Перейти к содержанию

Закрыл ключ в машине. Варианты спасения?


Ирокез

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Отъехать от дома на расстояние 15 минут ходьбы быстрым шагом.

Заглушить двигатель, запереть машину, отойти на 2 минуты.

По возвращении открыть правую переднюю дверь, потянув за ручку (бесключевой доступ, все двери разблокировались).

Забросить сумку с ключом, всеми документами, деньгами и ключами от квартиры на правое сиденье.

Закрыть дверь (не за ручку даже, просто толкнуть).

Жып решает, что ему пора закрыться и стать на охрану.

Сумка со всем, что нажито, красуется на переднем сиденье.

Машина стоит на второй полосе, подпирая припаркованные на ночь машины.

Далее следует утренняя пробежка домой за вторым ключом и обратно.

Закончилось хорошо, но полчаса экстрима с утра - это бодрит.

А ведь при покупке в салоне изо всех сил пытался ключ в машине запереть, разными способами - ни разу не получилось.

Может это тоже в тему глюков электроники?

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У меня обратная проблема... ;) Пару раз выходил на улицу и наблюдал свой авто с эффектно поднятой крышкой багажника. Кнопка открытия нажимается чем-то то в сумке, то в кармане. Боюсь уже ключ в руки брать... :D

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Заглушить двигатель, запереть машину, отойти на 2 минуты.
По возвращении открыть правую переднюю дверь, потянув за ручку (бесключевой доступ, все двери разблокировались).
Забросить сумку с ключом, всеми документами, деньгами и ключами от квартиры на правое сиденье.
Закрыть дверь (не за ручку даже, просто толкнуть).
Жып решает, что ему пора закрыться и стать на охрану.
Сумка со всем, что нажито, красуется на переднем сиденье.


Один в один такая фигня приключилась со мной! И, что интересно, практически в это же время (конец февраля - начало марта). Оставил друга в машине с ключем. Пока меня не было, он заглушил движок и вылез покурить (с пассажирского сиденья), ключ лежал в подстаканнике. Я подхожу к машине, вижу друга рядом с машиной, и в этот момент машина бодро моргает поворотниками и запирается! Второй ключ был дома, километров в 12 от места событий. Камасутру после этого описывать не буду. Признаюсь, грешил на друга - думал, это он че-то там нажал не то, когда вылазил из машины... Каюсь.
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да скорее всего когда вылазил задел блокировку замков на двери( у меня так было когда обшивки дверные протирал),если ключ в машине не закроется она просто глюкнув.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже выходя из машины случайно задевал блокировку замков на двери, при этом двери запирались в открытом состоянии (штыри в дверях опускались), и закрывал дверь (ключ в салоне) - машина испуганно пикнула и разблокировала двери. Похоже, есть разница, с какой двери блокировали (водительской или пассажирской).

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Сегодня произошла неприятность. Подошел после работы к автомобилю, скинул с водительской двери снег. Сел в машину положил на пассажирское сидение сумку (ключ в ней)запустил двигатель.Вышел из машины и когда закрывал дверь, подумал что больше её не открою.Подергал так и есть закрылась, скорей всего нажал случайно на блокировку. В руках только телефон, позвонил жене через час запасной ключ она привезла ,а если в далеко от дома? Ну что сказать, для себя решил, ключ на ленточку, ленточку на шею. :wizard:

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

явно что-то не в порядке! - пусть ОД делают!
У меня машина с ключом внутри никогда не закрывается) даже не парюсь на этот счёт).. раз пять то точно оставлял)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 AT Limited
Город: Сургут
Опубликовано

При покупке авто диллер сразу предупредил о том, что есть глюк и дверь закрывается с ключем внутри. Посоветовал носить ключь в кармане брюк )).

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: ГЧ WK2 3.0 CRD
Город: Самара
Опубликовано

Совсем не задумываюсь над этим, т.к. стоит GSM модуль можно позвонить открыть/закрыть, завести/заглушить, ключ вообще из карманов не достаю. Сенсоры на дверях джипа- суперВЕСЧЬ!

