Перейти к содержанию

Фаркоп на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

А не проще было крюк купить штатный, а не колхозить фаркоп? Ну если цель только одна - вытащить машину из канавы...

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

У меня тоже нет прицепа, но фаркоп со старого Джипа всеже снял и переставил на новый, не раз помогал людям. Оригинал съёмный, надёжный, удобный, никаких заглушек и отверстий. 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано

покупал не новым, уже стоял такой фаркоп - ниже линии бампера. 

WK2 фаркоп.jpeg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Опубликовано

Долго выбирал. Вот что получилось: никакого свеса нет. Крюк сьемный. Розетка убирается в бампер.  

CC81AEB1-F96F-4C8F-990D-1685369C319B.jpeg

88A94092-5EE5-471A-AD54-F32078D819F9.jpeg

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Штатный фаркоп самое лучшее решение, просчитанное настоящими инженерами.

Выглядит органично.

Самый широкий функционал - квадрат. Что только туда не втыкается! Лебедки, калитка для запасного колеса, фаркоп с разными шарами ( их кстати несколько разных по диаметру ), ступеньки, багажники, шакл с переходником, доп. стоп сигнал))) список можно продолжать )))

Таскал на своём прицеп бесчестное количество раз, выдергивал застрявших, в этом году купил тулевский багажник  на шар для велосипедов, до наступления этой хрени, несколько раз возил велики )

Мне в своё время дали хороший совет, хочу поделиться.

Если желаете сэкономить или не хватает бюджета на новый фаркоп, на разборках просто полно чуть б/у за сумму меньшую чем новый нештатный и значительно меньшую, чем новый штатный ))). Плюс баллончик с чёрной краской. Приехал и выбирал свой из 11 шт.  Разборок масса! Цены различаются, торг уместен)) На них и нештатные фаркопы есть, вообще за копейки мне пытались впихнуть).

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
29 минут назад, Евгений сказал:

в этом году купил тулевский багажник  на шар для велосипедов, до наступления этой хрени, несколько раз возил велики )

плюсую, отличная штука, но иногда и его не хватает... :D

 

20180809_190833.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано
On 5/12/2020 at 11:49 AM, cableman said:

Но фаркоп, расположенный ниже линии бампера уменьшает Вам угол съезда, теперь он у Вас не 28 градусов, а меньше. Может это и ерунда, но компактно припарковаться задом к поребрику/бордюру определённой высоты теперь не всегда получится.  Даже с пневмой.

Не понимаю, столько плясок с бубном с этим Бизоном, и всё только ради того, чтобы не снимать пластиковую накладку бампера для установки родного фаркопа? Странно для человека, который смог позволить себе новый Овер.

Если не ошибаюсь, угол съезда в верхнем положении пневмы 29,3°  (с пружинами 26,5°).  Безусловно, фаркоп ниже бампера угол уменьшает.  Но я со  своими 120 кг свободно под фаркопом залезал под авто (в верхнем положении пневмы), так что  очень вряд ли найдется такой бордюр, над которым может не получиться припарковаться.  Ну если только над очень высоким :blink:

Насколько я понял просмотрев несколько инструкций по установке  разных фаркопов вместо усилителя бампера навроде мопаровского, нужно снять не "пластиковую накладку бампера", а весь бампер целиком, что не очень просто, и, в частности, будут нужны новые клипсы фиксации окантовки колесных арок, которые пришлось бы высверливать. 

Танцы с бубном с этим Бизоном  при установке потребовались по факту, если б знать о них заранее, я бы, наверное, поискал что-то другое.  Ну или прежде чем ставить, сразу бы доработал болгаркой и сваркой. Благо прямые руки и инструмент есть,  и по осени для развлечения прикупил сварочный полуавтомат. Иногда, знаете ли, в загородном доме люблю  сам поковыряться с железом. Хотя, конечно, как человек   "который смог позволить себе новый Овер" мог бы и отдать в сервис официалам чтоб поставили мопар. Но это, как я уже писал, неспортивно, да и на длинных праздниках посреди  "самоизоляции" хочется самому заняться чем-то полезным :D

Изменено пользователем Anatoly_S
Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Anatoly_S Вы сами себе противоречите... снять бампер целиком для Вас непросто, а поставить фаркоп в сервисе - неспортивно. Поковыряться с железом любите, но снять пластмассовую скорлупу бампера почему-то проблема.

