Перейти к содержанию

Фаркоп на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

в ОТТС смотрите

Просто в последнее время всё чаще в прессе обсуждают этот вопрос. Добила передача Главная дорога НТВ, сюжет про регистрацию фаркопа - 2 месяца и около 13 т.руб...

Ежегодно езжу в Крым,  Краснодарский край известен поборами ДПС типа Кущевки.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ОТТС... изучайте бумагу эту... у меня на Чероки все там прописано... гаеры идут лесом

повторюсь - фаркопы оригинал возим много и часто, отправляем по всей стране... сигналов о вопросах не было... ибо видно, что это точно завод... можно даже опцию его внести в общий список опций - сделать распечатку  там будет фаркоп

 

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано

Насколько я в теме, вопросы будут после 1 июля 2022 годв.

Вот выдержка из ОТТС, упоминание только о системе стабилизации при движении с прицепом. 

Оборудование транспортного средства:

кондиционер или климат-контроль, датчик дождя, электронный информационный центр, система голосового  управления, камера заднего вида, иммобилайзер, противоугонная система с защитой от буксировки, электронная система авторизации водителя с функциями дистанционного отпирания/ запирания дверей и управления замком зажигания (KEYLESSGO), противобуксовочная система, система контроля движения на уклоне, система помощи при парковке (PARK ASSIST), вспомогательные удерживающие  системы с  подушкой  безопасности  и преднатяжителем ремня  безопасности (SRS), коленная подушка безопасности водителя, активные подголовники, система контроля давления в шинах, подушки безопасности дополнительные боковые, подушки безопасности дополнительные боковые типа «занавес», система электронного  распределения  тормозных  усилий (ЕВD), электронная система контроля курсовой устойчивости, включая датчик переворота  (опрокидывания)  автомобиля  (ESP), электронная  система  управления  тягой, система распределения крутящего момента, система стабилизации при движении с прицепом (TSC), жидкокристаллический дисплей по заказу: навигационная  система, охранная сигнализация, система предупреждения о возможном столкновении  при движении  вперед/адаптивный круиз-контроль, система обнаружения объектов вне зоны видимости водителя и система обнаружения автомобилей движущихся сзади в поперечном направлении, боковые подножки, биксеноновые фары 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что будет в июле?

это цитата из раздела "по заказу"???

Ссылка на комментарий
269
Автомобиль: Grand Cherokee Trailhawk WK2
3.6 (2018)
Город: Ivanovo
Опубликовано
9 часов назад, up6 сказал:

а что будет в июле?

Это я спутал, правила вступили с 1 июля 2021... (думал что в июле 2022).

Но в целом вопрос интересный. Пока внятного ответа нет... Очередная дурь от наших депутатов 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
199
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 03.02.2022 в 10:34, Desert Fox сказал:

Это я спутал, правила вступили с 1 июля 2021... (думал что в июле 2022).

Но в целом вопрос интересный. Пока внятного ответа нет... Очередная дурь от наших депутатов 

Если фаркоп изготовлен под конкретную модель и есть паспорт, можно копию распечатать и на транспортном средстве допускается (ОТТС) установка фаркопа, никаких проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee trailhawk 2018
Город: Краснодар
Опубликовано
03.12.2021 в 11:23, DrX-ray сказал:

Поставил у ОД вот такой оригинальный Мопаровский фаркоп. Был очень дорогой, но на момент установки была какая-то акция, так что обошёлся 10 т. р. без работы. Электрику у них отказался ставить, т. к. ценник просто не вменяемый за монтаж загнули. Ну и что вы думаете? Проводку в набор, конечно не положили, хотя на 5 странице руководства по монтажу вся комплектность приведена. Проводка там присутствует... Вот же злодеи....

Фаркоп съёмный. Но не квадрат, а снизу в балку вставляется... По - моем не очень крепкий... 

20211203_111357.jpg

 

Приветствую. Какая вертикальная нагрузка на фаркоп по паспорту?

