Перейти к содержанию

WK2 CRD 2012. Первые впечатления.


slv

Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Еще год назад о марке Jeep я не знал практически ничего, за исключением грандов времен лихих 90-х годов. Никогда не мог подумать, что стану его обладателем. Признаюсь, плохо относился к американцам в целом. Считал их не практичными, не экономичными, слишком здоровыми, с дешевыми салонами. Подбирал себе или японца или немца.

Где-то год назад я впервые увидел его на дороге. Наверное, это любовь с первого взгляда. Такого впечатления на меня ни одна машина не производила, добравшись в тот день до интернета я сначала сразу «перегорел» увидев стоимость и мощности бензиновых движков, но потом появилась новость о дизельном двигателе...

Во мне боролись жабы с хотелками, я зарегистрировался на этом форуме, а параллельно изучал рынок конкурентов и рынок машин попроще, смотрел обзоры, сравнения, тесты проходимости, читал восторженные отзывы и пускал слюни …

В декабря обзвонил московских дилеров на предмет машин из наличия и со скидками. Был сильно разочарован, т.к. на дизеля в наличии дают в придачу еще пакет допов за 200тыс деревянных. Ради интереса обзвонил салоны в других городах России. Желаемую комплектацию и цвет нашел в питере.

Менеджеры сработали на 5+. Держали для меня машину пока я колебался, никаких допов не принуждали брать. Сделали такое предложение по страховкам от которого я не смог отказаться (дешевле клубного).

 

В итоге билет на поезд и я в Питере.

До дома проехал 800км – идеальная обкатка на скорости около 80-90км/ч + обкатка шипованных шин.

На текущий момент проехал уже 3500 и созрел для написания кратенького отзыва… Кратенько смотрю уже не получается, хоть про машину ничего и не написал.

Впечатления только положительные, особо сильного негатива нет, все то, на что я дальше обращу внимание – это больше придирки или недостатки, которые надеюсь легко устранят.

Двигатель тяговит, в сравнении с другими дизелями довольно тихий, расход в городском цикле в обкаточном режиме 12.1л/100км. Режим езды соответствует режиму езды в потоке. Без дерганий. Т.е. никого не обгоняю, но и меня никто не опережает.

Автомобиль в режиме авто ведет себя как заднеприводный – на поворотах если чуть перебарщиваешь с газом, на скользкой дороге сильно заносит задницу. Пробовал режим СНЕГ, но что-то не сильно это поправило дело… после переднеприводной легковушки надо привыкать.

При спокойной езде автомат задумчивый и нерасторопный, особенно сильно это чувство проявляется в пробках при переключении 1-2-1-2 (после тестов DSG и современных коробок на других авто). Но при всем при этом, в режиме газ в пол – показывает довольно неплохие характеристики в разгоне. Успокаиваю себя тем, что этот автомат надежен и более современные коробасы не готовы пока «переваривать» дизельный потенциал в 550Нм.

Автомату явно не хватает 6-й передачи или хотя бы более длинной 5-й. На скорости 100км/ч 2000 об у двигателя. При езде на скоростях >100 поднимается расход и шум в салоне от двигателя.

В соответствующей теме умозаключили, что ожидаемая на моделях 13 модельного года 8-ступка от ZF не исправит этого недостатка, т.к. передаточные числа 5-й и 8-й передач старой и новой коробок равны. Ну и фиг с ней. Радуемся, что не стал ждать.

На большой скорости чувство уверенности не покидает, но, конечно, резко переставлять машину из полосы в полосу и закладывать в повороты так же как я делал это на мазде – не получается. Нет той уверенности, а может просто страшно. Тут сравнивать надо с другими большими внедорожниками, а не с легковушкой. На фоне конкурентов жып на дороге совсем не плох.

На ходу грязь от дворников пачкает боковые стекла. Ну и что, мазда тоже была грязнуля в этом смысле, не привыкать. Может со временем дефлекторы поставлю.

Понравились «веерные писалки», довольно приличные дворники, могли бы сделать подогреваемую парковочную площадку для них.

Прекрасные зеркала с затемнением (точнее зазеленением), на полностью нетонированной машине никто не слепит.

 

Благо зима выдалась холодная. Удалось испытать автомобиль без допов в реальных условиях. Прошедшие морозы показали, что при -31 проблем с заводом не возникло. Денег на Webasto тупо не хватило. Думал отложить эту покупку на след зиму. Греется довольно быстро, наверное, и не буду ставить.

