Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Вот что пишет auto.ru: 

 

Снаряженная масса, кг 2403 Полная масса, кг 2949
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


так нагрузка в динамике не обязательно распределяется равномерно на 4 опоры... даже просто поворот, не говоря уж о ямах кочках бордюрах...

 

Ну право же...чеж Вы в одну кучу то все льете. Какие повороты и кочки? Зачем на холодную гнуть? Цифра дается при статической нагрузке и не более того. Хватит уже черную кошку искать в черной комнате- нет ее там и не было никогда.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну правильно - дана допустимая нагрузка. она рассчитана в статике.

в динамике - несмотря на сохранение общей массы авто, вес, приходящийся на одно из колес может быть больше, чем на другие.

и это может быть критично.

 

никто ж не запрещает ездить на реплике. просто можн опринять во внимаение такой момент. можно не принимать. но от этого он не пропадет )

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну право же...чеж Вы в одну кучу то все льете. Какие повороты и кочки? Зачем на холодную гнуть? Цифра дается при статической нагрузке и не более того. Хватит уже черную кошку искать в черной комнате- нет ее там и не было никогда.

Черная кошка ровно в начале актуальной беседы, где про диск реплики расколовшийся.

Может и не так, и так, но слово сказано.

Не факт,что штатный диск выдержал бы. Никто эту яму не видел. Доказательств не предьявлено. Но обсужаемый пост именно про колотую реплику.

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если бы не безумная ценовая политика оригинальных изделий реплика возможно и была бы в заднице, но ситуация прямо противоположная. А учитывая адекватное качество этой самой реплики в жопе оказывается как раз оригинал. Да и черт с ним, не хай подавятся, мне лично он нах не нужен, во всяком случае за 200 косарей.

 

Мои каточки на лето! Красота! А вес, так ваще просто слюни.

post-34400-0-90582500-1488825457_thumb.jpg

post-34400-0-40554700-1488825480_thumb.jpg

Изменено пользователем FLOT
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Если бы не безумная ценовая политика оригинальных изделий реплика возможно и была бы в заднице, но ситуация прямо противоположная. А учитывая адекватное качество этой самой реплики в жопе оказывается как раз оригинал. Да и черт с ним, не хай подавятся, мне лично он нах не нужен, во всяком случае за 200 косарей.

 

Мои каточки на лето! Красота! А вес, так ваще просто слюни.

Где брал? И по чем? Можно в личку. 

P.S. Я вроде догадываюсь - где, но уточнить не помешает. Кстати они как раз вроде 850кг выдерживают.

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если бы не безумная ценовая политика оригинальных изделий реплика возможно и была бы в заднице, но ситуация прямо противоположная. А учитывая адекватное качество этой самой реплики в жопе оказывается как раз оригинал. Да и черт с ним, не хай подавятся, мне лично он нах не нужен, во всяком случае за 200 косарей.

 

Если бы Реплика не выдерживала веса Джипа, ее бы никто не брал.

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если бы Реплика не выдерживала веса Джипа, ее бы никто не брал.

 

Более чем логично)))!

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если б она на месте искривлялась под ним, или на солнце там плавилась слегка - было б логично. а так - не очень ;)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если бы не безумная ценовая политика оригинальных изделий реплика возможно и была бы в заднице, но ситуация прямо противоположная. А учитывая адекватное качество этой самой реплики в жопе оказывается как раз оригинал. Да и черт с ним, не хай подавятся, мне лично он нах не нужен, во всяком случае за 200 косарей.

 

Мои каточки на лето! Красота! А вес, так ваще просто слюни.

Не то что бы про диски а про испытания.

и, кстати, нагрузка 850 кг на колесо это не то, что оно должно просто этот вес выдержать.

 

https://autoreview.ru/articles/supertest/ne-bit-em-tak-katan-em

Изменено пользователем AlexIV
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я именно на этот тест и личные наблюдения и опираюсь когда говорю, что реплика далеко не говно, во всяком случае есть однозначно заслуживающие внимания модели и производители.