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

я спецом пытался закрыть машину с ключом в салоне-хрен) Не закрывается)

 

А вообще ключь всегда держу в джинсах,положил и забыл)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

У меня обратная проблема... ;) Пару раз выходил на улицу и наблюдал свой авто с эффектно поднятой крышкой багажника. Кнопка открытия нажимается чем-то то в сумке, то в кармане. Боюсь уже ключ в руки брать... :D

Ни бойся)))Просто разбери пульт, он на защелках открывается на раз.Подложи под контакт открывания и закрывания багажника бумагу. И все... Жми сколько угодно :secret::)

Изменено пользователем Alexfua
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Был летом в Крыму, машина закрылась с ключом внутри. Хорошо, что это случилось на огороженой парковке у отеля. Ждал 4 дня запасной ключ из Питера, всё это время сумочка с деньгами, документами и т.д. лежала на водительском сиденье. Друзья передали ключ самолетом рейсом в Симферополь, ездил за 120 км забирать. Вот это была жесть.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

 

 


 для себя решил, ключ на ленточку, ленточку на шею. :wizard:

Зачем ленточку? Я просто всегда кладу ключ в карман.
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Ну у меня просто охранка с пультом, приходится вытаскивать, чтобы открыть-закрыть.
А так, да, можно и вовсе не вытаскивать.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3
6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Зачем ленточку? Я просто всегда кладу ключ в карман.

А если в одежде не окажется карманов? На ленточку господа, только на ленточку! :crazy:

 

а я, даже не вытаскиваю.

И штанов не меняете?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

А если в одежде не окажется карманов? На ленточку господа, только на ленточку! :crazy:

У женщин такое бывает, да. А у мужчин - чтобы у него не оказалось карманов - как-то сложно представить.

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А если в одежде не окажется карманов? На ленточку господа, только на ленточку! :crazy:

 

На резиночку, как детям варежки :)

 

И штанов не меняете?

 

На юбку? Точно нет :good::lol2:

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня ключ в машине не закрывается. Как не пробывал.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

аналогично!))
уж как только не вертел) - машина не закрывается!
кстати) заметил что при t ниже -20 кнопки закрывания дверей срабатывают значительно хуже.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Вы, главное, не расслабляйтесь... У меня тоже не закрывалась, как только не вертел, все варианты описанные на форуме тоже были опробованы. Но всё это до тех пор пока система видит ключ. Уверен, что у многих хоть раз появлялась надпись Ключ Не Обнаружен, хотя вы сидите на водительском сиденье и ключь у вас в кармане брюк. У супруги система потеряла ключ когда она сидела на водительском сиденье, а ключ в сумке - рядом на пассажирском переднем сиденье. В наших обоих случаях это произошло из-за старой батарейки. После замены батарейки никаких глюков больше не наблюдается 3-4 месяца. Глюк (потеря ключа) может произойти в любой момент и не только из-за старой батарейки. Так что никогда не расслабляйтесь, держите ключ при себе! У меня ключ был при себе, когда система его потеряла. Я приехал домой и заглушил двигатель, система сразу пикнула один раз. Я сразу не понял что за проблема (никогда не слышал такого одинарного пиканья после того как глушил двигатель), открыл водительскую дверь и как-будто ждал, что что-то произойдёт. Вышел, захлопнул дверь и услышал как заблокировались двери без моего нажатия на кнопку ручки. Открыть машину, как обычно хватаясь за ручку двери, не смог. Открыл только когда нажал кнопку открытия на ключе (видимо этот сигнал сильнее, чем сигнал присутствия ключа). Зашёл домой, поменял батарейку, всё проработало без глюков 4 месяца, пока опять ни появилось сообщение, что ключ потерян.

У супруги было немного по-другому. Зимой вышла из дома. Завела машину, вышла, чтобы почистить лобовое стекло от льда, и слышит сирену иммобилайзера (иммо Black Bug потерял метку и собирается заглушить двигатель). Возвращается в машину, достаёт метку и сирена перестаёт визжать. Говорит, мол потрясла метку, на всякий случай, и бросила обратно в кармашек сумки на пассажирском сиденье. Теперь метка лежит в кармашке сумки, но уже сверху ключа. Замерла на секунду - вроде всё нормально работает, вроде можно опять выйти, чтобы почистить лобовое стекло. Говорит, что как только поднесла руку к двери, то услышала как что-то пикнуло и на приборке появилось сообщение типа Ключ Потерян. А пока читала это сообщение, то тянула за ручку и начала открывать дверь. Как только потянула за ручку, услышала щелчок в двери, в голову не пришло, что замки заблокировались, ведь так всегда щёлкает когда открываешь дверь после поездки и двери разблокируются(включена функция автоблокировки / разблокировки двери). Поэтому ничего необычного не заподозрила. Тем более, что пока вываливалась из машины, мысли заняты были надписью Ключ Потерян, мол хорошо вываливаюсь уже из машины, да и стекло почистить и ехать скорее надо, ну лень опять залезать в машину, рыться в сумке, доставать ключ из малюсенького карманчика сумки... А когда эти мысли закончились, то лень победила уверенным захлопыванием двери. В этом момент, говорит, поймала себя на мысли, что не заметила при этом кнопок блокировки на дверях. Они броские (хромированные). Поворачивается и видит, что они утоплены. Дергает за ручку, но двери не открываются. Взяла из дома второй ключ и открыла дверь со вторым ключом как обычно - взявшись за ручку двери. Были заменены батарейки в метке и в ключе. Проблем не было месяца три. Ну и метку, наконец, стала держать не вместе, а отдельно от ключа.