 

Навыков внедорожного вождения у меня никакого. Поэтому соваться куда-то одному мне пока сыкотно. Еще идет этап привыкания/изучения повадок авто.

Из того, что успел попробовать:

В прошлые выходные поехал на дачу и не стал чистить, припарковался в глубоком сугробе. При попытке выехать оттуда, машина буксует, моргает значок курсовой устойчивости и никакого движения. Включил режим снег – та же фигня. Крутил все режимы, в итоге, когда включил режим 4WD LOW, выехал вообще без пробуксовок, будто меня кто-то зацепил и дернул. Режимы надо изучать, инструкцию читать, но что-то режим авто показался каким-то «не бездорожным» совсем.

Теперь по внутренностям.

Шумоизоляция очень нравится. После мазды это ощущение особо сильно. Салон приятный, добротный. Вроде ничего не отваливается, не гремит, не стучит. Переживал по этому поводу после прочтения соответствующих тем на форуме.

Управление музыкой на руле снизу сначала безумно не понравилось, сейчас вроде привык.

Но блин, почему нельзя было сделать переключение радиостанций в обе стороны?

SEEK +/- есть в обе стороны, а каналы переключаются только центральной кнопкой – не удобненько.

В тоже время при прослушивании музыки с флэшки нет возможности перекрутить трек на середину. При прослушивании аудиокниг – совсем не удобно. Благо при прослушивании с телефона можно «крутануть» непосредственно с телефона.

Радио по ощущениям постоянно переключается со стерео на моно, и качество приема далеко не отличное. При езде по тем же маршрутам на предыдущей машине не возникало таких помех. Хотя она была существенно ниже.

Режим media понравился. Можно выбирать откуда играть: с сотовых тел SonyEricsson & HTC через BT, либо с флэшки. Русских треков у меня раз-два и обчелся, но было бы не плохо, если крайслер обучил бы моего жыпа русскому языку.

Не могу привыкнуть к отсутствию кнопки “mute”.

В целом качество звука устраивает, в предыдущей машине менял акустику, ставил сабвуфер, тут ничего менять не буду.

Магнитола в морозы пару раз глюканула, не включалась, сейчас вроде не проявляется сей трабл.

Камеру заднего вида надо постоянно протирать – при текущей погоде засерается на раз. Парковаться с ней очень удобно – видно свой задний бампер и можно остановиться с 1 см от препятствия.

Сегодня утром машина почему-то не открыла мне в режиме «ключ в кармане – дергаем ручку».

Я уж и теребил и тер и дергал – нифига. Пришлось ключ доставать и кнопку нажимать. Однажды такая проблема уже случалась, посмотрел в меню – слетела галочка. Сегодня проверил – галочка стоит, но функция не работает.

Блин, вот ни на одной другой машине я не готов был бы мириться с такими косяками, а джипу прощаю. Быть может только пока прощаю…

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня утром машина почему-то не открыла мне в режиме «ключ в кармане – дергаем ручку».

Я уж и теребил и тер и дергал – нифига. Пришлось ключ доставать и кнопку нажимать. Однажды такая проблема уже случалась, посмотрел в меню – слетела галочка. Сегодня проверил – галочка стоит, но функция не работает.

Блин, вот ни на одной другой машине я не готов был бы мириться с такими косяками, а джипу прощаю. Быть может только пока прощаю…

Батарейку в брелке замени. Родные батареи почему-то долго не живут.

Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

дык вроде от кнопки работает, причем на приличном удалении. С окна жму - мыргает.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Молодца, что поделился радостью своей...

Хорошие имоции возникают и у меня, от владения данным авто...

и то, что тепло в салоне, в отличии от дизеля Соренто, там надо около 40 минун на машине мчаться, чтобы салон прогрелся....

и точто тихо шепчет... и много другого...

попробую позже загнать в гуано, чтобы сравнить с тем же сориком...

пока довален также...

 

кстати, выложил по мафону инструкцию в разделе файлы "Grand Cherokee WK2 2011-.."

может что найдёшь полезного

Удачи...

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

мне нужен был дизель по минимальной цене.

позиция мэйджора и автолайта была выше описана.

авалюкс предложил дизель без обязаловки по допам, но машина в наличии была с темным салоном (оч хотел светлый), плюс там были 20" колеса, тонировка, ...

взвесил все "за" и "против" и решил таки поехать в Питер.

