Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2017 limited
Город: Mariupol
Опубликовано
9 минут назад, Intrepid сказал:

Я так же, как и Вы долго мучился сомнениями, а потом всё же решил прислушаться к себе...

А хотелось именно колесико по-больше, т.к. даже штатные в огромных арках индейца смотрятся маленькими.

И ещё хотелось рисунок и не трассовый, и не совсем "злой", что-то среднее, это же ДЖИП однако, а не спорт-кар какой-то...

Остановился на 285-ой Тойе, (чуть выше о ней писал и фотки выкладывал).

Оставил в магазине аванс из расчёта 14,5т.р. за шт. . Сказали, что в течении недели привезут, но не привезли и в течении двух. Думаю, вот мои хотелки с каким трудом даются:facepalm:. Забрал деньги. Заказал у других. Привезли через 3(!!!) дня, но уже по 12,5.

Переобулся. Выехал с шиномонтажа. Сразу по ощущениям - машина стала гораздо выше, хотя +1см. клиренса, вроде совсем ни о чём. Об остальных впечатлениях уже писал, повторяться не буду.

До сих пор езжу и радуюсь. С резиной я не ошибся, мне она нравится.

И кстати, средний расход снизился где-то на 0,8-0,9 литра. Может потому, что весна и стало меньше прогревов, а может за счёт выбега на этих шинах...

 

Да да, я читал и ваши посты тоже. 

И ещё кучу других.

Пришел к выводу что резина 285 она широкая ,есть цель сделать так что бы резина была более менее вровень с диском. Да знаю,с бардюрами надо будет аккуратнее,но живём один раз. Вообще диски сами по себе довольно интересные,проделали большой путь из США и через пару дней уже будут у меня, сейчас на растаможке. 

Диски black rhino Kruger r20. Параметры как я и писал -  9x20 et30

На машине установлен обвес от СРТ, и вот хочется что бы было гармонично. Пусть не 100% практично.

Допускаю 275 ширину, возможно будет нормально.

Но склоняюсь к ширине 265. 

Профиль..тут тоже сложно. 

Или 275\45

Или 265\45(или как все 50)

265\40 конечно понимаю что будет уже не хорошо.

 

Не нашёл примеров  на машине с резиной 265\45.

 

 

 

 

 

 

 

Screenshot_20210417_035256.jpg

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Stepanyuk92 Диски интересные👍 Вот по резине честно я бы поставил стандарт 265/50 либо если есть бабки то 285/50. Для низкого профиля надо было брать диски R22. На R20 и 40/45 профиле Жип будет как телега смотреться, все наоборот стараются большие колеса взять. Да и на низком профиле будешь постоянно ездить и трястись что убьешь либо балон либо диск если честно так себе затея.... Но это дело твое, тачка твоя, жизнь твоя -тебе и решать)

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
58 минут назад, Stepanyuk92 сказал:

Параметры как я и писал -  9x20 et30

На 9-ой полке 285 в самый раз.:good: Правда не будут они в ровень с дисками,:dntknw: за то от "бордюрной болезни" предохранят красоту вашу:hands:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2017 limited
Город: Mariupol
Опубликовано
33 минуты назад, Inga сказал:

Если поставите на эти диски 265ю резину (еще говорите что у вас срт обвес).

То потом поймете как вы жестоко ошиблись :to_keep_order:

Ошибусь в чем? Пролистал пару постов назад, вы даже не писали какая размерность по вашему мнению оптимальна на данные параметры!

24 минуты назад, A-nDry сказал:

@Stepanyuk92 Диски интересные👍 Вот по резине честно я бы поставил стандарт 265/50 либо если есть бабки то 285/50. Для низкого профиля надо было брать диски R22. На R20 и 40/45 профиле Жип будет как телега смотреться, все наоборот стараются большие колеса взять. Да и на низком профиле будешь постоянно ездить и трястись что убьешь либо балон либо диск если честно так себе затея.... Но это дело твое, тачка твоя, жизнь твоя -тебе и решать)

Да,на счёт дисков с размером 22 согласен. Если честно надеюсь даже ещё найти 22е за вменяемые деньги. Но похоже это невозможно)

Вашу точку зрения понял, заполнить арки. 

265/50 , тут да,резина будет более менее вровень

285/50 , не знаю профиль уже будет слишком большой,да и над диском будет "нависать" резина. 

3 минуты назад, Manzel сказал:

На 9-ой полке 285 в самый раз.:good: Правда не будут они в ровень с дисками,:dntknw: за то от "бордюрной болезни" предохранят красоту вашу:hands:

Об этом я и писал выше,так сказать свои хотелки)

Ещё вот 275/45.

