Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@OlegLOK,

 

Я на зиму оставляю свои 18ые колеса + покупаю goodyear ultra grip 500. Резина хоть и старая, но мне нравится (была на 2х машинах, теперь будет на третьей). Сейчас эта резина у меня стоит на LandRover Disco 4. Как уже сказал - резиной доволен на все 100%

Изменено пользователем Семён_V
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

@OlegLOK, уже давно не покупаю диски на зиму. Сегодня уровень шиномонтажа выше, чем раньше. Перебортируют без проблем, резину не портят, но про датчики давления лучше предупредить.

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@OlegLOK,у меня зимняя вот такая

 

http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=1558398&hid=90490

 

Две зимы отъездил, отличная резина, все шипы целы.

 

С датчиками давления меняется без каких-либо проблем.

Изменено пользователем Silver035
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@OlegLOK, уже давно не покупаю диски на зиму. Сегодня уровень шиномонтажа выше, чем раньше. Перебортируют без проблем, резину не портят, но про датчики давления лучше предупредить.

Это понятно, я боюсь за сбой балансировки

 

@OlegLOK,у меня зимняя вот такаяhttp://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=1558398&hid=90490

Две зимы отъездил, отличная резина, все шипы целы.

С датчиками давления меняется без каких-либо проблем.

У нас в Москве такие зимы стали, что уже лет 7 как перешел с шипов на липучку
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ, что лучше выбрать из:

 

Nitto NT420S 265/50 R20 

Yokohama PA-02 265/50 R20 

 

И такой вопросик - если не ставить датчики давления...это не критично, комп в машине не будет орать на ошибку/отсутствие датчиков?

Изменено пользователем Семён_V
14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Народ, что лучше выбрать из:

 

Nitto NT420S 265/50 R20 

Yokohama PA-02 265/50 R20 

 

И такой вопросик - если не ставить датчики давления...это не критично, комп в машине не будет орать на ошибку/отсутствие датчиков?

У меня Nitto, только в 22"

Слегка есть шум на скорости около 50-60 км/ч

 

Держак на сухом асфальте - збс! На мокром - хз, так как еще в дождь не выезжал

Кто знает, в чем может быть причина.

После установки 22" на скорости 120км/ч есть вибрации на руле. Колеса отбалансированы по нулям...

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще один вариант колес на 20ые диски - Toyo Proxes s/t

Как-то странно народ пишет....то шумные, то нет.

В магазине сказали, что это аналог Nitto (и если nitto убить - у нас хрен запасной балон купишь)

Опубликовано

Еще один вариант колес на 20ые диски - Toyo Proxes s/t

Как-то странно народ пишет....то шумные, то нет.

В магазине сказали, что это аналог Nitto (и если nitto убить - у нас хрен запасной балон купишь)

 

Я оба поколения катал Proxes S/T, правда на разных машинах. На Гранде сейчас второе поколение стоит в размере 275/55/20. Может чуток и шумновата, хотя сначала так не показалось.

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь ставил себе на зиму Bridgestone Blizzak DM-V1 (265/50/20) ?  Катаюсь Москва, МКАД и очень редко по делам ближайшее подмосковье но не в поле)))

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заказал сегодня следующий комплект: диски 20ый от SRT и резину Altenzo Sport navigator за 58 000 руб без датчиков давления. (http://diski-auto.ru/katalog/usa/jeep/grand-cherokee.html). Надеюсь 30ый выступ сильно машину пескоструем не покоцает + не будет ничего задевать.

 

Про резину почитал отзывы - вполне ничего, да и много владьцев X5/X6 её ставит.

 

Эх....есть ли смысл ставить этот комплекс на 1 месяц - машина будет в 20ых числах. Или уже не парить мозг и до весны оставить

Изменено пользователем Семён_V
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

А кто-нибудь ставил себе на зиму Bridgestone Blizzak DM-V1 (265/50/20) ?  Катаюсь Москва, МКАД и очень редко по делам ближайшее подмосковье но не в поле)))

Вроде народ хвалит....

http://market.yandex.ru/product/5070278/reviews?hid=90490&CMD=-RR%3D0%2C0%2C0%2C0-PF%3D1801946~EQ~sel~1870347-PF%3D2142418409~EQ~sel~908631249-PF%3D1801946~EQ~sel~1870347-PF%3D2142418409~EQ~sel~908631249-VIS%3D8470-CAT_ID%3D109743-EXC%3D1-PG%3D10

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Habib, это все читал, но доверия к отзывам интернет-магазинов нет. Хотелось бы узнать мнение того кто реально на ней поездил.
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@OlegLOK, :blink:  А там что, не реальные люди отзывы пишут??

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

@OlegLOK, я на дмв 1 три зимы отъездил, правда не на Гранде, а на Патроле. Мне очень нравится как она держит машину на заснеженной трассе и по целине гребет нормально. Я езжу зимой на рыбалку, проблем нет. На чистом льду надо аккуратно тормозить, движение по льду устойчивое. В первый месяц, пока идёт обкатка, шумит.

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Habib,@Habib, ну у друга интернет-магазин, целый штат набран для таких писулек. И это делается для: 1) реклама компании 2) влияет на продвижение сайта вверх по поисковику при индексации яндексом. По психологии человек устроен так, что когда все хорошо, редко кто полезет в инет что-то писать, а вот если все плохо то хочется излить печаль... ( пример даже форумы на этом сайте, в основном люди делятся проблемами с авто) Поэтому и считаю что шибко доверять отзывам в интернет-магазинах не стоит.
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Dachnik, Вот, спасибочки)))
45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Habib,@Habib, ну у друга интернет-магазин, целый штат набран для таких писулек. И это делается для: 1) реклама компании 2) влияет на продвижение сайта вверх по поисковику при индексации яндексом. По психологии человек устроен так, что когда все хорошо, редко кто полезет в инет что-то писать, а вот если все плохо то хочется излить печаль... ( пример даже форумы на этом сайте, в основном люди делятся проблемами с авто) Поэтому и считаю что шибко доверять отзывам в интернет-магазинах не стоит.

