Перейти к содержанию

ТО 1 где лучше сделать ?


zhizhaev

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JGC WK2 Ov 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ТО лучше делать в Литве, не специально конечно, а при случае)

 

ТО48000 + полная диагностика 11500 руб, если в рублях перевести.

записался по мылу.очереди нет, как родного встретили!)

 

Где делали? В Автобраве?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Когда подписывал наряд, обратил внимание, что никаких распечаток с результатами диагностики не дают. Подумал, что может у себя в базе хранят...

Не совсем понятно распечатку на что? хотелось увидеть. Рекомендации после осмотра обычно пишут, что меняли тоже. Не понял, а чего же ещё хочется?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

не ну а чо, мы чо не пацаны шоле? сказали всё супер, значит тачила твоя вааще ништяк и хоть щас можешь на ней в хоть в эту америку, хоть в австралию, а если шо, о это не мы :lol2: это же гранд!!! а вы на чём ездили с 91 по 98 года?? а пиджачок какого цвета был? а матаролка с крышечкой была?

 

на цветке мы всегда заполняли карту ТО, рекомендации тоже писали, как сейчас - х.з.

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не совсем понятно распечатку на что? хотелось увидеть. Рекомендации после осмотра обычно пишут, что меняли тоже. Не понял, а чего же ещё хочется?

Извиняюсь за вопрос. Вы случайно не в Крайслере менеджером по маркетингу работаете? Или это искренняя вера

Первым моим автомобилем был ВАЗ 2105 - так вот при прохождении ТО данного агрегата, распечаток не давали, а мастер давал рекомендации. Это было без малого 30 лет назад в стране победившего социализма.

Все ТО которые выполнялись в дилерских центрах выдавали результаты тестов тормозной системы, развал-схождение, амортизаторов, работы двигателя и пр. пр. То, что положено было менять по карте ТО, меняли без разговоров и объяснений. На основании полученных результатов, если параметры были в пределах допусков, мастер писал рекомендации, а если выходило за пределы допуска - однозначно замена (если гарантия за счет дилера, если не по гарантии - за счет владельца). Это было у немцев. Теперь у дилера Крайслера та же система, как в советском СТО - сказал дядя Вася "Все нормуль" - иди в кассу, Принцип "Хороший стук сбоку вылезет".

Теперь я начинаю понимать иронию, когда мне говорили возьми GL, Q7, X5, LC200. Не бери эту лохань. Нет у нас в России достойного сервиса американских машин и не будет. Так оно и есть. 30 тыс. не отходила. Сейчас наверно уже китайцы качественнее машины делают.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Извиняюсь за вопрос. Вы случайно не в Крайслере менеджером по маркетингу работаете?

не, он из ТЕХ поддержки :lol2:

 

а нет у дилеров стендов по проверке того, что вы отписали

если клиент не жалуется, то всё супер!!

11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Где делали? В Автобраве?

 

да.

первый раз поехал на машине заграницу, да заодно и сделал ТО.

Кстати на границе борльшие очереди, лучше ехать через Привалку, это на границе польше и литвы

 

Pardavėjai

Autobrava

 

UAB "Autobrava"

Ozo g. 10A, 08200 VILNIUS

 

Tel. (8 5) 246 17 17

Faksas (8 5) 242 63 11

El. paštas: info@autobrava.lt

Darbo laikas: I-V 9-19 val., VI 10-15 val.

Изменено пользователем skital
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

не, он из ТЕХ поддержки :lol2:

 

а нет у дилеров стендов по проверке того, что вы отписали

если клиент не жалуется, то всё супер!!

ну есть стенд например. а толку то? показания стенда не являются основанием для гарантийной замены, так что нафиг он нужен? Клиентов разводить? Это не по-нашему. так что стоит пылится)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Или это искренняя вера

Искренняя вера. К счастью :) с 2001г. я не обременяю себя гарантийными обязательствами производителя. Заезжал пару раз к ОД что то давали, писали рекомендации какие то, за по 1500рур. были распечатки динстенда, схода-развала (правда данные в них улыбают до сих пор). Выкладывал в темах. Может конечно "обильнее" должны быть бумаги, но мне сравнить не с чем. Как то так по совковому.

