Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Надеюсь, вы слегка преувеличиваете :)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
144
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите, кто-нибудь ставил шины в размере 285/50 R20? Хочу колеса чуть пошире и чуть повыше, чтобы арка не выглядела такой  пустой как на штатке. В идеале нравится как стоят 275/50 R20, но выбор резины скудноват.  Перелопатив просторы интернета понял, что данный размер спокойно ставят на СРТ в зимнем варианте. И вроде ничего не трет и не задевает. Но там другие параметры дисков.

У меня впоросы такие:

1. Можно 285 ширину одеть на штатные диски?

2. Если у кого-то есть фото Большого Индейца с такими тапками, буду очень признателен.

3. Очень понравилась резина Nitto NT420S. Может кто-то ставил?

Да, машин едет в основном (99%) по дорогам в штатном режиме. Т.е. город/трасса, максимум река/шашлык.

Задумывался о 22", но теряется гармония восприятия автомобиля, имхо... Поэтому решил остановится на 20".

 

 

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, кто-нибудь ставил шины в размере 285/50 R20? Хочу колеса чуть пошире и чуть повыше, чтобы арка не выглядела такой  пустой как на штатке. В идеале нравится как стоят 275/50 R20, но выбор резины скудноват. 

285 - ширина диска, имхо дб шире штатных 8 дюймов, надо от 9 дюймов до 10
если  даже на штатный диск напялить , то мне кажется, что будет задевать. на срт вылет другой
будет тяжелее сборка шина -резина -неподрессоренные массы возрастут - долбить будет на ходе отбоя еще больше
нитто редкая резина, случись что - искать ее можно будет долго
 
 275/50 - много же вариантов ?
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите, кто-нибудь ставил шины в размере 285/50 R20? ... понял, что данный размер спокойно ставят на СРТ в зимнем варианте. И вроде ничего не трет и не задевает. Но там другие параметры дисков.

...

1. Можно 285 ширину одеть на штатные диски?

 

Ничего не трет, Cooper Zeon LTZ 285/50 R20, Правда диски нештатные 20" J9 ET40

post-7859-0-12013500-1430733335_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
R это не радиус
144
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

будет тяжелее сборка шина -резина -неподрессоренные массы возрастут - долбить будет на ходе отбоя еще больше

нитто редкая резина, случись что - искать ее можно будет долго

 

 275/50 - много же вариантов ?

Увеличение веса колёс, а следовательно неподрессоренных масс хотел в дальнейшем компенсировать установкой кованых дисков.Сначала купить резину, покататься на родных дисках, а потом родные на зиму, а на лето заказать ковку. Но похоже мой план не сработает, везде пишут от 8,5 ширина нужна.

 

274/50 вариантов не так много. По сути новая Хакка (по которой еще мало отзывов) и Мишлен (совсем шоссейный). А смотрю на 3 варианта: Нитто, Тойо СТ2, и Йока Парада. Но они в 20" или 265/50 или 285/50. Или 22".

Классно получается в размере 275/45r21, как на новом RRS. Но тоже резины выбор 2 модели + стоимость комлекта под ключ становится совсем уж неприличной...

6
Автомобиль: Jeep grand
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане. Пришло время поделиться своим неудачным опытом покупке дисков реплика 

(Диски Replica CR8 8x18 5x127 ET56,4 DIA 71,6 Jeep Grand Cherokee).

Отдал за них 24 000 руб, брал их на зиму. Соответственно купил на них зимнюю резину нокиа хаппелита 7. Когда получил диски выглядело все красиво, ровно. Переобулся и увидел на колесах очень много грузиков, и тут проскочила первая мысль что (бесплатно только сыр в мышеловке), выехал на кад вроде все нормально, ничего не бьет, но не тут то было. Метал из которого сделаны диски очень мягкий и любая даже не значительная неровность нарушат дисбаланс. Поездил немного , в основном по шиноматажкам и продал их.

Господа учитесь на чужих ошибках))) Не видитесь на низкие цены (реплика).  Как говорится, "скупой платит дважды", вот я и заплатил дважды))

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Не видитесь на низкие цены (реплика).  Как говориться скупой платит дважды, я заплатил дважды))

Пол страны ездит на реплике. У самого всегда реплика была и есть .

Доволен на все сто.

