Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано

Подскажите от срт8 колёсные диски 20-е на 3.6 2011 года подойдут?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

 

 


Более 315 по моему никто не ставил, поищите в клубе СоРаТников, там давно эта тема обсуждается (ссыль чуть выше).

Вот блин) Мы их соратниками а они нас овощами зовут) не справедливо)) На срт клубе был пару десятков минут и несколько раз натыкался на формулировки, типа "спроси на овощном форуме"))) "Спроси у овощеводов", "это тебе к овощам" :) Ну не пушка у нас, но че обзываться-то))))))

 

Сорри за оффтоп - бомбануло!)) Осиливаю тему с 1й страницы, скоро конец)

 

В голове заварилась каша) еще 20 страниц впереди) Надеюсь прояснятся все вопросы. 

 

Ребятам принимающим активное участие в данной теме спасибо! Много интересного в теме ;)

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Второе лето катаюсь на таких, диск Replay CR8 8x18 5x127 ET56,4 71,6 GM, брал по 5000 за колесо, пока к качеству вопросов нет.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Неделю по вечерам читал тему... Много информации, но вот вопросы остались все равно.

Подскажите пожалуйста:

1. Встанет-ли резина в размерности 305/50 R20 на диск: 20x9,0 5/127 ET35 D71,5 ?

2. Залезут-ли такие колеса в wk2 на пружинах?

 

Хочется, чтобы диски были защищены и профиль у шины был как можно больше... Но чувствую, что не влезут такие колеса :(  Шину бы 295/50, но в таких размерах удается найти только Hankook Ventus ST RH06, а от ханкука я не в восторге... А брать резину шириной 285, это уже диск не будет защищен совсем :(

 

 

пс: подготовил небольшую выдержку с концентрацией полезной информации, которую почерпнул из данной темы. Приведу ее в читабельный вид и выложу - надеюсь она облегчит жизнь пользователим) Читать 145 страниц весьма утомительно...
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По логике вещей 305 на 9 дюймов должна встать. Хотя по калькулятору получается что нет. Вот в вопросе будет ли цеплять только методом тыка. Лично моё мнение что 305/50 высоковата я бы попробовал 305/45 или 40.

Подъехать туда где продают резину и одеть на передок и покрутить рулем. Главное чтобы за верхнюю шаровую не цепляла

Думаю выглядеть будет бомба!

По поводу ханкук я себе поставил на оригинальные диски 285/50/20 они 8 дюймов. Встала четко. Сама резина понравилась, мягкая и тихая. Аквапланирование и колеи не чувствуется. Индекс скорости хороший.

Поставил её осенью прошлой до зимы погонял и сейчас весной поставил. Покупать её не собирался. Просто ситуация была без вариантов. Купер хлопнул, а ничего в наличии кроме ханкук не было.

Ссылка на комментарий
3 905
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Встанет-ли резина в размерности 305/50 R20 на диск: 20x9,0

На первой странице:

Более-менее универсальная формула - ширина диска+25%. Т.е., если диск 9j20, то максимальная ширина шины 285 мм.

 

А брать резину шириной 285, это уже диск не будет защищен совсем

:shades:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32672-vybor-letnei-reziny-na-wk2/?p=1395455

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Более-менее универсальная формула - ширина диска+25%. Т.е., если диск 9j20, то максимальная ширина шины 285 мм.

 

Видел, но Олег (аллигатор) ставил на штатный 8ми дюймовый диск резину Nitto NT420S в размере 285/50-20: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15234-shiny-i-diski-dlia-wk2/page-96?do=findComment&comment=1212252 - очень доволен, из арок не торчат, широкие.

 

Это и послужило к раскопкам в сторону резины 295, т.к. диск 9 дюймов. А то что у них вылет 35 дает надежду, что такие диски с резиной в размере 305/50 R20 влезут)

 

 

 

 

Еще одна тема... сжальтесь)))))))

Юрий ставил nitto 421Q на штатные 20е колеса, с шириной диска 8 дюймов. Если на 9 дюймов поставить, то про защиту диска, думаю, можно забыть :(

 

 

 

 

Думаю выглядеть будет бомба!