Не помню чтобы что-то надо было высверливать, я сверлил только одно отверстие в кузове - чтобы протащить проводку из багажника на улицу.

 

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
7 часов назад, Anatoly_S сказал:

 

Насколько я понял просмотрев несколько инструкций по установке  разных фаркопов вместо усилителя бампера навроде мопаровского, нужно снять не "пластиковую накладку бампера", а весь бампер целиком, что не очень просто, и, в частности, будут нужны новые клипсы фиксации окантовки колесных арок, которые пришлось бы высверливать. 

 

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано
11 hours ago, cableman said:

Вы сами себе противоречите... снять бампер целиком для Вас непросто, а поставить фаркоп в сервисе - неспортивно. Поковыряться с железом любите, но снять пластмассовую скорлупу бампера почему-то проблема.

Не помню чтобы что-то надо было высверливать, я сверлил только одно отверстие в кузове - чтобы протащить проводку из багажника на улицу.

В чём противоречие? Люблю повозиться с железом, а не с ломучим пластиком, у которого можно запросто отломать какие-то скрытые защелки, не зная точно какие они и где именно находятся.

Высверливать нужно по шесть одноразовых клипс на каждой стороне (или 5 - возможно, самую нижнюю спереди, на фото справа внизу, можно оставить). 

И все сервисы были до 12 мая закрыты.

Зачем снимать новый бампер если  можно обойтись без этого -  если ставить фаркоп под бампером.

В положении пневмы   offroad-2 высота Бизона над землей почти 40 см,  в положении выгрузка-загрузка - больше 30 см. Нахрена его ещё выше пытаться задрать?  

 

6.jpg

4.jpg

5.jpg

Изменено пользователем Anatoly_S
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
36 минут назад, Anatoly_S сказал:

Высверливать нужно по шесть одноразовых клипс

эти пистоны не высверливаются, а просто серединку продавливаешь и вытаскиваешь элементарно

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Anatoly_S я же говорю, я ничего не сверлил, я их просто отвёрткой выковырял... :lol2:

насчёт пневмы я ваще не в курсе, у меня её нет. На поднятой пневмой подвеске можно оставлять автомобиль на ночь, или на более длительное время, просветите?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано

То есть стерженьки в центре  нужно просто утопить внутрь  и тогда сам пистон можно вынуть без потерь?  Насколько сильно утопить? Потом эту клипсу можно использовать снова?

В том видео выше говорят "даже не пытайтесь"....

 

В мануале нигде не видел, что в поднятом состоянии пневму нельзя оставлять. По идее с чего бы нельзя? Самое плохое что может случиться, это что она сдуется и авто сядет на пузо. Но такого вроде бы на исправном авто быть не должно.

Изменено пользователем Anatoly_S
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

утопить не получится... это одноразовая пластиковая заклепка

 

акция!!! при заказе оригинального фаркопа заклепки и их установка в подарок!!! -:)))

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
14 часов назад, Anatoly_S сказал:

Самое плохое что может случиться, это что она сдуется и авто сядет на пузо. 

или фаркопом на бордюр. :D

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Да перестаньте, 100 раз так делал и ничего. Припаркуншься в сугроб на оф2, утром спокойно выехал. Ничего не опускается, если система в порядке.

 

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Я за оригинальный фаркоп!!!

Тем более при такой акции

9 часов назад, up6 сказал:

акция!!! при заказе оригинального фаркопа заклепки и их установка в подарок!!! -:)))

 Андрей, вот можешь ты порадовать людей. Не отнять.:good::lol2:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

это да, после этого поста сразу пять фаркопов заказал -:)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано

Написал производителю Бизонов о проблеме с упирающимся в кронштейн фаркопа глушителем.

Ответили следующее: "Проблема в стадии решения. На днях будет контрольная примерка новой конструкции. Оповестим вас о результатах".