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee trailhawk 2018
Город: Краснодар
Опубликовано
02.02.2022 в 14:06, Desert Fox сказал:

Коллеги подскажите нужна ли регистрация фаркопа? В последнее время много пугалок на эту тему. 

В дальних поездках не хотелось бы выяснять отношения с дпсниками.

У меня стоит Арагон, съёмный. Ставил при покупке машины. 

В принципе конечно можно снять, но что делать во время езды с прицепом? 

Так как конструкцией авто предусмотрено установка фаркопа проблем не будет. У меня стоит самопальный фаркоп на Икс-трейле. Я раздобыл копию паспорта от Бозаловского фаркопа и вожу на всякий случай с собой. Несколько раз останавливали ДПС-ки и спрашивали документы на прицеп. На фаркоп ни разу не просили. Единственное где могут реально докопаться - это постановка-снятие с учета, Могут попросить документы на установку и паспорт на фаркоп.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee trailhawk 2018
Город: Краснодар
Опубликовано
21.12.2021 в 22:52, DrX-ray сказал:

20211221_224626.jpg

20211221_224125.jpg

20211221_213247.jpg

Как выглядит розетка с таким фаркопом. Торчит на виду постоянно или тоже убирается куда-то?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Kиев, мать городов русских.
Опубликовано

Куча мест где могут докопаться например техосмотр. Теперь для владельцев не такси это не так актуально но если машину снимаешь с учёта будь добр и тебя шерстят по полной припомнят все и диодные фары и фаркоп и поперечины с боксом на крыше. На все должен быть сертификат.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
2 часа назад, Bubka сказал:

Приветствую. Какая вертикальная нагрузка на фаркоп по паспорту?

позже отпишусь документы в гараже.

Розетка ставится на поворотном кронштейне. Поворачиваясь, поднимается вверх и из-под бампера совсем не видна. В нижнем положении слегка выглядывает. В обоих положениях фиксируется щелчком.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано

Наконец-то дошёл до гаража:

Собственно сам "паспорт" это скорее инструкция по установке. На предпоследний странице вот что:20220303_215317.thumb.jpg.3d206c3e7fa8987ab4f0c8bdf003a04b.jpgПочему-то только на итальянском. Насколько я могу судить, максимальная вертикальная нагрузка 175 кг. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Wk2 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
On 12/21/2021 at 10:52 PM, DrX-ray said:

20211221_224626.jpg

20211221_224125.jpg

20211221_213247.jpg

у меня точь в точь такой же с куском проводки судя по всему от дореста без подключения по кан. С лунным пчелом связался с вопросом, а надо ли, он на отрез заверил что в 14 году не было в европейках блоков фаркопа и не нужны они, достаточно просто подрубить чтоб горело.

Вот первый вопрос: может и так, а может и нет, не зря же хак систем они же джагер (их проводка лежит в комплекте с оригинальным фаркопом) в своем каталоге дают совсем другой номер для 14+ годов уже с подключением по кану.

Второй вопрос: пожалуйста, у кого стоит такой фаркоп отфоткайте мне заглушку в сам фаркоп, когда крюк снят с замерами хотя бы линейкой, если выйдет штангенциркулем вообще буду в ноги кланяться. Мой бушный, на нем не сохранилось, хочу на 3д принтере сваять

Изменено пользователем WaSSUUUPP
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
В 09.06.2022 в 15:05, WaSSUUUPP сказал:

Второй вопрос: пожалуйста, у кого стоит такой фаркоп отфоткайте мне заглушку в сам фаркоп, когда крюк снят с замерами хотя бы линейкой, если выйдет штангенциркулем вообще буду в ноги кланяться. Мой бушный, на нем не сохранилось, хочу на 3д принтере сваять

Эта заглушка? Могу обмерить, если ещё актуально. 

20220804_163831.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Wk2 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
1 minute ago, DrX-ray said:

Эта заглушка? Могу обмерить, если ещё актуально. 

