Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

Поставил свои Nitto NT420S в размере 285/50-20 :) ничего не трет, встало отлично! И как я люблю - дутики, чтобы поребрики не цеплять :) отбалансировались очень прилично, буду наблюдать теперь и собирать ощущения :) Когда сравнил со своими старыми Toyo ST2 275/55-20, было ощущение, что нитто шире не на сантиметр, а на все 2-3, аж волноваться начал. Но особенно нравится как выглядит :)

post-13631-0-21364200-1457791794_thumb.jpg

post-13631-0-00264200-1457791848_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Успел сегодня уже около сотни проехать по кольцу и городу. Очень понравился комфорт резины, особенно при прохождении термошвов на всяких эстакадах. Сравниваю со своей бывшей Тойо. С устойчивостью на скорости супер (до 130 сегодня только разгонялся), подруливать постоянно не требует, хотя, может, в этом мальца ST2 и проигрывает. Но только если совсем чуть. Шумность сопоставимая, может и тише, никакого гула вертолетного не заметил. Кайфую от колейности - машине на неё реально ПОФИГ, вообще не напрягаешься. У гаражей покатался по снегу - там где тойка хрустела АБС, нитто тормозит отлично. Но самая разительная разница, конечно, в комфорте при попадании колес на неровности :)

 

Если кому интересно, брал тут - http://spb.express-shina.ru/product/legkovaya-shina-nitto-nt420s-285-50-r20-116h-793369

 

Не реклама, уже второй комплект приобретаю резины у них. Шины свежие, второй половины 15-го года :) и цена радует. Интересно, что будет с износом, расходом горючки и как по воде себя покажет...

 

P.S.

Спидометр очень точным сейчас стал. Выставил на круизе 110 и на ГПС наблюдал 110-111 км/ч

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Шумность сопоставимая, может и тише, никакого гула вертолетного не заметил.

Олег, на Маркете что-то все об её шумности пишут. Как сейчас ты их характеризуешь и чем Тойо тебе не понравились?

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

 

 

Приобрел резину Cooper Zeon LTZ 275/55 R20

... ничего не трет и не шаркает ... Тихая на удивление.

@PowerWheels, +1
Скатался из Москвы в Пензенскую область и обратно, ничего не чиркает и не цепляет о подкрылки.
Вобщем уже на резине накатано более 1000 км - полет нормальный.
Купером Зеоном в очередной раз доволен до соплей.
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Успел сегодня уже около сотни проехать по кольцу и городу. Очень понравился комфорт резины, особенно при прохождении термошвов на всяких эстакадах. Сравниваю со своей бывшей Тойо. С устойчивостью на скорости супер (до 130 сегодня только разгонялся), подруливать постоянно не требует, хотя, может, в этом мальца ST2 и проигрывает. Но только если совсем чуть. Шумность сопоставимая, может и тише, никакого гула вертолетного не заметил. Кайфую от колейности - машине на неё реально ПОФИГ, вообще не напрягаешься. 

Динамика разгона лучше или хуже стала по сравнению со штатными 265/50R20?

Ссылка на комментарий

Олег, на Маркете что-то все об её шумности пишут. Как сейчас ты их характеризуешь

 

Я ж написал, что с шумом всё хорошо :) отзывы тоже читал и мне кажется что от машины много зависит. Та же мазда CX5 она изначально шумная.

 

и чем Тойо тебе не понравились?

А кто сказал, что они мне не понравились? Шины честно отходили 3 сезона и остаток протектора для меня лично уже был мал (не до индикаторов). Поэтому я её продал по сходной цене. Резина отличная! :) Для себя решил, что 275/55-20 это перебор, но хочется резину больше штатной. 275/50-20 выбор оказался очень мал, а цены высокие... Остались 285/50-20, взгляд упал на Нитто :) И хотя я сторонник направленной резины, не взять их не смог:)

Динамика разгона лучше или хуже стала по сравнению со штатными 265/50R20?

Не газовал пока в пол. В теории становится чуть хуже, но я и с 275/55-20 дискомфорта не испытывал, а они еще больше.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тоже вот думаю, какую резину ставить. За два лета Йокогама Парада 265/50 R20 стерлась прилично, особенно задние.

Эта же резина в размерности 285/50 R20 стоит всего на 1000 с небольшим дороже.

Заказал диски реплику под СРТ 8,5 20 5*127 ЕТ35.

Теперь вот думаю, если поставить 285/50, не будет ли цеплять в арках при вывернутых колёсах? Торчать из арок и закидывать кузов в мокрую погоду?

Про запаску, я так понимаю, тоже придётся забыть?

Ссылка на комментарий
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Шины честно отходили 3 сезона и остаток протектора для меня лично уже был мал

Понятно, только скажи, сколько они пробег выдерживают?

тут такая прямая зависимость: шумная ходит долго, а тихая быстро стирается. Задача, найти оптимальную!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

Понятно, только скажи, сколько они пробег выдерживают?

А вот черт его знает, не засекал.

 

тут такая прямая зависимость: шумная ходит долго, а тихая быстро стирается. Задача, найти оптимальную!

Рисунок протектора сильно влияет. Я не ищу оптимальную, я просто пытаюсь взять ту, которая понравится по ощущениям, но и не по дикой цене :) не готов я отдавать по 20 за шину...

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

А есть среди форумчан реальные пользователи Yokohama Parada Spec-X, что скажите, про шумность, жесткость, устойчивость к аквапланированию, вообще комфортность в целом?  Читал в нескольких отзывах, что через сезон начинает выкрашиваться кусками? Вообщем, мучаюсь выбором между ней и Toyo Proxes ST2.