Это промежуточный вариант так сказать между стоковым размером и широким 285/50

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Не Alenza, но все равно Bridgestone :up:

Решила не идти на компромисс. В этом ценовом диапазоне для меня этот выбор - самый оптимальный.

Решила не экспериментировать.

Выводящие воду канавки на Бриджах всегда выше всяких похвал. Жёсткие? Да. Зато управляемость - сказка!

20210422_144515.jpg

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

Вот почему на шины не распространяется Закон о защите прав...

Поставил резину, поездил недельку - не понравились.

Вернул, накинул другую...

И до тех пор, пока не подобрал для себя оптимальный вариант:D

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 2014 3.6
Опубликовано

Господа посоветуйте пожалуйста кованые диски R20, под стандартную резину R20

Вообще хотелось бы как с завода, только покрепче, что бы не гнулись и не трескались. Штатное говно достало, за сезон по два диска варю 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 дорест 5.7 HEMI
WJ 4.7 limited. bmw118 sport
Город: мск
Опубликовано

Думал думал и надумал.

нашел Диски «родные» оверовские. Почистил покрасил.

прикупил 

Goodyear wrangler a/t adventure Kevlar 265/60/18

обошлись в 11 за баллон.

по ощущениям авто стало более предсказуемо, чем на 20 радиусе.

и не страшно уже каждую кочку объезжать.

пока пробег 50км. 
отпишусь как дальше. 
всем спасибо.

 

3DAC0B9C-41B9-4552-81E1-31BBD3EF53EA.jpeg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
В 20.04.2021 в 09:29, ЕVA сказал:

Помониторила рынок.

В бюджете 15 тыс/баллон выбор невелик: Бридж Dueler h/p sport

Dunlop sp sport

И две модели Toyo  - Proxes как у @Intrepid и Sport SUV.

 

До этого много лет ездила на Bridgestone Alenza, но сейчас на неё ценник за 20000 уже...

Мишки от 26000...

Хакка от 18600...

 

Kumho Hankook и тд не рассматриваю.

 

Смотрела тесты Toyo - резина жёсткая, с усиленной боковиной...

Бридж меня всегда этим подкупал. 

Но, говорят, Бридж уже не тот. Да и износ за 3 сезона немного удивил. 

 

Вот и задумалась.

 

Данлоп катаю зимой - ну очень довольна.

 

В выборе летних шин мне важна управляемость на скоростях. Ну и, конечно, чтобы произведена была не в РФ.

Жесткость, шум, проходимость - это все меня меньше волнует. 

 

Походу, надо в блог запись делать.

 

на якогамму обратите внимание. сам себе сейчас купил адван спорт последний  285/50/20 48тыр за комплект с доставкой. До этого на других машинах юзал предыдущие три модели - полет в дождь до 200 отличный. про эту через месяц напишу. у них один минус - жесткие, но держак всегда был супер.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@matalin на оверы 20 диски ставились вроде всегда

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
1 час назад, DonGodfather сказал:

Господа посоветуйте пожалуйста кованые диски R20, под стандартную резину R20

Вообще хотелось бы как с завода, только покрепче, что бы не гнулись и не трескались. Штатное говно достало, за сезон по два диска варю 

Диск такой под 100тыр будет. Как вариант на заказ или искать на аукционах

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Kuzminadze полет в дождь до 200 отличный...😁😁😁 Точно кузминадзе

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
7 часов назад, Stepanyuk92 сказал:

Да да, я читал и ваши посты тоже. 

И ещё кучу других.

Пришел к выводу что резина 285 она широкая ,есть цель сделать так что бы резина была более менее вровень с диском. Да знаю,с бардюрами надо будет аккуратнее,но живём один раз. Вообще диски сами по себе довольно интересные,проделали большой путь из США и через пару дней уже будут у меня, сейчас на растаможке. 

Диски black rhino Kruger r20. Параметры как я и писал -  9x20 et30

На машине установлен обвес от СРТ, и вот хочется что бы было гармонично. Пусть не 100% практично.

Допускаю 275 ширину, возможно будет нормально.

Но склоняюсь к ширине 265. 

Профиль..тут тоже сложно. 

Или 275\45

Или 265\45(или как все 50)

265\40 конечно понимаю что будет уже не хорошо.

 

Не нашёл примеров  на машине с резиной 265\45.

 

 

 

 

 

 

 

Screenshot_20210417_035256.jpg


Вау! какие диски!! агонь!

ну чо, поддерживаю! с такими дисками лимитед можно превратить не то что в SRT, а сразу  в Trackhawk! пулять будет только так!
и выглядеть это будет шакарно! если еще добавить армянские номера, или графити в стиле  Моргенштерна и врубить музон погромче - вообще пушка!

