Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

9

А подскажите по датчикам давления, как они крепятся, стоит ли их вообще снимать с дисков и ставить на другие или проще купить новые датчики?(машина 2015 год)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

за счет буртиков на ниппелях

 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, roshpower сказал:

А подскажите по датчикам давления, как они крепятся, стоит ли их вообще снимать с дисков и ставить на другие или проще купить новые датчики?(машина 2015 год)

Цена вопроса 7-8 ₽, за пару поездок на шиномонтаж отобьёте стоимость!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если им уже 5-8 лет, а ездить планируете, то новый комплект предпочтительнее

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
В 02.12.2020 в 14:20, Sergo19 сказал:

Toyo open country AT plus , у меня такая на 285/50/20 . По размеру равна 285/60/18 . Комфортная , легкая . Прочная . 

Тоже на такой гоняю, отличная резина. Не гудит. И ещё пока не переобувал, если льда нет, едет уверенно. 

F854373A-2448-4744-B0E8-7AAD310C7C16.jpeg

Ссылка на комментарий

@up6 у меня заводские, им 5 лет. Говорили тут люди и по семь восемь лет батарейка родная не устает и датчики ходят

Стоит верить ?

Резину никогда не переобуваю, два комплекта колес

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

верить нельзя никому... мне можно

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
В 05.12.2020 в 18:25, Inga сказал:

 у меня заводские, им

Восемь лет и работают нормально, и тоже два комплекта колёс :good:

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 05.12.2020 в 19:01, Inga сказал:

Борман

Мюллер

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 05.12.2020 в 18:25, Inga сказал:

Говорили тут люди и по семь восемь лет батарейка родная не устает и датчики ходят

Стоит верить ?

Думаю да. У меня Гранд 2012 года, родные датчики на обоих комплектах шин - поменял только что один на зимнем комплекте. На летнем ещё родные стоят. Прошлой зимой купил про запас датчики - взял из него одну штуку... 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9

Может кто-то дать ссылку на датчики давления в шинах с алика?
Машина grand cherokee wk2 2015 америка 

 

Кстати, поставил диски р17 8j ET 20 на резине 265\65 

думал торчать наружу будут больше.... почти вровень с аркой :(

управляемость возросла во много раз, на неровностях теперь машину не кидает со стороны в сторону

Изменено пользователем roshpower
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане!

 

Занимаюсь выбором шин на летний период, составил шорт-лист из 5 моделей, все АТ, в большей или меньшей степени;

- Goodyear Wrangler All-Terrain

- Dunlop Grandtrek AT5

- Hankook Dynapro AT2 RF11

- Michelin Latitude Cross

- Toyo Open Country AT+

 

С Goodyear вроде бы более менее все понятно, 2 года на предыдущей машине на них проездил, в целом все устраивало.

 

Поделитесь опытом эксплуатации вышеперечисленных моделей. Заранее спасибо.

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Dobromyslov сказал:

Уважаемые форумчане!

 

Занимаюсь выбором шин на летний период, составил шорт-лист из 5 моделей, все АТ, в большей или меньшей степени;

- Goodyear Wrangler All-Terrain

- Dunlop Grandtrek AT5

- Hankook Dynapro AT2 RF11

- Michelin Latitude Cross

- Toyo Open Country AT+

 

С Goodyear вроде бы более менее все понятно, 2 года на предыдущей машине на них проездил, в целом все устраивало.

 

Поделитесь опытом эксплуатации вышеперечисленных моделей. Заранее спасибо.

 

От прежнего собственника достались Toyo Open County H/T, отвратительная резина и по этой причине A/T от неё не рассматриваю. Зимние сейчас стоят Dunlop и всё устраивает, но вот Grandtrek AT5 отзывы только отрицательные. Сам сейчас в раздумьях, хотел себе Cooper Zeon LTZ, но цена на них как-то не прилично возросла. Так что пока есть время тоже присматриваю на лето резину.

Изменено пользователем Talakanec
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC WK2
Город: Балашиха
Опубликовано

CooperZeno LTZ на мой взгляд отличная, только нужно смотреть производство именно США, а не Великобритания. 3-й год откатал, износ минимальный

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте. 

Не подскажите 275/45 R20 Continental ContiPremiumContact 6 

на штатные диски подойдут или поставить 265/50/20 лучше.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, woof сказал:

Здравствуйте. 

Не подскажите 275/45 R20 Continental ContiPremiumContact 6 

на штатные диски подойдут или поставить 265/50/20 лучше.

Встанет, но это минус 9 мм от диаметра, по мне так будет не комфортно.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
1 час назад, woof сказал:

Здравствуйте. 

Не подскажите 275/45 R20 Continental ContiPremiumContact 6 

на штатные диски подойдут или поставить 265/50/20 лучше.

Жестковато будет и есть шанс пробить резину и погнуть диски. Ставьте штатку как минимум.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Talakanec сказал:

Встанет, но это минус 9 мм от диаметра, по мне так будет не комфортно.

