Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep GC 2011 3
6 Limited
Город: краснодар
Опубликовано

Заказал себе диски в сборе из америки от СРТ, привезли, поставил...

Саня, доброго времени суток. Подскажи пожалуйста, где и как заказывал. Хочу себе поставить, только цвет у "широкого" черный...

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано

мож у кого лишняя завалялась - куплю  оперативно, можно б/у

Continental ContiCrossContact UHP 265/50 R20 - 1шт.
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

Art S,

у меня такая же фигня, всё точь в точь! Только диски Lege Artis и резина Мишлен Латитуд Тур. Размеры штатные - 18'. Биение на 110 км/ч, невозможность отбалансировать.  Отдавать по 2-4 тыщи каждые 2 недели в разный шиномонтажах уже надоело.

 

Даже и не знаю, что с этим делать..

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Я так понял, что это резина. Два дня назад ездил в Мосавтошину (заказал у них Мишлен Латитют Спорт3), заехал сначала к ним в шиномонтаж, дабы окончательно убедится, что проблема не в дисках. Поставили колеса на балансировочный станок, мастер сказал - диски ровные, резина кривая. Я в офис, оформлять заказ. Осмотрел резину, выпуск 2015 год, производство Венгрия (немного смутило, но думаю ладно). Собрали первое колесо с Мишленом, поставили на станок, а резина восьмеркой херачит.., второе собираем - теперь вверх вниз ходит (типа статичный дисбаланс). Мастер хоть и нехотя, но соглашается - резина кривая. Можно говорит отбалансировать конечно.)) Я говорю, а зачем мне такая же хрень, тоько в профиль...да еще за 62 рубля)). В общем отказался, вернули деньги. Короче, после трехдневных поисков пришел к выводу, что резины летней на данный момент очень мало в наличии. Они все уже ориентированы на зимний сезон и практически ничего не завозят. Мишлен у всех венгерский, Континенталя Крос Контакта нет в наличии, а если и есть у кого, то года 2012-13... . А самое главное, что практически никто не может сказать страну-производителя и год выпуска. Это вы, говорят, узнаете когда получите резину...)) P.S. Пока я оформлял резину, в шиномонтаже уже разбортировали все четыре колеса, в итоге еще раз собрали, отбалансировали, в выходные поеду на дачу, может произойдет чудо))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано

У меня уже второй год стоит разноширокая на лето TOYO, балансируется на ура, дорогу держит оч достойно, даже при прохождении на скорости практически не визжит, тогда как ГудЙер просто визжал безбожно.

post-5263-0-98256800-1434702162_thumb.jpg

post-5263-0-12050900-1434702173_thumb.png

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Согласен. У друга на Туарэге тоже такая же стоит, всё отлично. Видимо я в такую партию попал.

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

 

 


TOYO, балансируется на ура, дорогу держит оч достойно

+сто500 :up:  Тоже стоит первая тойо, только неразноширокая, доволен... :good:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

Да уж, придется с Мишленом мучиться.. Покупать новую надо в марте, чтобы свежая была, да и где гарантия, что новая отбалансируется? А денег будет стоить под полтос...

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Отечественные диски, резина германскпя. Сочетаются.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

Мож кому надо! Продам зимнюю Тойо на дисках 18" с датчиками бу одна зима  в связи с установкой тормозов брембо ( не лезут 18 :)  теперь только 20" ) если интиресно пишитесь в личку но ответ не раньше 2 недели - отпуск :)

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

За ответ излишне беспокоиться, спрос не раньше 3 месяца - лето :)

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

@Артемий,  ну так готовь сани летом :)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

 

 


Дополнительно:

...

- куплена всесезонка Cooper Zeon LTZ 275/45 R20

Здравствуйте, резину поставили 275/45/20 Cooper Zeon LTZ, как она встала, не ниже машина стала? Отпишите как управление на этой резине и как вне дороги. Тоже хочу поставить, но в нашем штатном размере нет, а 275/55 ставить не хочется, вот думаю как у вас размер поставить.

Ссылка на комментарий
3 732
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


готовь сани летом
и лучше в отдельной теме  :shades:
Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

Пожалуй продублирую сюда свой маленький пример. Мож кому интересно будет.
Купил недавно комплект резина + диски. 

 

Фото - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31226-rezina-dlja-bezdorozhja-posovetuite/?p=1094559 , отзыв там же, на след.странице.

 

Давно искал что-то более менее шипастое, чтоб не шоссейка.  Купил исключительно для выездов в миниэкспедиции) (рыбалка, охота, и просто в сельские местности)
Для города в принцип есть два комплекта на 20 дисках, зима, лето.
 

Изменено пользователем Nordicus
link
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

 Всем привет.

 

Взял б.у.  диски от SRT, оригинал.  Резина 295/45 R20 Пирелли PZero, тоже б.у., но на этот сезон поездить хватит.

 

Начинаю поиски резины на следующий сезон... И уже сломал всю голову. Какой размер поставить: 295/45; 275/50; 285/50??? Ширина диска 10J.

Исходя из размера буду определятся с производителем и моделью резины:

1. 295/45 - стандартный размер, выбор большой (Йока Парада, Тойя СТ2, Конти). Вот еще вариант нашел интересный: https://market.yandex.ru/product/5071589?hid=90490&nid=54469&text=General%20Grabber%20UHP&srnum=128 Отзывов мало, но все положительные.

2. 275/45 - колесо больше на 1 см., но по ширине диска - это предел. Выбор тоже есть (Конти, Мишлен, Нокиан, Данлоп) Если решусь на этот размер, то возьму наверное Мишлен Лититуд Спорт. Чистый шоссейник, но хвалят его все.

