Перейти к содержанию

Безонасос ZG 1998г


JEEP959

Рекомендуемые сообщения

как через вырезанный лючок пластиковую гайку с горловины бака откручивать?

Для начала, лючок должен быть правильного размера.

 

У вагена есть спецовый сьемник для такой гайки. Типа кронштейна, надевается сверху на кольцо и обычной трещеткой крутишь. СтОит, что не удивительно, как самолет.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Для начала, лючок должен быть правильного размера.

 

У вагена есть спецовый сьемник для такой гайки. Типа кронштейна, надевается сверху на кольцо и обычной трещеткой крутишь. СтОит, что не удивительно, как самолет.

пользовался вот ентим съемником. 890 руб )). Для себя - нафиг не надо, можно и просто искорячиться-снять.

http://garagetools.ru/shop/semnik-kryshki-toplivnyh-nasosov

 

ATA-0560.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Выложу свои старые фото.

Само отверстие:

 

ЗЫ. Вырезал ЗУБР.

вопрос: вся конструкция нормально откручивается и вынимается через это отверстие? чета маловастенькое оно ))

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

или просто на высоких оборотах

на v8 этот режим не используется :lol2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

на v8 этот режим не используется :lol2:

Из данных по Худжесу 6500-7000 об - вполне нормально для 318го, просто стоковый распред в этом диапазоне не работает, ну а дальше - только облегчать поршневую.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), ну непонимаю я зачем делать из V8 (как и из мото V-twin) подобие японических жужжалок...на моменте надо ехать! буль-буль-буль и ушел..мало-ОБЪЕМ решает, а остальное от лукавого. Ну или делайте из жипа драгстер

Да и не накроется двиг если регулятор залипнет и насос откажет, ну разве что если долго ехать на отсечке, и то знаю человека, который на беднющей смеси (свечи аж белые погрызаные) год ездил - ну конечно движок спасибо не сказал, но не развалился. Так что это мелочи. Это не поршни.

@dE (брутальный люмпен), ну а если уж готовить V8 - МЕХАНИЧЕСКИЙ КОПРЕССОР рулит, турбонаддув - отстой :crazy: это не жужжалка, он до 3-4 тыщ оборотов уже должен всех порвать :ok:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Стооооп!

какой такой компрессор, НАУЯ? Чем вам турбины не нравятся? Я уже писал и еще раз напишу - грамотный выбор турбин - рулит! С объемом в8 можно смело поставить 2хГТ28, иметь выход в 0 к 1600 оборотам, а к 2500 - очко избытка и 700Нм момента! Чем вам не езда на моменте? )))

блин, мне б найтить где-нить занедорого стоковые выпускные коллектора или фланцы (к ГБЦ), можно было бы попробовать сделать кондуктор для коллектора под сингл-турбо, поставить Т78 и тупо порвать коробку или мосты на 1кНм момента))

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

стоковые выпускные коллектора или фланцы

можно сварить на коленке

Компрессор надежнее

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee1993 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Брянск
Опубликовано

Ребята я знаю точно, что можно вколхозить в колбу вернеее в ( Блок регулятора давления топлива п. 5 в библии ZJ96fuelpump_18_small.JPG) от машин 1996 года регулятор давления топлива от ГАЗЕЛИ. Делал на свою машину около 6 месяцев назад. Сейчас машина заводится и ездит без проблем. Правда давление не измерял, я этого не умею, но заводится без проблем, едит прекрасно, набирает скорость нормально. Расход топлива измерить тоже возможности нет, датчик не работает. Фото не делал, торопился да и зима была. Бюджет помню около 250 р. Регулятор покупал в магазине "ГАЗЕЛЬКА", от чего точно не помню но вроде от Газели, но если нужно уточню в магазине. Колхозить пришлось посадочное место регулятора давления в блоке. Работа заняла 15 минут. Если кого заинтересует пишите расскажу подробнее. :)

