Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Дык, у меня ZEON и стерлась на 2/3 за 2 сезона, хотя и дубовая..Интересно будет ли Nitto Terra Grappler 275/55 R20 задевать задние подкрылки как ZEON в этом размере у человека с поста сверху. У TOYO этой проблемы нет - отписались.

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И все-таки: как проблему с запаской решать для 275/55R20? Если купить 245/65R18 и надеть на штатный диск запаски -колесо в нишу для запаски влезет? Диск отдельно купить можно, т.е. как вариант иметь две запаски, одну для лета, другую для зимы штатного размера, потому как зимой колесные ниши снегом забивает даже при штатных колесах, на 275/55 боюсь, совсем некомфортно будет.

Надо будет померить нишу рулеткой на досуге.

Изменено пользователем Silver035
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Хочу вот воткнуть резину nokian rativs AT 275/65 R18. смущает одно, слишком большая на грузка на полуоси. Не полетит ли редуктор...

вот резина кот. хочу:

Примерный вес шины: 26.9 кг (примерный вес по таблице весов)

Индекс нагрузки (при установке 2-х шин на ось): 123 (1550 кг/колесо)

Индекс нагрузки (при установке 4-х шин на ось): 120 (1400 кг/колесо)

Индекс скорости шины: S (180 км/ч)

вот наша резина:

Объем шины: 0.16 куба (примерно, для транспортной компании)

Примерный вес шины: 15 кг (примерный вес по таблице весов)

Индекс нагрузки : 114 (1180 кг/колесо)

Индекс скорости шины: T (190 км/ч)

Что скажите гуру???

Опубликовано

Хочу вот воткнуть резину nokian rativs AT 275/65 R18.

 

Неужто влезет и цеплять не будет?

4
Автомобиль: WK II
2011
HEMI
SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Други, посоветуйте конторку где 20" диски можно приобрести на зиму, а то полированный люминий чего-то не хочетса в соленой жиже мучать.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Други, посоветуйте конторку где 20" диски можно приобрести на зиму, а то полированный люминий чего-то не хочетса в соленой жиже мучать.

http://www.shinservice.ru/disk_catalog/Jeep/Jeep_Grand+Cherokee%20IV_2010-_*/ только на зиму 18 ловчее.

ещё в яндекс маркете можете диски посмотреть.

Изменено пользователем Артемий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

Неужто влезет и цеплять не будет?

Народец на форуме ставил. уже человека два точно, но что то я боюсь... Нагрузка то какая на полуоси что б эти почти мудовые резины крутить))

 

Хочу вот воткнуть резину nokian rativs AT 275/65 R18. смущает одно, слишком большая на грузка на полуоси. Не полетит ли редуктор...

вот резина кот. хочу:

Примерный вес шины: 26.9 кг (примерный вес по таблице весов)

Индекс нагрузки (при установке 2-х шин на ось): 123 (1550 кг/колесо)

Индекс нагрузки (при установке 4-х шин на ось): 120 (1400 кг/колесо)

Индекс скорости шины: S (180 км/ч)

вот наша резина:

Объем шины: 0.16 куба (примерно, для транспортной компании)

Примерный вес шины: 15 кг (примерный вес по таблице весов)

Индекс нагрузки : 114 (1180 кг/колесо)

Индекс скорости шины: T (190 км/ч)

Что скажите гуру???

Обратите внимание на вес!!! разница одного колеса почти 10кг!!! Или я ошибаюсь? и у раздатки запас прочности большой?

Опубликовано

Народец на форуме ставил. уже человека два точно, но что то я боюсь... Нагрузка то какая на полуоси что б эти почти мудовые резины крутить))

 

Таки меня одолевают сомнения. Я видел на форуме(забыл точно пост) что как раз пришлось отказаться ибо цепляло.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

неее именно это размер не ципляет, это точно. знаю человека которые ездит и сейчас

Опубликовано

неее именно это размер не ципляет, это точно. знаю человека которые ездит и сейчас

Вес шины впечатлил однако...

20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Братцы помогите.Мечусь между Nitto Terra Grappler 275/55 R20 и Toyo Proxes ST 275/55/20. Выгоняю машину через неделю, хочу сразу поменять. Условия 90% город-асфальт, и десять выезды по грунтовой трассе, 3-5 за лето, 600км на рыбалку.

В сторону COOPER ZEON не смотрю, т.к. ставил на Секвою - жесткая и шумная. А хочется чтоб тихо, мягко и без проколов.

 

На мой взгляд, совершенно две разные шины - у Nitto явно сильнее внедорожные качества, а Toyo - чисто асфальтовый вариант.

