Перейти к содержанию

Безонасос ZG 1998г


JEEP959

Рекомендуемые сообщения

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну дык под капот естественно перед рампой!))) :crazy: :crazy:

 

Регулятор давления топлива с манометром. Устанавливается на любые инжекторные автомобили на топливную рейку(рампу) вместо штатного регулятора топлива, или последовательно c ним.

 

Повышая давление топлива в топливной рейке (манометр служит для контроля и настройки давления), увеличивает производительность топливных форсунок, тем самым позволяет впрыснуть в цилиндры больше топлива , что приводит, в конечном итоге, к увеличению мощности двигателя.

 

Предназначен, в первую очередь, для моторов высокой мощности, где в основном будет заметен эффект.

 

 

:crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: и фсех победю!!!

Изменено пользователем JEEP959
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP959, че-то ты меня заразил, накуплю буду всем ставить :crazy: походу прикольная штука. Ща буду искать аналоги на ебее :crazy:

 

@JEEP959, какой красава

$(KGrHqF,!i8E6PVs()KhBOlGwy7)1g~~60_58.JPG

:crazy:

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ну да я про такой и имею ввиду!!! просто эти стритрейсеры же ставят на пузотёры!!! так почему нельзя на нашу V8 впердолить!! насос вальбор до 8 амосфер качает!!! как накручу на полную как поеду!!! лишь бы форсунки не порвало!!! :lol2:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@JEEP959, 25$ там...доставка почти 50 :crazy: но они там и хромучие есть и черные и зеленые с полным комплектом штуцеров трубок и кронштейнов

FRG-S.jpg

 

@JEEP959, регулировка до 10!!!! :crazy:

Изменено пользователем Domkrat
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вооо!! классс!! так можно ещё и манометр в салон вывести!!!! :blink: и будет вашпе ураган!!

 

Илюх а по времени через сколько они приедут если заказать???

Изменено пользователем JEEP959
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

так можно ещё и манометр в салон вывести!!!!

чтоб не плодить трубки с бензином в салон можно купить датчик и прибор проводкой в салон, датчик врезать в магистраль в любом месте или в 2-х: один в линии, второй сразу после насоса, чтоб видеть сколько чистоганом качает, и моторчик от стеклоподъемника на регуулировку кнопки на панель :crazy: :crazy: Будет ВАШПЕ ЖЕСТЬ :lol:

 

Илюх а по времени через сколько они приедут если заказать???

2-3 недели

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

вот!! теперь вопрос ко всем !! колба от дорейстайла ни у кого не валяется!)))) куплю недорого!)))можно даже без насоса!)))

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP959, у меня в баке валяется она походу :lol: но она нужна мне :lol2:

Если будет в наличии еще-отпишу

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано
:ok: спасиб!! подождём!! я может со своей чо наколдую!))) кстати если регулятор заказывать бабосы тебе сразу или чуть позже када придет???
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP959, ну по баблу решим в личке ;) я думаю можно заколхозить, выкинув родной регулятор и сделав 2 штуцера ;)

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

у меня этот фильтр будь он неладен!! дырку в бак закрывает!! поэтому выпилю из него всё лишнеее!! и проведу трубку !!

 

207945921.jpg?

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP959, ну я и говорю приколхозить можно и поставить нормальный фильтр снаружи) Я только сегодня ночью разбирал такой насос как утебя...блин ну такая маленькая сеточка и на 5.9...шляпа ИМХО :angry: у меня сетка намного больше :crazy:а регулятор этот ваще шляпа :angry: Будем пилить люк на 5.9, нафих эти съемы бака даже на подъемнике, когда там топлива больше 50 литров :angry:

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

самый прикол!)) насосик сам что на 4литра что на 5.2 что на 5.9 одинаковый!!! я по отзывам от проверенных людей решил не ставить там боши от волги или там десятки а сразу заказал вальббор!! :crazy: у него и производительность поболее да и поживучее он говорят!))

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@JEEP959, у нас они в наличии и стоят 2 с копейкой, у меня тоже вальбор ;)

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

мне в воронеже предложили в болид авто!! за 4600!!! :blink: :blink: ну барыги одно слово!!! поэтому пришлось заказать!)))

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

за 4600!!!

ахрИнеть...у вас там можно на насосах состояние сколотить :lol2:

 

@JEEP959, и еще сеточку за штукарь чвпаривать)))))))

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

самый прикол!)) насосик сам что на 4литра что на 5.2 что на 5.9 одинаковый!!! я по отзывам от проверенных людей решил не ставить там боши от волги или там десятки а сразу заказал вальббор!! :crazy: у него и производительность поболее да и поживучее он говорят!))