Что ж, будем посмотреть.  Если исправят, будет вполне себе хороший фаркоп под квадрат, не требующий снятия бампера при установке, и не слишком сильно уменьшающий  геометрическую проходимость.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано

КТо и как подключал электрику фаркопа на дорестайле?

какие то блоки ставили? хотелось бы минимально вмешиваться в проводку.

Балку фаркопа достал оригинал MOPAR  по цене бизона выше установленного)))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

да на фонари все цепляют, как правило.  Еще как вариант, в левой части багажника за обшивкой есть штекер под родную проводку.  Соответственно можно прозвонить и вывести напрямую на фаркоп. Блоки нафик не нужны, насколько я понял.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep
Город: Раменское
Опубликовано
В 09.06.2020 в 16:50, Garinch сказал:

КТо и как подключал электрику фаркопа на дорестайле?

какие то блоки ставили? хотелось бы минимально вмешиваться в проводку.

Балку фаркопа достал оригинал MOPAR  по цене бизона выше установленного)))

 На дорестайл покупал штатную проводку Brink 719591. Дорабатывать и колхозить вообще ничего не надо! Просто вставляешь разьëм в штатную фишку под левой обшивкой багажника и рядом прикручиваешь провод на массу. Противотуманки пока подключать не стал. В комплекте подробная схема подключения и розетка на наши 7 пинов. 

Р. S.  Нужен был фаркоп, ничего кроме штатного Mopar не рассматривал! Имхо: только штатный -надëжность, красота и гармония! 

Р.S. 2  Ну не было денег на новый, купил на разборе б/у фаркоп и губу с рамкой. Кто ищет, тот найдëт! 

Изменено пользователем trump
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
В ‎27‎.‎06‎.‎2020 в 23:57, trump сказал:

 На дорестайл покупал штатную проводку Brink 719591. Дорабатывать и колхозить вообще ничего не надо! Просто вставляешь разьëм в штатную фишку под левой обшивкой багажника и рядом прикручиваешь провод на массу. Противотуманки пока подключать не стал. В комплекте подробная схема подключения и розетка на наши 7 пинов. 

Р. S.  Нужен был фаркоп, ничего кроме штатного Mopar не рассматривал! Имхо: только штатный -надëжность, красота и гармония! 

Р.S. 2  Ну не было денег на новый, купил на разборе б/у фаркоп и губу с рамкой. Кто ищет, тот найдëт! 

Спасибо

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GС WK2 Overland 3.6 2019; Infiniti FX50S 2008; QX70 3.7 2015; УАЗ Патриот 2016
Город: Moscow
Опубликовано
On 5/18/2020 at 12:39 PM, Anatoly_S said:

Написал производителю Бизонов о проблеме с упирающимся в кронштейн фаркопа глушителем.

Ответили следующее: "Проблема в стадии решения. На днях будет контрольная примерка новой конструкции. Оповестим вас о результатах".

Что ж, будем посмотреть.  Если исправят, будет вполне себе хороший фаркоп под квадрат, не требующий снятия бампера при установке, и не слишком сильно уменьшающий  геометрическую проходимость.

Сегодня Бизонщики поменяли фаркоп на новый, с измененной конструкцией боковых кронштейнов, которые больше не упираются в глушители.  Теперь зазоры до глушителей более чем достаточны. 

Приехал к ним на Перовское шоссе, сами сняли старый и поставили новый, удивились системе защиты от кражи заглушки квадрата, и дали 3 запасные :-).   

На все ушло примерно полчаса. 

Не знаю как кому, а по мне (новый) Бизон отличный прочный фаркоп, который ставится за 15 минут (без электрики). 

Бизон-new.jpg

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

В 27.06.2020 в 23:57, trump сказал:

 На дорестайл покупал штатную проводку Brink 719591. Дорабатывать и колхозить вообще ничего не надо! Просто вставляешь разьëм в штатную фишку под левой обшивкой багажника и рядом прикручиваешь провод на массу. Противотуманки пока подключать не стал. В комплекте подробная схема подключения и розетка на наши 7 пинов. 