 

Опять же обкатал сразу. Лучше чем новую тачку в утренних пробках тыркать.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

В соответствующей теме умозаключили, что ожидаемая на моделях 13 модельного года 8-ступка от ZF не исправит этого недостатка, т.к. передаточные числа 5-й и 8-й передач старой и новой коробок равны.

 

Возможно там передаточное число Главной передачи будет иным, а значит будут и совсем другие обороты на 5 и 8 передачи как ты пишешь (надеюсь обороты будут ниже).

Да, посмотрел, 1-я и 2-я передача на Восьмиступке получаются очень короткими, для сравнения нынешняя 1-я передача будет 3-й на ZF. Определенно это благоприятно скажется на динамике, но настолько короткая 1-я передача ~4.6:1 это очень мало, наверняка будет выравнивать соотношением главной пары!

Изменено пользователем Александр-Пятигорск
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Wk 2
Город: СПБ
Опубликовано

Очень приятный здравый отклик, у меня случилась такая же быстрая и внезапная любовь.......Ceгодная получаю в Форисе дизельный Лимит. Весь в предвкушении...до этого

20 лет и 40 разных Вольв. Последняя хс70 д3 на всем....(думаю - лучший из полнопоприводных универсалов) Начну сравнивать - очень интересно.

По поводу не открывающего без ключевого ... На Volvo есть бюллетень - ключ не может быть в одном кармане с телефоном -95 Процентов тут то же самое

Все привет

Федор -V

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

смотрю стало модным ездить за новым Jeep в питер!

 

По крайней мере там никто не требует допов на 200 тыс поставить и выбор богаче был )

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

УМНИЦА :good::hands:

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

смотрю стало модным ездить за новым Jeep в питер!

И в Минск, там все еще шоколаднее :-)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

в кредит не купишь в минске на их шоколадных условиях .

за кэш однозначно только в белораше.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

в кредит не купишь в минске на их шоколадных условиях .

за кэш однозначно только в белораше.

Мда.... Только не в Мск...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Очень здравый и адекватный отзыв. Сам жду.

Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Записал n-ое количество треков на HDD, в отличии от флэшки и телефонов работает очень быстро.

Трэки переключаются шустро, запоминает место с которого надо воспроизводить.

есть поиск по первым буквам плэйлистов (папкам) + когда выбрал плэйлист - по первым буквам трека.

Отлично работает режим "random" - прыгает по всем папкам, а не только в пределах одного альбома (как это было на мазде).

Короче, качеством звука полностью доволен, удобством управления удовлетворён.

P.S.: оказывается ускорееная перемотка (а не переключение) есть, надо удерживать кнопку на дисплее - не удобно, конечно, что не работает в таком режиме подрулевая кнопка, но функция есть - так что этот "минус" можно исключить.

 

Теперь по минусам:

очень высокий багажник и отсутствие порога. Хотелось бы иметь хоть какое-то препятствие, а лучше дверь из двух частей (как в ХС90).

Плюс шторка, которая закрывает отсек багажника, располагается очень низко - пакеты по высоте даже не помещаются, приходится ее постоянно сворачивать, а при серьезной загрузке вообще снимать.

При открытии багажника приходится "ловить" пакеты с продуктами, которые наровят вывалиться.

Пока при подъезде к дому стараюсь чуть резче тормознуть, чтобы пакеты не прислонялись к багажнику, но думаю надо придумать что-то с креплениями (сетку).

 

Не знаю с чем связано (толи зима кончилась, толи обкатка прошла, толи пробок меньше, а может все в совокупности), но расход сильно падает. Сейчас уже 10.6, в режиме ежедневного штурма пробок из области в центр Москвы и обратно вечером, причем это подтверждается и чеками с АЗС.

 

По утрам продолжают "пердеть" заслонки климата после запуска.

Вчера попал на "перекрытие" - слуги народа ехали. Заглушил машину, через 30 секунд выключилось радио, жмакнул на кнопку раз - оно включилось и минут через 5 раздался знакомый "пердеж" от заслонок. Чего они там делают на заглушенной машине - хз. Может, действительно, кто-то живёт у меня там? ;-)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

а в лимитед не должно было быть сетки? мне говорили что только крепления, а сама сетка доп.оборудование... :angry:

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

а в лимитед не должно было быть сетки? мне говорили что только крепления, а сама сетка доп.оборудование... :angry:

Сетка стоит копейки в любом магазине зап частей. Самое главное не покупайте ее у дилера :)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Если есть вероятность вываливания пакетов из багажника, воспользуйтесь сначала верхней стеклянной крышкой.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Да это понятно всё. Просто констатирую тот факт, что не удобно.