Кстати, не исключено, что проблема бы решилась просто вытаскиванием батарейки на 10 сек и постановки обратно (было бы что-то похожее на обесточку / перезагрузка брелока). Если словлю ещё раз глюк самоблокирующихся дверей, то проверю и эту теорию.

Короче, не расслабляйтесь!!!

Изменено пользователем kigors
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: С-Петербург
Опубликовано

Привет всем

 

Приехал на дачу - и случайно при выходе нажал на блокировочную кнопку изнутри, двери и закрылись:( Ключ внутри, второй ключ за 150 км.

Время к вечеру, решил - помучаюсь немного и с утра решу, что делать. Повезло, что дверь водительская захлопнулась на один щелчок - это меня

и спасло. Аккуратно отжал верхнюю кромку дверей и подложил деревяшечку - примерно в палец щель получилась. Длинной проволокой противоположную дверь

пытался открыть - ну никак:( проволока гнется, более жесткого материала, чем алюминий не нашлось. Нашел стальную короткую - примерно метр длиной.

Сделал на конце 90 град крючок, подцепил язычок водительской двери и вуаля:) В общей сложности около 2х часов матов и попыток. Потом выпил немножко

водки и счастливый заснул:)

Резюме - аккуратно с кнопкой блокировки. Кстати, на моей предыдущей вольве при открытой двери эта кнопка блокировалась от случайного нажатия

Изменено пользователем Mayhem
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

специально пробовал (на такой случай) закрыть дверь с ключом внутри, у меня дверь не закрывается

Изменено пользователем skital
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Вообще такие дела - не повод для хвастовства. Потом добавляются "а я закрыл и...", "а у меня и я тогда..." А в итоге появляются "угнали-пичалька"

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

специально пробовал (на такой случай) закрыть дверь с ключом внутри, у меня дверь не закрывается

 

Я тоже.

После таких вот случаев на форуме )))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

специально пробовал (на такой случай) закрыть дверь с ключом внутри, у меня дверь не закрывается

Наверное, процесс такой: cначала защёлкнуть ЦЗ внутренней кнопкой, потом закрыть дверь. Внешними кнопками, когда ключ внутри, на самом деле не закрывается.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

бесключевой доступ включать надо наверное против такого.

а вообще - его и линейкой открыть можно, знать тока как.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: С-Петербург
Опубликовано

Он у меня включен конечно. Попробуйте сами - не открывается, если заболокировать дверь ИЗНУТРИ и захлопнуть.
Линейкой или крючком - это на жигулях.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

А, ну может если изнутри.. хз, не пробовал.
Вообще и Гранда можно линейкой, да думаю почти любую машину, только нужно знать как.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0TD5A
Город: Москва
Опубликовано

Наверное, процесс такой: cначала защёлкнуть ЦЗ внутренней кнопкой, потом закрыть дверь. Внешними кнопками, когда ключ внутри, на самом деле не закрывается.

 

Тоже пробовал - не закрывается, но Jeep машина загадочная, что есть на одной на другой может не быть, тут вот узнал, что у кого-то рецеркуляция сама по себе живет и т.д. много интересного вокруг. ДЖИП КОВАРЕН :lol2::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 228 гостей (Посмотреть всех)

    • stanislav124
    • Stray
    • Vasiliy190
    • dibanoff
    • Vitbb
    • 557799
    • brat-kondrat
    • URRI 39
    • aleks54rus
    • Михбых
    • Anunnaki
    • voronok
    • mordvin
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.