7
Автомобиль: WK2 CRD overland
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Реплика и вправду редкостная хрень. Скорость была не более 90км/ч, да и выбоина в асфальте не особенно пугающая как ,например, открытый колодец. Думаю оригинал лучше себя бы повел.

post-13793-0-55259500-1488870514_thumb.jpg

7
Автомобиль: WK2 CRD overland
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Кто заскучал по лету вот ещё фото с зелёной травкой

post-13793-0-60954500-1488871017_thumb.jpg

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Интересно он разлетелся. В прошлом году ехал по трассе и попал на один участок дороги, которую и дорогой-то назвать можно с натяжкой, так - направление. Чтоб не убить подвеску, решил не тормозить в пол, зато поймал несколько хороших ям на скорости 100+. Диски выдержали, на резине тоже грыж не появилось, но балансировка потребовалась. Кстати, на регистраторе запечатлелось сие событие в папке "Events".

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто заскучал по лету вот ещё фото с зелёной травкой

А ты вспомни какой урон получает авто на краш-тесте при столкновении на скорости 54 км\ч. Каждый случай - это чисто индивидуальный случай. ИМХО. Реплика - гавно, но можешь ли ты утверждать что будет с оригиналом в точно такой ситуации? Я лично списываю это дерьмо на яму и 90 (на минуточку) км\ч, а не на реплику. Если бы оригинал и не разлетелся, то уж точно его бы уже не выпрямили. В итоге - какая разница в конкретном случае? Если и тот и этот диск на выброс!?

 

зы: Повторюсь, я не за реплику, я против оригинала за 200000 рублЁв. И не в коем случае не против ахрененных стайлинговых фирменных дисков хоть за 300тыров.

 

зы2: В твоем случае надо не про реплику писать, а просто констатировать факт с комментарием - вот так я прошлым летом ушатал диск.

 

зы3: Тото я тут месяц назад не мог избавится от оригинала с Овера в состоянии новых с датчиками за 30 рублей еле еле ушли...

 

зы4: Всем давай оригинал, а бабосы отстегивать готовы только по цене реплики...Не плохо так потом рассуждать про оригиналы...

 

зы5: Так какие катки , дружище, ты купил после говеной, хрупкой реплики?

Изменено пользователем FLOT
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А ты вспомни какой урон получает авто на краш-тесте при столкновении на скорости 54 км\ч. Каждый случай - это чисто индивидуальный случай. ИМХО. Реплика - гавно, но можешь ли ты утверждать что будет с оригиналом в точно такой ситуации? Я лично списываю это дерьмо на яму и 90 (на минуточку) км\ч, а не на реплику. Если бы оригинал и не разлетелся, то уж точно его бы уже не выпрямили. В итоге - какая разница в конкретном случае? Если и тот и этот диск на выброс!?

 

зы: Повторюсь, я не за реплику, я против оригинала за 200000 рублЁв. И не в коем случае не против ахрененных стайлинговых фирменных дисков хоть за 300тыров.

 

зы2: В твоем случае надо не про реплику писать, а просто констатировать факт с комментарием - вот так я прошлым летом ушатал диск.

 

зы3: Тото я тут месяц назад не мог избавится от оригинала с Овера в состоянии новых с датчиками за 30 рублей еле еле ушли...

 

зы4: Всем давай оригинал, а бабосы отстегивать готовы только по цене реплики...Не плохо так потом рассуждать про оригиналы...

 

зы5: Так какие катки , дружище, ты купил после говеной, хрупкой реплики?

Если за те же деньги я бы купил к@к или скад.

Собственно скад я и купил два года назад дешевле реплики, с нагрузкой 1000+

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собственно скад я и купил два года назад дешевле реплики, с нагрузкой 1000+

Так и я бы СКАД и Кик и ВСМПО и СЛИК купил, все что только есть с адекватным качеством ...НО хде их взять с таким дизайном и размерами, которые реплика предлагает? ГДЕ? Дайте мне СКАД точно такой как я купил в SRTшном дизайне хромули 20"9"ЕТ-35 и 50рублев и он будет стоять на моей машине через 15 минут.

 

А собсно хто сказал, что СКАД лучше заводской китаезовской реплики?

Изменено пользователем FLOT
7
Автомобиль: WK2 CRD overland
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

зы5: Так какие катки , дружище, ты купил после говеной, хрупкой реплики?

Ничего так и не купил. Добрался на запаске до дома и скинув с оригиналов зимачи одел лето. Кстати при таком тотале диска шина осталась в идеале. Michelin.

Вот теперь и ищу, где купить один диск.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Реплика и вправду редкостная хрень. Скорость была не более 90км/ч, да и выбоина в асфальте не особенно пугающая как ,например, открытый колодец. Думаю оригинал лучше себя бы повел.