Про то что Toyo изотрётся и порвать её проще... не знаю, У меня на Прадо стоит Toyo Parada уже лет 5, - износ минимальный, ни одного прокола или пробоя. Может ещё и от манеры зависит вождения??)

в поля на ней лазал и на буксире по грязи машины вытаскивал, если в дебри не забираться - вполне достаточно)

На Гранда тоже поставил Parada) уж больно она мне понравилась)

Toyo действительно, очень мяхкая и приятная резина для езды, комфортная.

Nitto - судя по рисунку и пожёстче, и проходимость повыше.

Тч выбор скорее зависит от того, куда и как ездить собираетесь.

Удачного выбора!)

Изменено пользователем VD2012
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На мой взгляд, совершенно две разные шины - у Nitto явно сильнее внедорожные качества, а Toyo - чисто асфальтовый вариант.

Про то что Toyo изотрётся и порвать её проще... не знаю, У меня на Прадо стоит Toyo Parada уже лет 5, - износ минимальный, ни одного прокола или пробоя. Может ещё и от манеры зависит вождения??)

в поля на ней лазал и на буксире по грязи машины вытаскивал, если в дебри не забираться - вполне достаточно)

На Гранда тоже поставил Parada) уж больно она мне понравилась)

Toyo действительно, очень мяхкая и приятная резина для езды, комфортная.

Nitto - судя по рисунку и пожёстче, и проходимость повыше.

Тч выбор скорее зависит от того, куда и как ездить собираетесь.

Удачного выбора!)

 

Токо Раrada это йокогама :)

20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Токо Раrada это йокогама :)

 

Точно! вот зациклило!) Конечно Yokohama!

(с Вашего разрешения исправлю в первоисточнике)

Изменено пользователем VD2012
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые владельцы автомобилей с колёсами на дисках R20, подскажите плиз... Суть:

 

Купил я вчера резину 265\50\R20. Сегодня заказал диски R20, такие (патамушта похожи на как у SRT :) ). :

 

post-12236-0-13232600-1366218158_thumb.jpg

 

Диски я заказал по инету - R20 5x127 40 (вылет) 8,0 (ширина диска), т.е. как у штатных оверлендов WK2. Позже мне перезвонили из магазина и сообщили что таких дисков с шириной 8,0 и вылетом 40 - нет, но есть диски с шириной 9,0 и вылетом 34. Я сказал - везите (хочется поширше еслишта:)). Завтра привезут...

 

Вопрос: Нормально ли встанет резина 265 на диски с шириной 9,0 ?? Что я имею в виду? У меня парковочное место на 8 этаже, проезжаю 15 поворотов. Нет нет, да и зацепишь, бывает, бордюр на повороте левым задним колесом (узко там, а капот длинный). Не получится ли так что при установленной резине с шириной 265 - я буду задевать бордюр не шиной, а краем диска? Не хочется царапать... :wacko:

Тем более что колёса теперь будут стоять несколько шире чем раньше...

 

Есть ли у кого такой же вариант с колёсами ??

Спасибо.

 

Зы: Авто ГЧ(WK) 2006 г.в. 4,7.

 

ЗЗы: типа как вот здесь (хана дискам от бордюров) - не получится?

 

post-12236-0-90056200-1366219432_thumb.jpgpost-12236-0-87719000-1366220136_thumb.jpgpost-12236-0-37339700-1366220196_thumb.jpg

 

Добрый день.

Скиньте п-та ссылку на 20-ю реплику. У меня на WK стояли 18 диски 3 сезона отлично. Хочу эти же диски.... как у Вас вы поставили? Если есть фото киньте в личку плиз.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Скиньте п-та ссылку на 20-ю реплику. У меня на WK стояли 18 диски 3 сезона отлично. Хочу эти же диски.... как у Вас вы поставили? Если есть фото киньте в личку плиз.

Тыцк

98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Навигатор херня, ты перед гайцами на круизе пройди с превышением от сорока, тогда и узнаем точную погрешность :D

Ехал на круизе 100 км/ч.Тормознули гайцы.У них на компьютере 104.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Ехал на круизе 100 км/ч.Тормознули гайцы.У них на компьютере 104.

Это я писал к тому что навигатор может занижать реальную скорость.

А с этим сказочниками всё что угодно может быть, 1,5 года назад по населённому обхожу гайцев, на выходе держу уже 90, после 130-140, через 3км. стационарка в населённом сбавляю до 80, догоняют с иллюминицией и показывают на выходе из населённого я оказывается 110 шел, а между все 165, сказочники епт.