Р. S.  Нужен был фаркоп, ничего кроме штатного Mopar не рассматривал! Имхо: только штатный -надëжность, красота и гармония! 

Р.S. 2  Ну не было денег на новый, купил на разборе б/у фаркоп и губу с рамкой. Кто ищет, тот найдëт! 

У меня установлен фаркоп MOPAR с шедшей в комплекте проводкой и американской розеткой. Многие и по-разному  пытались подружить эту электрику с моим европейским Джипом, пока все безрезультатно. Вчера электрик сказал, что у моего европейца есть специальная розетка для фаркопа под левой обшивкой багажника, о которой я даже не подозревал.

Я сейчас заказываю электрику Бринк 719591, о которой узнал из вашего сообщения, и надеюсь, что все наконец-то заработает.

Я хотел бы лишь уточнить - получилось ли у вас "подружить" розетку  Бринк и штатное место для розеток на мопаровском фаркопе? Если да, то как? Думаю, что в ближайшее время мне придется решать эту проблему.

розетка_фаркопа.jpg

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
1 час назад, DimitrySS сказал:

 

У меня установлен фаркоп MOPAR с шедшей в комплекте проводкой и американской розеткой. Многие и по-разному  пытались подружить эту электрику с моим европейским Джипом, пока все безрезультатно. Вчера электрик сказал, что у моего европейца есть специальная розетка для фаркопа под левой обшивкой багажника, о которой я даже не подозревал.

Я сейчас заказываю электрику Бринк 719591, о которой узнал из вашего сообщения, и надеюсь, что все наконец-то заработает.

Я хотел бы лишь уточнить - получилось ли у вас "подружить" розетку  Бринк и штатное место для розеток на мопаровском фаркопе? Если да, то как? Думаю, что в ближайшее время мне придется решать эту проблему.

розетка_фаркопа.jpg

Всем привет. У меня вопрос по поводу проводки Brinks. Если все четко подключается, то повторю в третий раз свой вопрос в этой ветке. 

 

1.     Загорается ли на приборке символ фаркопа, ну или прицепа при подключении проводки прицепа?

Т.е. понимают ли мозги машины о подключении??

 

2.     И второй вопрос в связи со вступившими новыми требованиями к доп оборудованию авто.

 

У кого есть или где найти СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ на штатный фаркоп MOPAR ???

 Телефон горячей линии MOPAR какой то левый, там не хватает одной цифры. На почту им написал, но ответа нет. 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2019 TrailHawk
Опубликовано
11 минут назад, Николай Южный сказал:

Всем привет. У меня вопрос по поводу проводки Brinks. Если все четко подключается, то повторю в третий раз свой вопрос в этой ветке. 

 

1.     Загорается ли на приборке символ фаркопа, ну или прицепа при подключении проводки прицепа?

Т.е. понимают ли мозги машины о подключении??

 

2.     И второй вопрос в связи со вступившими новыми требованиями к доп оборудованию авто.

 

У кого есть или где найти СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ на штатный фаркоп MOPAR ???

 Телефон горячей линии MOPAR какой то левый, там не хватает одной цифры. На почту им написал, но ответа нет. 

По проводке тоже интересно. Ждем DimitrySS  как поставит.

По новому бзику царя думаю отмазываться так:

Машина была куплена у дилера вот и  задавайте ему вопросы.  Фаркоп стоял штатно когда ее ввозили.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
3 часа назад, Garinch сказал:

По проводке тоже интересно. Ждем DimitrySS  как поставит.

По новому бзику царя думаю отмазываться так:

Машина была куплена у дилера вот и  задавайте ему вопросы.  Фаркоп стоял штатно когда ее ввозили.

Да. У меня тоже такие же мысли были насчет вопросов к фаркопу. Тем более он от их производителя фактически и видно, что все врезано в бампер.

Что касается новых бзиков, то думается мне, что это наши приводят свои требования к европейским стандартам. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 198 гостей (Посмотреть всех)

    • Uran Papke
    • Rastico
    • XRinat
    • mr_edwardis
    • Scala2000
    • Ivan_S
    • ilya1895205
    • Тимур07
    • GorkyMax
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.