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 дорест 5.7 HEMI
WJ 4.7 limited. bmw118 sport
Город: мск
Опубликовано
2 часа назад, ZOLTAR сказал:

@matalin на оверы 20 диски ставились вроде всегда

В России да. Абсолютно верно. Но я их покупал с Авто, пришедшего из Англии. Там это нормально. Овер на любых дисках. Наборные комплектации. Ларедо с люком и мониторами в подголовниках. Было и такое. 
 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
18 часов назад, Stepanyuk92 сказал:

Прислушался к вами советам и изучив почти все 150 страниц. Спасибо,много примеров!

Теперь склоняюсь к штатному размеру 

265\50\20. На диске 9j et 30 должно выглядеть хорошо,резина почти в ровень с диском - это и нужно.

Немного теперь мучаюсь ,может все же 265\45\20? Или диаметр будет меньше и колесо в арке будет смотреться маловатым?

Будет смотреться маловатым, Ваши диски немного шире штатных, 275/50 , думаю, будут как раз. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Wk 2 3.0 бензин
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Kuzminadze сказал:

на якогамму обратите внимание. сам себе сейчас купил адван спорт последний  285/50/20 48тыр за комплект с доставкой. До этого на других машинах юзал предыдущие три модели - полет в дождь до 200 отличный. про эту через месяц напишу. у них один минус - жесткие, но держак всегда был супер.

Как шумность, гула нет ??? 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Кстати, сам первый год обул Йокогама Парада 295/45/20 и был приятно удивлен по всем параметрам. Диски SRT огонь🔥. P. S. Сергею пламенный привет. 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
19 минут назад, matalin сказал:

В России да. Абсолютно верно. Но я их покупал с Авто, пришедшего из Англии. Там это нормально. Овер на любых дисках. Наборные комплектации. Ларедо с люком и мониторами в подголовниках. Было и такое. 
 

я брал овер на 20ых, но были комплектации овера на 18ых дисках... типа внедорожный пакет, там защита по всему пузу. в Москве в 2017...
так что это везде нормально :) зимние я себе купил 18ые. Зимой всеравно не будешь носится. На 20ых летом устойчивее. Хотя, 20ые как бы... на них лежачие полицейский мелкие не оч комфортно проезжать. Так что 18ые диски в этом смысле комфортнее. Но на трассе меньше устойчивости.
 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
2 часа назад, Kuzminadze сказал:

на якогамму обратите внимание. сам себе сейчас купил адван спорт последний  285/50/20 48тыр за комплект с доставкой. До этого на других машинах юзал предыдущие три модели - полет в дождь до 200 отличный. про эту через месяц напишу. у них один минус - жесткие, но держак всегда был супер.

Спасибо! Уже купила Бриджи

14390/шт.

20210422_144909.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
4 часа назад, DonGodfather сказал:

Господа посоветуйте пожалуйста кованые диски R20, под стандартную резину R20

Вообще хотелось бы как с завода, только покрепче, что бы не гнулись и не трескались. Штатное говно достало, за сезон по два диска варю 


вот диски на авито ... просто пушка! за все четыре!
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/diski_grand_cherokee_jeep_srt_srt8_r20_origin_770604134 

но вы же понимаете, что это не так круто!  на мой взгляд, диски должны быть позолоченные. допустима легкая инкрустация драгоценных камней, хотя по мне инкрустация все же перебор.

 

0oAAAgJIRuA-960.jpg

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
8 часов назад, DonGodfather сказал:

Господа посоветуйте пожалуйста кованые диски R20, под стандартную резину R20

Если финансы позволяют можно под заказ что хочешь сделать, сейчас много компаний кто изготавливает от 2-х недель до 2мес. Ценник правда не гуманный мне объявляли от 215 до 250тыс за комплект. Если с Америки тащить то 1тыс $ будет за диск норм.ковка, я к velgenwheels присматривался может раскошелюсь, но уже не в этом сезоне.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
29 минут назад, A-nDry сказал:

Если финансы позволяют можно под заказ что хочешь сделать, сейчас много компаний кто изготавливает от 2-х недель до 2мес. Ценник правда не гуманный мне объявляли от 215 до 250тыс за комплект. Если с Америки тащить то 1тыс $ будет за диск норм.ковка, я к velgenwheels присматривался может раскошелюсь, но уже не в этом сезоне.

 20ые диски кованные ~средний ценник 90-100 за диск
400к - 4 диски + резина еще за 100 итого полмультика за колеса? для тачки которая стоит скока?