С такими повреждениями и улететь можно.

Я на двух разных машинах ехал пассажиром,

оба раза разбили на трассе оба диска по одной стороне, один раз на обгон пошли а там яма, деваться некуда, второй раз ночью в моросящий дождь, но там оригинал диски мялись, трескались, воздух уходил, но через трещину мгновенного падения все таки нет, равно как и разбортировки, как если обод отваливается.

7
Автомобиль: WK2 CRD overland
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Вот она, эта разница. Удар был несильный, диск сломался на водительском колесе,машина стала абсолютно неуправляемая и её резко кинуло на встречку. Даже не 90км/ч а меньше, около 75. Быстро остановился. Сразу и не понял что случилось, думал пробил шину.

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Никогда не доверял реплике... писец конечно...

На выходных в ночи в повороте, на приличной скорости словил яму не хилую, спустя 50 метров и на протяжении еще километра стояли машины (5 штук) с аварикой на обочине, все как один меняли колеса... у меня т-т-т без последствий.

Ранее на мерсе на w220 стояли 18" копия под AMG, так что не яма то звиздец и с того момента зарекся в эти игры играть. Только оригинал, ну или известные бренды.

Изменено пользователем PowerWheels
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вот теперь и ищу, где купить один диск
Ещё не время, ближе к сезону они появятся в массовой продаже и купить один думаю не будет проблемой, так же  Андрею (AG) в личку напиши, предлагались диски с аналогичным дизайном, возможно найдётся один в нужной расцветке, не сейчас так чуть позже.
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так и я бы СКАД и Кик и ВСМПО и СЛИК купил, все что только есть с адекватным качеством ...НО хде их взять с таким дизайном и размерами, которые реплика предлагает? ГДЕ? Дайте мне СКАД точно такой как я купил в SRTшном дизайне хромули 20"9"ЕТ-35 и 50рублев и он будет стоять на моей машине через 15 минут.

 

А собсно хто сказал, что СКАД лучше заводской китаезовской реплики?

Ну там выбора дизайнов, конечно нет, но 20x9 нашего размера ет 45 (или ровно 56, не помню уже) есть. С паспортом на 1000 кг и, конечно не 13,5 кг. Кованый то не всякий будет 14 кг весить 20х9

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вывернул наизнанку местных производителей. Нет у них не хрена дицков в таких размерах. Кишка видать тонка. Есть звезда у Слика ,страшная как жопа и стоит - 40000. Ну его нах такое качество. Я уж как ни будь на реплике покатаюсь...

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

меня и такое устраивает. Я за дизайном тогда

не гнался, искал вариант под срт суппорта.

Сказали что такие ставили и там реально под суппорт зазоры большие.

 

8900 что ли были за диск... Два сезона, жалоб нет.

 

PS. Они после литья болванки проковываются и фрезеруются. Не то, чтобы ковка прямо натуральная, но такие полки не отлить без фрезера.

post-15351-0-64798000-1488894838_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexIV
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так и я бы СКАД и Кик и ВСМПО и СЛИК купил, все что только есть с адекватным качеством ...НО хде их взять с таким дизайном и размерами, которые реплика предлагает? ГДЕ? Дайте мне СКАД точно такой как я купил в SRTшном дизайне хромули 20"9"ЕТ-35 и 50рублев и он будет стоять на моей машине через 15 минут.

 

А собсно хто сказал, что СКАД лучше заводской китаезовской реплики?

Закажите здесь:

http://www.forged-wheels.biz/catalog/terra_ctr3/

Изменено пользователем Nik09
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если за те же деньги я бы купил к@к или скад.

Собственно скад я и купил два года назад дешевле реплики, с нагрузкой 1000+

Их в 20 размере нет.

Там цен нет. Стесняются озвучить, что ли?

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Там цен нет. Стесняются озвучить, что ли?

 

Я им отписал, посмотрим что ответят. Но по ходу диск там не меньше 35-40000 будет стоить, иначе давно бы уже все на ковке катались)))

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Я им отписал, посмотрим что ответят. Но по ходу диск там не меньше 35-40000 будет стоить, иначе давно бы уже все на ковке катались)))

В инете нашел - от 41740 до 43880 руб.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Их в 20 размере нет.

 

Там цен нет. Стесняются озвучить, что ли?

А у меня не 20 ый что ли ? Или перестали выпускать ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey 541
    • МаксимЯкут
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.