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Искренняя вера. К счастью :) с 2001г. я не обременяю себя гарантийными обязательствами производителя. Заезжал пару раз к ОД что то давали, писали рекомендации какие то, за по 1500рур. были распечатки динстенда, схода-развала (правда данные в них улыбают до сих пор). Выкладывал в темах. Может конечно "обильнее" должны быть бумаги, но мне сравнить не с чем. Как то так по совковому.

Это как кому больше нравится. Но при условии, что есть выбор. У кого это хобби. Но не нужно возвращаться назад в каменный век. Я не уверен, что смогу точно все исправить в этом автомобиле. Каждым делом должны заниматься профессионалы. И очень хорошо иметь механика дядю Васю, который знает и умеет все. Уникальных людей единицы, а с помощью тестового оборудования нормальный мастер, особо не морща своих извилин, сможет выдать характеристики работы систем. Кто и как этим воспользуется и сможет ли... Это как районная поликлиника с лабораторией только для анализа мочи и специализированный медицинский центр. Смогут поднять больного на ноги, еще вопрос... Но не нужно называть себя специализированным центром, если можешь только делать анализы мочи и то только на вкус, описывать вслух свои ощущения и давать рекомендации. Зачем за диагностику деньги брать и врать? Пусть говорят честно - из всего ТО можем поменять масло, фильтр, проверить уровень тех. жидкостей и померить давление в шинах...

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не, он из ТЕХ поддержки :lol2:

 

а нет у дилеров стендов по проверке того, что вы отписали

если клиент не жалуется, то всё супер!!

Поэтому и говорю - понтачи, одна распальцовка. Колхозники одним словом.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Поэтому и говорю - понтачи, одна распальцовка. Колхозники одним словом.

Я-Захар Петрович - тракторист :crazy:

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Но не нужно возвращаться назад в каменный век.Каждым делом должны заниматься профессионалы. И очень хорошо иметь механика дядю Васю, который знает и умеет все. Уникальных людей единицы, а с помощью тестового оборудования нормальный мастер, особо не морща своих извилин, сможет выдать характеристики работы систем. Это как районная поликлиника с лабораторией только для анализа мочи и специализированный медицинский центр.

Кратко моё! видение мира. К этому идёт вся РФ. Если бы я их видел, я бы платил а не изучал авто. Им уже по 60-65лет, скоро не смогут совсем и что тогда? К каждому станку приноровиться надо, лоб морщить всё же надо. Человечеству не менее 4000лет внутри изучать нечего уже вылечат и по анализу мочи. Как то так, но это лично моя точка зрения :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кратко моё! видение мира. К этому идёт вся РФ. Если бы я их видел, я бы платил а не изучал авто. Им уже по 60-65лет, скоро не смогут совсем и что тогда? К каждому станку приноровиться надо, лоб морщить всё же надо. Человечеству не менее 4000лет внутри изучать нечего уже вылечат и по анализу мочи. Как то так, но это лично моя точка зрения :)

И да и нет. Всё немного проще чем ты видишь. В ноябре в Москву и Питер приплывут пароходы из Америки с огромным количеством Грандов 2010 года. Так будет обязательно, потому, что пойдут трехлетки. И вот тогда, еще через пару месяцев, ну примерно к февралю 2014 их научатся чинить в любой мастерской по джипам. И чем дальше, тем лучше. Первыми быть всегда сложнее.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Всё так! Одного не могу понять: сам себе делаю ТО обходится около 15т.рур, в среднем 2дня +/- день. Как умудряется делать ОД за 4часа в 11т.рур и всё равно дорого? :blink::)

66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
Опубликовано

Всё так! Одного не могу понять: сам себе делаю ТО обходится около 15т.рур, в среднем 2дня +/- день. Как умудряется делать ОД за 4часа в 11т.рур и всё равно дорого? :blink::)

Ну ты, наверное, с душой подходишь, не торопясь, с пивком, да и запчасти, поди у ОД покупаешь без скидки :rolleyes:

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

примерно к февралю 2014 их научатся чинить в любой мастерской по джипам. И чем дальше, тем лучше. Первыми быть всегда сложнее.