Смотреться будет примерно так: https://www.drive2.ru/r/jeep/1127362/ (пост на форуме: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15234-shiny-i-diski-dlia-wk2/page-77?do=findComment&comment=1068245 ) :) Надеюсь что при моем раскладе немного меньше будет из арок выпирать, но вряд-ли...

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

...

 

Это и послужило к раскопкам в сторону резины 295, т.к. диск 9 дюймов. А то что у них вылет 35 дает надежду, что такие диски с резиной в размере 305/50 R20 влезут)

 

...

Илья, что-то я запутался в твоих размерах. В общем - из опыта своего и одноклубников напишу следующее: резина 285/50-R20 - влезает. Если спускаться с крутой горки (мордой вниз) и при этом повернуть колеса - чуть-чуть будет тереть подкрылок. В других ситуация ничего нигде не трет. Резина 275/55-R20 - тоже вроде влезает, но почему-то Кирилл (PowerWheels) ее снял, а кто-то писал, что задевает. В общем я все-таки думаю, что 305/50-R20 точно не влезет, а 295 - под большим вопросом. У меня размер 285/50 и то между резиной и болтом верхней шаровой палец не пролезает.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Не вкурю...А что, клинит что-ль на 305/50? Почему не рассмотреть 305/45(40) ? Запретил что ль кто? Внешний размер максимально подгоняем под сток, а вот при повороте будет задевать или нет  ...хрен знает!? 305\45- на 10мм больше стока, то бишь на 5 мм прибавка по внешнему контуру. На 305/40 - меньше на 20 мм, то биш пониже и пожирней будет смотреться - на 10 мм.

 

зы: Это если с бабами без трусов кататься, а если в говны, тогда такие колеса и не нужны))))

 

зы2: Чем стоковый 295\45 не устраивает? Никакого мозгоклюя. Все по высшему разряду и в соответствии с последними распоряжениями ВЦСПС.

 

зы3: Нафига машину уродовать технически и внешне?. Надо шире и выше покрышки - можно в соседнем колхозе не дорого выдернуть Кировец К-700 , у него все нормально с колесами)))

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Простите друзья 146 страниц не смогу осилить.

Для штатных 20" дисков (спорт подвеска) WK2 (2012) какую резину посоветуете приобрести на лето?

Штатная Continental что то уже совсем поизносилась, да и машина по дороге рыскает аки бешеная.

Изменено пользователем dee_jonny
Ссылка на комментарий
3 905
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

какую резину посоветуете приобрести на лето?
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32672-vybor-letnei-reziny-na-wk2/
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

@Руслан21, @FLOT, от резины 305/50 отказался, т.к. помимо проблем я понял, что меня устраивает внешний вид с шириной 285. Да и фото у соклубника с установленными 305ми что-то начали вызывать сомнения, в том плане, что он брал реплику, якобы с вылетом 45... Но мне кажется вылет у него явно другой. И на авито удалось найти похожие диски и у них в описании указан ET19... Короче говоря одни вопросы)

 

Я говорю про этот вариант: Колеса R20: https://www.drive2.ru/r/jeep/1127362/ (он же на форуме: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15234-shiny-i-diski-dlia-wk2/page-77?do=findComment&comment=1068245 Очень похожие диски на авито: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/disk_jeep_srt_wk_r20x10_5x127_et19_589912412

 

 

Я сейчас смотрю в сторону резины в размерах 285/50 R20 (практично, смотрится супер, большой выбор как лета, так и зимы). Резину хочу поставить на диск 9Jx20 ET45. Осталось найти достойный вариант дисков с таким вылетом. По моим подсчетам будет вровень с аркой)

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Модеры! Сделайте ФАК из последнего поста Лидера. Парень отлично постарался и много вопросов снял. Нехай люд мирской читает и ума набирается. А то 146 страниц одни и те же вопросы.

Ссылка на комментарий
3 905
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
http://tyres.spb.ru/tirecalc - графическое сравнение размеров шин и дисков

https://shina-calc.ru/# - шинный калькулятор

Уже есть более "продвинутые калькуляторы"  :wizard:

https://razmerkoles.ru/calc/

 

 

Модеры! Сделайте ФАК...