на счет живучести вальбры вас обманули. Откровенное говно, а не насосы у них.м Денсо, САРД и т.д. - яппонопром рулит )) Хотя на атмомашине мона и вальбру, а вот на турбо - не вытягивают они заявленных характеристик на давлении в рампе под 7 очей!

 

зы. не китайская вальбра не может стоить меньше 80 баксов на закупе )), в рознице - от 3600р до 4500р они. Я имею ввиду 255 лч вальбру.

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Докладываю! У меня на рестайле стоит фильтрик с регулятором в баке и !внимание! рядом с баком приколхожен фильтр от дорестайла :hands: Я не знаю что там с регулятором творили, может просто проткнули фильтр чем и не вскрывали. Судя по картинке это возможно? Через трубку проткнутьзасранный элемент и поставить фильтр снаружи? Куски фильтра новый фильтр не пропустит в систему.

Друг на дорестайле точил штуцера на волгофильтр и нормально.

Далее вопрос- зачем на сотоковом мозге с лямдой повышать давление выше стока? Чтоб мозг убавил время открытия или что ? На перепрошитом или без лямбды понимаю ещё, а на стоке? :blink:

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Докладываю! У меня на рестайле стоит фильтрик с регулятором в баке и !внимание! рядом с баком приколхожен фильтр от дорестайла :hands: Я не знаю что там с регулятором творили, может просто проткнули фильтр чем и не вскрывали. Судя по картинке это возможно? Через трубку проткнутьзасранный элемент и поставить фильтр снаружи? Куски фильтра новый фильтр не пропустит в систему.

Друг на дорестайле точил штуцера на волгофильтр и нормально.

Далее вопрос- зачем на сотоковом мозге с лямдой повышать давление выше стока? Чтоб мозг убавил время открытия или что ? На перепрошитом или без лямбды понимаю ещё, а на стоке? :blink:

+100000 При повышении давления топлива мозги надо прошивать!

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

+100000 При повышении давления топлива мозги надо прошивать!

не надо. Будет некоторое переобогащение при запуске-прогревах, в режиме клозед луп лямбда сама отстроит смесь. Просто я не вижу целесообразности в данной процедуре, ибо она стандартна для тех, кто серьезно тюнится и производительности форсунок не хватает, а новые ставить не хочется. В стоковом же исполнении на ГЧ это нафиг не нужно, ибо кроме повышения расхода это ни на чем не скажется, разве что на тапке в пол чуть-чуть повеселее ехать будет, но многие ли ездят постоянно с тапкой в пол, крутя выше 4 тыс об?

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Первый эксперимент прошел довольно удачно хотя и немного раочаровал показателями!((

вскрываем топливный фильтр

207974402.jpg?

 

удаляем из него фильтрующий элемент

207974400.jpg

 

далее всё это дело собирается и запаеватся!!

 

Насос на поменял на Вальбор более мощьный чем ориинал!! прошел он с полным комплектом сеточек резиночек что очень порадовало!))

207974399.jpg

 

Фильтр от газели!! никакиепереходники колхозить не пришлось становится на наши быстросъёмные разъёмы они в однин цена 250 р да и размер по сравнению с родным гораздо больше!! кстати трубки с быстросъёмами продаются и отдельно от волги подходят!!

 

 

после сборки заводим машин!! всё супер мотор работает на всех режимах не тупит не глохне не трясётся!! но замер давления в рампе не порадовал ибо составил 2.9 очка от 3.3 положенных!((( делаем вывод Ючто регулятор давления работает неправильно!((( вот для этих параметров чтобы избавится от родного регулятора давления и фильтра заказываю универсальный что бы давление в рампе полностью совпадало с заявленными параметрами производителя!! Т.Е есть возможность регулировки! :hi: :hi: :hi:

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

А в целом смысл установки универсального регулятора не в том чтобы поднять давление в рампе до запредельных параметров а в том чтобы исключить родной фильтр с регулятором из системы!! ну и наглядно на манометре можно в любой момент посмотреть и подрегулировать при желании!)))

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

про смысл установки универсального регулятора я тебя понЯл )), я просто в тему предыдущего поста, где человек спрашивает про поднятие давления в рампе. Кста, почему у тебя 3.3 должно быть? я смотрел - 2,5-2,7 на ХХ же ж! или на рестайле выше давка?