:hands::good::lol2: Жень, чем больше Вы запускаете "умельцев" в свои машины, тем легче нам с Вас содрать денюшек. До сих пор встречаю "побеждённые" вжики, только и успевай лечить. Одному реально умному парню заколебался объяснять, что ЗЕМЛЯ на кузове авто и земля для сенсоров мозгов - это разные цепи

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:hands::good::lol2: Жень, чем больше Вы запускаете "умельцев" в свои машины, тем легче нам с Вас содрать денюшек. До сих пор встречаю "побеждённые" вжики, только и успевай лечить. Одному реально умному парню заколебался объяснять, что ЗЕМЛЯ на кузове авто и земля для сенсоров мозгов - это разные цепи

Твой авторитет, не подлежит сомнению и обсуждению, Иван. :)

Ты у нас первый консультант по всем сомнительным вопросам и прочим джиперским фобиям :)

Авторитет любого ОД для меня размыт, я никогда не поеду делать машину "не в ту смену" которой я доверяю.

А потом ты же меня знаешь, быстрее луна упадет на землю, чем я поеду к официалам менять тормозные колодки или похожую хрень, я лучше дам заработать друзьям.

Мне до сих пор делают ТО у ОД без воздушного фильтра салона. :)

У меня рука не поднимается отдавать столько денег, сколько они хотят за подобные процедуры... Но это, как говорится, каждому своё... :)

У меня есть ты, есть знакомые в мастерской где ремонтировали JEEP когда я еще не купил свой первый гранд ( а это было давно ), что еще надо.... :)

Скажу проще, я бы некогда не купил джип или другую машину, если бы не знал где его ремонтировать помимо ОД.

Изменено пользователем Евгений
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

 

Скажу проще, я бы некогда не купил джип или другую машину, если бы не знал где его ремонтировать помимо ОД.

пароли, явки...

Дык надо делиться с товарищами по счастью или несчастью, иначе некоторые из тех, кто купил авто у официалов и ремонтируется там же на этом и остановятся, т.к. не знают где ее можно бюджетно чинить...

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Ну ты, наверное, с душой подходишь, не торопясь, с пивком, да и запчасти, поди у ОД покупаешь без скидки :rolleyes:

Верно :) с душой. А вот пиво после ТО! ЗПЧ у ОД, кроме жиж. Кста, контрольная закупка ЗПЧ в Exist принесла удивление -"нагольный китай" причём лампочки были разной мощности. По их мнению видимо ничего страшного заявить Крайслер, а поставить... Бизнес русский :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пароли, явки...

Дык надо делиться с товарищами по счастью или несчастью, иначе некоторые из тех, кто купил авто у официалов и ремонтируется там же на этом и остановятся, т.к. не знают где ее можно бюджетно чинить...

Пока машинка на гарантии лучше всего обращаться к Ивану rosetka. Он и продиагностирует и правильного ОД посоветует, а точнее "правильную смену" к кому записаться на "прием", чтобы машинку починили и при этом не сломали :) Черкните ему в личку. Он вам и явку даст и пароль :)

Ну, а как захотите что то дополнительно поставить или поменять, пишите мне в личку, дам вам адресок сервиса :)

Изменено пользователем Евгений
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Пока машинка на гарантии лучше всего обращаться к Ивану rosetka. Он и продиагностирует и правильного ОД посоветует, а точнее "правильную смену" к кому записаться на "прием", чтобы машинку починили и при этом не сломали :) Черкните ему в личку. Он вам и явку даст и пароль :)

Ну, а как захотите что то дополнительно поставить или поменять, пишите мне в личку, дам вам адресок сервиса :)

Сдал?