Спасибо.

1 час назад, ZOLTAR сказал:

Жестковато будет и есть шанс пробить резину и погнуть диски. Ставьте штатку как минимум.

Сапсибо.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано
В 16.03.2020 в 19:47, santab сказал:

Не нашел инфы в теме. Кто-то пробовал ставить на  WK2 CRD Overland 275/60 r20?

По высоте общая разница со штатным размером по диаметру 65мм, будет что-то задевать в арах?

Авто WK2 Overland 2015 м.г. Проездил 4 года и 128 тыс. км на резине 275/55 R20 (Goodyear Duratrac) на штатных 20" дисках. Всё было нормально, практически нигде не тёрла, единственное, может, левый задний подкрылок чуть-чуть на сильных кочках. Сейчас резину необходимо менять. Присмотрел BFGoodrich T/A KO2.

 

Возник вопрос -- если в этот раз взять размерность 285/55 R20 (которая по шинному калькулятору https://tyres.spb.ru/tirecalc по диаметру всего-то на 11 мм выше и на 10 мм шире), как думаете, будет ли эта новая резина задевать за шаровую и сильно тереть подкрылок? Да, я согласен, что зазор между шаровой и 275/55 R20  и так не велик, но увеличение-то ширины шины в сторону шаровой составит всего 10/2=5 мм. 

 

Кстати, где в Москве или области можно качественно перекрасить штатные диски и устранить коррозию в местах, где шина контачит с диском? Штатные диски пошли коррозией по кругу, давление стало медленно травиться. Пока на герметик посажены Дюратреки.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 Limited 3
6 2011 г.в.
Город: Реутов
Опубликовано

Я красил диски в фирме Thomi Felgen, остался доволен. Коррозия была приличная по объёму и глубине, в основном распространялась от центра диска, диски после покраски как новые. Красил в серый цвет с  последующим покрытием матовым лаком. Если нужна скидка, то номер моей карточки 01269. Не реклама.

Изменено пользователем Yurnial
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Амарок
Город: киев
Опубликовано

Здравствуйте. 

Не подскажите 285/60 R18 или  265/65 R18 станут на Grand Cherokee 2020  без пневмы.   Штобы  без проставок и без проблем в управлении.

Изменено пользователем pavelko.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 overland
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане! Я тут новенький, и пролистал все 155 страниц по теме шин и дисков, но к сожалению не нашёл информации, что лучше взять на лето для grand cherokee wk2 265/50 R20 на сегодняшний день.

Посоветуйте, плиз, буду внимательно читать, тк ближайшие 7-10 дней буду приобретать обновку (мои кумхи родные наконец стерлись, и они мне не нравились совсем) бюджет значения не имеет. Спасибо огромное! 


 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 24.09.2020 в 14:46, Sergo19 сказал:

У меря тоже стоят 285/50/20 и все отлично ! 

По динамике не сказалось в худшую сторону на 3.0 по сравнению с штатным размером???

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано
51 минуту назад, Slava2517 сказал:

Уважаемые форумчане! Я тут новенький, и пролистал все 155 страниц по теме шин и дисков, но к сожалению не нашёл информации, что лучше взять на лето для grand cherokee wk2 265/50 R20 на сегодняшний день.

Посоветуйте, плиз, буду внимательно читать, тк ближайшие 7-10 дней буду приобретать обновку (мои кумхи родные наконец стерлись, и они мне не нравились совсем) бюджет значения не имеет. Спасибо огромное! 


 

У меня стояли Continental ContiCrossContact UHP и я ими был доволен, пока не износились. Особенно радовал держак на любом покрытии как посуху, так и в дождь. Тоже думал, на что поменять - эти контики уже не хотел по причине дороговизны.

В итоге купил Nitto NT421Q - и полностью ими доволен. Также прекрасный держак на любом покрытии, и в дождь и в сухую, но в отличии от контиков, они мягче и комфортнее. Т.е. вибраций меньше, стыки, кочки проходят мягче, шумят меньше. Просто идеальные шины для меня. По сравнению, с контиками, возможно, будут работать хуже на больших скоростях (150км/ч и выше), но мне это не критично - негде развивать сейчас такие скорости.

   
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Роман питер сказал:

По динамике не сказалось в худшую сторону на 3.0 по сравнению с штатным размером???

Да нет . Не заметил . 

 

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 overland
Город: Москва
Опубликовано

@Uvex Спасибо, забрал в файлик. скорости важно, я по трассам от 150 езжу 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано

для тех кто ставит резину пошире - с такой проблемы могут быть с тех осмотром? вроде как сейчас 4 года машине и надо проходить будет.
Там обязалово - четыре брызговика ) ну и шины должны быть в норме, как протектор, так и размер соответсвующий заводскому

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

@Slava2517 Да разгоняюсь я иногда до 160-180, проблем не заметил с шинами - держак отличный. Просто это мое предположение,  учитывая что контики пожестче, то они будут работать лучше на больших скоростях.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.