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А есть среди форумчан есть реальные пользователи Yokohama Parada Spec-X, что скажите, про шумность, жесткость, устойчивость к аквапланированию, вообще комфортность в целом?

У меня такая. Мягче и тише по сравнению со штатными Кумхо. Аквапланирования на ней нет, разумеется, если не гонять 160 км.ч в дождь.

Минус один - быстро стирается, у меня за два лета стерлась. Хотя ничего не выкрашивалось ( может, там просто резина старая была? Я брал в 2014 году резину 2013 года выпуска).

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем за отклик! Будем пробовать Yokohama Parada Spec-X 265/50/20. Пробеги у меня небольшие, манера езды спокойная, может и на три сезона хватит <_< .

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

 

Крутяяк! Хочу! А какие параметры нам подходят?

У меня резин стоит на штатных 20-х дисках, 275/55/20, смущает расстояния сзади до арки и спереди до болта, но ничего не цепляет. Но если есть возможность отодвинуться чуток - то было бы супер. Я не очень понимаю в параметрах, может подскажет кто? Буду очень благодарен!

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


я просто пытаюсь взять ту, которая понравится по ощущениям,

А как тебе удаётся, сначала шины испытать, а потом только купить?

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

что за диски стоят?

кхм-кхм...

 

Там же в описании ролика всё указано:

 

post-26759-0-49519900-1458060911_thumb.jpg

 

:blind:

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Чёгт, надо было нажать на кнопку  ЕЩЕ и развернуть :) Не дотумкал ))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

Добрый вечер всем.
Хочу купить разноширокие диски 20" с размерами:

- перед 9 Ширина и резину 275/40
- зад 10 Ширина 315/35
Как думаете, встанет все?
Спасибо заранее
(машина не SRT)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано

Всем привет!

А кто-нибудь ставил на WK2 диски от Wrangler родные 17"? Встанут? 

 

Мне в этом году предстоит проехать много по хорошим и не очень дорогам, да еще и с прицепом - как вспомню прошлогодние 300 км от Саратова до Тамбова на своих 20-х - сердце сжимается. И задумал я собрать летний комплект для путешествий на 17".

post-10644-0-66228800-1458104118_thumb.jpg

 

Диски хочу поставить от Wrangler - их довольно много продают на Авито и недорого. А вот что из резины посоветуете? Нужно чтобы не гудела на асфальте, так как много в режиме 90-120 км\ч придется проехать, но и чтобы на песочке и грязи не спасовала. Что то типа Cooper ZEON LTZ может? Вот еще нашел Mickey Thompson Baja STZ 265/65 R17. Есть отзывы по ним?

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий

Вчера переобулся на новые колёса. Диски MAK Aria 20" ширина 8,5 и вылет 35 + резина Yokohama Parada Spec X 285/50/20. Ощущения после зимней Хакки7 18" ...мягче, комфортнее. Дальше посмотрим)))

post-31599-0-82121600-1458131531_thumb.jpg

post-31599-0-33931200-1458131538_thumb.jpg

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 

на WK2 диски от Wrangler родные 17"? Встанут? 

@AlexDyachenko, Вроде 17-е только на Лареды встанут, на Лимы, Оверы - никак, передние тормозилки не дадут.

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Артемий, ему уже "разложили по полочкам" в другой теме

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вчера переобулся на новые колёса. Диски MAK Aria 20" ширина 8,5 и вылет 35 + резина Yokohama Parada Spec X 285/50/20. Ощущения после зимней Хакки7 18" ...мягче, комфортнее. Дальше посмотрим)))

Тоже вот выбираю между 265/50 и 285/50.

Диски реплика СРТ с такими же параметрами.

Сильно торчат колеса из арок?

Кузов грязью не закидывает?

Штатной запаской, я так понимаю, пользоваться будет уже нельзя?

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий

Сильно торчат колеса из арок?

 

есть немного...

 

Кузов грязью не закидывает?

 

ещё не понял, сухие дороги, но готов к этому

 

Штатной запаской, я так понимаю, пользоваться будет уже нельзя?

 

до шиномонтажа доехать то всегда можно

post-31599-0-00520800-1458139107_thumb.jpg

post-31599-0-65303900-1458139117_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Диски MAK Aria 20" ширина 8,5 и вылет 35

Саш, по каким соображениям Silver, а не Gun Metallic?

Тоже себе Мак выбираю, машина тоже чёрная. Но какая серия лучше никак не определюсь.

Может у Вас были какие решения или выбрали то, что было?

Ссылка на комментарий

по каким соображениям Silver, а не Gun Metallic?

 

как раз это и есть Gun Metallic, только с размером перестраховался, надо было брать с шириной 9,5 и вылет 45... я взял 8,5 и 35 на резину 285/50

боялся на 45 вылете будут в притирку спереди с болтом верхнего рычага, когда поставил свои с 35 вылетом, то понял, что влезли бы и с 45.

на серии Silver кажется нет полированных лучей, вроде как весь диск залит краской(могу ошибаться)... не стал рисковать, по мне так с полированными лучами наряднее))) 

кстати диски класс, лёгкие и балансирнулись с Yokohama на одном 10гр, на втором 40, на остальных 20-30

post-31599-0-98673600-1458143939_thumb.jpg

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@a11ex, Спасибо, Саш! Очень полезная информация для меня!
P. S. Фотка заднего колеса в 1991 посте меня слегка ввела в заблуждение - показалось, что Silver. Сам тоже изначально на Gun Metallic настроился...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Sandyg
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.