3. 285/50 - наверное самый оптимум, ширина ок, профиль повыше. Но смущает общий внешний вид колеса. Дюже они здоровые. Смотрю на Лексус 570 (там такой-же размер) и не представляю. Если решусь на этот размер, то с резиной определился - буду искать Nitto 420S. Они мне прям запали, да и отзывы неплохие.

Кто что посоветует? 

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

 

SAI.VRN36, 1. 295/45 - стандартный размер (Йока Парада, Тойя СТ2, Конти) и голову себе не ломай.

 

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@SAI.VRN36, Посоветовать из этих вариантов ничего не могу - не пользовался. Но точно могу сказать что на 10j не надо покупать 275мм!!!
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Взял б.у.  диски от SRT, оригинал.  Резина 295/45 R20 Пирелли PZero, тоже б.у., но на этот сезон поездить хватит.

 

Начинаю поиски резины на следующий сезон... И уже сломал всю голову. Какой размер поставить: 295/45; 275/50; 285/50??? Ширина диска 10J.

...

Кто что посоветует?

Посмотри на шинном калькуляторе рисуется положение резины заданного размера на диске! http://tyres.spb.ru/tirecalc

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

 

 


SAI.VRN36, 1. 295/45 - стандартный размер (Йока Парада, Тойя СТ2, Конти) и голову себе не ломай.

Наверное так и сделаю. Тойю СТ2 вроде хвалят на СРТ клубе именно в данном размере, и рисунок мне нра...

 

 


Но точно могу сказать что на 10j не надо покупать 275мм!!!

Спасибо за совет. Я как раз на Вашем авто увидел, что поставили 275 на 10J, думал все ОК. А какие проблемы, диск не защищен получается? В шинном калькуляторе везде пишут что можно ставить.

 

Вчера переобул тапки. В сочетании с черными трубами конь приобрел грозный вид. Диски встали отлично, за арки не выступают (если смотреть сверху). Но бока забрызгивают, впрочем их и штатные колеса забрызгивают. Буду заклеивать пороги в пленку (брызговики не ставил, не мое).

По драйвовым ощущениям. Рулится машина однозначно лучше. Резина жесткая, но как это не странно, всю дорожную мелочь подвеска проглатывать стала гораздо лучше (в сравнении со штатной Кумхо).  На трассе просто прилипает к дороге, на М4 200 км/ч рулится в легкую, хочется больше, но у меня не СРТ...

Однако все эти достоинства проявляют себя только на хорошей дороге. Если на дороге колея, тогда автомобиль  не узнать. Кидает во все стороны, только успевай руль держать. Но это особенность резины, она очень жесткая и RunFlat. Поэтому на следующий сезон резина однозначно под замену.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Особенность не резины. Машина стала лучше рулится? И снова особенность не резины, даже диски тут не причем. Такое ощущение, что поставив диски от ламбо гранд ваще суперкаром станет). Просто типоразмер, вот и весь фокас))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил !
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee 3.0 бензин 2014г.в.
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Подскажите пожалуйста полные характеристики родных дисков 18" WK2 3.0 бензин. Планирую купить, не могу найти полное описание

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 238 л.с.
Город: Москва
Опубликовано

 

 

8Jx18"  PCD 5x127  ET56.4  DIA 71.6

Изменено пользователем Nordicus
dia
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK-->WK2 crd ovrlnd
Город: МСК
Опубликовано

Комрады!

 

Вижу что 295/45R20 встает на WK2...а встанет ли 305/45R20? Не будет ли за арки или втулки какие цеплять? (может знает кто)

Очень хочу Йоку Гео 012, но в штатном размере ее не производят ((

 

Теперь еще стал переживать что ширины штатного диска будет не хватать для 305-х лаптей ((

 

Есть мнения?

Изменено пользователем TauruSS
Ссылка на комментарий
3 732
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@TauruSS, мне кажется, что только экспериментальным путём можно узнать ответ.

Договариваться на примерку и смотреть по месту.

Ссылка на комментарий
3 732
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Олег, возможно и так, но я вот к этому вопросу отвечал:

 

 


Не будет ли за арки или втулки какие цеплять?
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Не так давно писал в этой теме, что были проблемы с балансировкой резины TOYO Proxes ST2 (колеса 265/50/R20), после балансировки появлялся снова приличный дисбаланс на всех колесах, что приводило к ощутимому биению руля и кузова в целом. Пообщавшись с шиномонтажниками и здесь на форуме пришел к выводу, что нужно все таки заменить резину. Заменил, взял Мишлен Латитюд Спорт 3. Ставить (чтобы наверняка) поехал в РЛД на Ярославке. В итоге мастер сказал, что к дискам и резине притензий никаких нет, все хорошо, бить ничего не должно, разве что после 1,5 тыс. км нужно будет сделать корректирующую балансировку и я довольный уехал. В городе все отлично, так как редко удается разогнаться больше 100км/ч. А вот на трассе, где-то в районе 110 км/ч вновь появилось биение на руле. По кузову его вроде нет (задние пассажиры говорят вроде все ОК). Биение такое: руль быстро ходит из стороны в сторону туда-сюда, после 110км/ч данный эффект пропадает и появляется в районе 140км/ч, с повышением скорости опять пропадает. Если начать постепенно сбрасывать скорость то на 110км/ч данного биения может и не быть, но может снова появиться на 110км/ч (опять же не каждый раз, но все же чаще, чем его нет) когда набираешь набирать скорость. Я уже честно не знаю что делать и что это такое..... Кто нибудь может что-нибудь подскажет или сталкивался с подобным эффектом..??

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • Leshiy1979
    • bulatik85
    • Yurgen15
    • oberprokuror
    • Гарик Москва
    • up6
    • Pavel-66
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.