Вспоминаю, как с другом на его аутлэндере перевозили вагонку торчащую на метр сзади с полуоткрытой 5-й дверью... при этом в багажнике было еще куча мелочовки.

В такой ситуации из гранда все просто повываливалось бы.

ну ничего, ко всему привыкнем.

 

P.S.: так вот собрать из всех тем с отзывами все недочеты, эргономические огрехи, ... и продать их крайслеру

если бы их учли - получился бы идеальный автомобиль :rolleyes:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Батарейку в брелке замени. Родные батареи почему-то долго не живут.

 

а как поменять батарейку? :blush:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Вот еще заметил что (не знаю косяк моего авто или у всех так):

Расстояние от спинки водительского сидения до подлокотника в палец, в то время как пассажирское сидение прислоняется спинкой к подлокотнику.

В принципе пофиг, но на кочках иногда появляется скрип кожи о пластик.

 

Актуаторы или заслонки (не знаю как правильно) климат контроля продолжают трещать и пердеть.

Когда заезжаешь в темный тоннель, умный мозг думает что солнца нет и надо сменить направление обдува.

делает это со скрежетом.

Соответственно, когда выезжаешь на солнышко - опять пердеж. Один раз коллегу подвозил, даже как-то не удобно стало... Сделал музыку погромче ;-)

Стоимость тачки, на минуточку, 2.3 рубля...

Такие же звуки издаются спустя пару минут после того как заглушишь машину.

Зимой я их слышал только при запуске авто (даже видео соответствующее выкладывал в соседней теме).

Надеюсь устранят при ТО.

 

В джипе очень удобный "подоконник", широкий такой, на нем удобно держать левую руку.

Но что-то мне кажется что из окна толи сифонит, толи климат работает как-то через жопу. Но рука постоянно мерзнет.

Не было такого ни на одной другой машине (может это отголоски проблемы с заслонками климата).

 

Пробег 7500. Проверил уровень масла - выше середины. собственно столько же сколько было когда я забрал ее из салона.

У товарища Pathfiner дизельный. у него через 3 тыс пробега после ТО масло уже черное.

Хз с чем это связано, но рад что машина не жрет масло.

Смотрю как мучаются владельцы ВАГовских двигателей TSI из салона... и радуюсь.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

С заслонками хрень какая-то, надо к дилеру. У подлокотника не дует, не морозит.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

С заслонками хрень какая-то, надо к дилеру. У подлокотника не дует, не морозит.

не у подлокотника, у "подоконника".

Левой руке холодно, когда ее кладешь на дверь возле стекла.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Паф
Город: Балашиха
Опубликовано

 

Сегодня утром машина почему-то не открыла мне в режиме «ключ в кармане – дергаем ручку».

Я уж и теребил и тер и дергал – нифига. Пришлось ключ доставать и кнопку нажимать. Однажды такая проблема уже случалась, посмотрел в меню – слетела галочка. Сегодня проверил – галочка стоит, но функция не работает.

Блин, вот ни на одной другой машине я не готов был бы мириться с такими косяками, а джипу прощаю. Быть может только пока прощаю…

 

на пафе были такие проблемы, когда супруга носила в сумочке два ключа одновременно :-)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

в кредит не купишь в минске на их шоколадных условиях .

за кэш однозначно только в белораше.

Извените.А почему именно в белораше?Какова будет цена вопроса?Дизель Лимитед с аналогичным в России?Я заказал в Сургуте,а вчера меня именно такая же мысль посетила.Я набрал Беларусь.Там только один салон,в Минске.Цен нет.Только телефон.Собрался звонить после праздников.Если Вам что то известно по их ценам,отпишитесь пожалуйста.Заранее благодарю.С Новым годом и Рождеством!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Извените.А почему именно в белораше?Какова будет цена вопроса?Дизель Лимитед с аналогичным в России?Я заказал в Сургуте,а вчера меня именно такая же мысль посетила.Я набрал Беларусь.Там только один салон,в Минске.Цен нет.Только телефон.Собрался звонить после праздников.Если Вам что то известно по их ценам,отпишитесь пожалуйста.Заранее благодарю.С Новым годом и Рождеством!

 

Сергей, там, вроде, условия изменились за это время и выгода исчезла - тема и умерла.

 

http://jeep.com.by/news/world-news/goryachie-predlozheniya-na-avtomobili-jeep.html

 

Теперь Grand Cherokee Overland всего за 82 000$.

 

Это если у официалов брать.

