Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
8 часов назад, ZOLTAR сказал:

285-60-18 стоят. Кстати штатный размер 265-60-18 завышал скорость на 3 км/ч. Т.е. спидометр показывает 100 а радары все 97. А с 285 один в один

Странно ширина вроде увеличилась а не профиль🤔.  А что за резина? 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Intrepid Крутой рисунок! А есть фотка как колесо в арке смотрится сбоку? 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
9 часов назад, maximusg1977 сказал:

Странно ширина вроде увеличилась а не профиль🤔.  А что за резина? 

Ничего странного))) 60 это % от ширины, стало быть на 12 мм увеличился радиус колеса и соответственно клиренс. Купер диск ат3

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
10 часов назад, A-nDry сказал:

@Intrepid Крутой рисунок! А есть фотка как колесо в арке смотрится сбоку? 

фотки нет, но сделаю...

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, Intrepid сказал:

этого же производителя. Отходила 6 лет

Это скорее всего была ST I, она и по жёстче была и по качественнее. Нынешняя ST III гораздо хуже стала, убилась за два сезона, дорогу да, держала норм а в поворотах плыла. Хотя и размерность была 295х45. В этом году вернулся к старым проверенным Nitto 420S, три сезона и ни каких проблем.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 overland
Город: Москва
Опубликовано
15 часов назад, ЕVA сказал:

@Slava2517 с дисками?:huh:

да, зимой 18 летом 20 радиусы

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Slava2517 понятно :up:

Я тоже зимой на 18х. 

 

Ого ценник подскочил:ph34r:

Мой Бридж Alenza стоит 20 тыс за 1 баллон:mellow:

 

Похоже, надо искать более бюджетную альтернативу.

 

И читать эту тему.

 

Про Dunlop SP Sport Maxx никто не знает ничего хорошего?

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
4 часа назад, ZOLTAR сказал:

Ничего странного))) 60 это % от ширины, стало быть на 12 мм увеличился радиус колеса и соответственно клиренс. Купер диск ат3

Всё понял! ок спасиб

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@ЕVA 

6 минут назад, ЕVA сказал:

 

Про Dunlop SP Sport Maxx никто не знает ничего хорошего?

Я на такой гонял на Мерседесе ГЛЕ . По мне так была отличная резина ! Держак хорош , аквапланирования не было . Но изнашивалась чуть быстрее чем , 

допустим данлоп гранд трек 22 ( такой был на крузаке )  или мишлен латитуд HP на джипе 

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 overland
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, ЕVA сказал:

@Slava2517 понятно :up:

Я тоже зимой на 18х. 

 

Ого ценник подскочил:ph34r:

Мой Бридж Alenza стоит 20 тыс за 1 баллон:mellow:

 

Похоже, надо искать более бюджетную альтернативу.

 

И читать эту тему.

 

Про Dunlop SP Sport Maxx никто не знает ничего хорошего?

Стояли у меня 17 данлопы, японские ещё, низкопрофильные на седане, просто изумительная резина! Единственный минус это износ, но резина просто космос. на SUV не стал пробовать из-за отзывов

Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
14 часов назад, maximusg1977 сказал:

Странно ширина вроде увеличилась а не профиль🤔

Удобно шинными калькуляторами пользоваться, там и спидометр присутствует, и все зазоры.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
5 часов назад, Manzel сказал:

Это скорее всего была ST I, она и по жёстче была и по качественнее. 

Стояла Toyo Open Country A/T plus... согласен она была чуть шумнее и жёстче, чем ST 3.

 

17 часов назад, A-nDry сказал:

@Intrepid Крутой рисунок! А есть фотка как колесо в арке смотрится сбоку? 

Как и обещал. Фотки прилагаю.

Хотя сам смотрю на свои же фотки и если бы не знал, то и не сказал бы, что это размер 285-ый.

2.jpg

3.jpg

1.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано
3 минуты назад, Intrepid сказал:

Как и обещал. Фотки прилагаю.

Немного не потеме спрошу,накладки на зеркала хромированные,с Али?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 overland
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Мауглище сказал:

Немного не потеме спрошу,накладки на зеркала хромированные,с Али?