Изменено пользователем Живой 32
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

с 92-го по 94-й модельный ставилась система с обраткой...с 95-го модельного (рестайл/дорестайл) обратку упразднили и регулятор поставили внутри сборки насоса, с 97-го пошла другая конструкция, как у автора темы, а в 99-м на вж фильтр с встроенным регулятором отнесли от бака, для удобства замены, остальное осталось как на 97-98 годах

Ссылка на комментарий
Гость TheTERMINATOR

в 99-м на вж фильтр с встроенным регулятором отнесли от бака, для удобства замены, остальное осталось как на 97-98 годах

Интересно, а на ZJ сборку насоса от WJ вкорячить можно? Бак же наверняка различается...

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

я не сравнивал, но она очень похожа...я думал ее поставить на рестайловую зетку и рампу с обраткой

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

с 92-го по 94-й модельный ставилась система с обраткой...с 95-го модельного (рестайл/дорестайл) обратку упразднили и регулятор поставили внутри сборки насоса, с 97-го пошла другая конструкция, как у автора темы, а в 99-м на вж фильтр с встроенным регулятором отнесли от бака, для удобства замены, остальное осталось как на 97-98 годах

Так , про 97 год поподробнее надо ;) А то висит у меня фильтр около бака, а я и не пойму откуда он там :huh:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Ну вот выкроил наконец немного времени !!! эксперимент оказался удачным, установлен регулируемый регулятор с манометром!! колба с обраткой от гранда 1995г !!! :crazy:

фильтр тонкой очистки от "газель" Доступ ко всему отличный замена фильтра пять минут , всё на быстросъёмеых клипсах!!

 

post-3517-0-88849900-1347020293_thumb.jpg

 

менять рампу на дорейсталинговую не стал, обратку сделал со штуцера куда подключается манометр для проверки давления в рампе.

 

рабочее давление на хоролстом ходуpost-3517-0-32025600-1347020487_thumb.jpg

 

 

если пережать обратку давление поднимается до 6 атм далее срабатывает клапан на самом насосе :crazy:

 

post-3517-0-46931700-1347020578_thumb.jpg

 

даление легко регулируется ключиком на 10 !!! наглядно видно давление в рампе !

 

ну в итоге : никаких вликих достижений в динамике и разгоне неприбавилось!! :D пуляет как и положено 5.2 V8 но и задачи такой не стояло важно было избавится от фильтра совмещённого с регулятором что и получилось!!

 

:hi:

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@JEEP959, :up: зачот! я себе тоже регуляторов притащил, если чо обращайся, с китая 50$ :lol:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

нафих эти съемы бака даже на подъемнике, когда там топлива больше 50 литров

Ага, это точно,, я вчера на яме один снимал,, близ 50 метров от гаража наверно все матов наслушались :crazy:

мож сверху декоративную крышку от унитаза приделать! ))

Тож как вариант.

не рискнул резать сверху

Я рискнул,, и порезал бак, поэтому пришлось снимать, чешу теперь репу, как его запаять.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

ЕСТЬ БАК !))) ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО ПИШИ В ЛИЧКУ!)))

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

@JEEP959,

:good: :good: Классная фигосина,, Сер на 4л. можно такое воткнуть,, и еще такой вопрос, давление постоянно должно держаться?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@Grand у меня, да ставится куда угодно!! давление можно выставить любое максимум ограничивает только возможности насоса! они вроде у Домкратыча должны быть !)))

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

да ставится куда угодно!! давление можно выставить любое максимум ограничивает только возможности насоса! они вроде у Домкратыча должны быть !)))

:good: Ничтяк,, с баком разберусь и можно заморочиться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 213 гостя (Посмотреть всех)

    • Сложный
    • Zulu
    • nomad
    • Kuk
    • kostya2908
    • xmo97
    • Sergey_B
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36219
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 494
    • Максимум онлайн
      1 398

    SweetXX
    Новый пользователь
    SweetXX
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.