Седня вот прошел всю процедуру - не рискнул резать сверху (и зря, кстати, там все просто было), посему решил таки снять бак. Ну да, внешний топливный фильтр был забит. Дулся, но с трудом. Ну да, нашел опять следы колхоза предыдущих хозяев. Убедился, что крайние (к мосту) шпильки крепления защиты уже отломаны (видимо снимали защиту, когда ГБО ставили и трассу для него тянули), найопся как бобик с оставшимися шпильками крепления защиты (3 открутились мощнейшим гайковертом вместе со шпильками, а 4-ая гайка - облизалась, пришлось срезать ее болгаркой и херачить зубилом, еле-еле сбил!), потом снимал бак, с 50 литрами бензина )), снял (подкатная нога рулит), слил топливо, почистил фильтр грубой очистки (не особо грязный, кстати), бак очистки не потребовал. После ентого вырезал лючок, вот теперь думаю, мож сверху декоративную крышку от унитаза приделать! ))

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), насчет насосов несогласен, вальбро рулит!

Давление на рестайле 3.3

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), насчет насосов несогласен, вальбро рулит!

Давление на рестайле 3.3

Нескромный вопрос: сколько вы их поставили? Статистика по использованию есть? У меня - есть, ибо эти насосы были весьма популярны в гт-сообществе еще 3-5 лет назад (ввиду отсутствия и дороговизны более серьезных насосов). Сейчас от них все поголовно отказываются, и небезосновательно )). На атмомоторе он имеет право на жизнь, я это и говорил, но там, где нужна надежность и реальная производительность (а не какие-то 120-140л/ч, как для чирка) они себя изжили ))

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@dE (брутальный люмпен), статистика - у меня стоит и не менял за 2 года ниразу. а это равно 10 годам обычной эксплуатации (заправляюсь я где-попало, езжу на пустом баке, прыгаю по говнам, топлю по окна и тп)))

У нас мотор вообще-то атмосферный :lol:

Изменено пользователем Domkrat
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), статистика - у меня стоит и не менял за 2 года ниразу. а это равно 10 годам обычной эксплуатации (заправляюсь я где-попало, езжу на пустом баке, прыгаю по говнам, топлю по окна и тп)))

У нас мотор вообще-то атмосферный :lol:

10 годам? вот когда ты поездишь на бусте хотя бы в полтора очка, когда закачиваются форсунки 800сс (а не какие-то чирковские 230сс) - это будет нагрузка )). Ты пойми, насосу пофиг, что качать, лишь бы это "нечто" его смазывало и охлаждало. Основная нагрузка - когда требуется создать в рейке те же 5-6 очков избытка, а не 3,3-3,5 как у вас )). Именно в таких условиях насосы мрут, а на атмосфере любой насос будет ездить долго и счатливо.

 

зы. Можешь поинтересоваться, как часто меняют насос владельцы бензиновых тлк100. Им неведомы такие проблемы ))

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот значит!!! прошла неделя после вырезания фильтрующего элемента из основного фильтра и установки выносного фильтра!!!

 

теперь со 100% уверенностью могу сказать ,что данная переделка имеет право на жизнь!! за неделю катаний никаких отклонений рывков нареканий!! :crazy: :crazy: :crazy: единственное что всё это лучше делать именно из оригинального фильтра ибо регулятор давления в нём более качественный!)))

 

с нетерпением жду от Домкрата посылочку с другим регулятором что бы продолжить эксперименты!))) :alko2: :alko2: :alko2::hi:

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

А подскажите форумчане: как через вырезанный лючок пластиковую гайку с горловины бака откручивать? Я почему спрашиваю: У себя на снятом баке я ее ударами молотка через деревянную проставку срывал! Думал все выступы разобью... Может конечно предыдущий владелец авто так затягивал, может прикипела, не знаю... Но когда бак снят, к нему хоть подступиться можно, а вот когда тока сверху, через лючок... ее (эту крышку) просто слегка от руки затягивать?

У нас цена за регулятор на рейстайл около 4000 рэ! Подскажите: если на 5,9 поставить рампу от дорестайла с родным регулятором, который, как я понял, держит 2,7 - 2,9, будет машин нормально ездить? У меня с родным регулятором давление в рампе 3,2...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • buzz
    • хуторянин
    • Veles1212
    • awefspb
    • ashnazgo
    • up6
    • вадим 912
    • serg102
    • avtovlg
    • Frizz
    • ArtGal
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.