67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народец на форуме ставил. уже человека два точно, но что то я боюсь... Нагрузка то какая на полуоси что б эти почти мудовые резины крутить))

 

 

Обратите внимание на вес!!! разница одного колеса почти 10кг!!! Или я ошибаюсь? и у раздатки запас прочности большой?

 

ставил 275/65 R18. Только Cooper ST. по весу шины сопоставимо. влезло без проблем (запаска тока в багажнике чуть торчала). пробежал 12 000 км 3-недельной экспедиции (с загрузкой то бишь серьезной) по "дорогам" Средней Азии. Потом на диагностику ходовой ездил - все нормуль. Но в обычной городской жизни не юзаю - токма для вылазок на природу и будущих экспедиций. :coffe:

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ставил 275/65 R18. Только Cooper ST. по весу шины сопоставимо. влезло без проблем (запаска тока в багажнике чуть торчала).

У запаски размер 245/65R18.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

ну правильно. Поуже что б влезла в пространство в багажнике, иначе крышку багажник ане закроешь. Вот то ж думаю на зиму забацать нокиан 275 65.

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня.

 

Каждый раз при покупки зимней резины возникает делема: ШИП или ЛИПУЧНА????

В очередной раз стою перед выбором: Nokian Hakkapeliitta R2 или Hakkapeliitta 7...

Езжу: 90% - Москва, 10% - Подмосковье.

Почитав форум понимаю что большинство склоняется к ШИПАМ.

про Hakkу 7 много положительных отзывов, а кто-нибудь катал Nokian Hakkapeliitta R2 ???

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня.

 

Каждый раз при покупки зимней резины возникает делема: ШИП или ЛИПУЧНА????

В очередной раз стою перед выбором: Nokian Hakkapeliitta R2 или Hakkapeliitta 7...

Езжу: 90% - Москва, 10% - Подмосковье.

Почитав форум понимаю что большинство склоняется к ШИПАМ.

про Hakkу 7 много положительных отзывов, а кто-нибудь катал Nokian Hakkapeliitta R2 ???

что хаккапелиту, что липучку я бы не рекомендовал.

5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

что хаккапелиту, что липучку я бы не рекомендовал.

 

что порекомендуете?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

что порекомендуете?

Ну я то всегда за Мишку если из неё есть что выбрать, а так вот тема Вам в помощь http://jeep4x4club.ru/topic/19720-zimnjaja-rezina-na-wk-2/page__p__489624__hl__%2B%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%2B%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0__fromsearch__1#entry489624

5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну я то всегда за Мишку если из неё есть что выбрать, а так вот тема Вам в помощь http://jeep4x4club.ru/topic/19720-zimnjaja-rezina-na-wk-2/page__p__489624__hl__%2B%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D1%8F%D1%8F+%2B%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B0__fromsearch__1#entry489624

 

Благодарю... изучаю...

33
Автомобиль: Черок WK2 3.0TD тел. 89045516999
Город: Санк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, подскажите. Встанут ли вот такие диски, http://www.auto-legion.ru/disk/Fondmetal_RS014_9Jx20_5-127_ET40-D71_6_matovyj_chernyj.html

Хочу на зиму.

32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, подскажите. Встанут ли вот такие диски, http://www.auto-legion.ru/disk/Fondmetal_RS014_9Jx20_5-127_ET40-D71_6_matovyj_chernyj.html

Хочу на зиму.

Встанут, у меня точно с такими же параметрами стоят. все ок.

  • 4 недели спустя...
8
Автомобиль: Astra OPC & Jeep Over 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Продаю колеса от SRT, инфа тут :good:

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Наверное, мой пост-сравнение резины будет откровениями Капитана Очевидность, но тем не менее напишу.

 

Итак, имею в наличии и эксплуатирую два комплекта летней резины: Toyo Proxes ST2 265/50/20 и Cooper Discoverer S/T 275/65/18.

Тойо покупалась прошлым летом взамен порезанных мною же штатных Кумхо и ходит уже второй сезон, а Купер покупался в этом году для поездки в Исландию и эксплуатации на горных грунтовых дорогах.

Разница между ними конечно колоссальная, Тойо отлично чувствует себя на асфальте, отличное сцепление и в сухую погоду, и в дождь, тихая. Но, как мне показалось, сильно изнашивается, за полтора сезона уже прилично ушло.