Хотя реплика не единственный вариант конечно..и возможно не лучший.. Но цена всё компенсирует. И выбор неплохой.

Недаром она так популярна.

А на счёт грузиков... У меня родные маде ин ЮСА диски двацатые , так на одном из них ( новый абсолютно) шиномонтажники столлько грузов навесили, мама не горюй. И сказали что ОЧЕНЬ кривой и несбалансированный по весу диск. 

так что всяко бывает.

К тому же диски, в идеале расходный материал. Это как с обувью..Можно конечно купить брендовую...раз в пять дороже обычной..Но черед два года носки она всё равно будет выглядеть старо и непрезентабельно.. так и диски..со временем коцаются...блекнут..царапаются... да и просто в яму попал и хана. Реплика тем и хороша, что надоела или испортилась- выбросил и взял другой комплект, сменил внешний вид..или просто обновил.

Тут ведь тоже правило действует:

Хорошие диски- Новые диски!)

PS:  Второй год езжу на реплике СРТ ...и уже приелись..Хочется обновить внешний вид)

Изменено пользователем Мамонов
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня родные маде ин ЮСА диски двацатые ,

Прям "in USA"?   :wacko:  "in Korea", мож всё-таки?   :D

Изменено пользователем Du Khan
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я на зиму купил 18" оригинал - писал уж тут - в гдр сделаны. нет, в фрг :) осенью посмотрю, где штатные сделаны

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
поделиться своим неудачным опытом покупке дисков реплика  (Диски Replica CR8...)

тут в теме уже отмечали, что качество зависит от производителя.  :read:

Самый надежный вроде как Replay. 

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Jeep girs, количество грузиков зависит и от мастерства шиномонтажников

иногда отбалансируется плохо, пошаманят, покрутят резину на диске, и добьются приемлимого результата

 

в итоге у вас диск помяло, или "много грузиков, боюсь при попадании на неровность нарушить балансировку" единственная претензия?

я месяц поездив на БМВ 1 серии честно говоря могу только посмеяться над потугами в балансировке дисков джипа, там помоему балансируй не балансируй, особой разницы не почувствуешь :)

Изменено пользователем Oleggro
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прям "in USA"?   :wacko:  "in Korea", мож всё-таки?   :D

написано на дисках ЮСА

в салоне на них машина и была когда покупал

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов, странно

у всех написано маде ин кореа

Вам подсунули гораздо лучшие диски, чем всем тут :)

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

А чёй та на резину никто не грешит?? Или априори безгрешна?)

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов, странно

у всех написано маде ин кореа

Вам подсунули гораздо лучшие диски, чем всем тут :)

Чёрт...может я и правда путаю чего-то)

В общем завтра посмотрю чё там написано.

Можете пока делать ставки.

ЮСА против Корея

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Увеличение веса колёс, а следовательно неподрессоренных масс хотел в дальнейшем компенсировать установкой кованых дисков.Сначала купить резину, покататься на родных дисках, а потом родные на зиму, а на лето заказать ковку. Но похоже мой план не сработает, везде пишут от 8,5 ширина нужна.

 

274/50 вариантов не так много. По сути новая Хакка (по которой еще мало отзывов) и Мишлен (совсем шоссейный). А смотрю на 3 варианта: Нитто, Тойо СТ2, и Йока Парада. Но они в 20" или 265/50 или 285/50. Или 22".

Классно получается в размере 275/45r21, как на новом RRS. Но тоже резины выбор 2 модели + стоимость комлекта под ключ становится совсем уж неприличной...

Я себе взял 275/50/20 Dunlop SP Sport max,

Пока не дошли все диски (9дюймов) ет 40, не поставил еще, но уже сейчас вижу - сборка тяжелее штатной 20 ки с кумхо. Там правда диски с статической нагрузкой 1050 кг и резина 113, но тем не менее.

Думаю уже, не стоило ли 275/45 брать, да пониже, но немного, зато динамичнее машина.

Да, АТ шин в 275/50 размерах нет.

Но мне трасса город снег, если в поля, то я дискаря у жены отниму с Goodyear MT/R, кстати очень прилично на асфальте, хоть и мт. Но сняли уже с пр /ва. Тоже редкий был размер для мт - 255/55/19

Изменено пользователем AlexIV
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Мамонов, странно

у всех написано маде ин кореа

Вам подсунули гораздо лучшие диски, чем всем тут :)

Посмотрел. написано на дисках маде ин ЮСА

так что это наверное вам подсунули.