Что за "экстремистские" лозунги? )))

 

Собственно, FAQ уже есть, инфу в него добавил.  :read:

 

 

 

146 страниц одни и те же вопросы.
А это всё из-за лени человеческой.  :shades:  

Вместо "сначала поискать", 95% используют "сначала напишу". 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

во в рольфе распродажа дисков, может кому интересно будет

http://rolf-altufievo.ru/news_and_promo/jeep/rasprodaja-diskov-i-shin-v-jeep-rolf-/

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


в рольфе распродажа дисков
  хоть бы фотки прилепили...я по каталожным номерам не ориентируюсь)))
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

 

 


Уже есть более "продвинутые калькуляторы"  https://razmerkoles.ru/calc/

Очень круто! Добавил к заметке ;)

Спасибо.

 

Ребята, есть у кого-нибудь информация по зазорам?)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

 

 


Ребята, есть у кого-нибудь информация по зазорам?)

 

Я вот какие расстояния намерял: https://razmerkoles.ru/calc/?wheel1=265-60-18X8ET56&wheel2=285-50-20X9ET45&fcl=30mm&wcl=80mm&scl=16mm&sr=0mm - Слева штатные 18, справа то что хочу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Юрий ставил nitto 421Q на штатные 20е колеса, с шириной диска 8 дюймов.

Так и шины были тоже в штатном размере: 265/50.

 

 

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Nordicus,

Игорь, спасибо за совет, обратить внимание на диски Кик. Купил-таки себе Кик-Атлас в штатном размере для зимнего комплекта. Реплику в клубе предлагали за 12.500, но меня смущал их низкий индекс нагрузки.

А вот эти КиК, при стоимости в 7 тыс.руб. или менее того, и смотрятся очень хорошо, и нагрузка у них по тонне, и пожизненная гарантия на конструкцию, и 3 года гарантии на ЛКП! Правда, их ширина 8,5 и до стойки где-то 1,5 см. Штатные диски начали корродировать уже через 2 года неактивной эксплуатации!

Вот, специально попросил приложить, для сравнения со штатными дисками:

f8111f50bb13.jpg
 

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@Юрко,

Я бы их на лето поставил, поинтересней штатных -100%

 

зы : Ахренели что ль за реплику 12500, я оригиналы за 32т. еле продал...В идеале!

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Юрко, очень хорошо смотрятся.

Даже странно, почему при таком разнообразии современного дизайна дисков, штатные 20" - такое УГ. 

Их как будто для legacy оставили. Для тех, кто душой остался в 90х.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JGC WK2 2014 lim 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Юрко,присоединяюсь-смотрятся зачёт. Гайки свои оставил, или приобретал отдельно? Ну и датчики давления где приобретал и за сколько?

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Тут говорил с трейд ином, пытаются разводить на снижение цены, на то именно, что диски нештатные, типа все покупатели фанатеют за штатными 20 ками, а то что я даю штатные же 18 и на свежей резине 20 ые нештатные это минус.
Храните свои убитые штатные колесья, на такой случай.

 

Я 18 кик поставил

Это норм. положение подвески на МБ стойках ? Не калибровали ?

 

@Nordicus,
Игорь, спасибо за совет, обратить внимание на диски Кик. Купил-таки себе Кик-Атлас в штатном размере для зимнего комплекта. Реплику в клубе предлагали за 12.500, но меня смущал их низкий индекс нагрузки.
А вот эти КиК, при стоимости в 7 тыс.руб. или менее того, и смотрятся очень хорошо, и нагрузка у них по тонне, и пожизненная гарантия на конструкцию, и 3 года гарантии на ЛКП! Правда, их ширина 8,5 и до стойки где-то 1,5 см. Штатные диски начали корродировать уже через 2 года неактивной эксплуатации!
Вот, специально попросил приложить, для сравнения со штатными дисками:
http://s019.radikal.ru/i637/1708/fb/f8111f50bb13.jpg

Правильно, лучше тонные + колеса за 9000 ( мой случай 20 ык) чем 750 кг реплика за 12000.
Здоровый патриотизм, в данном случае. Без иронии.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • ctrl-z
    • MikeGCh
    • ZАлександрZ
    • kupr_vi
    • sanityclause
    • URRI 39
    • Владимир(Лексеич)
    • diman416
    • Владимир 4х4
    • Monar4
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.