20220804_163831.jpg

Бинго!!! именно она. Спасибо, было б круто

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Wk2 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
22 hours ago, DrX-ray said:

20220804_175100.jpg

20220804_174923.jpg

20220804_174653.jpg

20220804_174520.jpg

20220804_174356.jpg

20220804_174106.jpg

20220804_173918.jpg

20220804_173753.jpg

Если что-то упустил, пишите, померю. 

Треугольник чуть выступает. Можешь промерить расстояние между двумя «блинчиками» этими?

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
1 час назад, WaSSUUUPP сказал:

Треугольник чуть выступает. Можешь промерить расстояние между двумя «блинчиками» этими?

20220805_180541.thumb.jpg.c7540f1c183e4189fa501961532dc66a.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Wk2 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Спасибо большое за помощь. Вот что получилось. На просьбу кое-что убрать или дать модель, поступил ответ: 30 шекелей 😂😂 короче если кому надо думаю могу попросить его за символическое вознаграждение повторить. На фаркопе как попробую отпишусь

4EA02A5A-A742-446B-B098-A7D4B9ACE12A.jpeg

Изменено пользователем WaSSUUUPP
Ссылка на комментарий
27 минут назад, WaSSUUUPP сказал:

Спасибо большое за помощь. Вот что получилось. На просьбу кое-что убрать или дать модель, поступил ответ: 30 шекелей 😂😂 короче если кому надо думаю могу попросить его за символическое вознаграждение повторить. На фаркопе как попробую отпишусь

4EA02A5A-A742-446B-B098-A7D4B9ACE12A.jpeg

И даже знак качества исполнили😂

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Wk2 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
1 minute ago, Talakanec said:

И даже знак качества исполнили😂

Убрать знак качества ещё 30 шекелей

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
131
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3
6 2021
Город: Заполярье
Опубликовано
В 19.08.2022 в 09:45, WaSSUUUPP сказал:

Спасибо большое за помощь. Вот что получилось. На просьбу кое-что убрать или дать модель, поступил ответ: 30 шекелей 😂😂 короче если кому надо думаю могу попросить его за символическое вознаграждение повторить. На фаркопе как попробую отпишусь

4EA02A5A-A742-446B-B098-A7D4B9ACE12A.jpeg

На оригинальной заглушке в основании "треугольников" имеются небольшие ребра. При извлечении заглушки пальцам только и есть за что зацепиться - за эти ребра. Без них заглушку руками не извлечь. На Вашей детали этих ребер нет.

20220828_221741.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Wk2 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
27 minutes ago, DrX-ray said:

На оригинальной заглушке в основании "треугольников" имеются небольшие ребра. При извлечении заглушки пальцам только и есть за что зацепиться - за эти ребра. Без них заглушку руками не извлечь. На Вашей детали этих ребер нет.

20220828_221741.jpg

Спасибо за наводочку, учтём. Там надо ещё кое-что доработать

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Привет всем.

Как и на предыдущем WK2 предпочел поставить интегрированный в бампер фаркоп.

Спасибо Андрею up6 за поставку девайса по приемлемой стоимости и в разумные сроки.

Ставил в Castom Jeep, как и в первый раз. Заодно интегрировал омыватель камеры - без него неудобно после 5-ти летнего привыкания. Работа проведена отлично!

Электрику родную не нашел - купил универсальную с блоком согласования.

ну и фото:

 

 

IMG_4736.jpg

IMG_4737.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Isenya сказал:

Привет всем.

Как и на предыдущем WK2 предпочел поставить интегрированный в бампер фаркоп.

Спасибо Андрею up6 за поставку девайса по приемлемой стоимости и в разумные сроки.

Ставил в Castom Jeep, как и в первый раз. Заодно интегрировал омыватель камеры - без него неудобно после 5-ти летнего привыкания. Работа проведена отлично!

Электрику родную не нашел - купил универсальную с блоком согласования.

