Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@OlegLOK,

 

Я на зиму оставляю свои 18ые колеса + покупаю goodyear ultra grip 500. Резина хоть и старая, но мне нравится (была на 2х машинах, теперь будет на третьей). Сейчас эта резина у меня стоит на LandRover Disco 4. Как уже сказал - резиной доволен на все 100%

Изменено пользователем Семён_V
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

@OlegLOK, уже давно не покупаю диски на зиму. Сегодня уровень шиномонтажа выше, чем раньше. Перебортируют без проблем, резину не портят, но про датчики давления лучше предупредить.

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@OlegLOK,у меня зимняя вот такая

 

http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=1558398&hid=90490

 

Две зимы отъездил, отличная резина, все шипы целы.

 

С датчиками давления меняется без каких-либо проблем.

Изменено пользователем Silver035
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@OlegLOK, уже давно не покупаю диски на зиму. Сегодня уровень шиномонтажа выше, чем раньше. Перебортируют без проблем, резину не портят, но про датчики давления лучше предупредить.

Это понятно, я боюсь за сбой балансировки

 

@OlegLOK,у меня зимняя вот такаяhttp://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=1558398&hid=90490

Две зимы отъездил, отличная резина, все шипы целы.

С датчиками давления меняется без каких-либо проблем.

У нас в Москве такие зимы стали, что уже лет 7 как перешел с шипов на липучку
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ, что лучше выбрать из:

 

Nitto NT420S 265/50 R20 

Yokohama PA-02 265/50 R20 

 

И такой вопросик - если не ставить датчики давления...это не критично, комп в машине не будет орать на ошибку/отсутствие датчиков?

Изменено пользователем Семён_V
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Народ, что лучше выбрать из:

 

Nitto NT420S 265/50 R20 

Yokohama PA-02 265/50 R20 

 

И такой вопросик - если не ставить датчики давления...это не критично, комп в машине не будет орать на ошибку/отсутствие датчиков?

У меня Nitto, только в 22"

Слегка есть шум на скорости около 50-60 км/ч

 

Держак на сухом асфальте - збс! На мокром - хз, так как еще в дождь не выезжал

Кто знает, в чем может быть причина.

После установки 22" на скорости 120км/ч есть вибрации на руле. Колеса отбалансированы по нулям...

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще один вариант колес на 20ые диски - Toyo Proxes s/t

Как-то странно народ пишет....то шумные, то нет.

В магазине сказали, что это аналог Nitto (и если nitto убить - у нас хрен запасной балон купишь)

Опубликовано

Еще один вариант колес на 20ые диски - Toyo Proxes s/t

Как-то странно народ пишет....то шумные, то нет.

В магазине сказали, что это аналог Nitto (и если nitto убить - у нас хрен запасной балон купишь)

 

Я оба поколения катал Proxes S/T, правда на разных машинах. На Гранде сейчас второе поколение стоит в размере 275/55/20. Может чуток и шумновата, хотя сначала так не показалось.

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь ставил себе на зиму Bridgestone Blizzak DM-V1 (265/50/20) ?  Катаюсь Москва, МКАД и очень редко по делам ближайшее подмосковье но не в поле)))

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заказал сегодня следующий комплект: диски 20ый от SRT и резину Altenzo Sport navigator за 58 000 руб без датчиков давления. (http://diski-auto.ru/katalog/usa/jeep/grand-cherokee.html). Надеюсь 30ый выступ сильно машину пескоструем не покоцает + не будет ничего задевать.

 

Про резину почитал отзывы - вполне ничего, да и много владьцев X5/X6 её ставит.

 

Эх....есть ли смысл ставить этот комплекс на 1 месяц - машина будет в 20ых числах. Или уже не парить мозг и до весны оставить

Изменено пользователем Семён_V
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь ставил себе на зиму Bridgestone Blizzak DM-V1 (265/50/20) ?  Катаюсь Москва, МКАД и очень редко по делам ближайшее подмосковье но не в поле)))

Вроде народ хвалит....

http://market.yandex.ru/product/5070278/reviews?hid=90490&CMD=-RR%3D0%2C0%2C0%2C0-PF%3D1801946~EQ~sel~1870347-PF%3D2142418409~EQ~sel~908631249-PF%3D1801946~EQ~sel~1870347-PF%3D2142418409~EQ~sel~908631249-VIS%3D8470-CAT_ID%3D109743-EXC%3D1-PG%3D10

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Habib, это все читал, но доверия к отзывам интернет-магазинов нет. Хотелось бы узнать мнение того кто реально на ней поездил.
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@OlegLOK, :blink:  А там что, не реальные люди отзывы пишут??

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

@OlegLOK, я на дмв 1 три зимы отъездил, правда не на Гранде, а на Патроле. Мне очень нравится как она держит машину на заснеженной трассе и по целине гребет нормально. Я езжу зимой на рыбалку, проблем нет. На чистом льду надо аккуратно тормозить, движение по льду устойчивое. В первый месяц, пока идёт обкатка, шумит.

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Habib,@Habib, ну у друга интернет-магазин, целый штат набран для таких писулек. И это делается для: 1) реклама компании 2) влияет на продвижение сайта вверх по поисковику при индексации яндексом. По психологии человек устроен так, что когда все хорошо, редко кто полезет в инет что-то писать, а вот если все плохо то хочется излить печаль... ( пример даже форумы на этом сайте, в основном люди делятся проблемами с авто) Поэтому и считаю что шибко доверять отзывам в интернет-магазинах не стоит.
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Dachnik, Вот, спасибочки)))
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Habib,@Habib, ну у друга интернет-магазин, целый штат набран для таких писулек. И это делается для: 1) реклама компании 2) влияет на продвижение сайта вверх по поисковику при индексации яндексом. По психологии человек устроен так, что когда все хорошо, редко кто полезет в инет что-то писать, а вот если все плохо то хочется излить печаль... ( пример даже форумы на этом сайте, в основном люди делятся проблемами с авто) Поэтому и считаю что шибко доверять отзывам в интернет-магазинах не стоит.