или второй путь- с Пендосии тащить... так тоже пошлины увеличились.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Да я понял Владимир.Спасибо большое.Дизель Лим.,75000$+1000$цвет+880$подогрев руля с эл.дверью=77000$.Для Уральского Федерального округа понта ни какого.+ещё перегон.Ладно.Буду ждать своего в Сургуте.Предоплату отдал,но так и не понял за что.Менеджер сказал,что таких машин уже не будет.15 января автосалон в Детройте и в феврале начнут выпускать рейстайл.Не пинайте-это его слова.Я спрашиваю,а цена?Он говорит, что где то на 100-150 больше.Я ему отвечаю,Вы смеётесь,300-400 минимум я думаю.Рейстайла боюсь из за коробаса.Чёт не охота,что бы её на мне испытывали.А в пиндосии дизелей нет.Я уже оттуда хотел,но мне сказали,что там дизилей нет.Не знаю,правда-нет.

Изменено пользователем sergeu089
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГЧ 12
Город: Москва
Опубликовано
В джипе очень удобный "подоконник", широкий такой, на нем удобно держать левую руку.

Но что-то мне кажется что из окна толи сифонит, толи климат работает как-то через жопу. Но рука постоянно мерзнет.

Не было такого ни на одной другой машине (может это отголоски проблемы с заслонками климата).

 

полностью аналогичная ситуевина....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • Slava52
    • Nik2001
    • Роман 5
    • Palobo
    • srs3491
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Renegade обратился в наш автосервис TRS Motors с весьма тревожной и неприятной проблемой — во время движения в салон автомобиля проникал сильный и отчётливый запах горящего масла. Подобная ситуация не просто вызывает дискомфорт у водителя и пассажиров, но и является прямым указанием на наличие серьёзной технической неисправности. Игнорирование таких симптомов может привести к более масштабным и дорогостоящим поломкам, вплоть до возгорания из-за попадания масла на раскалённые элементы выхлопной системы. Особенно критично это проявляется при эксплуатации автомобиля в городском цикле и в пробках, когда температура под капотом достигает пиковых значений.

      Что выявила комплексная диагностика

      Для точного определения источника проблемы наши мастера провели тщательный осмотр подкапотного пространства. Диагностика показала, что причин запаха сразу несколько. Основная утечка масла происходила через изношенную прокладку клапанной крышки двигателя. Вторая, не менее важная проблема, была обнаружена в районе вакуумного насоса тормозной системы. Этот насос крепится непосредственно к распредвалу двигателя, и его металлическая прокладка со временем теряет эластичность и герметичность. Масло под давлением начинает подтекать и попадает на поверхность выпускного коллектора, который в процессе работы двигателя раскаляется докрасна. Масло моментально сгорает, а едкий дым через систему вентиляции проникает в салон автомобиля. Именно этот процесс и становился источником запаха.

      Какие работы были проведены для устранения неисправностей

      Для полного устранения проблемы и гарантии надежности был выполнен комплекс ремонтных работ. В первую очередь были заменены обе прокладки — клапанной крышки и вакуумного насоса. Эти процедуры требуют аккуратности и точности, так как перекос или недотяг при установке новых уплотнений может привести к повторной течи. В ходе разборки для доступа к насосу наш мастер также проверил состояние ремня ГРМ. Оказалось, что на пробеге 100 тысяч километров ремень имеет многочисленные трещины и глубокие расслоения, что свидетельствует о его критическом износе. Было принято решение незамедлительно заменить весь комплект ГРМ, включая ролики и помпу, чтобы избежать обрыва, который для этого двигателя означает гарантированную встречу клапанов с поршнями и капитальный ремонт.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep

      Данный случай наглядно демонстрирует, как несколько относительно небольших и несвоевременно устранённых неисправностей (течь прокладок) могут вылиться в необходимость более сложного и дорогого ремонта (замена всего комплекта ГРМ). Регулярное плановое техническое обслуживание в специализированном сервисе позволяет выявлять подобные проблемы на ранней стадии. Для владельцев автомобилей марки Jeep особенно важно выбирать сервис, который обладает не только необходимым оборудованием, но и экспертизой, ведь многие узлы имеют свои особенности. Своевременная замена уплотнений и расходных материалов — это инвестиция в долговечность и надежность вашего автомобиля, которая позволяет избежать незапланированных расходов и ensures вашу безопасность на дороге.

    2.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 657
    • Максимум онлайн
      1 398

    DenMS
    Новый пользователь
    DenMS
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.