Купер сразу после установки показал, что за уверенность на бездорожье надо платить. Во-первых шумовым комфортом - намного шумнее даже по сравнению с зимней Хаккой, а уж по сравнению с Тойо - так и вовсе небо и земля по шуму. Во-вторых динамикой - Купер тяжелее и ухудшение динамики вполне ощутимо, разгоняться Гранд стал хуже на Купере. В-третьих расходом, литра на полтора-два бензина машина стала кушать больше. В четвертых скоростной индекс у Купера Q, что соответствует скорости 160, у нас конечно с такой скоростью гонять особо негде, а вот на немецких автобанах чувствуешь себя черепахой.

Но зато по проходимости добавилось очень и очень много. Небольшие тесты в лесу на даче показали, что гребет Купер отлично и уверенно. И выносливость на высоте, несколько сот километров по грунтовым горным дорогам с большим количеством острых камней обошлись без порезов. Правда, из-за глубокого протектора и отсутствия брызговиков довольно заметно посек камнями нижнюю заднюю часть задних дверей - на скорости их сильно закидывает. Ну и плюс к этим недостаткам Купер гораздо хуже чувствует себя на мокром асфальте, держит дорогу очень неуверенно.

В общем, резюме мое было бы таким, если есть необходимость, а главное возможность, лучше всего держать два комплекта - для асфальта и для бездорожья. Если необходимости нет и эксплуатация преимущественно в городе - Тойо оптимальный вариант. Если авто много эксплуатируется в тяжелых условиях, а водителю не слишком принципиальны динамические показатели, то Купер предпочтительнее.

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Поездил на штатной 20"... жестковато... до этого 120 прада была мягкая-мягкая, избаловала по нашим кочкам. Сменив на 18 265/60 или даже 265/65 - помягче будет, думаю - да?

В связи с чем есть желание 20" или продать или поменять на 18". Ну и до кучи, если есть - подскажите аммортизаторы/пружины на замену штатным, мягкости ради...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
  • Бортжурналы


    1. Наш постоянный клиент с Jeep Grand Cherokee 2012 года с мотором 3.6 вновь посетил наш сервис для планового технического обслуживания. Этот автомобиль регулярно проходит осмотр у специалистов TRS Motors, что позволяет поддерживать его в отличном техническом состоянии. Владелец понимает важность своевременного обслуживания — в 2021 году мы заменяли маслоохладитель, а в 2023 производили ремонт рулевой рейки. Каждый визит включает не только решение текущих проблем, но и тщательную диагностику всех основных узлов и систем автомобиля. Для владельцев Jeep такого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, поскольку современные внедорожники требуют профессионального подхода и использования специализированного оборудования. Регулярное ТО позволяет выявлять потенциальные проблемы на ранней стадии и предотвращать серьезные поломки, экономя время и деньги владельца в долгосрочной перспективе.

      Комплексная замена осветительных приборов

      Помимо планового технического обслуживания, потребовалась замена целого комплекта ламп: перегорел дневной ходовой огонь, одна передняя противотуманная фара, лампа заднего хода и стоп-сигнал. Многие владельцы пытаются экономить на замене ламп, выполняя работы самостоятельно, но в случае с Jeep Grand Cherokee это может привести к дополнительным проблемам. Электрическая система современных автомобилей сложна и требует профессионального подхода — неправильная установка может вызвать ошибки в системе управления или даже повреждение контроллеров. Особенно важно доверять замену ламп специалистам, когда речь идет о таких критически важных элементах безопасности, как стоп-сигналы и противотуманные фары. Наши мастера используют оригинальные запчасти и соблюдают все технологические требования производителя, что гарантирует корректную работу всех систем освещения и безопасность на дороге в любых условиях.

      Преимущества обслуживания в специализированном сервисе

      Владелец Jeep Grand Cherokee предпочел доверить замену ламп и техническое обслуживание профессионалам — такое решение мы полностью поддерживаем. Специализированный сервис TRS Motors обладает не только необходимым оборудованием и оригинальными запчастями, но и богатым опытом работы именно с американскими автомобилями. Наши мастера регулярно проходят обучение и знакомы со всеми особенностями различных моделей Jeep. При проведении работ мы уделяем внимание не только непосредственной причине обращения, но и проводим комплексную диагностику, которая может выявить начинающиеся проблемы. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, где многие системы уже имеют определенную степень износа. Профессиональное обслуживание продлевает жизнь автомобиля и обеспечивает безопасность его эксплуатации, что особенно важно для полноприводных внедорожников, часто используемых в сложных дорожных условиях.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 007
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bulbashw210
    Новый пользователь
    Bulbashw210
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
    • Nikitkos

      Nikitkos  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Jeep compass 2020 1.3 173л.с мультимедиа ушла в постоянную перезагрузку. Скидывать клему пробовали не помогло. Подскажите пожалуйста есть ли решение.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.