простите)

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня оригинальные диски из Кореи

Изменено пользователем kvinto
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чудеса, не иначе.
У меня одного штатовские диски? Начинаю чувствовать себя лохом)

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья, интересует Mickey Thompson Baja STZ

baja_stz.jpg

Кто имел опыт эксплуатации прошу поделится впечатлениями, интересует комфорт, мягкие/жесткие? курсовая устойчивость, к колее ровно или тянет? торможение? управление? и что особенно смущает глядя на протектор аквапланирование? сухая мокрая дорога разницу чувствует? и т.п. зимняя эксплуатация не актуальна, зимой онли шипы.

Эксплуатация в основном трассовая, соотв. скорости не городские, дороги разные <_<, планируется приобретение в штатном размере 265/60 r18/

Изменено пользователем Артемий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Ну что?! Стесняемся али нечего сказать?

 

Или придётся как с куперами сначала купить потом самому же и рассказать?!

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


интересует Mickey Thompson Baja STZ

...

Кто имел опыт эксплуатации прошу поделится впечатлениями

По этой не скажу, но на другой машине, на ЛР Д3 у меня Goodyear MT/R, с развитыми "шашками", по лужам и колее с водой, в плане аквапланирования кажется, что ощутимо лучше дорожной резины.
А вот на гололед раз осенью попал, ехал 40 км, не более 20-30 кмч, вот тут было ой.
Вот такой протектор

post-15351-0-78826700-1431627172_thumb.jpg

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Приблизительно этого я и ожидал :D

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Для шоссе и города, мне кажется не ахти...

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@kvinto, Я сейчас на куперах АТ3 четвёртый сезон

 

fc1b71fea30a.jpg

 

и мне отлично, да поизносились они, хочется того же, но чуть чуть бы мяхче ^_^

Изменено пользователем Артемий
2
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А чем Йока G012 не нравится? Уж по мягкости ИМХО она впереди планеты :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Артемий, видимо придется брать и всем рассказывать)))

Привет всем, особенно Артемию! Уже с месяц юзаю данные сандалеты, давно хотел поделиться впечатлениями, но со временем было туговато.

Честно говоря, из-за командировок наездил на них не очень много, в частности не могу пока сказать ничего про езду по лужам или грязи, по мокрой дороге идет отлично, шумит в пределах разумного, после зимней нешипованой хаккапеллиты, конечно, пошумнее, ту вообще не было слышно, но, тем не менее, шум где-то на уровне шума от ветра, по крайне мере, музыку мне слушать не мешает. Но для меня одним из решающих факторов при покупке был внешний вид, собственно из-за него и купил, а цена, прямо скажем, может отпугнуть многих. Кроме того, наличие у дилеров тоже может стать проблемой.

post-17362-0-15172300-1431700269_thumb.jpgpost-17362-0-02907700-1431700275_thumb.jpgpost-17362-0-45440300-1431700282_thumb.jpgpost-17362-0-91493700-1431700296_thumb.jpg

Размер принципиально искал стандартный - 265/60 R18, более зубастые не хотел брать, тут уже дело вкуса. Диски - Fondmetal RS012 с вылетом ЕТ45, брал здесь:

http://www.auto-legion.ru/disk/Fondmetal_RS012_8Jx18_5-127_ET45-D71_6_serebristyj.html

В дисках треугольные хромированные вставки, опять же дело вкуса, но я считаю, что они очень гармонично вписываются в общий вид машины, именно из-за хрома. Кстати, хромированные передние крюки поставил из тех же соображений. У дисков только один минус - цена, но для меня ее перевесили их плюсы. Пока все.

По возможности готов прокатить желающих.

Изменено пользователем DimitrySS
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

А чем Йока G012 не нравится? Уж по мягкости ИМХО она впереди планеты :)

Скажем так, японская резина не моё.

 

 

@DimitrySS, Привет!

Тема си...к не раскрыта :D

Что с комфортом, как по мягкости? И как с курсовой устойчивостью, чувствительностью к колейности?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • vivas
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.