Так ведь Яндекс Маркет не магазин вроде? Здесь Вы такие же отзывы читаете. Таких же пользователей. 

Изменено пользователем diamondik
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@diamondik, Ну Вы сравнили.... Данный сайт один в своем роде и не имеет конкурентов + ничего не продает, поэтому просто глупо думать что модераторы сидят и пишут круглые сутки как все плохо в джипе, при этом зазывая всех на четверговые встречи чтобы впарить карту и футболку! Сайту особо не нужна индексация яндекса, так как клуб Джип 4х4 один !!! Поэтому считаю это разные вещи, сайты по продажам с отзывами потребителей и сайт для людей объединенных любовью к марке Джип и делящихся на сайте проблемами и успехами их коней!!!
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@OlegLOK,

 

Не соглашусь с Вами. На публичных сайтах мнений в разы больше, чем тут. Колеса/резина - это не машина и соответственно лучшее мнение можно понять только из публичного источника. Конечно, там есть "вбросы", но ничего не поделать. Так же и у нас на форуме - из 4 человек двое будут за резину, двое будут против. Так что выбор всегда остаётся за самим покупателем.

Как пример есть ещё один источник: drive2.ru. Там точно "левых" писак нету. Я смотрел отзывы и в публичных источниках и а drive2. Почитав мнения и отзывы людей именно там - я понял, что выбор сделал правильный.

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

@diamondik, Ну Вы сравнили.... Данный сайт один в своем роде и не имеет конкурентов + ничего не продает, поэтому просто глупо думать что модераторы сидят и пишут круглые сутки как все плохо в джипе, при этом зазывая всех на четверговые встречи чтобы впарить карту и футболку! Сайту особо не нужна индексация яндекса, так как клуб Джип 4х4 один !!! Поэтому считаю это разные вещи, сайты по продажам с отзывами потребителей и сайт для людей объединенных любовью к марке Джип и делящихся на сайте проблемами и успехами их коней!!!

Яндекс маркет тоже ничего не продаёт !!! 

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот такие колёса мне сегодня привезли (265/50/20 аля SRT8) в сборе - балансировка также сделана. В выходные установлю на своей Грандик.

Ценник с доставкой, балансировкой 58 500 руб.

 

Колёса - реплика. Резина Altenzo Sport (это у нас китай). Полазил в инете - по отзывам она очень даже отличная. Заметил, что такую резину ставят на X 5/6 и все довольны. 

 

Единственный нюанс - это балансировка. Где-то на колёсах есть и по 100 гр грузиков..... Это конечно напрягает(((( 

 

И ещё привезли зимнюю резину уже на родные колёса 265/60/18 - goodyear ultra grip 500

Ценник с доставкой 28 000 руб.

Изменено пользователем Семён_V
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По теме - я поделился своим опытом приобретения комплекта колес и резины.

Вопрос касательно балансировки - стоит ли париться или для реплики это норма (вопрос к бывалым пользователям реплики)

Опубликовано

По теме - я поделился своим опытом приобретения комплекта колес и резины.

Вопрос касательно балансировки - стоит ли париться или для реплики это норма (вопрос к бывалым пользователям реплики)

 

А что волноваться за грузики? Резина-то китайская :)

 

А если серьезно, то в нашем размере это нормально :hi:  У меня сейчас на некоторых колесах больше.  ^_^

Опубликовано

Какую реплику ставите на 18 дюймов рестайл.? Посадочные размеры подходят? В инете разные цифры по поводу центрального отверстия и вылета.

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Какую реплику ставите на 18 дюймов рестайл.? Посадочные размеры подходят? В инете разные цифры по поводу центрального отверстия и вылета.

У меня такая http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=10747355&hid=166068&show-uid=378744214107540334&track=mdlttl

14
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2013
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По теме - я поделился своим опытом приобретения комплекта колес и резины.

Вопрос касательно балансировки - стоит ли париться или для реплики это норма (вопрос к бывалым пользователям реплики)

мне кажется это норма такой дисбаланс. учти что еще на диске висят датчики TPMS, они же тоже весят что-то

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@AssKkr,

 

На новый комплект у меня пока нет датчиков. Наверное их и не буду ставить....в этом году точно. На след год будет видно.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня Nitto, только в 22"

Слегка есть шум на скорости около 50-60 км/ч

 

Держак на сухом асфальте - збс! На мокром - хз, так как еще в дождь не выезжал

Кто знает, в чем может быть причина.

После установки 22" на скорости 120км/ч есть вибрации на руле. Колеса отбалансированы по нулям...

В балансировке все дело.

Не все шиномонтажные забегаловки могут 20" отбалансировать, не говоря о 22". Сам трижды ездил по всяким "крутым" шиномонтажам, пока не нашел где сделали мне 22" колеса на Крайслер 300С. Не все станки умеют распознавать 22" размер. 

Изменено пользователем abp86
Опубликовано

Сколько на них  ездишь? Меня шиномонтажники предупредили что вылет  у Реплики больше,чем у штатного диска и ступица должна быть с  проставкой (71.4 против 71.6 у Реплики).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 74 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей111222
    • deni18
    • Baskerville
    • Maxigal
    • denis6091
    • tracker99
    • Wally
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.