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спалил!!!!

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сдал?

Ага :rolleyes:

Школьник нашел миллион долларов и сдал находку в милицию. Рыдающая мать утверждала, что, бл. ть, гордится сыном. ( анекд. ) :)

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

- TSB по раздатке сделать не смогли (предложили в будни приехать, т.к. там только онлайн)

 

В целом и общем все понравилось.

приедешь в рабочий день, требуй тренера :booze:

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

:hands::good::lol2: Жень, чем больше Вы запускаете "умельцев" в свои машины, тем легче нам с Вас содрать денюшек. До сих пор встречаю "побеждённые" вжики, только и успевай лечить. Одному реально умному парню заколебался объяснять, что ЗЕМЛЯ на кузове авто и земля для сенсоров мозгов - это разные цепи

Как по мне, с таких ничего не сдерешь) скупость неизлечима, и, если онм один раз решили сэкономить, поехав черти куда на ремонт, сэкономят и второй и третий. Сколько заезжало таких - даже смотреть противно. У одного вообще оголенные провода, как ЛЭП, по всему моторному отсеку висели, все в масле и еще черт его знает в чем. Оказалось - Артур, кто бы это ни был, помогал чинить машину. В результате человек обрадовался, что машина стала набирать обороты больше трех тысяч, после первой замены топливного фильтра за последнии 7 или 8 лет. А что она все равно толком не ехала, горел чек, и на холостых обороты летали от 500 до 1500 его совершенно не волнавало, как и сухие щупы двигателя и коробки)))

  • 5 недель спустя...
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Озаботился первым ТО 12 000

мажор - 15 килорублей

Рольф - 12 тыщ, акция по 8,5 для первого визита к ним

Эрси по акции около 6. Не хотел к ним, но жаба твердо гонит на варшавку

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые товарищи! Кто может подсказать точно регламент ТО - 4 на 48 тыс км для 3,6 бензинки. Вопрос этот возник в связи с тем, что при записи на ТО-4 в Форис Питер где мне сказали, что на 48 тыс км требуется помимо замены масла в двигателе заменить масло в МОСТАХ И РАЗДАТКЕ (???). Кто знает, подскажите, неуж-то на таком малом пробеге меняется масло в мостах и раздатке? Чёта мне не вериццо ? Спасибо.

Опубликовано

Уважаемые товарищи! Кто может подсказать точно регламент ТО - 4 на 48 тыс км для 3,6 бензинки. Вопрос этот возник в связи с тем, что при записи на ТО-4 в Форис Питер где мне сказали, что на 48 тыс км требуется помимо замены масла в двигателе заменить масло в МОСТАХ И РАЗДАТКЕ (???). Кто знает, подскажите, неуж-то на таком малом пробеге меняется масло в мостах и раздатке? Чёта мне не вериццо ? Спасибо.

 

В инструкции/сервисной книжке прописано. Начиная с ТО-3 идет проверка масла в мостах и при необходимости - замена. В раздатке уровень проверятся.

 

Хотя я у себя уже поменял масло на ТО-3 в раздатке.

25
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые товарищи! Кто может подсказать точно регламент ТО - 4 на 48 тыс км для 3,6 бензинки. Вопрос этот возник в связи с тем, что при записи на ТО-4 в Форис Питер где мне сказали, что на 48 тыс км требуется помимо замены масла в двигателе заменить масло в МОСТАХ И РАЗДАТКЕ (???). Кто знает, подскажите, неуж-то на таком малом пробеге меняется масло в мостах и раздатке? Чёта мне не вериццо ? Спасибо.

Мне в мостах на ТО-2 меняли масло, про раздатку не помню.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • NN52
    • alex1812
    • Wally
    • Evgeniy1981
    • kostet
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.