Так ведь Яндекс Маркет не магазин вроде? Здесь Вы такие же отзывы читаете. Таких же пользователей. 

Изменено пользователем diamondik
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@diamondik, Ну Вы сравнили.... Данный сайт один в своем роде и не имеет конкурентов + ничего не продает, поэтому просто глупо думать что модераторы сидят и пишут круглые сутки как все плохо в джипе, при этом зазывая всех на четверговые встречи чтобы впарить карту и футболку! Сайту особо не нужна индексация яндекса, так как клуб Джип 4х4 один !!! Поэтому считаю это разные вещи, сайты по продажам с отзывами потребителей и сайт для людей объединенных любовью к марке Джип и делящихся на сайте проблемами и успехами их коней!!!
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@OlegLOK,

 

Не соглашусь с Вами. На публичных сайтах мнений в разы больше, чем тут. Колеса/резина - это не машина и соответственно лучшее мнение можно понять только из публичного источника. Конечно, там есть "вбросы", но ничего не поделать. Так же и у нас на форуме - из 4 человек двое будут за резину, двое будут против. Так что выбор всегда остаётся за самим покупателем.

Как пример есть ещё один источник: drive2.ru. Там точно "левых" писак нету. Я смотрел отзывы и в публичных источниках и а drive2. Почитав мнения и отзывы людей именно там - я понял, что выбор сделал правильный.

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@diamondik, Ну Вы сравнили.... Данный сайт один в своем роде и не имеет конкурентов + ничего не продает, поэтому просто глупо думать что модераторы сидят и пишут круглые сутки как все плохо в джипе, при этом зазывая всех на четверговые встречи чтобы впарить карту и футболку! Сайту особо не нужна индексация яндекса, так как клуб Джип 4х4 один !!! Поэтому считаю это разные вещи, сайты по продажам с отзывами потребителей и сайт для людей объединенных любовью к марке Джип и делящихся на сайте проблемами и успехами их коней!!!

Яндекс маркет тоже ничего не продаёт !!! 

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот такие колёса мне сегодня привезли (265/50/20 аля SRT8) в сборе - балансировка также сделана. В выходные установлю на своей Грандик.

Ценник с доставкой, балансировкой 58 500 руб.

 

Колёса - реплика. Резина Altenzo Sport (это у нас китай). Полазил в инете - по отзывам она очень даже отличная. Заметил, что такую резину ставят на X 5/6 и все довольны. 

 

Единственный нюанс - это балансировка. Где-то на колёсах есть и по 100 гр грузиков..... Это конечно напрягает(((( 

 

И ещё привезли зимнюю резину уже на родные колёса 265/60/18 - goodyear ultra grip 500

Ценник с доставкой 28 000 руб.

Изменено пользователем Семён_V
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По теме - я поделился своим опытом приобретения комплекта колес и резины.

Вопрос касательно балансировки - стоит ли париться или для реплики это норма (вопрос к бывалым пользователям реплики)

Опубликовано

По теме - я поделился своим опытом приобретения комплекта колес и резины.

Вопрос касательно балансировки - стоит ли париться или для реплики это норма (вопрос к бывалым пользователям реплики)

 

А что волноваться за грузики? Резина-то китайская :)

 

А если серьезно, то в нашем размере это нормально :hi:  У меня сейчас на некоторых колесах больше.  ^_^

Опубликовано

Какую реплику ставите на 18 дюймов рестайл.? Посадочные размеры подходят? В инете разные цифры по поводу центрального отверстия и вылета.

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Какую реплику ставите на 18 дюймов рестайл.? Посадочные размеры подходят? В инете разные цифры по поводу центрального отверстия и вылета.

У меня такая http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10747355&hid=166068&show-uid=378744214107540334&track=mdlttl

14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По теме - я поделился своим опытом приобретения комплекта колес и резины.

Вопрос касательно балансировки - стоит ли париться или для реплики это норма (вопрос к бывалым пользователям реплики)

мне кажется это норма такой дисбаланс. учти что еще на диске висят датчики TPMS, они же тоже весят что-то

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@AssKkr,

 

На новый комплект у меня пока нет датчиков. Наверное их и не буду ставить....в этом году точно. На след год будет видно.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня Nitto, только в 22"

Слегка есть шум на скорости около 50-60 км/ч

 

Держак на сухом асфальте - збс! На мокром - хз, так как еще в дождь не выезжал

Кто знает, в чем может быть причина.

После установки 22" на скорости 120км/ч есть вибрации на руле. Колеса отбалансированы по нулям...

В балансировке все дело.

Не все шиномонтажные забегаловки могут 20" отбалансировать, не говоря о 22". Сам трижды ездил по всяким "крутым" шиномонтажам, пока не нашел где сделали мне 22" колеса на Крайслер 300С. Не все станки умеют распознавать 22" размер. 

Изменено пользователем abp86
Опубликовано

Сколько на них  ездишь? Меня шиномонтажники предупредили что вылет  у Реплики больше,чем у штатного диска и ступица должна быть с  проставкой (71.4 против 71.6 у Реплики).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • krokozavr
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.