше колхоза. Вот нашел 1 решение, как считаете? Должен подойти к моей круглой розетке.

1212177266-309067785.jpg

20201212_104557.jpg

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@deferre вопрос лишь в том сколько стоит сие решение... по мне так проще розетку поменять. Даже бампер снимать не надо.

85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

В установочном центре поставят "нашу" розетку за 4700. Эта приблуда стоит 1100.

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, cableman сказал:

Хотите сэкономить, какие проблемы? Отрезаете провода от американской розетки, потом при помощи обычной лампы 12в и цветовой маркировки разбираетесь какой провод соответствует какой лампе (стопы, повороты, задний ход, габариты) и ставите отечественную "маму" за 800 рублей. Или у Вас провода к американской розетке не проведены?

У меня вообще фаркопа нет, все найти не могу оригинал на разборке, эти палки под бампер блестящие не хочется ставить.

Но если бы был, я бы переделал сам. 

14 часов назад, deferre сказал:

В установочном центре поставят "нашу" розетку за 4700. Эта приблуда стоит 1100.

Лишняя проставка между "мамой" и "папой", как по мне. Еще одно соединение, в которое может попасть вода, к примеру, или которое можно потерять.

  • 4 недели спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сам спросил, сам отвечаю. Переходник с алика встал в 1к. Работает превосходно. Для тех, у кого амерский фаркоп в оригинале само то.

20210109_203737.jpg

20210109_203719.jpg

20210109_203714.jpg

20210109_203711.jpg

3
Автомобиль: ДГЧ 3 литра
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Задумал поставить оригинальный Мопаровский фаркоп квадратный, а их в наличии нигде нет, по крайней мене у официалов. 

Но может у кого-то есть другая информация? 

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, _ВОРЧУН_ сказал:

Задумал поставить оригинальный Мопаровский фаркоп квадратный, а их в наличии нигде нет, по крайней мене у официалов. 

Но может у кого-то есть другая информация? 

В том году тоже искал. А потом случайно наткнулся на авито.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, _ВОРЧУН_ сказал:

Задумал поставить оригинальный Мопаровский фаркоп квадратный, а их в наличии нигде нет, по крайней мене у официалов. 

Но может у кого-то есть другая информация? 

можно с улыбкой привезти из штатов... от наличия у официалов маловероятно, что Вы бы обрадовались

 

120
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано
В 12.12.2020 в 08:45, deferre сказал:

Есть вот такой вариант, но помоему это не то

Screenshot_20201212-124351_Chrome.jpg

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/perehodnik_rozetki_farkopa_7pin_usa_na_7pin_eu_1901307240                   Вот на АВИТо за 8000р.

 

  • 2 недели спустя...
34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано
В 14.01.2021 в 17:50, up6 сказал:

можно с улыбкой привезти из штатов... от наличия у официалов маловероятно, что Вы бы обрадовались

 

Андрей, это который 30к стоит, он?

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: WK2 дизель
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано
В ‎07‎.‎07‎.‎2020 в 18:45, Den_ver сказал:

20200707_101835.jpg

20200707_101839.jpg

Всем привет ! Подскажите где купить такой фаркоп? Может продает кто ?

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано
В 19.02.2021 в 11:59, VadimTimonov сказал:

Всем привет ! Подскажите где купить такой фаркоп? Может продает кто ?

А нигде, ищу с августа, на разборках нет, а если и есть - то разбирают мгновенно. На авито нет. Новый предлагают заказать за 30-40 тыс руб и это просто железка без крюка, шара и электрики. Вот пока пытаюсь задушить жабу... плохо получается при наличии на рынке фаркопов за 10-15 тыс. Весь вопрос - стоит ли переплатить 2-4 раза за эстетику или забить уже и купить обычный AVTOS или IMIOLA, тем более там бампер резать не нужно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Артем И
    • Владимир(Лексеич)
    • Azar25
    • Эдуард 35
    • buzz
    • Yugin
    • BondAV
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.