Эээм... если есть деньги, можно купить другую машину )) хотя накой? )

по ямам прыгать? )) 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2017 limited
Город: Mariupol
Опубликовано
8 часов назад, E100 сказал:


Вау! какие диски!! агонь!

ну чо, поддерживаю! с такими дисками лимитед можно превратить не то что в SRT, а сразу  в Trackhawk! пулять будет только так!
и выглядеть это будет шакарно! если еще добавить армянские номера, или графити в стиле  Моргенштерна и врубить музон погромче - вообще пушка!

А я смотрю вы местный юморист.

Посмотрел ваш профиль и посты - бесполезные 90%. А 10% из разряда "да как вы можете выходить из заводских параметров,как же техосмотр!". Да и очень люблю людей с выдуманными именами. 

Дайте угадаю,вы наверное ещё и на фотках номера зарисовываете?

Хочу напомнить,что тема " шины и диски" ,я не просил мнение об обвесе,номерах и музыки в автомобиле. 

По поводу срт обвеса я упомянул исключительно в связке с дисками,потому что там есть расширения арок.

Нечего сказать по теме - можно просто промолчать. 

 

Ну и раз вас уже так зацепило что я одел на Лимитед обвес от СРТ. Объясню. Мне хватает разгона и динамики Лимитед с головой. Но при этом я кайфую от внешности СРТ. Не вижу ничего плохого в том,что бы потратить свои кровные и сделать автомобиль так - что бы хотелось каждый раз на него оборачиваться.

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
7 часов назад, Stepanyuk92 сказал:

на Лимитед обвес от СРТ.

Капот тоже от срт? Я бы тоже махнул😁😁

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2017 limited
Город: Mariupol
Опубликовано
9 минут назад, ZOLTAR сказал:

Капот тоже от срт? Я бы тоже махнул😁😁

Да,весь комплект.

Передний бампер, задний,пороги, расширения арок,капот.

Было желание достать обвес Тиранос,но сложно получается с доставкой всего этого добра.

Что бы пост был не просто так добавлю фотографию. Это на родных 18ых колесах - они даже утопленны слишком внутрь.

Смотрится - не очень. 

Вопрос с резиной ещё открыт. 

_DSC1823.jpg

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Stepanyuk92 да))) колесики эти здесь не в тему😁😁

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
9 часов назад, Stepanyuk92 сказал:

А я смотрю вы местный юморист.

Посмотрел ваш профиль и посты - бесполезные 90%. А 10% из разряда "да как вы можете выходить из заводских параметров,как же техосмотр!". Да и очень люблю людей с выдуманными именами. 

Дайте угадаю,вы наверное ещё и на фотках номера зарисовываете?

Хочу напомнить,что тема " шины и диски" ,я не просил мнение об обвесе,номерах и музыки в автомобиле. 

По поводу срт обвеса я упомянул исключительно в связке с дисками,потому что там есть расширения арок.

Нечего сказать по теме - можно просто промолчать. 

 

Ну и раз вас уже так зацепило что я одел на Лимитед обвес от СРТ. Объясню. Мне хватает разгона и динамики Лимитед с головой. Но при этом я кайфую от внешности СРТ. Не вижу ничего плохого в том,что бы потратить свои кровные и сделать автомобиль так - что бы хотелось каждый раз на него оборачиваться.

 

хлопцам вон тоже, хватает динамики 

:D:D:D

" что бы хотелось каждый раз на него оборачиваться " :D:D:D
автомобиль - это не достижение жизни и не помощь людям;) хотеть оборачиваться на автомобиль - это шиза ) даже если это ролс или бугатти )

Изменено пользователем E100
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2017 limited
Город: Mariupol
Опубликовано
17 минут назад, E100 сказал:

 

хлопцам вон тоже, хватает динамики 

:D:D:D

" что бы хотелось каждый раз на него оборачиваться " :D:D:D
автомобиль - это не достижение жизни и не помощь людям;) хотеть оборачиваться на автомобиль - это шиза ) даже если это ролс или бугатти )

А кто то тут писал что это достижение жизни или помощь?

Вот ваши сообщения помощи не несут никакой.

Честно говоря, с вами даже спорить нет смысла. Вижу уровень развития.

Если для вас автомобиль - это просто поджопник,так что вы делаете на форуме? Для людей тут - машина это больше чем просто средство передвижения. Это хобби, увлечение, отдушина.

 

И даже видео,над которым вы так посмеялись. Уверен ,что у вас бы не хватило ни сил,ни терпения сделать такую же работу. А если людям это принесло удовольствие - почему бы и нет.

 

Вообщем больше не хочу отвечать вам на сообщения,что бы откровенно не нагрубить.

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 94 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.