у меня родные такие, в каталоге есть № К82212218 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
15 минут назад, Мауглище сказал:

Немного не потеме спрошу,накладки на зеркала хромированные,с Али?

Даже не скажу, их ставил первый хозяин.

А может и родные - хром не слезает.

Я снял только кенгурин, мухобойку и с заднего бампера угловые трубы.  Уж очень пестрило... 

Изменено пользователем Intrepid
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Надо ли менять размер колес в эбу при переходе с 265/50R20 на 265/60 R18?

 

 

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

 

Я перешёл с 20х на 18е и зиму и лето. В бодике ничего не менял, погрешность минимальна

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
7 часов назад, Sergo19 сказал:

@ЕVA 

Я на такой гонял на Мерседесе ГЛЕ . По мне так была отличная резина ! Держак хорош , аквапланирования не было . Но изнашивалась чуть быстрее чем , 

допустим данлоп гранд трек 22 ( такой был на крузаке )  или мишлен латитуд HP на джипе 

Наверное, данлоп по шуму будет громче...

За мягкость и тишину платят быстрым износом обычно.

Просто не думала,что моего бриджа хватит на три сезона.

Может, это и норма, конечно.

Суммарный пробег составил около 90-95 тыс. на лете за три сезона.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
28 минут назад, Boosel сказал:

Spare- запаска ))

Я перешёл с 20х на 18е и зиму и лето. В бодике ничего не менял, погрешность минимальна

спс, убрал чтоб не позориться ))

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Intrepid Гармонично смотрятся! И вправду не скажешь что 285 ширина.

 

вот теперь и я задумался махнуть новую стоковую резину на 285 ширину)

Изменено пользователем A-nDry
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано

а при вывернутых колёсах  (на 285 колёсах)     смотрели какое  расстояние до рычагов остаётся ?  вчера визуально прикинул маловато  .   Рест и дорест  нет разницы в подвеске кстати ? 

Изменено пользователем maximusg1977
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

IMG_20210414_115005.thumb.jpg.7c328b9e42a969436835c201d2a1f3bc.jpg

21 минуту назад, maximusg1977 сказал:

а при вывернутых колёсах смотрели какое  расстояние до рычагов остаётся , вчера визуально прикинул маловато  .   Рест и дорест  нет разницы в подвеске кстати ? 

У меня 7мм в любом положении руля

IMG_20210414_113959.jpg

IMG_20210414_115005.jpg

Ну и вприсядку не задевает😁

IMG_20210414_115341.jpg

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
16 часов назад, Intrepid сказал:

Стояла Toyo Open Country A/T plus... согласен она была чуть шумнее и жёстче, чем ST 3.

 

Как и обещал. Фотки прилагаю.

Хотя сам смотрю на свои же фотки и если бы не знал, то и не сказал бы, что это размер 285-ый.

2.jpg

3.jpg

1.jpg

Наверное, на 285 как на рельсах ощущения :D

 

Как насчёт шума у этой резины?

И где она произведена (в РФ  или за пределами)?

 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@ЕVA от резины зависит, давления, дорожного покрытия. А то что помягче, комфортнее, управление острее, по песку и снегу лучше идут, динамика чуть быстрее за счёт увеличения длины окружности колеса и спидометр не врёт👍😁

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@ЕVA есть такое ! 285/50/20  отличный размер . 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
6 минут назад, ZOLTAR сказал:

динамика чуть быстрее за счёт увеличения длины окружности колеса

Это как ?:o

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Boosel сказал:

Это как ?:o

Вот -вот ! Все скорее наоборот ! 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Sergo19 @Boosel ощущения))) ну а так, маленькое колесо проедет меньше за минуту чем большее, при одинаковом количестве оборотов. Сравниваю с зимним комплектом 265-50-20, на 2,5 см диаметр меньше, против 285-60-18

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • sanityclause
    • URRI 39
    • Владимир(Лексеич)
    • diman416
    • Владимир 4х4
    • Monar4
    • Acovant
    • Giraffe
    • Евгений - vrn
    • Олег МАК
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.