ну и фото:

 

 

IMG_4736.jpg

IMG_4737.jpg

Почем сейчас такой фаркоп?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
9 часов назад, Talakanec сказал:

Почем сейчас такой фаркоп?

Думаю, что по запросу Андрей (up6) ответит Вам. 
ISenya

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: GC WK2
Город: РнД
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Выше по ветке поднимался вопрос, актуальный и для меня, - регистрация фаркопа.

У меня GC Trailhawk, 2021, в ЭПТС указан следующий сертификат одобрения: ТС RU Е-US.МТ02.00203.П2Р1.

В списке доп.оборудования нет ни фаркопа, ни даже системы стабилизации при движении с прицепом:

"Оборудование транспортного средства

"устройство вызова экстренных оперативных служб, совмещенная система вентиляции, отопления и кондиционирования (система управления климатом), датчик дождя, мультимедийный информационный центр, видеокамера заднего и переднего вида, иммобилайзер, жидкокристаллический дисплей, электронная система контроля устойчивости, система мониторинга давления воздуха в шинах, светодиодные дневные ходовые  огни по заказу: навигационная система; охранная сигнализация; адаптивный круиз-контроль; боковые подножки; декоративные накладки на боковые пороги; биксеноновые фары; панорамная крыша; декоративная решетка радиатора; датчики парковки; молдинг двери багажного отделения; молдинг ветрового стекла; молдинги боковых окон; спойлер двери багажного отделения; накладка на задний бампер; диффузор; насадки на трубы системы выпуска; капот с вентиляционными отверстиями; багажные стойки на крышу; расширители  колесных арок; элементы системы защиты разбрызгивания из-под колес; боковые дефлекторы на окна"

 

Но есть в ОТТС отдельная таблица с максимальной массой прицепа и такой вот сноской:

"**  - при условии оборудования транспортного средства сцепным устройством в соответствии с требованиями Правил ООН № 55-01"

 

То есть, исходя из сказанного, предполагается буксировка прицепа данным ТС, соответственно, установка фаркопа разрешена, хотя в оборудовании о нём ни слова.

 

В руководстве пользователя есть отдельный раздел "Буксировка прицепа". Также написано про доступ к сцепному устройству, но прямых фраз, что ТС оборудован или может быть оборудован ТСУ, в тексте нет.

 

НО! В разделе "Принадлежности МОПАР" указаны фирменные аксессуары, "разработанные специально для JGC", в том числе: "модуль установки сцепного устройства", "Буксирные крюки", "багажный кофр на крышу" и пр.

 

Если кому нужно, могу ОТТС прислать либо ссылку дать, где искать.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • Evg.
    • Nick_ff
  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 6800 км, владелец Jeep Grand Cherokee WL 2021 года выпуска столкнулся с рядом неисправностей сразу после перегона автомобиля из Армении. В TRS Motors автомобиль поступил с жалобами на работу ходовой части и некорректную работу мультимедийной системы. Особенностью случая стало то, что клиенту пытались внушить миф о якобы "армянском происхождении" Jeep - подобные маркетинговые уловки нередко встречаются при покупке авто из стран СНГ.

      Диагностика и выявленные неисправности

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику, которая выявила необходимость регулировки ходовой части - типичная проблема для автомобилей, длительное время эксплуатировавшихся в горной местности. Что касается мультимедийной системы, проблема оказалась в сбое настроек "Избранного" - система не сохраняла выбранные пользователем радиостанции и плейлисты. Для полноценного устранения всех неисправностей автомобиль был направлен в специализированную мастерскую.

      Особенности обслуживания новых Jeep

      Даже такие современные модели как Jeep Grand Cherokee WL требуют внимательного отношения после покупки, особенно если автомобиль ввозился из других стран. Разница в качестве топлива, дорожного покрытия и климатических условиях может сказываться на работе различных систем. В нашем случае своевременное обращение в сервис позволило выявить и начать устранение проблем на ранней стадии, что в дальнейшем поможет избежать более серьезных поломок и дорогостоящего ремонта.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.